Автор |
Сообщение |
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 01 августа 2006, 07:51 |
|
|
Где баланса больше?
Я все же считаю более сбалансированой именно 3.01!
В ней мне пришлось потратить дней 5, чтобы дойти до пещеры и достойно там ходить. А в 2.4.2 это вообще вмиг делается из-за кучи дыр под тип големов.
Да спелл телепорта в 2.4.2 стоит жалких 100к, а в 3.01 аж 5л(Айзет-Бека пришлось 6 раз грохнуть чтоб телеп собрать).
И хотя в 2.4.2 мне нравится "ослепление мертвеца" оно всетаки не савсем честно .
В 2.4.2 от любого монстра можно уйти пешком, а 3.01 уйти можно, но уже с телепом , т.к. тут все быстренькие.
Да и вообще кому какая версия больше нравится? Мне 3.01. _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 22 августа 2006, 21:56 |
|
|
Ну не знаю, я сегодня первый раз играл в эту версию и за 9 часов дошел уже до того, что успешно хожу по "Окрестностям города Суслангера".Но все же лучше стало по-моему.Правда, я кучу дыр не использую.Просто не хочу - не интересно так.
В общем, пройду - напишу что нравится, что нет, в обжем ждите
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 22 августа 2006, 22:33 |
|
|
Хороший мод 3.0.1, гораздо более сбалансированный. Правда слишком быстрый - за воина часов за 10 (как Memfispaladin) можно прокачаться практически до Пещеры.
Зато:
-На Ингос появился смысл ходить - раньше можно было и без него;
-Гораздо более резкий переход силы монстров с острова на остров - раньше средний перс на Ингосе с успехом громил пауков на Сусле, теперь же этого нет;
-Батарейки урезаны, что самое лучшее из обновлений!
Но в то же время есть и теневые стороны:
-Плохой баланс оружий - мечнику на оружие с Ингоса нужно копить около 100000 денег, тогда как дубинщику - 20000;
-Черезчур сильный Рог Регенерации (задание Амулет Ящеров);
-И - СИЛЬНЕЙШИЙ меч в "Правда и сказки о Мертвом городе" - при его получении можно сразу идти прямиком в Заброшенные шахты!
В-обзем, вердикт: мод гораздо ближе к идеальному балансу, но над мелкими недочетами следует поработать. Также есть еще сомнительные стороны мода. Мне, например, показалось, что урон и Атака-Защита всех оружий, начиная с Ингоса, сильно преувеличены. Кроме того, некоторые зоны (например, Река и Острова или Окрестности Ингоса) по прежнему не нужны. Работаем, господа! Но все равно, вы молодцы! Сумели из дурацкого Ниваловского баланса сделать отличный мод, вылившийся практически в ПЗ-2.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 22 августа 2006, 22:38 |
|
|
Цитата (Rommel): | Где баланса больше?
Я все же считаю более сбалансированой именно 3.01!
В ней мне пришлось потратить дней 5, чтобы дойти до пещеры и достойно там ходить... |
А ты магом что-ли играл? Сыграй воином - гораздо быстрее и интереснее! Воином за 2, максимум 3, дня все проходится прямиком до выполнения задания с Големами.
Я играю так: ставлю в начале С/Л/Р 25/35/15, затем полностью качаю умение оружия, здоровье и С/Л/Р. Под конец атака и защита просто огромные: в Пещере можно бить всем в голову и практически 100% раз попадать!
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 23 августа 2006, 21:01 |
|
|
Поиграл ещё.Появилось несколько идей для мода:
-Жезл с регенерацией - это очень хорошо.Очень интересно.НО!По-моему эту идею надо ещё развивать!Чтобы потом вообще можно было отказаться от этих батареек!Чтобы всё решала регенерация.И САМОЕ главное - при ней редко бывает 100% жизней!А это ведь интересно, когда беспокоишься не о энергии в батарейках а о том, надо ли лечиться, когда сделать регенерацию, не слишком ли сильно подбили руку и т д.
-Убрать или ослабить этот читерный меч в правдах и сказаках о мертвом городе.Мы с Dimagank'ом его просто не юзали, не интересно так просто получать супер оружие.
-Адамантин у воинов в окрестностях города сусла - это уж слишком.И денег много, и составлять всё гораздо проще.Лучше заменить его на 2-3 мифрила.
-Зомбаки очень быстро надоедают!Это их мычание... через пять минут ругаться хочется от них, противных.Как бороться.Заменить их на пауков, баньши, гиен, и т д!Зомби разумеется тоже оставить, но чтобы их было столько же, сколько и любого другого типа врагов.
