Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Предлагаю в мод (в аддон мультпилеерный) внести изменения.
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 09 ноября 2003, 16:47 [?] [PM] [i]   [«»]

Вообщем установил ei-mod 2.3. За 3 дня с нуля дошел до последних миссий в пещере (а именно "Поселок в опасности"), кроме "Големы вышли из под контроля". Мод жутко понравился, правдо честно говоря легковатый, но оригинальный мультиполеер (без мода) уж слишком несбалансированный был и просто неинтересный на последних стадиях игры.
Предлагаю внести следющие изменения:
1) Бутылек телепортации сделать возможным только в пещере, причем стоимость не менее 1 миллиона денег каждого (дабы не было возможности покупать нахаляву телепорт (800 копеек щас стоит), но смысл в нем есть - в ущерд деньгам быстро экспу гребещь.). Тогда, фактически, их будет нельзя использовать до пещеры ну никак, а в пещерных миссиях уже не так то и просто в одного (вдвоих) выполнять миссии поначалу, а потом там все лопатой гребется (сначала на драках, потом на поселок в опасности). Мое предложение сделать стоимость 4 миллиона - помнится в мисси в пещере "Властелин теней" с Властелина спадает кристалл телепортации - 2 ляма на продажу, соотв 4 стоит.
Тут же предлагаю сделать время чтения телепортации намного дольше (если возможно). Чтобы нельзя было нахаляву портаться убивать кого надо, и обратно, причем в это время тебя там толпа мутузит. Ну время предлагаю сделать такое, как если бы с убитой рукой кастовал какой-нить спелл.
2) Убрать (если можно) ограничение по деньгам (2 миллиарда по-моему). И вообще сделать какие-нить очень уж дорогие бутыли, свитки, которые стоили бы под 0.5 - 1 миллиарда. Ну например защита от магии эффект 200 на 300 секунд что-то вроде этого или удар по разума тот же (астральный взрыв) с тройным эффектом или двойным. (тут сбалансировать тоже надо).
3) Сильно относится к первому пункту. Если нет желания убирать портал, то бутыли за 800 сделать как обычный телепорт. Т.е. 40 метров в пределе прямой видимости - вполне нормально, чтобы во время убежать, или брать бутыли для преодоления препятствий (ущелий, морей).
4) Сделать два спела портал - обы астрал. первый - такой же как и есть - мой любимый спелл Ж) (ускорение + этот спелл и меня не догонят как гриться). А другой - дорогостоящий, скажем 1 миллиард денег или 100 - 500 миллионов хотя бы. Действует следующим образом: Портает на расстояний (начальное скажем 100 метров), НЕ в пределах прямой видимости, с начальной сложностью скажем 104 или 101 (104 с разумом +3 и астралом 3 ур. получаем 2 руны Д++ - 500 метров - вся карта, а 101 к примеру, если все таки не хочет человек качать +3 разума, то тот же эффект, лично я склоняюсь к 104 нач сложность и 500-1000 нач мана). Скорость кастования тоже должна быть уменьшена сильно, как со сломаной рукой например.
5) спелл проклятие джунов (удар по разума) при максимальной прокачке - 38 инт. и 3 ур. астрал магия получаем прокл джунов с руной только на врагов и Ц++ (т.е. 3 цели). Но сложность не максимальная - 126/128. Желательно сделать чтобы только тот, кто по максиму качает магию мог делать такой спелл, т.е. начальная сложность - 106 (на крайняк 105). А те кто качает не полностью 3 в разум пускай юзают на две цели.
6) Если можно, сделать чтобы урон зависил от силы - скажем 25 силы - 0 процетнов добавки, каждый +/-1 силы +/-4-5 процентов от урона орудия в руках (притом не только melee, но еще и луки арбалет). Потому что реально нет выгоды качать воину силу. Ему куда выгодней качнуть 35 ловкости, 25 силы, потом поднять и силу и ловкость на 5 пунктов. (здоровье тож 3 левела). и атака будет большая, и защита. А чтобы был резон воину все таки качать силу. И наоборот - лучнику из силы все не выкачивать в ловкость и интелект, а думать уже. И при этом существенно надо урезать атаку лука/арбалета, так как если внести изменения с силой, то лучник просто-напросто вкачает 35+5 силы и ловкости 15+5 (25+5). Просто даже если не вкачивать лук/арбалет 3 раза, то атака будет намного больше (реально на 10-20 пунктов) чем у воина с максимальной ловкостью (40)и 3 уровнями оружия используемого. А ведь лучник может еще на 25 подняться. Так что предлагаю сделать изменение атаки у лука/арбалета не 60 (у кристала), а 20-25.

