Автор |
Сообщение |
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:08 |
|
|
Эти функции в 1.06 только в МУЛЬТЕ не пашут, а в сингле ПОЛНОСТЬЮ функциональны!!
У меня во всяком случае! _________________ Ignis Fatum
|
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:12 |
|
|
Моргот, ты что правда такой тупой, или только притворяешься? :)
Вот можно, например, в сингле читом сделать себе шесть миллиардов опыта, и он тут же уйдет в минус. Аааа, это БАГ! Но только вопрос, а без чита ты бы набрал в сингле столько опыта? _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 31 мая 2004, 14:35 |
|
|
а я не говорил, что это баг!!!!! Даже не упоминал!!!Не выдумывай!!! Я только про Мульт говорил!!!!!!! _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 08 июня 2004, 18:23 |
|
|
Наш еще страшнее....: ))))) _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 08 июня 2004, 19:48 |
|
|
Нифика наш лучше _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 июня 2004, 20:27 |
|
|
Выложите скрин, вместе и сравним! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 09 июня 2004, 12:17 |
|
|
Лучше бы выложили оба редактора... А там выши покорные мы оценят.
... Так у вас Едитор не Ниваловский?!?!?
Сами стряпали?? Если да, то _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 09 июня 2004, 13:06 |
|
|
///Лучше бы выложили оба редактора////
- Доктор, я жить буду?
- А смысл?
Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 июня 2004, 13:28 |
|
|
Цитата (Tektronix by Xerox): | ///Лучше бы выложили оба редактора////
- Доктор, я жить буду?
- А смысл?
Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ. |
дело говоришь _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 09 июня 2004, 14:24 |
|
|
Цитата (Twister): | Цитата (Tektronix by Xerox): | ///Лучше бы выложили оба редактора////
- Доктор, я жить буду?
- А смысл?
Чтобы все подряд ваяли неизвестно что? И кричали на каждом углу: "Зацените мою новую крутую карту! Я ее за 20 минут сделал!". Похоронить аддон? Если бы мне дали редактор - я бы его стер. Чтоб соблазна не было. Хотя очень хотел бы повторить А1 и А2 на движке ПЗ. |
дело говоришь |
А как определить плохие карты получатся или нет если не попробовал то не говори что бы могло быть. А редактор доверять только тому кто делает хорошие моды и сможет с ним делать ещё лучше и вообще нет гарантии что ктото из создателей addonа не даст редактор кому нибудь ещё,хотя вам админам виднее.
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 09 июня 2004, 14:44 |
|
|
- Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет...
В Варкрафт редактор карт есть. А толку? Кто-то видел нормальную карту сделанную одними руками? Я - нет. В Нивале захотели это проверить, организовали конкурс. Поучавствуй. Если войдешь хотя бы в первую двадцатку - обращайся к разработчикам аддона. По крайней мере, у тебя тогда будет что сказать по существу. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 09 июня 2004, 17:04 |
|
|
Цитата: | - Зачем сидишь у пианино? Ты же играть не умеешь?
- А вдруг Вася сядет! Он думает, что умеет... |
Ап, ап! Пять баллов
А вообще, господа мод-мейкеры, это всё правда. Да-да. Мы вас боимся. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
|
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 10 июня 2004, 00:14 |
|
|
Я вот, к примеру, тоже считаю, что редактор выкладывать ненадо.
А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG.
2GG:
Вот для начала выложите то, что вам ещё не известно, и что вы бы хотели мм.. ээ.. "узнать".
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 10 июня 2004, 03:06 |
|
|
Цитата: | А вот помогать людям в изучении игрухи не мешало бы... К примеру, Z (знающий из GG) может начать человеку X помогать в изучении Y (причём Y, естественно, ещё не раскопан) - когда X выдаёт что-то по Y, что Z не знает, то это идёт на пользу * (всем). А за одно будет смысл принять X в GG. |
В принципе так все и происходит. Человек желает участвовать в создании EI-Mod'а, вступает в балансировщики, где может начать с самого элементарного и простого, естественно ему помогают, дальше все зависит от него самого, захочет больше узнавать о мире ПЗ, может стать дизайнером карт.
Обычно таких мало.
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10 июня 2004, 12:11 |
|
|
ЕLF
Если хочешь помочь, разбери формат файла *.adb, он нам не известен.
В сущности там ничего сложного быть не должно.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 10 июня 2004, 15:04 |
|
|
Видно, Tektronix by Xerox, ты карт никогда и не делал. Чтобы сделать свою карту нужно ОООчень много времени и старания. Ну подумай, кто всерьёз этим будет заниматься??
Кто будет карты сам ваять?? Все править карты начнут. Я бы многие переправил. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 10 июня 2004, 15:57 |
|
|
///Видно, Tektronix by Xerox, ты карт никогда и не делал.///
Хорошо не умею. Плохо не хочу.
///Чтобы сделать свою карту нужно ОООчень много времени и старания.///
Я о этом и говорю.
///Ну подумай, кто всерьёз этим будет заниматься??///
А если не всерьез, зачем редактор?
///Все править карты начнут. Я бы многие переправил.///
Вот от таких редактор и прячут. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 10 июня 2004, 20:27 |
|
|
2Robin
А чё, могу и попробовать.
Вот только в чём помогать? В структуре (как сделано), или в действии (на что влияет)?
Вот, например, могу выложить о нём то, что пока знаю:
Заголовок ADB'шника занимает 44 байта (всегда), причём у него такое строение:
1) 4 байта - ID="ADB" (С нулём в конце);
2) 4 байта - Число действий (Толком не уверен, что действия);
3) 16 байт - Название объекта, к которому приложена ADB;
4) 8 байт - Нули (кроме файла "inmm1.adb");
5) 12 байт - ?? (Что-то нехорошее, но напоминает дробные значения).
Далее сдёт список действий, каждое действие занимает по 88 байт. В данных этих действий ещё не копался. Знаю, что сначала идёт тоже имя каждого действия (16 Байт).
----------------------
Вот пока, чё мне известно.
Стоит продолжать?
|
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 11 июня 2004, 11:49 |
|
|
Наткнулся в Городе Джунов на ADB Tool v0.4.2. Оказывается, что все поля уже разобраны. Значит нужны их описания?
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11 июня 2004, 13:00 |
|
|
ЕLF
Нужно подробное описание всех полей. Какие поля на, что влияют.
С проверкой непосредственно в игре. Если желание есть,
можешь написать редактор для этого файла, с возможностью
редактирования необходимых полей и удаления-добавления
новой анимации.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 11 июня 2004, 17:44 |
|
|
Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 15 июня 2004, 07:41 |
|
|
Цитата (Morgot): | Посмотреть список команд можно в файле
game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked" , после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же - ну это уж общеизвестный факт. |
Причём тут скрипты тут разговор о анимации тоесть состаянии перса движение,смерть и т.д, а вообще можеш посмотреть набрав playanimation если мене память не изменяет.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 июня 2004, 03:10 |
|
|
да нет.. это так.. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
|