Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Небольшой модик :))
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 03 марта 2002, 12:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Да, поднять ББ где-то до 150. Или же у всех монстров уравнять так, что бы больше 100 ни у кого не было! images/smiles/converted/protest.gif
Udav
Загонщик


Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
Добавлено: 03 марта 2002, 13:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 НАСЕКОМОЕ

Проверил мыло, MonsterPrototypes там нету images/smiles/icon_sad.gif (
Скинь еще раз плиз.

На счет магичкам дать ослабление и усиления я за
например:
- ослабление длит=40, запас сил=30
- усиление такое же

А то волшебницы не обращают на себя внимания, но можно и меньше, все таки мана у них бесконечная.
Пусть на гипате огнем колдуют, на ингосе молнией, а на сулсе кислотой. Можно даже урон заклов увеличить.

У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21

т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.

Жду ваших комментариев. :-)
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 марта 2002, 13:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Udav

У меня идея на счет перков владение оружием и магией:
1 уровень +7
2 уровень +14
3 уровень +21

т.е. в результате вместо доп. 15 очков будет 21.
И надо стоимость их в 2 раза увеличить.
Это даст возможность воину лучше себя чувствовать на сусле и пещере, а магу собрать туман 195*3вр.



В результате получаем, что
1.Увеличиться урон у магов.
2.У воинов почти ничего не измениться.


И стоимость перков надо уменьшать, а не увеличивать. Или увеличить их эффективность!
Для того что бы сделать нормальную специализацию и по оружию и по магии.

[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]

Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 марта 2002, 14:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 НАСЕКОМОЕ
Уже вижу что RESPECT!(но понедельник ещё не наступил.)
Главное голова на плечах - остальное поПравимо! images/smiles/icon_wink.gif

[ 03 марта 2002: Изменил: Doom ]

[ 25 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]

Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 03 марта 2002, 15:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Насекомое, молодец. Давай балансируй пещеру. В тоже время не забывай про гипат.
И еще, может сконцентрируешь свои силы именно на баланс. Следующую версию точно себе поставлю и попробую воином играть. Главное, что бы он не был сильней мага, но и не был слабее. images/smiles/converted/up.gif
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 03 марта 2002, 20:18 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вы ответте, надо ли изменять перк на оружие по правилу:

1 - 8
2 - 19
3 - 30

А пещеру я поправлю, уже изменил регенерацию у тамошних монстров. Теперь они воином прокачанным долбятся неплохо.
Ваши предложения по подправке монстров в Пещере пишите ниже.. УЧТЕМ images/smiles/icon_smile.gif
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 марта 2002, 23:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 НАСЕКОМОЕ
А чем 10,20,30 не устраевает?
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 04 марта 2002, 01:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Насчет поднять ББ я не могу точно сказать, скорее всего не получится (т.к. это я уже хотел сделать), а в моде я уже убрал ББ у монстров в пещере (вместь 150 - 115 поставил).

Но если попытаться, мож че то и выйдет.

Я предлагаю у воинов так по оружию:
1 - 10
2 - 20
3 - 30

цену не изменять, чтоб можно было более эффективно проходить сусл и пещеру images/smiles/converted/angel.gif
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 04 марта 2002, 06:52 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну блин патамучто в начале игры 10 это слишком много, а 21 в конце это мало, а так ништяк
8
19
30
Ты ответь надо или нет
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 04 марта 2002, 06:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я вот щас думаю надо ли сделать что допустим из молотка выппадает 5 материалов, а из копья 2 ну как в магазине, склка надо затратить, стока пусть выпадает.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 04 марта 2002, 07:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Doom, где отчет по моду? images/smiles/icon_smile.gif
Обещал. Кидай или на почту, или сюда, без разницы.
Но лучше на почту
Udav
Загонщик


Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
Добавлено: 05 марта 2002, 03:09 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Еще предложение, надо увеличить:
сложновть в оружии и доспехах на 30-50%
запас сил на 20-30%
Ваши комментарии.

Кстати владение оружием 10,20,30 было уже в
eraser items MOD и все орали что нарушен баланс и называли меня читером, во как.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 05 марта 2002, 14:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2MerWiz2
Честно говоря я не знаю как изменять заклы, редактировать старые - это пожалуйста, а стрые изменять пока нет возможности ни у кого.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 05 марта 2002, 16:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Почти никто images/smiles/icon_smile.gif )
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 05 марта 2002, 18:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ТЫ на что намекаешь images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif
MerWiz2
Загонщик


Пришел: 02.03.2002
Сообщения: 5
Добавлено: 06 марта 2002, 01:57 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Насекомое предлагаю,, сделать заклы сила огня,
ловкость молнии и разум Астрала. Выглядеть
они будут как защита от огня, молнии и всего,
но буду добавлять силу, ловкость, разум.
MerWiz2
Загонщик


Пришел: 02.03.2002
Сообщения: 5
Добавлено: 08 марта 2002, 09:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Чёрт, моя мессага пропала.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 08 марта 2002, 18:35 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

TPaKTOPuCT™DooFy
Ненадо разбрасываться тут числами... Ты тестил? Ты пробывал играть с таким раскладом? Почему ниваловци сделали именно так, а не иначе? Наверное, была причина? Не вс е же так вот, от балды рубят: "хочу 3 сек!"..... Есть такая вещь - настройка баланса. Без неё все твои слова - чушь. Сначала попробуй, потом говори. А так, как Насекомое....
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 08 марта 2002, 23:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

НУ вот наконец-то Алюминий заговорил images/smiles/icon_biggrin.gif .
И кстати, что так, как НАСЕКОМОЕ...
Договаривай, я щас балансом занимаюсь, так как ты протестил, говори что не так на твой взгляд, я учту. images/smiles/icon_smile.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 09 марта 2002, 01:36 [?] [PM] [w]   [«»]

2Насекомое

Во-первых я абсолютно согласен с тем, что парализацию надо увеличить: сначала она на 5 сек, а при полном апгрейде - на 30, т.к. какой от нее толк на 0.3 секунды???!!!

Во-вторых выпадение из монстров 5 кусков материала - это слишком, лучше сделать 1-2 но у каждого

В третьиих телепорт на пол карты - это уж слишком; ты тогда сделай телепорт как в Диабло2 (или лучше как в Might&Magic 8). Это будет сложно (новые текстуры и т.п.), но если сделаешь - будет ооооооооочень круто! images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif

ЗЫ А так, все что ты делаешь мне нравится, только НЕ ПЕРЕГИБАЙ ПАЛКУ
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 11 марта 2002, 18:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Щас проходит стадию теста и балансировки. как будет, я скажу images/smiles/icon_biggrin.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 11 марта 2002, 18:21 [?] [PM]   [«»]

Номеруй Моды в названии файла архива…
Komendantas
Зайчатник


Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
Добавлено: 12 марта 2002, 01:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

какда новый мод то будет ? images/smiles/icon_rolleyes.gif
Soldumar
Загонщик


Пришел: 13.03.2002
Сообщения: 6
Откуда: ставрополь
Добавлено: 14 марта 2002, 14:49 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

отредактируй показатели тканей,чтоб они не только цветом отличались images/smiles/icon_wink.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 01 июня 2002, 15:03 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Так удали его images/smiles/converted/devil.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00