Автор |
Сообщение |
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21 декабря 2003, 21:32 |
|
|
Я не понимаю смысл сетевуху. Вот например я играю один в сетевуху (в инете дорого наигрывать) - и прохожу все честным персом (Кроме "Вторжения на Гипат") а ничего помоему не происходит - неинтересно развивать заново новых персов. Сделать какую нибудь штучку - дрючку по окончанию мультиплеера. Чтоб например все монстры заменялись на уровень больше на всех картах, оружие и бронька у героя отнимались, кроме перков.
Только не пинайте сильно за эту сумашедшую идею _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
пирожок
Зайчатник
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 17
Откуда: Донецк(Украина)
|
Добавлено: 21 декабря 2003, 22:30 |
|
|
Вот пинок тебе за єто вообще мульти (по-моему)полній бред |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 22 декабря 2003, 01:03 |
|
|
Смысл - в общении, имхо. Кто-то, помнится, говорил, что ПЗ - это чат с крутой графикой _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 22 декабря 2003, 14:33 |
|
|
А мне кажетсяИлья правильно мыслит.. Ну что за бред качать перса по 100 раз? Давайте придумаем что-нибудь... Допустим с каждым пройденым квестом в этос самом квесте параметры атака,защита меняются в + или - --- в зависимости прошел перс или нет миссию... _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 22 декабря 2003, 16:54 |
|
|
Я всегда правильно мыслю
Для меня это не чат. Я в инете не режусь в мультиплеере. Я качаюсь один, без чей то помощи. Уже неинтересно качать его сто раз. Возможно ли так, как я предложил? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Goldseeker
Зайчатник
Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
|
Добавлено: 22 декабря 2003, 19:18 |
|
|
Действительно качать героя и во второй раз не очень весело
2 ilya
идея супер а вот возможно ли это |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 22 декабря 2003, 19:39 |
|
|
Ничего умного в том, чтобы играть в мультиплеер одному, нету. Он не предназначен для этого.
А усложнение задачи для героя по мере его прокачки осуществляется путём взятия более сложных квестов, а не изменения класса монстров в одном и том же квесте, что является полнейшим бредом (что, для пещерного перса на гипате лягушки будут сродни теням по силе? Очень смешно... )
_________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 22 декабря 2003, 21:08 |
|
|
Я имел в виду, что когда пройдешь ВСЕ квесты, изменить параметры у всех монстров (например параметры молодого волка на параметры взрослого волка), а поле чего отнимать у перса все, что у него есть (кроме 1000 золотых)(перки оставить) и биться дальше поновой.
Как в Diablo 2 когда меняются уровни сложности (Normal - Кошмар - Ад), где с изменением сложности игры, меняются урон, жизни, броня монстров. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Ёрик
Смерть гоблинов
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
|
Добавлено: 09 января 2004, 01:17 |
|
|
Илья, ты мыслишь правильно, но не в ту сторону
Действительно, прокачанные персы должны брать более сложные квесты, а вот если он настолько прокачан, что для него все квесты просты - надо качать новые отсюда.
А чтобы играть по сетке на халяву, используй гипер-терминал. Правда, распространяется только на жителей одного города. Я вот из Питера и могу играть с питерскими (или через 8, что накладно ), а ты пишешь, что ты с Ингоса, вот и играй с Вальрасианом |
|
|
Le docteur fou
Смерть гоблинов
Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 09 января 2004, 10:31 |
|
|
Илья штучку дрючку ты сам придумай, а тому кто прошел пешеру, можно скачать гипат в огне. _________________ Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister] |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 02 марта 2004, 05:31 |
|
|
Цитата: | А чтобы играть по сетке на халяву, используй гипер-терминал |
Кстати, а как играть через Гипер-Терминал? Общаться то я умею а вот гамить...
Поясните плз.. _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 10 мая 2004, 12:22 |
|
|
А теперь, когда в свет предстал переключатель, возможно сделать так: Пока не пройдешь от и до все Гипатские квесты, не включатся квесты на Ингосе? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 мая 2004, 15:46 |
|
|
Проблема в том, как переключатель узнает, что ты прошел такие-то квесты?
А если и узнает, и включит ингос - а ты возьмеш, да и зайдеш свежесгенеренным персом .
Ведь переключатель работает за счет того, что химичит с файлами в папке maps . |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11 мая 2004, 14:26 |
|
|
Так для каждого перса будет одинаково. В смысле создал нового, а переключатель и для него действовать будет.
