Автор |
Сообщение |
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
|
|
Udav
Загонщик
Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
|
Добавлено: 03 марта 2002, 13:28 |
|
|
2 НАСЕКОМОЕ
Проверил мыло, MonsterPrototypes там нету images/smiles/icon_sad.gif (
Скинь еще раз плиз.
На счет магичкам дать ослабление и усиления я за
например:
- ослабление длит=40, запас сил=30
- усиление такое же
А то волшебницы не обращают на себя внимания, но можно и меньше, все таки мана у них бесконечная.
Пусть на гипате огнем колдуют, на ингосе молнией, а на сулсе кислотой. Можно даже урон заклов увеличить.
У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21
т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.
Жду ваших комментариев. :-) |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 03 марта 2002, 13:53 |
|
|
2 Udav
У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21
т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.
В результате получаем, что
1.Увеличиться урон у магов.
2.У воинов почти ничего не измениться.
И стоимость перков надо уменьшать, а не увеличивать. Или увеличить их эффективность!
Для того что бы сделать нормальную специализацию и по оружию и по магии.
[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ] |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 03 марта 2002, 14:44 |
|
|
2 НАСЕКОМОЕ
Уже вижу что RESPECT!(но понедельник ещё не наступил.)
Главное голова на плечах - остальное поПравимо! images/smiles/icon_wink.gif
[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]
[ 25 мая 2002: Изменил: HobGoblin ] |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 03 марта 2002, 15:33 |
|
|
Насекомое, молодец. Давай балансируй пещеру. В тоже время не забывай про гипат.
И еще, может сконцентрируешь свои силы именно на баланс. Следующую версию точно себе поставлю и попробую воином играть. Главное, что бы он не был сильней мага, но и не был слабее. images/smiles/converted/up.gif |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 03 марта 2002, 20:18 |
|
|
Вы ответте, надо ли изменять перк на оружие по правилу:
1 - 8
2 - 19
3 - 30
А пещеру я поправлю, уже изменил регенерацию у тамошних монстров. Теперь они воином прокачанным долбятся неплохо.
Ваши предложения по подправке монстров в Пещере пишите ниже.. УЧТЕМ images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 03 марта 2002, 23:43 |
|
|
2 НАСЕКОМОЕ
А чем 10,20,30 не устраевает? |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 01:37 |
|
|
Насчет поднять ББ я не могу точно сказать, скорее всего не получится (т.к. это я уже хотел сделать), а в моде я уже убрал ББ у монстров в пещере (вместь 150 - 115 поставил).
Но если попытаться, мож че то и выйдет.
Я предлагаю у воинов так по оружию:
1 - 10
2 - 20
3 - 30
цену не изменять, чтоб можно было более эффективно проходить сусл и пещеру images/smiles/converted/angel.gif |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 06:52 |
|
|
Ну блин патамучто в начале игры 10 это слишком много, а 21 в конце это мало, а так ништяк
8
19
30
Ты ответь надо или нет |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 06:58 |
|
|
Я вот щас думаю надо ли сделать что допустим из молотка выппадает 5 материалов, а из копья 2 ну как в магазине, склка надо затратить, стока пусть выпадает. |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 04 марта 2002, 07:07 |
|
|
Doom, где отчет по моду? images/smiles/icon_smile.gif
Обещал. Кидай или на почту, или сюда, без разницы.
Но лучше на почту |
|
|
Udav
Загонщик
Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
|
Добавлено: 05 марта 2002, 03:09 |
|
|
Еще предложение, надо увеличить:
сложновть в оружии и доспехах на 30-50%
запас сил на 20-30%
Ваши комментарии.
Кстати владение оружием 10,20,30 было уже в
eraser items MOD и все орали что нарушен баланс и называли меня читером, во как. |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: 05 марта 2002, 14:17 |
|
|
2MerWiz2
Честно говоря я не знаю как изменять заклы, редактировать старые - это пожалуйста, а стрые изменять пока нет возможности ни у кого. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
|
|
MerWiz2
Загонщик
Пришел: 02.03.2002
Сообщения: 5
|
Добавлено: 06 марта 2002, 01:57 |
|
|
Насекомое предлагаю,, сделать заклы сила огня,
ловкость молнии и разум Астрала. Выглядеть
они будут как защита от огня, молнии и всего,
но буду добавлять силу, ловкость, разум. |
|
|
MerWiz2
Загонщик
Пришел: 02.03.2002
Сообщения: 5
|
Добавлено: 08 марта 2002, 09:50 |
|
|
Чёрт, моя мессага пропала. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 08 марта 2002, 18:35 |
|
|
TPaKTOPuCT™DooFy
Ненадо разбрасываться тут числами... Ты тестил? Ты пробывал играть с таким раскладом? Почему ниваловци сделали именно так, а не иначе? Наверное, была причина? Не вс е же так вот, от балды рубят: "хочу 3 сек!"..... Есть такая вещь - настройка баланса. Без неё все твои слова - чушь. Сначала попробуй, потом говори. А так, как Насекомое.... |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 09 марта 2002, 01:36 |
|
|
2Насекомое
Во-первых я абсолютно согласен с тем, что парализацию надо увеличить: сначала она на 5 сек, а при полном апгрейде - на 30, т.к. какой от нее толк на 0.3 секунды???!!!
Во-вторых выпадение из монстров 5 кусков материала - это слишком, лучше сделать 1-2 но у каждого
В третьиих телепорт на пол карты - это уж слишком; ты тогда сделай телепорт как в Диабло2 (или лучше как в Might&Magic 8). Это будет сложно (новые текстуры и т.п.), но если сделаешь - будет ооооооооочень круто! images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif
ЗЫ А так, все что ты делаешь мне нравится, только НЕ ПЕРЕГИБАЙ ПАЛКУ |
|
|
HACEKOMOE
Дозорный
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
|
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 11 марта 2002, 18:21 |
|
|
Номеруй Моды в названии файла архива… |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
|
|
Soldumar
Загонщик
Пришел: 13.03.2002
Сообщения: 6
Откуда: ставрополь
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
|