Автор |
Сообщение |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 октября 2004, 03:18 |
|
|
Цитата: |
Более подробно на твой вопрос может ответить Sagrer.
|
нет, не исправлял, скорее всего об этом баге не было известно в момент разработки 2.4.1.
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 06 октября 2004, 13:02 |
|
|
Цитата (Sagrer): | нет, не исправлял, скорее всего об этом баге не было известно в момент разработки 2.4.1. |
Я писал об этом баге почти сразу после выхода 2.4...
Цитата (Sagrer): | Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2. |
Ур-р-ра, товар-р-рищи! Р-р-революция совер-р-ршилась! Кхм... Жду не дождусь, короче говоря... |
|
|
`Reckless
Разведчик
Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
|
Добавлено: 06 октября 2004, 15:27 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2. |
А это подразумевает выход новых квестов, или нет? _________________
«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 06 октября 2004, 15:36 |
|
|
Если бы подразумевало - был бы 2.5. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 06 октября 2004, 17:16 |
|
|
Цитата (`Reckless): | Цитата (Sagrer): | Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2. |
А это подразумевает выход новых квестов, или нет? |
Нет - это будет своего рода патч... _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 06 октября 2004, 17:58 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2. |
А когда мы увидим сие чудо? Только учтите на этот раз баг с бутылкой... А то на этом баге можно "Зелье знахарки" пройти свежеиспеченным персонажем. Сие не есть гуд. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 06 октября 2004, 19:09 |
|
|
Пишу о двух багах, которые я заметил еще в версии 2.1...
Все забывал сказать.
1) В названии обсидианово лука недостаточно места. Так что часть названия отрезана (этот баг даже Нивал не заметил...).
2) На Гипате самый легкий прототип верхнего доспеха - самый тяжелый по весу. Даже самый лучший доспех из толстой кожи весит легче, чем этот из легкой (тот, что с конусоидальным ( ) шлемом и поножами, похожими на футбольные щитки). Я как-то пытался напялить ээти доспехи на мага. Долго не мог понять почему в легких доспехах не могу бегать, потом сравнил и понял - недороботка. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 октября 2004, 20:09 |
|
|
если выйдет (ключевое слово ЕСЛИ) 2.4.2 то там будут
1) исправления багов
2) Возможно чтото сделаем с фильтрами. Просто пока не решили что с ними делать. Лично я за то чтоб убрать у них максимальный предел (чтоб слишком сильный перс мог зайти) и чтобы фильтр работал не по мане и жизни отдельно, а по их сумме. Но решает Алекрон.
Сейчас 2.4.2 непосредственно никто не делает, собирается инфа о багах. Кстати тем кто заинтересован - чем больше будет багов описано тем больше их будет исправлено .
Насчет бага с зельями - скорее всего я не заметил пост с ним. |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 06 октября 2004, 20:15 |
|
|
Цитата: | А когда мы увидим сие чудо? Только учтите на этот раз баг с бутылкой... А то на этом баге можно "Зелье знахарки" пройти свежеиспеченным персонажем. Сие не есть гуд. |
Как сделаем так и увидишь. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 06 октября 2004, 20:29 |
|
|
Цитата (Alecron): | Как сделаем так и увидишь. |
Ну да. Как только, так сразу. Я так и понял. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 октября 2004, 12:53 |
|
|
по поводу слова "Аллод".
В ресурсах игры есть это слово .
И вообще - мы не Нивал а EI-Mod - не коммерческий продукт. |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 13 октября 2004, 16:31 |
|
|
Sagrer,
Тыкни мне пальцем, плиз
И какая разница?
Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж): | Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак... |
_________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 октября 2004, 19:19 |
|
|
тыкаю. Лезеш в texts.res и ищеш первый файл с именем на букву "a".
Цитата: |
Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...
|
А ты считаеш, что употребление слова "аллод" уродует мир игры? Я например не считаю - даже в факе к ПЗ Нивальском написано, что действие происходит во вселеной Аллодов. |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 13 октября 2004, 19:37 |
|
|
Цитата (Sagrer): | тыкаю. Лезеш в texts.res и ищеш первый файл с именем на букву "a".
Цитата: |
Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...
|
А ты считаеш, что употребление слова "аллод" уродует мир игры? Я например не считаю - даже в факе к ПЗ Нивальском написано, что действие происходит во вселеной Аллодов. |
Нашёл
Хорошо, беру свои слова обратно:
Пусть останется аллод... _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 октября 2004, 22:32 |
|
|
Значит так. Баги в Еи-моде:
Миссия про циклопа.