К тому же этим способом возможно бы было исключить возможность качаться на "гонце", а развиваться нормально. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 мая 2004, 22:19 |
|
|
а какой смысл исключать гонца? Тем кому надо, и без гонца обойдутся, всего то делов отдать в консоли пару команд...
Повторяю - лично я не знаю нормального способа чтобы узнать какие квесты проходил перс. За областью памяти игрушки смотреть разве что... но это по хорошему надо патчить экзешник игры, у нас таких спецов нет, да и просто написать прогу следящую за памятью игры (и узнающую там именно то что надо) тоже нет . |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 мая 2004, 20:17 |
|
|
Цитата (Sagrer): | а какой смысл исключать гонца? Тем кому надо, и без гонца обойдутся, всего то делов отдать в консоли пару команд...
Повторяю - лично я не знаю нормального способа чтобы узнать какие квесты проходил перс. За областью памяти игрушки смотреть разве что... но это по хорошему надо патчить экзешник игры, у нас таких спецов нет, да и просто написать прогу следящую за памятью игры (и узнающую там именно то что надо) тоже нет . |
Есть идея как это реализовать. Формат сейвов известен? Если да, то можно через них (скажем через скрытые навыки). _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 мая 2004, 16:42 |
|
|
Да шо ви говорите???????? Вот играют несколько челов по отдельности, а потом, хуч через момед, командой проходят: этот в 10000 раз интереснее (интереснее было тока в первый раз сингл проходить...) : 2 мага, 2 лучника, 4 бойца (тока на такую тиму не хилый серв понадобиться)... _________________ Ignis Fatum |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12 декабря 2004, 18:13 |
|
|
Есть еще одна бредовая идея. Через фильтры. На каждый квест поставить фильтр по сложности - для квестов Дальних гор нужно столько-то хр, для Мертвого города еще больше. Как такая идея?
P.S. Счас опять будут пинать под |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 декабря 2004, 18:46 |
|
|
Пинать не буду, успокойся
Но идея, я бы сказал, не очень хорошая...
К примеру (пример взят из реальной жизни ). Дальние Горы. Миссия Живие Камни. Три перса: лучник, воин, маг. У меня перс-лучник с маленьким ХП и маной, но он единственный, кто нормально может ударить элементалей (ну, я вообще про оригинал говорю, но я просто привожу пример). ХП где-то 40, мана... Ну, не помню, не больше 90. Как играется: воин берет на себя атаки элементалей (что самое удивительное, убирает он у элементалей максимум 2-3 ХП), маг его лечит, а лучник мой бьет, и они быстро убиваются. Но мой лучник самый слабый из всей троицы по ХП и мане, но все-таки способен убивать нормально элементалей из-за навыка стрельбы. А что было бы если бы добавили фильтр? Мой лучник наверняка бы не прошел его, а этцу миссию воин с магом вряд ли бы смогли с первого раза выполнить.
И мы бы все проклинали эти чертовы фильтры. Так что... Фильтры ставить нежелательно.
И вообще, почему в ЕИ-моде так легко проходятся миссии? Да потому что там враги ослаблены, а самое главное, у них уменьшена скорость. И именно из-за этого миссии типа гонца проходятся легко, так как в оригинале, если тебя заметят баньши в миссии про гонца... Далеко не убежишь, они быстрые! Так что, можно сделать так:
Добавить в каких-нибудь местах на карте врагов побыстрее (с учетом того, что скорость у них останется как в оригинале), между которыми мимо скрытно не пройдешь. И сделать их посильнее. Вот и все. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:01 |
|
|
У баньши скорость большую сделать надо. Во всех фильмах видел, что они мгновенно перемещаются!!! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:13 |
|
|
ага!
теперь надо скорость и параметры монстрам менять а опыт пусть остается. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:19 |
|
|
Если монстр становится сильнее, то и соответственно опыт увеличивать. иначе нахрена его убивать? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:42 |
|
|
Цитата: | У баньши скорость большую сделать надо. Во всех фильмах видел, что они мгновенно перемещаются!!! |
Блин, я ж говорю, баньши в ОРИГИНАЛЕ двигаются БЫСТРО. Это в ЕИ-моде они двигаются как черепахи!
И вообще, почему никто ничего не сказал по поводу моей идеи, чтоб люди не халтурили?
Цитата: | Добавить в каких-нибудь местах на карте врагов побыстрее (с учетом того, что скорость у них останется как в оригинале), между которыми мимо скрытно не пройдешь. И сделать их посильнее. Вот и все. |
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:43 |
|
|
Вполне нормальная идея. |
|
|
|