Автор |
Сообщение |
Gothic
Загонщик
Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 06 июня 2002, 08:12 |
|
|
Я занимаюсь 3D графикой и мне нужны идеи для улучшения ландшавта и размещение различных объектов на Гипате. Что изменить, что добавить.
evil_islands_sasha@rambler.ru |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 06 июня 2002, 10:20 |
|
|
Что значит "улучшение" ландшафта? У тебя есть что показать нам? |
|
|
Gothic
Загонщик
Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 06 июня 2002, 10:32 |
|
|
Да есть! |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 06 июня 2002, 11:26 |
|
|
Ну например сделай новые деревца для Гипата и Ингоса, на Хадаган добавь Пальмы. Можешь сделать новые постройки... Так что, давай, вперед! images/smiles/converted/type.gif |
|
|
mdk
Смерть гоблинов
Пришел: 27.12.2001
Сообщения: 251
Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 06 июня 2002, 11:38 |
|
|
Рановато еще о ландшафте думать...
Ландшафт под сценарий создавать нужно будет.
А сейчас важен принципиальный момент - в наших ли силах этот масштаб изменять/создавать новый или нет... |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 06 июня 2002, 11:45 |
|
|
mdk
В наших силах, я думаю, что справимся с новым ландшафтом. |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 06 июня 2002, 14:34 |
|
|
2 fergard
ты что, какие новые деревца ?!
их же там итак слишком много, а если добавить ещё, то мало того, что перса в зарослях потярять можно будет, но и игра возможно тормозить начнёт images/smiles/icon_smile.gif
лучше, уж если на то пошло, просто улучшить внешний вид растительности... |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Гвардеец Sыch
Дозорный
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
|
Добавлено: 06 июня 2002, 17:04 |
|
|
тормаза и ПЗ - вещь нераздельная. Нет я неспорю, что на 4 пне игра летает, как небезызвестный StarFighter. Это в сингле - а если вы еще и мульт вспомните. хм - Пз - явно игра немногопользовательская - когда на серве больше 3,4 челов лаги идут бесконечные (и это на моей ЛАНи). Если честно я такой тормознутой мульты еще нишде не встречал - ну всполмните Ил который второй хоть это не РПГ но все же там все летает летает - а это images/smiles/converted/rotate.gif а здесь все крутится(камера крутится) и больше НЕ ФИГА(надеюсь это не матереное слово)
О ба - тока што заметил - у смайлика где человек с ружьем всплывающая подсказка "МОДЕРАТОР" мдяя юмор у вас есть точно, ха как и у меня images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/lol.gif
[ 06 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ] |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 06 июня 2002, 18:33 |
|
|
Гвардеец Sыch
Не должно у тебя тормозить! У меня вчетвером даже на момеде при скорости 56, вообще не тормозило. Это у тя какие-то галюны, на лани всё должно лётать.
По смайлику: вообще-то, он стреляет наградами, если ты ещё не заметил… «+» и «Х», так что это именно модератор, в отличие, от, скажем, такого:
http://3776.chatcity.ru/s/230.gif
Gothic
Думаю, прежде всего, нам нужны новые модели оружия и доспехов, возможно, понадобятся модели героев. Не вижу особого смысла менять одни деревья на другие images/smiles/icon_wink.gif
[ 06 июня 2002: Изменил: Aluminij1 ] |
|
|
Gothic
Загонщик
Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
|
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 06 июня 2002, 19:29 |
|
|
Seer!(так и хочеться сказать: сер.. images/smiles/icon_wink.gif
Согласен! Но если на Хадагане много растительности, то я не battle mage, а резиновый трамвай! Но новые здания, для орков, гоблинов, ну разбойников то уж можно!!! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 июня 2002, 19:35 |
|
|
Белку сделай, белку! А лучше несколько видов. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 июня 2002, 20:07 |
|
|
И сороконожек |
|
|
Гвардеец Sыch
Дозорный
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
|
Добавлено: 06 июня 2002, 20:53 |
|
|
О БЕЛКИ- ЛЮБИМЫЕ АЛЛОДОВСКИЕ КУСУЧИЕ БЕЛКИ - так и навевает ностальгию - вы продолжение к чему, к ПЗ или к АЛЛОДАМ делаете(я не имею в виду "игровой мир" АЛЛОДОВ) |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 июня 2002, 21:56 |
|
|
Ну можно и новых монстров придумать |
|
|
Гвардеец Sыch
Дозорный
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
|
Добавлено: 06 июня 2002, 21:58 |
|
|
придумать врядли че-нить можно - а вот откуда-нить из другого места срисовать/скопировать/стащить можно images/smiles/converted/spy.gif |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
Gothic
Загонщик
Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
|
|
|
paravozic
Зайчатник
Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
|
Добавлено: 07 июня 2002, 05:17 |
|
|
а как там с полётами на драконах?)))
