Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Bugtraq....
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 31 мая 2004, 14:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Эти функции в 1.06 только в МУЛЬТЕ не пашут, а в сингле ПОЛНОСТЬЮ функциональны!!
У меня во всяком случае!
_________________
Ignis Fatum
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 31 мая 2004, 14:12 [?] [PM]   [«»]

Моргот, ты что правда такой тупой, или только притворяешься? :)

Вот можно, например, в сингле читом сделать себе шесть миллиардов опыта, и он тут же уйдет в минус. Аааа, это БАГ! Но только вопрос, а без чита ты бы набрал в сингле столько опыта? ;)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 31 мая 2004, 14:35 [?] [PM] [M]   [«»]

а я не говорил, что это баг!!!!! Даже не упоминал!!!Не выдумывай!!! Я только про Мульт говорил!!!!!!!
_________________
Ignis Fatum
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 08 июня 2004, 17:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Воть.. случайно наткнулся.. может видели :
Официальный скрин, предоставленный Нивалом: Редактор карт.. Боже!! Как там разобраться.. ну хотя это второе дело.. его бы достаааать :rolleyes: ;)
_________________
Ignis Fatum



Editor.jpg  
156.39 KB, Скачано 195 раз(а).
 
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 08 июня 2004, 18:23 [?] [PM]   [«»]

Наш еще страшнее....: )))))
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 08 июня 2004, 19:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Нифика наш лучше
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 июня 2004, 20:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Выложите скрин, вместе и сравним!
_________________
Я желаю всем счастья!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 09 июня 2004, 12:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Лучше бы выложили оба редактора... А там выши покорные мы оценят.
... Так у вас Едитор не Ниваловский?!?!? :spy:
Сами стряпали?? Если да, то :up:
_________________
Ignis Fatum
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 09 июня 2004, 13:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

///Лучше бы выложили оба редактора////

- Доктор, я жить буду?
- А смысл?

Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 09 июня 2004, 13:28 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Tektronix by Xerox):
///Лучше бы выложили оба редактора////

- Доктор, я жить буду?
- А смысл?

Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ.

:up: дело говоришь :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 09 июня 2004, 14:24 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Twister):
Цитата (Tektronix by Xerox):
///Лучше бы выложили оба редактора////

- Доктор, я жить буду?
- А смысл?

Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ.

:up: дело говоришь :)

А как определить плохие карты получатся или нет если не попробовал то не говори что бы могло быть. А редактор доверять только тому кто делает хорошие моды и сможет с ним делать ещё лучше и вообще нет гарантии что ктото из создателей addonа не даст редактор кому нибудь ещё,хотя вам админам виднее.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 09 июня 2004, 14:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

- Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет...

В Варкрафт редактор карт есть. А толку? Кто-то видел нормальную карту сделанную одними руками? Я - нет. В Нивале захотели это проверить, организовали конкурс. Поучавствуй. Если войдешь хотя бы в первую двадцатку - обращайся к разработчикам аддона. По крайней мере, у тебя тогда будет что сказать по существу.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 09 июня 2004, 17:04 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата:
- Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет...

Ап, ап! Пять баллов :D :up: :up:

А вообще, господа мод-мейкеры, это всё правда. Да-да. Мы вас боимся.
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 июня 2004, 00:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Я вот, к примеру, тоже считаю, что редактор выкладывать ненадо.
А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG. ;)

2GG:
Вот для начала выложите то, что вам ещё не известно, и что вы бы хотели мм.. ээ.. "узнать". ;)
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 июня 2004, 03:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG.


В принципе так все и происходит. Человек желает участвовать в создании EI-Mod'а, вступает в балансировщики, где может начать с самого элементарного и простого, естественно ему помогают, дальше все зависит от него самого, захочет больше узнавать о мире ПЗ, может стать дизайнером карт.
Обычно таких мало. :)
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 10 июня 2004, 12:11 [?] [PM] [M]   [«»]

ЕLF

Если хочешь помочь, разбери формат файла *.adb, он нам не известен.
В сущности там ничего сложного быть не должно.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 10 июня 2004, 15:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Видно, Tektronix by Xerox, ты карт никогда и не делал. Чтобы сделать свою карту нужно ОООчень много времени и старания. Ну подумай, кто всерьёз этим будет заниматься??
Кто будет карты сам ваять?? Все править карты начнут. Я бы многие переправил.
_________________
Ignis Fatum
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 10 июня 2004, 15:57 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

///Видно, Tektronix by Xerox, ты карт никогда и не делал.///

Хорошо не умею. Плохо не хочу.

///Чтобы сделать свою карту нужно ОООчень много времени и старания.///

Я о этом и говорю.

///Ну подумай, кто всерьёз этим будет заниматься??///

А если не всерьез, зачем редактор?

///Все править карты начнут. Я бы многие переправил.///

Вот от таких редактор и прячут.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 июня 2004, 20:27 [?] [PM] [M]   [«»]

2Robin
А чё, могу и попробовать.
Вот только в чём помогать? В структуре (как сделано), или в действии (на что влияет)?
Вот, например, могу выложить о нём то, что пока знаю:
Заголовок ADB'шника занимает 44 байта (всегда), причём у него такое строение:
1) 4 байта - ID="ADB" (С нулём в конце);
2) 4 байта - Число действий (Толком не уверен, что действия);
3) 16 байт - Название объекта, к которому приложена ADB;
4) 8 байт - Нули (кроме файла "inmm1.adb");
5) 12 байт - ?? (Что-то нехорошее, но напоминает дробные значения).
Далее сдёт список действий, каждое действие занимает по 88 байт. В данных этих действий ещё не копался. Знаю, что сначала идёт тоже имя каждого действия (16 Байт).
----------------------
Вот пока, чё мне известно. :rolleyes:
Стоит продолжать? :drug:
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 июня 2004, 11:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Наткнулся в Городе Джунов на ADB Tool v0.4.2. :) Оказывается, что все поля уже разобраны. Значит нужны их описания?
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 11 июня 2004, 13:00 [?] [PM] [M]   [«»]

ЕLF
Нужно подробное описание всех полей. Какие поля на, что влияют.
С проверкой непосредственно в игре. Если желание есть,
можешь написать редактор для этого файла, с возможностью
редактирования необходимых полей и удаления-добавления
новой анимации.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 11 июня 2004, 17:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт.
_________________
Ignis Fatum
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 15 июня 2004, 07:41 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Morgot):
Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт.

Причём тут скрипты тут разговор о анимации тоесть состаянии перса движение,смерть и т.д, а вообще можеш посмотреть набрав playanimation если мене память не изменяет.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 16 июня 2004, 03:10 [?] [PM] [M]   [«»]

да нет.. это так..
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00