Если камень сбросить снизу, нельзя отбижать, чтоб не попасть под него. Но, если он упадет только на одного человека, умрут и ПОЛНОСТЬЮ сломаются доспехи у обоих, даже если они на разных концах карты. А ходить нудистом не так уж и здорово, если есть какие-то недобитые враги |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 октября 2004, 23:05 |
|
|
то что когда камень на тебя сверху падает - это вообщето.... в общем а как ты собирался выжить? . Вообще то его надо сверху скидывать
То что дохнут все на карте - не нормально, надо исправлять. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 октября 2004, 23:29 |
|
|
Я знаю. Тока потом для всех нас дошло, что телепорт включается в ущелье Вспомнили сингл. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 15 октября 2004, 12:24 |
|
|
слишком трудный квест. И у меня долбанный циклоп не уходит когда я сваливаю камень на самого себя(((((
?адо сначала в ущелье, потом обрат6но - замаяться! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 15 октября 2004, 13:27 |
|
|
А обратно - попадаешь на платформу у туннеля. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Лада
Бродяга
|
Добавлено: 21 октября 2004, 22:21 |
|
|
Я баг нашла. В квесте Древнее ожерелье ящик не открывается даже ключом. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 21 октября 2004, 22:54 |
|
|
Вот еще недочет. На суслангере есть три шкуры дракона. Красная, зеленая и синяя. Написано, что красная с хорошей защитой от огня (так и есть), синяя с защитой от молний (так и есть) а зеленая с защитой от кислоты... Но проблема в том, что зеленая шкура дракона уязвима к кислоте. Это тоже надо исправить. |
|
|
BORZ
Зайчатник
Пришел: 13.10.2004
Сообщения: 15
Откуда: Johar, Ichkeria
|
Добавлено: 22 октября 2004, 12:49 |
|
|
Ti bag nashla7 otday mne. eto ya ego poterial |
|
|
ID
Загонщик
Пришел: 20.10.2004
Сообщения: 3
|
Добавлено: 25 октября 2004, 20:28 |
|
|
Если в квесте пропал каптиан Тильвар (ингос) пропрыгать телепортом и сначала взять труп капитана то квест не выполняется в принципе. |
|
|
ID
Загонщик
Пришел: 20.10.2004
Сообщения: 3
|
Добавлено: 01 ноября 2004, 23:00 |
|
|
Не знаю глюк это (скорее всего нет), но в файлике readme за квесты на суслангере указано совсем не то кол-во опыта чем даётся(айзет бек, ученые убивцы, хороший человек попал в беду)...
Если не сложно бросьте файликом со всеми квестами и опытом за них...
Пожалуйста... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 06 ноября 2004, 20:59 |
|
|
ПЗ 1.06 с нуля. Quests 1.2.1 встали без ошибок.
При запуске вылетает с ошибкой Can't load skeleton file for naflbu6 |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 ноября 2004, 21:20 |
|
|
при запуске самой игры? До появления меню? Или при входе на игровую зону?
ПЗ лицензионка? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 06 ноября 2004, 22:14 |
|
|
Люди... Quests 1.2.1 Пропали Дружинники. Может, просто два раза совпадение, а может, просто и баг. Играю я с друзьями в этот квест, Пропали ДРужинники. Всех спасли, приводим... А они не хотят исчезать! Все делали, нападали, убивали, магию использовали... Не хотели исчезать! ДУмали, глюк. Играю я потом с другими людьми в этот же квест. Та же история. Баг, или просто два случайных одних и тех же глюков? |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 09 ноября 2004, 07:36 |
|
|
Цитата (Sagrer): | при запуске самой игры? До появления меню? Или при входе на игровую зону?
ПЗ лицензионка? |
Ой мне так быстро ответили.
Лицензия. Вылетает при запуске самой игры |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 ноября 2004, 04:44 |
|
|
Цитата: |
Ой мне так быстро ответили.
Лицензия. Вылетает при запуске самой игры
|
могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 10 ноября 2004, 07:04 |
|
|
Цитата (Sagrer): |
могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... |
Ага попробую. Поменяю Проклятые Земли на PZ. А так путь короткий и английский. |
|
|
|