Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
В чем смысл???
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 декабря 2003, 21:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Я не понимаю смысл сетевуху. Вот например я играю один в сетевуху (в инете дорого наигрывать) - и прохожу все честным персом (Кроме "Вторжения на Гипат") а ничего помоему не происходит - неинтересно развивать заново новых персов. Сделать какую нибудь штучку - дрючку по окончанию мультиплеера. Чтоб например все монстры заменялись на уровень больше на всех картах, оружие и бронька у героя отнимались, кроме перков.


Только не пинайте :pray: сильно за эту сумашедшую идею
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
пирожок
Зайчатник


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 17
Откуда: Донецк(Украина)
Добавлено: 21 декабря 2003, 22:30 [?] [PM]   [«»]

Вот пинок тебе за єто :) вообще мульти (по-моему)полній бред
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 22 декабря 2003, 01:03 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Смысл - в общении, имхо. Кто-то, помнится, говорил, что ПЗ - это чат с крутой графикой ;)
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 22 декабря 2003, 14:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

А мне кажетсяИлья правильно мыслит.. Ну что за бред качать перса по 100 раз? Давайте придумаем что-нибудь... Допустим с каждым пройденым квестом в этос самом квесте параметры атака,защита меняются в + или - --- в зависимости прошел перс или нет миссию...
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 декабря 2003, 16:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Я всегда правильно мыслю :D :)

Для меня это не чат. Я в инете не режусь в мультиплеере. Я качаюсь один, без чей то помощи. Уже неинтересно качать его сто раз. Возможно ли так, как я предложил?
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Goldseeker
Зайчатник


Пришел: 10.12.2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия,Ставропольский край Нефтекумск
Добавлено: 22 декабря 2003, 19:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Действительно качать героя и во второй раз не очень весело
2 ilya
идея супер а вот возможно ли это
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 22 декабря 2003, 19:39 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ничего умного в том, чтобы играть в мультиплеер одному, нету. Он не предназначен для этого.
А усложнение задачи для героя по мере его прокачки осуществляется путём взятия более сложных квестов, а не изменения класса монстров в одном и том же квесте, что является полнейшим бредом (что, для пещерного перса на гипате лягушки будут сродни теням по силе? Очень смешно... :drug: )

:down:
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 декабря 2003, 21:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Я имел в виду, что когда пройдешь ВСЕ квесты, изменить параметры у всех монстров (например параметры молодого волка на параметры взрослого волка), а поле чего отнимать у перса все, что у него есть (кроме 1000 золотых)(перки оставить) и биться дальше поновой.

Как в Diablo 2 когда меняются уровни сложности (Normal - Кошмар - Ад), где с изменением сложности игры, меняются урон, жизни, броня монстров.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 09 января 2004, 01:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Илья, ты мыслишь правильно, но не в ту сторону :) ;) :D
Действительно, прокачанные персы должны брать более сложные квесты, а вот если он настолько прокачан, что для него все квесты просты - надо качать новые отсюда.
А чтобы играть по сетке на халяву, используй гипер-терминал. Правда, распространяется только на жителей одного города. Я вот из Питера и могу играть с питерскими (или через 8, что накладно :( ), а ты пишешь, что ты с Ингоса, вот и играй с Вальрасианом ;)
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09 января 2004, 10:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Илья штучку дрючку ты сам придумай, а тому кто прошел пешеру, можно скачать гипат в огне.
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 02 марта 2004, 05:31 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Цитата:
А чтобы играть по сетке на халяву, используй гипер-терминал

Кстати, а как играть через Гипер-Терминал? Общаться то я умею а вот гамить...
Поясните плз.. :rolleyes:
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 мая 2004, 12:22 [?] [PM] [M]   [«»]

А теперь, когда в свет предстал переключатель, возможно сделать так: Пока не пройдешь от и до все Гипатские квесты, не включатся квесты на Ингосе?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 мая 2004, 15:46 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Проблема в том, как переключатель узнает, что ты прошел такие-то квесты?
А если и узнает, и включит ингос - а ты возьмеш, да и зайдеш свежесгенеренным персом :).

Ведь переключатель работает за счет того, что химичит с файлами в папке maps :).
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 мая 2004, 14:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Так для каждого перса будет одинаково. В смысле создал нового, а переключатель и для него действовать будет.

