Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 2.4.1 и Quests 1.2.1
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 октября 2004, 03:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Более подробно на твой вопрос может ответить Sagrer.


нет, не исправлял, скорее всего об этом баге не было известно в момент разработки 2.4.1.

Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 13:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
нет, не исправлял, скорее всего об этом баге не было известно в момент разработки 2.4.1.

Я писал об этом баге почти сразу после выхода 2.4... :spy: :horror:

Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

Ур-р-ра, товар-р-рищи! Р-р-революция совер-р-ршилась! Кхм... :D Жду не дождусь, короче говоря... :rolleyes:
`Reckless
Разведчик


Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
Добавлено: 06 октября 2004, 15:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

:cool: А это подразумевает выход новых квестов, или нет?
_________________

«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 октября 2004, 15:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если бы подразумевало - был бы 2.5.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 06 октября 2004, 17:16 [?] [PM]   [«»]

Цитата (`Reckless):
Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

:cool: А это подразумевает выход новых квестов, или нет?


Нет - это будет своего рода патч...
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 17:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Сейчас тут уже оч. много инфы о багах... в принципе возможен выход 2.4.2.

А когда мы увидим сие чудо? Только учтите на этот раз баг с бутылкой... А то на этом баге можно "Зелье знахарки" пройти свежеиспеченным персонажем. Сие не есть гуд. :horror: :abuse:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 19:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Пишу о двух багах, которые я заметил еще в версии 2.1... :D
Все забывал сказать.
1) В названии обсидианово лука недостаточно места. Так что часть названия отрезана (этот баг даже Нивал не заметил...). :roll:
2) На Гипате самый легкий прототип верхнего доспеха - самый тяжелый по весу. Даже самый лучший доспех из толстой кожи весит легче, чем этот из легкой (тот, что с конусоидальным ( :horror: ) шлемом и поножами, похожими на футбольные щитки). Я как-то пытался напялить ээти доспехи на мага. Долго не мог понять почему в легких доспехах не могу бегать, потом сравнил и понял - недороботка. :abuse:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 октября 2004, 20:09 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если выйдет (ключевое слово ЕСЛИ) 2.4.2 то там будут
1) исправления багов
2) Возможно чтото сделаем с фильтрами. Просто пока не решили что с ними делать. Лично я за то чтоб убрать у них максимальный предел (чтоб слишком сильный перс мог зайти) и чтобы фильтр работал не по мане и жизни отдельно, а по их сумме. Но решает Алекрон.

Сейчас 2.4.2 непосредственно никто не делает, собирается инфа о багах. Кстати тем кто заинтересован - чем больше будет багов описано тем больше их будет исправлено :).

Насчет бага с зельями - скорее всего я не заметил пост с ним.
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 06 октября 2004, 20:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
А когда мы увидим сие чудо? Только учтите на этот раз баг с бутылкой... А то на этом баге можно "Зелье знахарки" пройти свежеиспеченным персонажем. Сие не есть гуд.

Как сделаем так и увидишь. ;)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 06 октября 2004, 20:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Alecron):
Как сделаем так и увидишь. ;)

Ну да. Как только, так сразу. Я так и понял. :D :roll:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 октября 2004, 12:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

по поводу слова "Аллод".

В ресурсах игры есть это слово :D.
И вообще - мы не Нивал а EI-Mod - не коммерческий продукт.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 13 октября 2004, 16:31 [?] [PM]   [«»]

Sagrer,

Тыкни мне пальцем, плиз ;)
И какая разница?
Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме" ;) :nervous:

Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...

_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 октября 2004, 19:19 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

тыкаю. Лезеш в texts.res и ищеш первый файл с именем на букву "a".

Цитата:

Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...


А ты считаеш, что употребление слова "аллод" уродует мир игры? Я например не считаю - даже в факе к ПЗ Нивальском написано, что действие происходит во вселеной Аллодов.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 13 октября 2004, 19:37 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
тыкаю. Лезеш в texts.res и ищеш первый файл с именем на букву "a".

Цитата:

Не будете же вы делать, как "Ингос во тьме"
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Мля, шеф... всё пропало... Трое гадких читеров напали на нас: они мешают играть нормальным игрокам, и засоряют сервак...


А ты считаеш, что употребление слова "аллод" уродует мир игры? Я например не считаю - даже в факе к ПЗ Нивальском написано, что действие происходит во вселеной Аллодов.


