Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Дополнение для Гипата
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Gothic
Загонщик


Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 июня 2002, 08:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я занимаюсь 3D графикой и мне нужны идеи для улучшения ландшавта и размещение различных объектов на Гипате. Что изменить, что добавить.
evil_islands_sasha@rambler.ru
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 06 июня 2002, 10:20 [?] [PM]   [«»]

Что значит "улучшение" ландшафта? У тебя есть что показать нам?
Gothic
Загонщик


Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 июня 2002, 10:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да есть!
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 06 июня 2002, 11:24 [?] [PM]   [«»]

Так давай же на них посмотрим, что ж ты тянешь...
images/smiles/converted/type.gif
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 06 июня 2002, 11:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну например сделай новые деревца для Гипата и Ингоса, на Хадаган добавь Пальмы. Можешь сделать новые постройки... Так что, давай, вперед! images/smiles/converted/type.gif
mdk
Смерть гоблинов


Пришел: 27.12.2001
Сообщения: 251
Откуда: Подмосковье
Добавлено: 06 июня 2002, 11:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Рановато еще о ландшафте думать...
Ландшафт под сценарий создавать нужно будет.
А сейчас важен принципиальный момент - в наших ли силах этот масштаб изменять/создавать новый или нет...
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 06 июня 2002, 11:45 [?] [PM]   [«»]

mdk
В наших силах, я думаю, что справимся с новым ландшафтом.
Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 06 июня 2002, 14:34 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

2 fergard

ты что, какие новые деревца ?!

их же там итак слишком много, а если добавить ещё, то мало того, что перса в зарослях потярять можно будет, но и игра возможно тормозить начнёт images/smiles/icon_smile.gif

лучше, уж если на то пошло, просто улучшить внешний вид растительности...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 06 июня 2002, 15:21 [?] [PM] [w]   [«»]

Она итак тормозит. images/smiles/icon_biggrin.gif
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 06 июня 2002, 17:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

тормаза и ПЗ - вещь нераздельная. Нет я неспорю, что на 4 пне игра летает, как небезызвестный StarFighter. Это в сингле - а если вы еще и мульт вспомните. хм - Пз - явно игра немногопользовательская - когда на серве больше 3,4 челов лаги идут бесконечные (и это на моей ЛАНи). Если честно я такой тормознутой мульты еще нишде не встречал - ну всполмните Ил который второй хоть это не РПГ но все же там все летает летает - а это images/smiles/converted/rotate.gif а здесь все крутится(камера крутится) и больше НЕ ФИГА(надеюсь это не матереное слово)


О ба - тока што заметил - у смайлика где человек с ружьем всплывающая подсказка "МОДЕРАТОР" мдяя юмор у вас есть точно, ха как и у меня images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/lol.gif

[ 06 июня 2002: Изменил: Гвардеец Sыch ]

Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 июня 2002, 18:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Гвардеец Sыch
Не должно у тебя тормозить! У меня вчетвером даже на момеде при скорости 56, вообще не тормозило. Это у тя какие-то галюны, на лани всё должно лётать.
По смайлику: вообще-то, он стреляет наградами, если ты ещё не заметил… «+» и «Х», так что это именно модератор, в отличие, от, скажем, такого:
http://3776.chatcity.ru/s/230.gif

Gothic

Думаю, прежде всего, нам нужны новые модели оружия и доспехов, возможно, понадобятся модели героев. Не вижу особого смысла менять одни деревья на другие images/smiles/icon_wink.gif

[ 06 июня 2002: Изменил: Aluminij1 ]

Gothic
Загонщик


Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 июня 2002, 19:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

images/smiles/converted/mib.gif Ты прав, но я имел ввиду, что надо добавить некоторые штучки. Например водапад в средних горах,вулкан в дальних горах втавить или другую мелкую, но приятную штучку. images/smiles/converted/type.gif
images/smiles/converted/ass.gif images/smiles/converted/moderator.gif
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 06 июня 2002, 19:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Seer!(так и хочеться сказать: сер.. images/smiles/icon_wink.gif

Согласен! Но если на Хадагане много растительности, то я не battle mage, а резиновый трамвай! Но новые здания, для орков, гоблинов, ну разбойников то уж можно!!!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 июня 2002, 19:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Белку сделай, белку! А лучше несколько видов.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 июня 2002, 20:07 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

