Автор |
Сообщение |
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 09 ноября 2003, 16:47 |
|
|
Вообщем установил ei-mod 2.3. За 3 дня с нуля дошел до последних миссий в пещере (а именно "Поселок в опасности"), кроме "Големы вышли из под контроля". Мод жутко понравился, правдо честно говоря легковатый, но оригинальный мультиполеер (без мода) уж слишком несбалансированный был и просто неинтересный на последних стадиях игры.
Предлагаю внести следющие изменения:
1) Бутылек телепортации сделать возможным только в пещере, причем стоимость не менее 1 миллиона денег каждого (дабы не было возможности покупать нахаляву телепорт (800 копеек щас стоит), но смысл в нем есть - в ущерд деньгам быстро экспу гребещь.). Тогда, фактически, их будет нельзя использовать до пещеры ну никак, а в пещерных миссиях уже не так то и просто в одного (вдвоих) выполнять миссии поначалу, а потом там все лопатой гребется (сначала на драках, потом на поселок в опасности). Мое предложение сделать стоимость 4 миллиона - помнится в мисси в пещере "Властелин теней" с Властелина спадает кристалл телепортации - 2 ляма на продажу, соотв 4 стоит.
Тут же предлагаю сделать время чтения телепортации намного дольше (если возможно). Чтобы нельзя было нахаляву портаться убивать кого надо, и обратно, причем в это время тебя там толпа мутузит. Ну время предлагаю сделать такое, как если бы с убитой рукой кастовал какой-нить спелл.
2) Убрать (если можно) ограничение по деньгам (2 миллиарда по-моему). И вообще сделать какие-нить очень уж дорогие бутыли, свитки, которые стоили бы под 0.5 - 1 миллиарда. Ну например защита от магии эффект 200 на 300 секунд что-то вроде этого или удар по разума тот же (астральный взрыв) с тройным эффектом или двойным. (тут сбалансировать тоже надо).
3) Сильно относится к первому пункту. Если нет желания убирать портал, то бутыли за 800 сделать как обычный телепорт. Т.е. 40 метров в пределе прямой видимости - вполне нормально, чтобы во время убежать, или брать бутыли для преодоления препятствий (ущелий, морей).
4) Сделать два спела портал - обы астрал. первый - такой же как и есть - мой любимый спелл Ж) (ускорение + этот спелл и меня не догонят как гриться). А другой - дорогостоящий, скажем 1 миллиард денег или 100 - 500 миллионов хотя бы. Действует следующим образом: Портает на расстояний (начальное скажем 100 метров), НЕ в пределах прямой видимости, с начальной сложностью скажем 104 или 101 (104 с разумом +3 и астралом 3 ур. получаем 2 руны Д++ - 500 метров - вся карта, а 101 к примеру, если все таки не хочет человек качать +3 разума, то тот же эффект, лично я склоняюсь к 104 нач сложность и 500-1000 нач мана). Скорость кастования тоже должна быть уменьшена сильно, как со сломаной рукой например.
5) спелл проклятие джунов (удар по разума) при максимальной прокачке - 38 инт. и 3 ур. астрал магия получаем прокл джунов с руной только на врагов и Ц++ (т.е. 3 цели). Но сложность не максимальная - 126/128. Желательно сделать чтобы только тот, кто по максиму качает магию мог делать такой спелл, т.е. начальная сложность - 106 (на крайняк 105). А те кто качает не полностью 3 в разум пускай юзают на две цели.
6) Если можно, сделать чтобы урон зависил от силы - скажем 25 силы - 0 процетнов добавки, каждый +/-1 силы +/-4-5 процентов от урона орудия в руках (притом не только melee, но еще и луки арбалет). Потому что реально нет выгоды качать воину силу. Ему куда выгодней качнуть 35 ловкости, 25 силы, потом поднять и силу и ловкость на 5 пунктов. (здоровье тож 3 левела). и атака будет большая, и защита. А чтобы был резон воину все таки качать силу. И наоборот - лучнику из силы все не выкачивать в ловкость и интелект, а думать уже. И при этом существенно надо урезать атаку лука/арбалета, так как если внести изменения с силой, то лучник просто-напросто вкачает 35+5 силы и ловкости 15+5 (25+5). Просто даже если не вкачивать лук/арбалет 3 раза, то атака будет намного больше (реально на 10-20 пунктов) чем у воина с максимальной ловкостью (40)и 3 уровнями оружия используемого. А ведь лучник может еще на 25 подняться. Так что предлагаю сделать изменение атаки у лука/арбалета не 60 (у кристала), а 20-25.
