Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
2.4.2 и 3.01
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 01 августа 2006, 07:51 [?] [PM]   [«»]

Где баланса больше?
Я все же считаю более сбалансированой именно 3.01!
В ней мне пришлось потратить дней 5, чтобы дойти до пещеры и достойно там ходить. А в 2.4.2 это вообще вмиг делается из-за кучи дыр под тип големов.
Да спелл телепорта в 2.4.2 стоит жалких 100к, а в 3.01 аж 5л(Айзет-Бека пришлось 6 раз грохнуть чтоб телеп собрать).
И хотя в 2.4.2 мне нравится "ослепление мертвеца" оно всетаки не савсем честно :).

В 2.4.2 от любого монстра можно уйти пешком, а 3.01 уйти можно, но уже с телепом :), т.к. тут все быстренькие.

Да и вообще кому какая версия больше нравится? Мне 3.01.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 22 августа 2006, 21:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну не знаю, я сегодня первый раз играл в эту версию и за 9 часов дошел уже до того, что успешно хожу по "Окрестностям города Суслангера".Но все же лучше стало по-моему.Правда, я кучу дыр не использую.Просто не хочу - не интересно так.

В общем, пройду - напишу что нравится, что нет, в обжем ждите :)
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 22 августа 2006, 22:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Хороший мод 3.0.1, гораздо более сбалансированный. Правда слишком быстрый - за воина часов за 10 (как Memfispaladin) можно прокачаться практически до Пещеры.
Зато:
-На Ингос появился смысл ходить - раньше можно было и без него;
-Гораздо более резкий переход силы монстров с острова на остров - раньше средний перс на Ингосе с успехом громил пауков на Сусле, теперь же этого нет;
-Батарейки урезаны, что самое лучшее из обновлений!
Но в то же время есть и теневые стороны:
-Плохой баланс оружий - мечнику на оружие с Ингоса нужно копить около 100000 денег, тогда как дубинщику - 20000;
-Черезчур сильный Рог Регенерации (задание Амулет Ящеров);
-И - СИЛЬНЕЙШИЙ меч в "Правда и сказки о Мертвом городе" - при его получении можно сразу идти прямиком в Заброшенные шахты!

В-обзем, вердикт: мод гораздо ближе к идеальному балансу, но над мелкими недочетами следует поработать. Также есть еще сомнительные стороны мода. Мне, например, показалось, что урон и Атака-Защита всех оружий, начиная с Ингоса, сильно преувеличены. Кроме того, некоторые зоны (например, Река и Острова или Окрестности Ингоса) по прежнему не нужны. Работаем, господа! Но все равно, вы молодцы! Сумели из дурацкого Ниваловского баланса сделать отличный мод, вылившийся практически в ПЗ-2.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 22 августа 2006, 22:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Rommel):
Где баланса больше?
Я все же считаю более сбалансированой именно 3.01!
В ней мне пришлось потратить дней 5, чтобы дойти до пещеры и достойно там ходить...

А ты магом что-ли играл? Сыграй воином - гораздо быстрее и интереснее! Воином за 2, максимум 3, дня все проходится прямиком до выполнения задания с Големами.
Я играю так: ставлю в начале С/Л/Р 25/35/15, затем полностью качаю умение оружия, здоровье и С/Л/Р. Под конец атака и защита просто огромные: в Пещере можно бить всем в голову и практически 100% раз попадать!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 23 августа 2006, 20:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Играю третий день. Уже хожу охотиться в Пещере при задании Дракон. Для интересующихся выкладываю своего перса.
Мне вот что не нравится: в Пещере ужасно скучно ходить постоянно на зомбаков. Мертвый Город в пещере соответствует по сложности Порталу при задании "Властелин теней", но при других заданиях на Портале приходится мочить зомбаков без перерыва. Хорошо бы, чтобы и для них сделали соответствующие задания в Мертвом Городе! Было бы и разнообразней, и ГОРАЗДО интересней!



His.gif  
1.6 KB, Скачано 432 раз(а).
 
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 23 августа 2006, 21:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Поиграл ещё.Появилось несколько идей для мода:

-Жезл с регенерацией - это очень хорошо.Очень интересно.НО!По-моему эту идею надо ещё развивать!Чтобы потом вообще можно было отказаться от этих батареек!Чтобы всё решала регенерация.И САМОЕ главное - при ней редко бывает 100% жизней!А это ведь интересно, когда беспокоишься не о энергии в батарейках а о том, надо ли лечиться, когда сделать регенерацию, не слишком ли сильно подбили руку и т д.

-Убрать или ослабить этот читерный меч в правдах и сказаках о мертвом городе.Мы с Dimagank'ом его просто не юзали, не интересно так просто получать супер оружие.