Вообщем-то все, что я хотел сказать. Только вот еще есть пунктик.. Хорошо бы сделать все-таки миссию с гонцом всем полюбившуюся несколько не такой халявной. Например, чтобы на трупе гонца стоял людоед, который никуда не хочет уходить ни при каких обстоятельствах Ж) уж слишком ему ножка гонца понравилась - сидит ее и ест. Зато вот если честно проходить эту миссию - убивая всех пауков по дороге и т.п., то влет убьешь и людоеда.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 10 ноября 2003, 02:21 [?] [PM] [M]   [«»]

реализовать пункты 2, 4, 5 и 6 не в наших силах...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 10 ноября 2003, 02:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Dracon а 5 пункт почему не реализуем? Там же надо просто изменить сложность :rolleyes: И 4 вроде тоже можно сделать... просто увеличить дальность портала, и уменьшить действия :rolleyes:
PS Портал и так вроде работает даже там где не видишь
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 10 ноября 2003, 09:33 [?] [PM]   [«»]

4 однозначно можно делать :)
Просто добавляется в базу новая запись для второго заклинания телепорт, с тем же еффектом - а базовые параметры прописываются другие - и в огранчение по зоне видимости прописывается 0...
И есть у нас теперь два разных заклинания Телепорт...
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 10 ноября 2003, 12:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну вот тем более Ж). Замечательно. Только вы пишите как вы к этому относитесь Ж)
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 10 ноября 2003, 13:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Хммм... мне говорили, что это невозможно...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 ноября 2003, 10:22 [?] [PM]   [«»]

Бука, базу с новым заклом на базу ;) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 11 ноября 2003, 11:21 [?] [PM] [i]   [«»]

1)Еще хотелось бы добавить... Предлагаю вообще убрать бутыли портации Ж). Оставить только кристаллы портации в каком-нить квесте, ну чтобы выполнив скаже вторжение или тот же властелин теней спадал кристалл телепортации.. Тем самым копишь их и юзаешь. + спелл новый если удастся сделать. Просто ну не знаю - не интересно как-то, когда портаешься к големам, берешь крадешь у него ключ, причем не обязательно незаметно и сзади, вставляешь ключ и домой. ЖДешь пока пройдет парализ и все. Или "поселок в опасности" - берешь алмазный клинок с уменьшением (даже магом), портаешься сразу куда надо и бьешь в спину - 90 процентов что убьешь с одного удара и обратно. Вот... А так придется либо самому портаться много раз до места, либо пробегать и убивать всех на пути уже не халява.
2) Предлагаю у пещерных квестов и у квестов суслангера (Айзет-Бек, Уч-убийцы, Хор. чел попал в беду) отнять выдаваемые деньги, причем намного. Скажем раз в 5-10. Потому что нет резона с бутылями портации тем более ходить и мутузить зомбов ради денег или экспы. Просто тупо выполняешь квест и тебе денег куча. А вот если скажем для Поселок в опасности сделать не 100 лямов а 10 лямов вознаграждение - резон сразу появиться бегать и ***** костолобых и зомбов.
3) в квесте "големы..." вообще необходимо на мой взгляд сделать так, чтобы тебя парализовало на 30 сек и ты портануться даже не можешь. т.е. стоишь и ждешь 30 сек добросовестно пока тебя мутузят големы - выдержал, молодец. потом есть передышка в 3-5 секунд убежать. Вот потом и портайся домой.

From Dracon: с матом просьба быть поосторожнее!
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 ноября 2003, 16:52 [?] [PM]   [«»]

2АА - чево? :)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 ноября 2003, 17:34 [?] [PM]   [«»]

В качестве подтверждения выложи базу ПЗ, в которой есть 2 заклинания с одинаковым эффектом, но разными параметрами. Я лично тебе скажу огромное спасибо, если у тебя получится добавить спелл.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 ноября 2003, 17:54 [?] [PM]   [«»]

Дайте мне ПЗ и я дам вам базу :-)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 ноября 2003, 18:04 [?] [PM]   [«»]

http://www.evil-islands.ru/rus/

Залезай в файлы, там можно скачать базу данных...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:06 [?] [PM]   [«»]

Гхм, я ошибся.
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
elf
Дозорный


Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Подождите,еси два закла с разными эффектами нельзя сделать,а чем к примеру отличаются 2 одинаковых топора с разным уроном от заклов (хотя я два топора делал) :spy: :spy:
_________________
А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:33 [?] [PM]   [«»]

В топор ты вкладываешь готовое заклинание (собранное с рунами), а мы говорим про прототипы заклинаний.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:40 [?] [PM]   [«»]

Эльф имел ввиду, чем отличаются два разных топора с разным уроном, а не заклинания в них....
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
elf
Дозорный


Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
Добавлено: 11 ноября 2003, 19:40 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

усеравно я чёто не догнал ну ладно ;)


Во бука прав :up:
_________________
А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 ноября 2003, 20:12 [?] [PM]   [«»]

Ах это... Топоры отличаются от заклинаний тем, что они сидят в таблице прототипов оружий, а не в таблице прототипов заклинаний :D .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
elf
Дозорный


Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
Добавлено: 11 ноября 2003, 20:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2AA значит можно :D
_________________
А ты заплатил свой кровный рубль, в 50-миллиардное состояние Била Гейтса?
Изменил на более возвышенное
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 ноября 2003, 21:19 [?] [PM]   [«»]

Просто при помощи базы - нельзя. А может я недостаточно внимательно занимался этим вопросом (если это так, то у меня есть множество отговорок в свою защиту :D ).
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 ноября 2003, 21:32 [?] [PM]   [«»]