Вообщем-то все, что я хотел сказать. Только вот еще есть пунктик.. Хорошо бы сделать все-таки миссию с гонцом всем полюбившуюся несколько не такой халявной. Например, чтобы на трупе гонца стоял людоед, который никуда не хочет уходить ни при каких обстоятельствах Ж) уж слишком ему ножка гонца понравилась - сидит ее и ест. Зато вот если честно проходить эту миссию - убивая всех пауков по дороге и т.п., то влет убьешь и людоеда. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 02:21 |
|
|
реализовать пункты 2, 4, 5 и 6 не в наших силах... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 02:58 |
|
|
2 Dracon а 5 пункт почему не реализуем? Там же надо просто изменить сложность И 4 вроде тоже можно сделать... просто увеличить дальность портала, и уменьшить действия
PS Портал и так вроде работает даже там где не видишь |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 09:33 |
|
|
4 однозначно можно делать
Просто добавляется в базу новая запись для второго заклинания телепорт, с тем же еффектом - а базовые параметры прописываются другие - и в огранчение по зоне видимости прописывается 0...
И есть у нас теперь два разных заклинания Телепорт... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 12:42 |
|
|
Ну вот тем более Ж). Замечательно. Только вы пишите как вы к этому относитесь Ж) |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 13:28 |
|
|
Хммм... мне говорили, что это невозможно... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 10:22 |
|
|
Бука, базу с новым заклом на базу . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 11:21 |
|
|
1)Еще хотелось бы добавить... Предлагаю вообще убрать бутыли портации Ж). Оставить только кристаллы портации в каком-нить квесте, ну чтобы выполнив скаже вторжение или тот же властелин теней спадал кристалл телепортации.. Тем самым копишь их и юзаешь. + спелл новый если удастся сделать. Просто ну не знаю - не интересно как-то, когда портаешься к големам, берешь крадешь у него ключ, причем не обязательно незаметно и сзади, вставляешь ключ и домой. ЖДешь пока пройдет парализ и все. Или "поселок в опасности" - берешь алмазный клинок с уменьшением (даже магом), портаешься сразу куда надо и бьешь в спину - 90 процентов что убьешь с одного удара и обратно. Вот... А так придется либо самому портаться много раз до места, либо пробегать и убивать всех на пути уже не халява.
2) Предлагаю у пещерных квестов и у квестов суслангера (Айзет-Бек, Уч-убийцы, Хор. чел попал в беду) отнять выдаваемые деньги, причем намного. Скажем раз в 5-10. Потому что нет резона с бутылями портации тем более ходить и мутузить зомбов ради денег или экспы. Просто тупо выполняешь квест и тебе денег куча. А вот если скажем для Поселок в опасности сделать не 100 лямов а 10 лямов вознаграждение - резон сразу появиться бегать и ***** костолобых и зомбов.
3) в квесте "големы..." вообще необходимо на мой взгляд сделать так, чтобы тебя парализовало на 30 сек и ты портануться даже не можешь. т.е. стоишь и ждешь 30 сек добросовестно пока тебя мутузят големы - выдержал, молодец. потом есть передышка в 3-5 секунд убежать. Вот потом и портайся домой.
From Dracon: с матом просьба быть поосторожнее! |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 16:52 |
|
|
2АА - чево? _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 17:34 |
|
|
В качестве подтверждения выложи базу ПЗ, в которой есть 2 заклинания с одинаковым эффектом, но разными параметрами. Я лично тебе скажу огромное спасибо, если у тебя получится добавить спелл. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 17:54 |
|
|
Дайте мне ПЗ и я дам вам базу _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 18:04 |
|
|
http://www.evil-islands.ru/rus/
Залезай в файлы, там можно скачать базу данных... _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:06 |
|
|
Гхм, я ошибся. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:23 |
|
|
Подождите,еси два закла с разными эффектами нельзя сделать,а чем к примеру отличаются 2 одинаковых топора с разным уроном от заклов (хотя я два топора делал) _________________ А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:33 |
|
|
В топор ты вкладываешь готовое заклинание (собранное с рунами), а мы говорим про прототипы заклинаний. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:40 |
|
|
Эльф имел ввиду, чем отличаются два разных топора с разным уроном, а не заклинания в них.... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:40 |
|
|
усеравно я чёто не догнал ну ладно
Во бука прав _________________ А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 20:12 |
|
|
Ах это... Топоры отличаются от заклинаний тем, что они сидят в таблице прототипов оружий, а не в таблице прототипов заклинаний . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 20:13 |
|
|
2AA значит можно _________________ А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 21:19 |
|
|
Просто при помощи базы - нельзя. А может я недостаточно внимательно занимался этим вопросом (если это так, то у меня есть множество отговорок в свою защиту ). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 21:32 |
|
|
Я вообще думал что можно, потому что запомнил что в базе есть на магию два тэговых поля - Name и Type. Я, как последний идиот был уверен, что резурсы референсят на Name, а нейм - на Type. Так оно по логие вещей должно было бы быть Но оказывается нет, и Name и ресурсы референсят на Type, а нейм получается вообще бесполезным. Кстати из-за этого же, если в базе прописать несколько заклинаний с одним и тем же type, то заклинание переглючивает и оно вообще ничего кроме графического эффекта не делает.... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 11:02 |
|
|
Ну на самом деле фиг с ним с заклинанием - не столь важно, а вот насчет того, чтобы полностью убрать бутыли телепортации надо подумать. Лично я считаю, что их необходимо убрать. А так же за мощные пещерные мисси давать денег не так много. Зато чтобы с зомбов, скелетов спадало чуток побольше (не 400к, а 800-1000 к). Тогда получим и интерес ходить на зомбов, делать "сафари" и толк.