-Адамантин у воинов в окрестностях города сусла - это уж слишком.И денег много, и составлять всё гораздо проще.Лучше заменить его на 2-3 мифрила.

-Зомбаки очень быстро надоедают!Это их мычание... через пять минут ругаться хочется от них, противных.Как бороться.Заменить их на пауков, баньши, гиен, и т д!Зомби разумеется тоже оставить, но чтобы их было столько же, сколько и любого другого типа врагов.

-Атака и защита в моде преувеличены слишком!На сусле у меня ближний бой составлял ВСЕГО ЛИШЬ 50% АТАКИ!!!!!!!!Остальное - умение оружия, само оружие и ловкость(35).Ну куда это годится?Для примера: после четырех походов в предгорья(просто, выполнил жабу, выполнил разбойников, выполнил пирамиду) у меня атака была уже ОКОЛО 70!!!!!!!!Раньше такая была только когда уже в мертвый город шел!Ослабить атаку и защиту перса - и мод станет гораздо сложнее!А это хорошо!


Потом ещё напишу что-нибудь
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 25 августа 2006, 08:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Memfis):
...Атака и защита в моде преувеличены слишком!...

Я тоже так думал, пока не попал в Пещеру ;) У меня сейчас атака 169, а по зомбакам в Драконе попадаю всего около 30% раз!
Но на Гипате, я согласен, атака слишком большая. Надо что-то придумывать, и прежде всего необходимо ослабить умение оружия до 5/10/15 (вместо 5/15/30).

P.S. А что все остальные молчат? Неужели всем нечего сказать?
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 27 августа 2006, 08:21 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Надо что-то придумывать, и прежде всего необходимо ослабить умение оружия до 5/10/15 (вместо 5/15/30).

Вот с этим я категорически не согласен! Тогда перки и брать никто не будет.

Хотя я всегда качаю мага, но у них по той же системе идет.

Цитата:
Адамантин у воинов в окрестностях города сусла - это уж слишком.И денег много, и составлять всё гораздо проще.Лучше заменить его на 2-3 мифрила.

А мне наоборот нравится оно. Я впервые собрал себе адамантиновый комплект, а до этого всегда лишь в метеоре шастал :).

А если это убрать, то запаришься копить на телепорт! Только Айзет-Бека, убивая на него и накопишь. Да и кстати, надо как в даммед моде сделать стоимость копья его в 100к, ато это действительно простоватый заработок.

Цитата:
-Жезл с регенерацией - это очень хорошо.Очень интересно.НО!По-моему эту идею надо ещё развивать!Чтобы потом вообще можно было отказаться от этих батареек!Чтобы всё решала регенерация.И САМОЕ главное - при ней редко бывает 100% жизней!А это ведь интересно, когда беспокоишься не о энергии в батарейках а о том, надо ли лечиться, когда сделать регенерацию, не слишком ли сильно подбили руку и т д.

Развитие этой идеи лежит в рунах Пр.
У меня комплект таких шмоток.

В броне встроена мощнейшая регенерация, которую ни одна батарейка не осилит, но включается она лишь тогда когда меня бъют, а она лишь тогда и нужна :).

В шапке у меня ослабление с рунами Вр, Пр, Ц++ ну и Долгое действие и З--.
Пашет безотказно :). Нет необходимости постоянно колдовать ослабление, т.к. ударив меня, враги сразу же ослабевают.


Цитата:
-Убрать или ослабить этот читерный меч в правдах и сказаках о мертвом городе.Мы с Dimagank'ом его просто не юзали, не интересно так просто получать супер оружие.

Меч этот не панацея. Воину на ингосе от этого меча толку мало, только добивать уже израненых врагов.

Блин, Тектроникс, ты, кажется, обещал за такое... То-ли банить, то-ли ещё что, не помню. И где ты? Вот и объект. Может форму отправки сообщений доработать, чтобы она исправляла/уведомляла юзера о словах типа ВОЙН, матерках и прочей подобной фигне? [Снайпер]
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 августа 2006, 10:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Rommel):
Вот с этим я категорически не согласен! Тогда перки и брать никто не будет.


И я не согласен! У меня, значит, лучник с атакой 75 до сих пор на Гипате, и ему это абсолютно не помогает. Ну, почти. И так все мочат, гады, а тут бы ещё +30 от перка убрали. И кстати, так было в аллодах 2 в мульти: у тебя с самого начала, на уровне "лёгкий", бешеные цифры, под 70 набегало у воина на первой же карте...