-Атака и защита в моде преувеличены слишком!На сусле у меня ближний бой составлял ВСЕГО ЛИШЬ 50% АТАКИ!!!!!!!!Остальное - умение оружия, само оружие и ловкость(35).Ну куда это годится?Для примера: после четырех походов в предгорья(просто, выполнил жабу, выполнил разбойников, выполнил пирамиду) у меня атака была уже ОКОЛО 70!!!!!!!!Раньше такая была только когда уже в мертвый город шел!Ослабить атаку и защиту перса - и мод станет гораздо сложнее!А это хорошо!
Потом ещё напишу что-нибудь
|
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 25 августа 2006, 08:10 |
|
|
Цитата (Memfis): | ...Атака и защита в моде преувеличены слишком!... |
Я тоже так думал, пока не попал в Пещеру У меня сейчас атака 169, а по зомбакам в Драконе попадаю всего около 30% раз!
Но на Гипате, я согласен, атака слишком большая. Надо что-то придумывать, и прежде всего необходимо ослабить умение оружия до 5/10/15 (вместо 5/15/30).
P.S. А что все остальные молчат? Неужели всем нечего сказать?
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 27 августа 2006, 08:21 |
|
|
Цитата: | Надо что-то придумывать, и прежде всего необходимо ослабить умение оружия до 5/10/15 (вместо 5/15/30).
|
Вот с этим я категорически не согласен! Тогда перки и брать никто не будет.
Хотя я всегда качаю мага, но у них по той же системе идет.
Цитата: | Адамантин у воинов в окрестностях города сусла - это уж слишком.И денег много, и составлять всё гораздо проще.Лучше заменить его на 2-3 мифрила.
|
А мне наоборот нравится оно. Я впервые собрал себе адамантиновый комплект, а до этого всегда лишь в метеоре шастал .
А если это убрать, то запаришься копить на телепорт! Только Айзет-Бека, убивая на него и накопишь. Да и кстати, надо как в даммед моде сделать стоимость копья его в 100к, ато это действительно простоватый заработок.
Цитата: | -Жезл с регенерацией - это очень хорошо.Очень интересно.НО!По-моему эту идею надо ещё развивать!Чтобы потом вообще можно было отказаться от этих батареек!Чтобы всё решала регенерация.И САМОЕ главное - при ней редко бывает 100% жизней!А это ведь интересно, когда беспокоишься не о энергии в батарейках а о том, надо ли лечиться, когда сделать регенерацию, не слишком ли сильно подбили руку и т д.
|
Развитие этой идеи лежит в рунах Пр.
У меня комплект таких шмоток.
В броне встроена мощнейшая регенерация, которую ни одна батарейка не осилит, но включается она лишь тогда когда меня бъют, а она лишь тогда и нужна .
В шапке у меня ослабление с рунами Вр, Пр, Ц++ ну и Долгое действие и З--.
Пашет безотказно . Нет необходимости постоянно колдовать ослабление, т.к. ударив меня, враги сразу же ослабевают.
Цитата: | -Убрать или ослабить этот читерный меч в правдах и сказаках о мертвом городе.Мы с Dimagank'ом его просто не юзали, не интересно так просто получать супер оружие. |
Меч этот не панацея. Воину на ингосе от этого меча толку мало, только добивать уже израненых врагов.
Блин, Тектроникс, ты, кажется, обещал за такое... То-ли банить, то-ли ещё что, не помню. И где ты? Вот и объект. Может форму отправки сообщений доработать, чтобы она исправляла/уведомляла юзера о словах типа ВОЙН, матерках и прочей подобной фигне? [Снайпер] _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 27 августа 2006, 10:30 |
|
|
Цитата (Rommel): | Вот с этим я категорически не согласен! Тогда перки и брать никто не будет. |
И я не согласен! У меня, значит, лучник с атакой 75 до сих пор на Гипате, и ему это абсолютно не помогает. Ну, почти. И так все мочат, гады, а тут бы ещё +30 от перка убрали. И кстати, так было в аллодах 2 в мульти: у тебя с самого начала, на уровне "лёгкий", бешеные цифры, под 70 набегало у воина на первой же карте...
PS: Мне 3.0.1 нравится, так как она не претендует на безраздельное обладание моей папкой EI\, чем грешили прошлые версии _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 29 августа 2006, 22:17 |
|
|
А вот у меня предложение или скорее вопрос!