Предложение (дополнительное):
За все миссии сделать награду не более 10 миллионов. Соответственно, пропорционально необходимо изменить награду и спадаемые предметы по цене вплоть от вторых миссий на Суслангере (Айзет-Бек, Уч.убийцы...) до "Поселок в опасности". за Поселок соответственно 10 миллионов денежек. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 13:43 |
|
|
Не, бутылки лучше оставить, польза от них есть , но нужно придумать как сделать что бы они не нарушали так сильно баланс.
Кстати с ними очень удобно начинать игру Продал все шмотки, оружие, заклы, и вроде уже хватает на бутылку %) и на гонца, усе, есть опыт и есть деньги на новые бутылки!
Вполне логичное предложение повысить им стоимость, но вот на сколько? Для позднего сусла, пещеры уже в самый раз. Но получается что тогда либо они будут слишком дороги для сусла, либо слишком дешевы для пещеры, Властелин превратится в циклопа, образно говоря
Может просто рассчитывать на порядочность игроков? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 14:30 |
|
|
Есть два варианта:
1) Если убрать бутыли, будет все очень даже хорошо. все равно маги и даже войны смогут спокойно портироваться до цели достаточно резво выполнять и обратно. Естественно за квесты денег поубавить однозначно. Предложения по этому поводу в пункте 2.
2) Если оставить бутыли, сделать стоимость 4 миллиона. + с властелина теней спадает такой кристал. А за квест скажем дают 500 тысяч денег. Итого как бы 2.5 миллиона денег.
Драки - 3-4 миллиона денег вообщем с выполнения (если поднять труп главного драка + выполнение задания).
Вторжение - 5-6.5 млн.
Интервенты - 7-8 млн.
Амулет джунов - 8-9 млн.
Поселок в опасности - 9-10 млн.
Заметьте, что тогда будет очень даже интересно деньги копить именно на зомбах и скелетах и не будет излишка денег. |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 14:36 |
|
|
Просто в этой игре, так уж она устроена, есть два аспекта, которые определяют игру - опыт и деньги. По ходу игры идут два таких столбца растущих, и твой уровень как бы "силы" Ж) определяется именно ими. Причем постоянно то нехватает денег (собрать спелл, купить ган и т.п.), то экспы (собрать спелл, атак дефенс поднять и т.п.). Отсюда интерес. Если убрать один из аспектов (деньги) интерес резво падает. Лично у меня так вообще отбивается желание играть например. По этому излишков быть не должно.
И вообще. Вы считаете что это нормально, когда человек проходит мультиплеер от начала до конца честно за 4-5 дней. Проходит значит - раскачен полностью как хотел, одет как хотел, на Големов пойти может и т.п. Лично я считаю что чтобы пройти мультиплеер надо с месяц. Тогда действительно интересно. По-этому всякие такие хитрости вроде портануться убить и выполнить задание должны быть исключены. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 20:35 |
|
|
В этом случае играй в оригинал, там раскачка гораздо более замедленна. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:01 |
|
|
оригинал тоже прошел Ж). Просто раскачка слишком быстрая, да и к тому же с деньгами просто нет напрягов - куда это годится? Ведь сделать мультиплеер сложнее и интереснее - не грех? |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:02 |
|
|
Собственно в чем смысл мода? В балансе, интересе имхо, или в том чтобы облегчить раскачку, там фичи сделать такие, что кто прошарил - тот молодец, кто нет пускай долбиться (хотя Имхо все фичи не такие сложные). |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:10 |
|
|
хм...раньше просили мод сделать для того чтобы облегчить мульт и выровнять "кривой баланс", сейчас говорят что слишком легко...
вы уж народ определитесь что к чему _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:29 |
|
|
Ага Базальт имхо и есть слишком легко
_________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
|