PS: Мне 3.0.1 нравится, так как она не претендует на безраздельное обладание моей папкой EI\, чем грешили прошлые версии :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 29 августа 2006, 22:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А вот у меня предложение или скорее вопрос!
Можно ли сделать к Проклятым Землям нечто вроде ботов, ну что была специальная програмка которая помогала бы задать количество бото(0-5) и задавать какими персами бедет играть каждый бот, к примеру для бота 1. использовать персонажа из файа 1.mp, и т.д.
И чтоб заклы использовал но опыт не распределял, по моему интересная затея, и даже плохинькие игроки вроде моей сестренки потянутся играть, а ведь это только плюс. Прошу Администраторов обдумать мое предложение и ответить на Arthas_666@list.ru! :D :up:
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 августа 2006, 22:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Понимаешь, в чём тут дело :J

Ботов для ПЗ сделать МОЖНО. Но это будет чистый AI ПЗ, а ты его уровень знаешь. Максимум, что они могут – следовать за тобой, и помогать там... Ну вот. Такое, без сомнения, сделать нетрудно. Но за реальных игроков они не пройдут. А писать программу (клиент), чтобы она управляла реальным игроком – это всё равно, что лечить зубы через попу: долго, муторно, и абсолютно неэффективно :J

А вот ещё можно сделать ботов нанимаемыми: платишь, значит, соответственное количество денег, получаешь несколько наёмников, которые следуют за тобой в течение одного квеста :J

А вот сделать разное сохранение игры в мульти нельзя, ну с помощью стартера. И сестра вряд ли оценит человечков, которые ей ничего не говорят и не показывают, куда идти J В общем, удачи! Если что не понятно – пиши! :J


Ответил. Привожу письмо для тех, кому ответ интересен.
_________________
Я желаю всем счастья!
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 29 августа 2006, 23:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:drug: Жаль а было столько надежд, ну что же буду ждать нового мода с наемниками, да а как там дела будут обстоять с опытом и шмотками можно ли их будет одевать и будут ли они тырить опыт, а главное на сколько их хватит на один сеанс или они будут закрепляться за игроком до тех пор пока смерть не разлучит их?
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 августа 2006, 00:08 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Lord Arthas):
:drug: Жаль а было столько надежд, ну что же буду ждать нового мода с наемниками, да а как там дела будут обстоять с опытом и шмотками можно ли их будет одевать и будут ли они тырить опыт, а главное на сколько их хватит на один сеанс или они будут закрепляться за игроком до тех пор пока смерть не разлучит их?

Опыт не будут жрать - ну то есть кого персонаж сам убил, за того опыт и получил.

Шмотки - какие у них были, такие и останутся. Ну разве что исходя из уровня перса сделать 20-30 наёмников различных уровней. И давать персу, скажем, по количеству его (HP + MANA)/2.

Следовать по идее они будут пока смерть не разлучит, либо не будет сдан квест. Вообще, это вряд ли будет скоро - Читтер счас в оффлайне, а когда придёт, то скорее всего не будет заморачиваться изучением технологии найма. А больше никто модом не занимается... Я бы мог накатать туториал по вставлению в мод наёмников, но тоже некогда... Ну разве что общая схема:

На каждую базу добавляется N неписяев, которые за умеренную плату предлагают нанять наёмников - не бесконечно, а сколько там у них есть. Нанимаем, теряем деньги, получаем переменную "НАЁМНИК_ВАСЯ_НАНЯТ" = 1. Выходим на карту. На карте аддмобится - для зонального моба - моб со всеми наёмниками всех уровней итп. На месте работает формула рассчёта уровня наёмника, телепорта его к гетлидеру и привязки UMFollow. При наличии переменной, конечно же. Ну а дальше всё понятно. Дипломатия - друг игроку, лут с наёмников нулевой, опыт тоже. А вообще, я бы сделал опыт с них отрицательным. Чтоб убив их, игрок терял N очков экспы. Вот такие пироги... А при сдаче квеста/смерти наёмников переменная о том, что ВАСЯ НАНЯТ обнуляется. Удачи!
_________________
Я желаю всем счастья!
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 01 сентября 2006, 00:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:cool: Тут на днях посмотрел тему на счет тканей, мне показалось что так будет правильней, чтобы маги не таскали как воины кучу металла, увеличить бы тряпкам энергию и сложность, а еще сделать какое-нибудь оружие с ориентировкой на магов т.е. защиту по выше или что бы тканные доспехи давали чуток прибавки к защите, а то тяжко очень с этим, и неинтересно магу бродить с какой нибудь дрыной вместо посоха.ИМХО. :abuse:
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 01 сентября 2006, 07:22 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
Меч этот не панацея. Воину на ингосе от этого меча толку мало, только добивать уже израненых врагов.