Можно ли сделать к Проклятым Землям нечто вроде ботов, ну что была специальная програмка которая помогала бы задать количество бото(0-5) и задавать какими персами бедет играть каждый бот, к примеру для бота 1. использовать персонажа из файа 1.mp, и т.д.
И чтоб заклы использовал но опыт не распределял, по моему интересная затея, и даже плохинькие игроки вроде моей сестренки потянутся играть, а ведь это только плюс. Прошу Администраторов обдумать мое предложение и ответить на Arthas_666@list.ru! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 августа 2006, 22:49 |
|
|
Цитата: | Понимаешь, в чём тут дело :J
Ботов для ПЗ сделать МОЖНО. Но это будет чистый AI ПЗ, а ты его уровень знаешь. Максимум, что они могут – следовать за тобой, и помогать там... Ну вот. Такое, без сомнения, сделать нетрудно. Но за реальных игроков они не пройдут. А писать программу (клиент), чтобы она управляла реальным игроком – это всё равно, что лечить зубы через попу: долго, муторно, и абсолютно неэффективно :J
А вот ещё можно сделать ботов нанимаемыми: платишь, значит, соответственное количество денег, получаешь несколько наёмников, которые следуют за тобой в течение одного квеста :J
А вот сделать разное сохранение игры в мульти нельзя, ну с помощью стартера. И сестра вряд ли оценит человечков, которые ей ничего не говорят и не показывают, куда идти J В общем, удачи! Если что не понятно – пиши! :J |
Ответил. Привожу письмо для тех, кому ответ интересен. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 29 августа 2006, 23:58 |
|
|
Жаль а было столько надежд, ну что же буду ждать нового мода с наемниками, да а как там дела будут обстоять с опытом и шмотками можно ли их будет одевать и будут ли они тырить опыт, а главное на сколько их хватит на один сеанс или они будут закрепляться за игроком до тех пор пока смерть не разлучит их? _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 30 августа 2006, 00:08 |
|
|
Цитата (Lord Arthas): | Жаль а было столько надежд, ну что же буду ждать нового мода с наемниками, да а как там дела будут обстоять с опытом и шмотками можно ли их будет одевать и будут ли они тырить опыт, а главное на сколько их хватит на один сеанс или они будут закрепляться за игроком до тех пор пока смерть не разлучит их? |
Опыт не будут жрать - ну то есть кого персонаж сам убил, за того опыт и получил.
Шмотки - какие у них были, такие и останутся. Ну разве что исходя из уровня перса сделать 20-30 наёмников различных уровней. И давать персу, скажем, по количеству его (HP + MANA)/2.
Следовать по идее они будут пока смерть не разлучит, либо не будет сдан квест. Вообще, это вряд ли будет скоро - Читтер счас в оффлайне, а когда придёт, то скорее всего не будет заморачиваться изучением технологии найма. А больше никто модом не занимается... Я бы мог накатать туториал по вставлению в мод наёмников, но тоже некогда... Ну разве что общая схема:
На каждую базу добавляется N неписяев, которые за умеренную плату предлагают нанять наёмников - не бесконечно, а сколько там у них есть. Нанимаем, теряем деньги, получаем переменную "НАЁМНИК_ВАСЯ_НАНЯТ" = 1. Выходим на карту. На карте аддмобится - для зонального моба - моб со всеми наёмниками всех уровней итп. На месте работает формула рассчёта уровня наёмника, телепорта его к гетлидеру и привязки UMFollow. При наличии переменной, конечно же. Ну а дальше всё понятно. Дипломатия - друг игроку, лут с наёмников нулевой, опыт тоже. А вообще, я бы сделал опыт с них отрицательным. Чтоб убив их, игрок терял N очков экспы. Вот такие пироги... А при сдаче квеста/смерти наёмников переменная о том, что ВАСЯ НАНЯТ обнуляется. Удачи! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 00:30 |
|
|
Тут на днях посмотрел тему на счет тканей, мне показалось что так будет правильней, чтобы маги не таскали как воины кучу металла, увеличить бы тряпкам энергию и сложность, а еще сделать какое-нибудь оружие с ориентировкой на магов т.е. защиту по выше или что бы тканные доспехи давали чуток прибавки к защите, а то тяжко очень с этим, и неинтересно магу бродить с какой нибудь дрыной вместо посоха.ИМХО. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 07:22 |
|
|
Цитата: | Меч этот не панацея. Воину на ингосе от этого меча толку мало, только добивать уже израненых врагов.
|
Оо-хо-хо-хо-хо-хо!!