К тому же этим способом возможно бы было исключить возможность качаться на "гонце", а развиваться нормально.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 11 мая 2004, 22:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а какой смысл исключать гонца? Тем кому надо, и без гонца обойдутся, всего то делов отдать в консоли пару команд...

Повторяю - лично я не знаю нормального способа чтобы узнать какие квесты проходил перс. За областью памяти игрушки смотреть разве что... но это по хорошему надо патчить экзешник игры, у нас таких спецов нет, да и просто написать прогу следящую за памятью игры (и узнающую там именно то что надо) тоже нет :(.
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 12 мая 2004, 20:17 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
а какой смысл исключать гонца? Тем кому надо, и без гонца обойдутся, всего то делов отдать в консоли пару команд...

Повторяю - лично я не знаю нормального способа чтобы узнать какие квесты проходил перс. За областью памяти игрушки смотреть разве что... но это по хорошему надо патчить экзешник игры, у нас таких спецов нет, да и просто написать прогу следящую за памятью игры (и узнающую там именно то что надо) тоже нет :(.


Есть идея как это реализовать. Формат сейвов известен? Если да, то можно через них (скажем через скрытые навыки).
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 13 мая 2004, 16:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Да шо ви говорите???????? Вот играют несколько челов по отдельности, а потом, хуч через момед, командой проходят: этот в 10000 раз интереснее (интереснее было тока в первый раз сингл проходить...) : 2 мага, 2 лучника, 4 бойца (тока на такую тиму не хилый серв понадобиться)...
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 декабря 2004, 18:13 [?] [PM] [M]   [«»]

Есть еще одна бредовая идея. Через фильтры. На каждый квест поставить фильтр по сложности - для квестов Дальних гор нужно столько-то хр, для Мертвого города еще больше. Как такая идея?

P.S. Счас опять будут пинать под :ass:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 12 декабря 2004, 18:46 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Пинать не буду, успокойся :)

Но идея, я бы сказал, не очень хорошая...

К примеру (пример взят из реальной жизни :) ). Дальние Горы. Миссия Живие Камни. Три перса: лучник, воин, маг. У меня перс-лучник с маленьким ХП и маной, но он единственный, кто нормально может ударить элементалей (ну, я вообще про оригинал говорю, но я просто привожу пример). ХП где-то 40, мана... Ну, не помню, не больше 90. Как играется: воин берет на себя атаки элементалей (что самое удивительное, убирает он у элементалей максимум 2-3 ХП), маг его лечит, а лучник мой бьет, и они быстро убиваются. Но мой лучник самый слабый из всей троицы по ХП и мане, но все-таки способен убивать нормально элементалей из-за навыка стрельбы. А что было бы если бы добавили фильтр? Мой лучник наверняка бы не прошел его, а этцу миссию воин с магом вряд ли бы смогли с первого раза выполнить.

И мы бы все проклинали эти чертовы фильтры. Так что... Фильтры ставить нежелательно.

И вообще, почему в ЕИ-моде так легко проходятся миссии? Да потому что там враги ослаблены, а самое главное, у них уменьшена скорость. И именно из-за этого миссии типа гонца проходятся легко, так как в оригинале, если тебя заметят баньши в миссии про гонца... Далеко не убежишь, они быстрые! Так что, можно сделать так:

Добавить в каких-нибудь местах на карте врагов побыстрее (с учетом того, что скорость у них останется как в оригинале), между которыми мимо скрытно не пройдешь. И сделать их посильнее. Вот и все.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:01 [?] [PM] [M]   [«»]

У баньши скорость большую сделать надо. Во всех фильмах видел, что они мгновенно перемещаются!!!
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:13 [?] [PM]   [«»]

ага!
теперь надо скорость и параметры монстрам менять а опыт пусть остается.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Если монстр становится сильнее, то и соответственно опыт увеличивать. иначе нахрена его убивать?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:42 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
У баньши скорость большую сделать надо. Во всех фильмах видел, что они мгновенно перемещаются!!!


Блин, я ж говорю, баньши в ОРИГИНАЛЕ двигаются БЫСТРО. Это в ЕИ-моде они двигаются как черепахи!


И вообще, почему никто ничего не сказал по поводу моей идеи, чтоб люди не халтурили?

Цитата:
Добавить в каких-нибудь местах на карте врагов побыстрее (с учетом того, что скорость у них останется как в оригинале), между которыми мимо скрытно не пройдешь. И сделать их посильнее. Вот и все.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 декабря 2004, 14:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Вполне нормальная идея.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00