Оо-хо-хо-хо-хо-хо!!

Да я с гипатским(С ГИПАТСКИМ!) оружием мочу всех на ингосе В ЗАБРОШЕННЫХ ШАХТАХ!А что же будет с этим, у которого урон ещё больше!Уж наверно на сусл идти надо будет!!!

Цитата:
Развитие этой идеи лежит в рунах Пр.
У меня комплект таких шмоток.

Ну это да.А я имел ввиду то, что в следующем моде можно попробовать сделать так, чтобы все делали не батарейки, а жезлы с регенерацией.Только жезлы без ПП должны быть!Иначе неинтересно!
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 01 сентября 2006, 07:49 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Да я с гипатским(С ГИПАТСКИМ!) оружием мочу всех на ингосе В ЗАБРОШЕННЫХ ШАХТАХ!А что же будет с этим, у которого урон ещё больше!Уж наверно на сусл идти надо будет!!!

Мочишь их в основном благодаря урону меча, который немного уступает ингосовским, а сам же фаерболл там лишь для красоты мелькает:).
На сусле с таким мечем делать нефиг имо броня у врагов уже очень большая.

Цитата:
Тут на днях посмотрел тему на счет тканей, мне показалось что так будет правильней, чтобы маги не таскали как воины кучу металла, увеличить бы тряпкам энергию и сложность, а еще сделать какое-нибудь оружие с ориентировкой на магов т.е. защиту по выше или что бы тканные доспехи давали чуток прибавки к защите, а то тяжко очень с этим, и неинтересно магу бродить с какой нибудь дрыной вместо посоха.ИМХО.


Неее, я думаю ткани они ткани и их одеваю для красоты. Я лично Хитрецом вплоть до пещеры бегал в шкуре белого тигра и рубашке и штанах их шерсти. Вид просто супер!
Вот увеличить рентабельность шкур драконьих будет самое оно :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 01 сентября 2006, 11:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну так я не говорю, что там мегафаерболл, я говорю что просто этот меч уж слишком мощный.Мечнику(то есть изучающему умение меча) вообще нефиг делать будет, даже копить на ингосское оружие не надо.

Ну потом для сусла можно и накопить, но факт тот что накопить будет гораздо проще с таким оружием, чем с гипатским(хотя можно и с гипатским).
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 01 сентября 2006, 20:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:cool: На счет драконьих, есть предложение сделать класс шкур и класс кож, одинаковыми. Т.е. что бы можно было сделать гипатские вещи из драконьей шкуры и вещи из шкуры делать кожанными. Почему? :spy:
Потому что если вдуматься то шкура она таже кожа просто назвали по другому. Вот тогда можно будет подумать и о рентабельности таких доспехов. :ass:
P.S. Все-таки ткань тоже стоит улучшить.
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 сентября 2006, 21:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Lord Arthas):
:cool: На счет драконьих, есть предложение сделать класс шкур и класс кож, одинаковыми. Т.е. что бы можно было сделать гипатские вещи из драконьей шкуры и вещи из шкуры делать кожанными. Почему? :spy:
Потому что если вдуматься то шкура она таже кожа просто назвали по другому. Вот тогда можно будет подумать и о рентабельности таких доспехов. :ass:
P.S. Все-таки ткань тоже стоит улучшить.

Шкура = кожа? Хотел бы ты в салоне своего автомобиля медвежью шкуру? %)
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 01 сентября 2006, 21:30 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Шкура = кожа? Хотел бы ты в салоне своего автомобиля медвежью шкуру? %)

А медвежью кожу? :eek:
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 03 сентября 2006, 00:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):

Шкура = кожа? Хотел бы ты в салоне своего автомобиля медвежью шкуру? %)

Смотря как сделать, оформить и обработать. Может да!
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 15 января 2007, 15:52 [?] [PM]   [«»]

Про ткани - поддерживаю. Зря забили на топик
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 января 2007, 00:00 [?] [PM] [i]   [«»]

А как ты предлагаешь их использовать?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 17 января 2007, 12:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Уже обсуждалось. Поднять магические свойства
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 января 2007, 14:15 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

И снизить вес до минимума.
А то куртка+штаны весят ХЗ-сколько, что нормальное оружие не возьмешь. А ткань должна быть не стесняющей движения, т.е. неощутимой => почти невесомой.
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 января 2007, 18:32 [?] [PM] [i]   [«»]

А как на счет новых тканей,прочных?

Магия..ткань...не,хоть по балансу прокатит по смыслу еле верю.Хотя..Идея хороша.Тогда маги будут оправланно ходить в нормальных шмотках без особых на них затрат. :)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00