И сороконожек
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 06 июня 2002, 20:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

О БЕЛКИ- ЛЮБИМЫЕ АЛЛОДОВСКИЕ КУСУЧИЕ БЕЛКИ - так и навевает ностальгию - вы продолжение к чему, к ПЗ или к АЛЛОДАМ делаете(я не имею в виду "игровой мир" АЛЛОДОВ)
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 июня 2002, 21:56 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну можно и новых монстров придумать
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 06 июня 2002, 21:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

придумать врядли че-нить можно - а вот откуда-нить из другого места срисовать/скопировать/стащить можно images/smiles/converted/spy.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 06 июня 2002, 22:35 [?] [PM]   [«»]

Ну почему же.... можно и придумать images/smiles/icon_smile.gif только это не ко мне - я кроме всяких скелетов/роботов/прочей кибернетики ничо оригинально-необычного придумать не могу images/smiles/icon_sad.gif
Gothic
Загонщик


Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 июня 2002, 00:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

images/smiles/converted/re_16.gif Окей братья гипатяни, приступаю к работе!
paravozic
Зайчатник


Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
Добавлено: 07 июня 2002, 05:17 [?] [PM] [w]   [«»]

а как там с полётами на драконах?)))
тиап The I of the Dragon!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 июня 2002, 07:36 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Небудет их
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 07 июня 2002, 10:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Можно предумать новых монстров, притом в больших количествах...

Просто почти любой монстр(даже новый) будет асоциироваться с подобным существующим до него монстром из другой игры....

Потом ещё нужно выберать, будут ли монстры больше связанами с реальным миром или же создавать монстров сказочных...

Хочу просто что-то объяснить, все известные монстры, уже заняты, тоесть их уже где-то сделали...Можно их или переписать или предумать других, скажем лешия нет как мне кажется не в одной игре, посадим его в болото и он там будет жить....
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 07 июня 2002, 10:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Леший - это хорошо. Мне кажется он должен чем то быть похож на дендройда.

А что правда ни в одной игре не было леших? Есть ведь наши разработки, типа "Князь" или еще чего то. Неужели никто не использовал леших?

[ 07 июня 2002: Изменил: Holy Warrior ]

Gothic
Загонщик


Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 июня 2002, 10:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

images/smiles/converted/mib.gif Извините что отлучился. Всётаки девятый класс, экзамены надо сдавать.
Получил по алгебре 5, по русскому 3, геометрия 5, физика 4. Это я не хвастоюсь, а клоню к тому что провайдера сменю и 64Мв видеокарту поставлю, всётки обещали родичи апгрейд сделать за оценки 4,3,4,4, а заткие 5,3,5,4???????

[ 07 июня 2002: Изменил: Gothic ]

Gothic
Загонщик


Пришел: 05.06.2002
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 июня 2002, 10:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

На счёт лешего я не очень согласен images/smiles/converted/no.gif
У нас здесь фэнтези-средневековье, а не бабушкины народные сказки про змей-горынача, колобка, кащея.....
Может я и неправ. Можнопровести голосование об добавление таких наваротав!!!
Лично я ещё не определился.
Кто-нибудь проведите голосование я ещё не освоился!
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 07 июня 2002, 16:01 [?] [PM]   [«»]

Леший был в том самом "Князе"....
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 июня 2002, 21:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

И снова: http://myfhology.narod.ru/contens.html


И опять все забудут туда глянуть (( Я ведь чуть ли не зимой ещё показывал ….

Кстати, насчёт родных, ПЗ-шных монстров, можно ещё поспорить…. Например, Баньша – это вовсе не такая баньша, какая должна быть, если исходить из ирландской мифологии, где она и появилась….
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 08 июня 2002, 00:49 [?] [PM]   [«»]

ГОТИК. Сколько раз ты уже обещал показать свои работы??? забывчивый???
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 08 июня 2002, 00:59 [?] [PM] [M]   [«»]

я прошу прощения, что вмешиваюсь, но сначала нам нужно определится с окончательны сценарием, а потом уже будем думать какие монстры будут там более уместны.
З.Ы. смотри сюда images/smiles/icon_smile.gif

[ 07 июня 2002: Изменил: BORMAN ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00