тиап The I of the Dragon! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 июня 2002, 07:36 |
|
|
Небудет их |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 07 июня 2002, 10:08 |
|
|
Можно предумать новых монстров, притом в больших количествах...
Просто почти любой монстр(даже новый) будет асоциироваться с подобным существующим до него монстром из другой игры....
Потом ещё нужно выберать, будут ли монстры больше связанами с реальным миром или же создавать монстров сказочных...
Хочу просто что-то объяснить, все известные монстры, уже заняты, тоесть их уже где-то сделали...Можно их или переписать или предумать других, скажем лешия нет как мне кажется не в одной игре, посадим его в болото и он там будет жить.... |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 07 июня 2002, 10:12 |
|
|
Леший - это хорошо. Мне кажется он должен чем то быть похож на дендройда.
А что правда ни в одной игре не было леших? Есть ведь наши разработки, типа "Князь" или еще чего то. Неужели никто не использовал леших?
[ 07 июня 2002: Изменил: Holy Warrior ] |
|
|
Gothic
Загонщик
Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 07 июня 2002, 10:27 |
|
|
images/smiles/converted/mib.gif Извините что отлучился. Всётаки девятый класс, экзамены надо сдавать.
Получил по алгебре 5, по русскому 3, геометрия 5, физика 4. Это я не хвастоюсь, а клоню к тому что провайдера сменю и 64Мв видеокарту поставлю, всётки обещали родичи апгрейд сделать за оценки 4,3,4,4, а заткие 5,3,5,4???????
[ 07 июня 2002: Изменил: Gothic ] |
|
|
Gothic
Загонщик
Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 07 июня 2002, 10:37 |
|
|
На счёт лешего я не очень согласен images/smiles/converted/no.gif
У нас здесь фэнтези-средневековье, а не бабушкины народные сказки про змей-горынача, колобка, кащея.....
Может я и неправ. Можнопровести голосование об добавление таких наваротав!!!
Лично я ещё не определился.
Кто-нибудь проведите голосование я ещё не освоился! |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 07 июня 2002, 16:01 |
|
|
Леший был в том самом "Князе".... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 07 июня 2002, 21:17 |
|
|
И снова: http://myfhology.narod.ru/contens.html
И опять все забудут туда глянуть (( Я ведь чуть ли не зимой ещё показывал ….
Кстати, насчёт родных, ПЗ-шных монстров, можно ещё поспорить…. Например, Баньша – это вовсе не такая баньша, какая должна быть, если исходить из ирландской мифологии, где она и появилась…. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 08 июня 2002, 00:49 |
|
|
ГОТИК. Сколько раз ты уже обещал показать свои работы??? забывчивый??? |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 08 июня 2002, 00:59 |
|
|
я прошу прощения, что вмешиваюсь, но сначала нам нужно определится с окончательны сценарием, а потом уже будем думать какие монстры будут там более уместны.
З.Ы. смотри сюда images/smiles/icon_smile.gif
[ 07 июня 2002: Изменил: BORMAN ] |
|
|
|