Да я с гипатским(С ГИПАТСКИМ!) оружием мочу всех на ингосе В ЗАБРОШЕННЫХ ШАХТАХ!А что же будет с этим, у которого урон ещё больше!Уж наверно на сусл идти надо будет!!!
Цитата: | Развитие этой идеи лежит в рунах Пр.
У меня комплект таких шмоток.
|
Ну это да.А я имел ввиду то, что в следующем моде можно попробовать сделать так, чтобы все делали не батарейки, а жезлы с регенерацией.Только жезлы без ПП должны быть!Иначе неинтересно!
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 07:49 |
|
|
Цитата: | Да я с гипатским(С ГИПАТСКИМ!) оружием мочу всех на ингосе В ЗАБРОШЕННЫХ ШАХТАХ!А что же будет с этим, у которого урон ещё больше!Уж наверно на сусл идти надо будет!!!
|
Мочишь их в основном благодаря урону меча, который немного уступает ингосовским, а сам же фаерболл там лишь для красоты мелькает.
На сусле с таким мечем делать нефиг имо броня у врагов уже очень большая.
Цитата: | Тут на днях посмотрел тему на счет тканей, мне показалось что так будет правильней, чтобы маги не таскали как воины кучу металла, увеличить бы тряпкам энергию и сложность, а еще сделать какое-нибудь оружие с ориентировкой на магов т.е. защиту по выше или что бы тканные доспехи давали чуток прибавки к защите, а то тяжко очень с этим, и неинтересно магу бродить с какой нибудь дрыной вместо посоха.ИМХО. |
Неее, я думаю ткани они ткани и их одеваю для красоты. Я лично Хитрецом вплоть до пещеры бегал в шкуре белого тигра и рубашке и штанах их шерсти. Вид просто супер!
Вот увеличить рентабельность шкур драконьих будет самое оно . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 11:28 |
|
|
Ну так я не говорю, что там мегафаерболл, я говорю что просто этот меч уж слишком мощный.Мечнику(то есть изучающему умение меча) вообще нефиг делать будет, даже копить на ингосское оружие не надо.
Ну потом для сусла можно и накопить, но факт тот что накопить будет гораздо проще с таким оружием, чем с гипатским(хотя можно и с гипатским).
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 20:47 |
|
|
На счет драконьих, есть предложение сделать класс шкур и класс кож, одинаковыми. Т.е. что бы можно было сделать гипатские вещи из драконьей шкуры и вещи из шкуры делать кожанными. Почему?
Потому что если вдуматься то шкура она таже кожа просто назвали по другому. Вот тогда можно будет подумать и о рентабельности таких доспехов.
P.S. Все-таки ткань тоже стоит улучшить. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 21:05 |
|
|
Цитата (Lord Arthas): | На счет драконьих, есть предложение сделать класс шкур и класс кож, одинаковыми. Т.е. что бы можно было сделать гипатские вещи из драконьей шкуры и вещи из шкуры делать кожанными. Почему?
Потому что если вдуматься то шкура она таже кожа просто назвали по другому. Вот тогда можно будет подумать и о рентабельности таких доспехов.
P.S. Все-таки ткань тоже стоит улучшить. |
Шкура = кожа? Хотел бы ты в салоне своего автомобиля медвежью шкуру? %) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 01 сентября 2006, 21:30 |
|
|
Цитата: | Шкура = кожа? Хотел бы ты в салоне своего автомобиля медвежью шкуру? %) |
А медвежью кожу?
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 03 сентября 2006, 00:47 |
|
|
Цитата (Снайпер): |
Шкура = кожа? Хотел бы ты в салоне своего автомобиля медвежью шкуру? %) |
Смотря как сделать, оформить и обработать. Может да! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 15 января 2007, 15:52 |
|
|
Про ткани - поддерживаю. Зря забили на топик
|
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 17 января 2007, 00:00 |
|
|
А как ты предлагаешь их использовать? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 января 2007, 12:50 |
|
|
Уже обсуждалось. Поднять магические свойства _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 января 2007, 14:15 |
|
|
И снизить вес до минимума.
А то куртка+штаны весят ХЗ-сколько, что нормальное оружие не возьмешь. А ткань должна быть не стесняющей движения, т.е. неощутимой => почти невесомой. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 17 января 2007, 18:32 |
|
|
А как на счет новых тканей,прочных?
Магия..ткань...не,хоть по балансу прокатит по смыслу еле верю.Хотя..Идея хороша.Тогда маги будут оправланно ходить в нормальных шмотках без особых на них затрат. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|