Я вообще думал что можно, потому что запомнил что в базе есть на магию два тэговых поля - Name и Type. Я, как последний идиот был уверен, что резурсы референсят на Name, а нейм - на Type. Так оно по логие вещей должно было бы быть :) Но оказывается нет, и Name и ресурсы референсят на Type, а нейм получается вообще бесполезным. Кстати из-за этого же, если в базе прописать несколько заклинаний с одним и тем же type, то заклинание переглючивает и оно вообще ничего кроме графического эффекта не делает....
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 13 ноября 2003, 11:02 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну на самом деле фиг с ним с заклинанием - не столь важно, а вот насчет того, чтобы полностью убрать бутыли телепортации надо подумать. Лично я считаю, что их необходимо убрать. А так же за мощные пещерные мисси давать денег не так много. Зато чтобы с зомбов, скелетов спадало чуток побольше (не 400к, а 800-1000 к). Тогда получим и интерес ходить на зомбов, делать "сафари" и толк.
Предложение (дополнительное):
За все миссии сделать награду не более 10 миллионов. Соответственно, пропорционально необходимо изменить награду и спадаемые предметы по цене вплоть от вторых миссий на Суслангере (Айзет-Бек, Уч.убийцы...) до "Поселок в опасности". за Поселок соответственно 10 миллионов денежек.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 13 ноября 2003, 13:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Не, бутылки лучше оставить, польза от них есть :), но нужно придумать как сделать что бы они не нарушали так сильно баланс.

Кстати с ними очень удобно начинать игру ;) Продал все шмотки, оружие, заклы, и вроде уже хватает на бутылку %) и на гонца, усе, есть опыт и есть деньги на новые бутылки!

Вполне логичное предложение повысить им стоимость, но вот на сколько? Для позднего сусла, пещеры уже в самый раз. Но получается что тогда либо они будут слишком дороги для сусла, либо слишком дешевы для пещеры, Властелин превратится в циклопа, образно говоря :)

Может просто рассчитывать на порядочность игроков? :D
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 13 ноября 2003, 14:30 [?] [PM] [i]   [«»]

Есть два варианта:
1) Если убрать бутыли, будет все очень даже хорошо. все равно маги и даже войны смогут спокойно портироваться до цели достаточно резво выполнять и обратно. Естественно за квесты денег поубавить однозначно. Предложения по этому поводу в пункте 2.
2) Если оставить бутыли, сделать стоимость 4 миллиона. + с властелина теней спадает такой кристал. А за квест скажем дают 500 тысяч денег. Итого как бы 2.5 миллиона денег.
Драки - 3-4 миллиона денег вообщем с выполнения (если поднять труп главного драка + выполнение задания).
Вторжение - 5-6.5 млн.
Интервенты - 7-8 млн.
Амулет джунов - 8-9 млн.
Поселок в опасности - 9-10 млн.

Заметьте, что тогда будет очень даже интересно деньги копить именно на зомбах и скелетах и не будет излишка денег.
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 13 ноября 2003, 14:36 [?] [PM] [i]   [«»]

Просто в этой игре, так уж она устроена, есть два аспекта, которые определяют игру - опыт и деньги. По ходу игры идут два таких столбца растущих, и твой уровень как бы "силы" Ж) определяется именно ими. Причем постоянно то нехватает денег (собрать спелл, купить ган и т.п.), то экспы (собрать спелл, атак дефенс поднять и т.п.). Отсюда интерес. Если убрать один из аспектов (деньги) интерес резво падает. Лично у меня так вообще отбивается желание играть например. По этому излишков быть не должно.

И вообще. Вы считаете что это нормально, когда человек проходит мультиплеер от начала до конца честно за 4-5 дней. Проходит значит - раскачен полностью как хотел, одет как хотел, на Големов пойти может и т.п. Лично я считаю что чтобы пройти мультиплеер надо с месяц. Тогда действительно интересно. По-этому всякие такие хитрости вроде портануться убить и выполнить задание должны быть исключены.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 13 ноября 2003, 20:35 [?] [PM] [M]   [«»]

В этом случае играй в оригинал, там раскачка гораздо более замедленна.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:01 [?] [PM] [i]   [«»]

оригинал тоже прошел Ж). Просто раскачка слишком быстрая, да и к тому же с деньгами просто нет напрягов - куда это годится? Ведь сделать мультиплеер сложнее и интереснее - не грех?
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:02 [?] [PM] [i]   [«»]

Собственно в чем смысл мода? В балансе, интересе имхо, или в том чтобы облегчить раскачку, там фичи сделать такие, что кто прошарил - тот молодец, кто нет пускай долбиться (хотя Имхо все фичи не такие сложные).
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:10 [?] [PM] [M]   [«»]

хм...раньше просили мод сделать для того чтобы облегчить мульт и выровнять "кривой баланс", сейчас говорят что слишком легко... :spy:
вы уж народ определитесь что к чему
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ага Базальт имхо и есть слишком легко :p
:(
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00