Нашёл :)
Хорошо, беру свои слова обратно:
Пусть останется аллод... :rolleyes: :)
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 14 октября 2004, 22:32 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Значит так. Баги в Еи-моде:

Миссия про циклопа.
Если камень сбросить снизу, нельзя отбижать, чтоб не попасть под него. Но, если он упадет только на одного человека, умрут и ПОЛНОСТЬЮ сломаются доспехи у обоих, даже если они на разных концах карты. А ходить нудистом не так уж и здорово, если есть какие-то недобитые враги :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 14 октября 2004, 23:05 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

то что когда камень на тебя сверху падает - это вообщето.... в общем а как ты собирался выжить? ;). Вообще то его надо сверху скидывать :)
То что дохнут все на карте - не нормально, надо исправлять.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 14 октября 2004, 23:29 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Я знаю. Тока потом для всех нас дошло, что телепорт включается в ущелье :) Вспомнили сингл.
Бродяга





Добавлено: 15 октября 2004, 12:24   [«»]

слишком трудный квест. И у меня долбанный циклоп не уходит когда я сваливаю камень на самого себя(((((

?адо сначала в ущелье, потом обрат6но - замаяться!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 15 октября 2004, 13:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А обратно - попадаешь на платформу у туннеля.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Лада
Бродяга




Добавлено: 21 октября 2004, 22:21   [«»]

Я баг нашла. В квесте Древнее ожерелье ящик не открывается даже ключом. :horror: :horror: :cry: :cry: :fob: :fob: :fire: :fire: :fire:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 октября 2004, 22:54 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Вот еще недочет. На суслангере есть три шкуры дракона. Красная, зеленая и синяя. Написано, что красная с хорошей защитой от огня (так и есть), синяя с защитой от молний (так и есть) а зеленая с защитой от кислоты... Но проблема в том, что зеленая шкура дракона уязвима к кислоте. Это тоже надо исправить.
BORZ
Зайчатник


Пришел: 13.10.2004
Сообщения: 15
Откуда: Johar, Ichkeria
Добавлено: 22 октября 2004, 12:49 [?] [PM]   [«»]

Ti bag nashla7 otday mne. eto ya ego poterial
ID
Загонщик


Пришел: 20.10.2004
Сообщения: 3
Добавлено: 25 октября 2004, 20:28 [?] [PM]   [«»]

Если в квесте пропал каптиан Тильвар (ингос) пропрыгать телепортом и сначала взять труп капитана то квест не выполняется в принципе.
ID
Загонщик


Пришел: 20.10.2004
Сообщения: 3
Добавлено: 01 ноября 2004, 23:00 [?] [PM]   [«»]

Не знаю глюк это (скорее всего нет), но в файлике readme за квесты на суслангере указано совсем не то кол-во опыта чем даётся(айзет бек, ученые убивцы, хороший человек попал в беду)...

Если не сложно бросьте файликом со всеми квестами и опытом за них...
Пожалуйста...
Бродяга





Добавлено: 06 ноября 2004, 20:59   [«»]

ПЗ 1.06 с нуля. Quests 1.2.1 встали без ошибок.
При запуске вылетает с ошибкой Can't load skeleton file for naflbu6
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 ноября 2004, 21:20 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

при запуске самой игры? До появления меню? Или при входе на игровую зону?

ПЗ лицензионка?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 06 ноября 2004, 22:14 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Люди... Quests 1.2.1 Пропали Дружинники. Может, просто два раза совпадение, а может, просто и баг. Играю я с друзьями в этот квест, Пропали ДРужинники. Всех спасли, приводим... А они не хотят исчезать! Все делали, нападали, убивали, магию использовали... Не хотели исчезать! ДУмали, глюк. Играю я потом с другими людьми в этот же квест. Та же история. Баг, или просто два случайных одних и тех же глюков? :)
Бродяга





Добавлено: 09 ноября 2004, 07:36   [«»]

Цитата (Sagrer):
при запуске самой игры? До появления меню? Или при входе на игровую зону?

ПЗ лицензионка?


Ой мне так быстро ответили.
Лицензия. Вылетает при запуске самой игры
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 ноября 2004, 04:44 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Ой мне так быстро ответили.
Лицензия. Вылетает при запуске самой игры


могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... :(
Бродяга





Добавлено: 10 ноября 2004, 07:04   [«»]

Цитата (Sagrer):

могу только посоветовать убить мод (деинсталлером), убить ПЗ, поставить ПЗ в новую папку по короткому пути вроде "D:\PZ"... ато чтот с инсталлером неладно, у одних работает, у других нет.... хз в общем... :(


Ага попробую. Поменяю Проклятые Земли на PZ. А так путь короткий и английский.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00