Автор |
Сообщение |
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 14 октября 2003, 00:55 |
|
|
Было бы неплохо, если бы вы освещали свой прогресс на страницах форума. Например писали бы "добавлено .ндцать новых врагов, .надцать новых локаций, Х новых заклинаний и несколько умений", "Сегодня закончена работа над новым сюжетом", etc... _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 14 октября 2003, 01:37 |
|
|
Вижу, ты слабо знаком с нашим процессом.
: )))
Вот когда будет добавлено *надцать новых врагов, *надцать новых локаций и завершена работа над сюжетом, вот тогда мы и сможем с удовольствием заявить, что работа над адд-оном завершена.
_________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 15 октября 2003, 00:34 |
|
|
Конкретно с "процессом" знаком слабо, потому как не вижу вообще никакой активности. Ну наклепали пачку квестов, ну а дальше-то что? С моделями хотя бы разобрались? С анимацией? С новыми локациями? Как будет представлен аддон? как новый остров? Тогда вы разобрались, как этот новый остров добавить? Вот такая вот пачка вопросов без ответов.
З.Ы. А активность на форуме вижу только в разделе ТРПГ. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал от гипатцев. Вместо аддона какой-то чертовщиной занялись. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 15 октября 2003, 00:54 |
|
|
Хех, на такие вопросы очень трудно дать ответ. Потому что они слишком расплывчато сформулированы.
Разобрались ли с моделями и анимацией? И да, и нет. Можем одни модели подменять другими, можем присваивать скелетную анимацию. И в то же время, не можем пока что добавлять модели, созданные сторониим разработчиком. И дело тут не только в не до конца разобранном формате.
Новые локации? опять же, и да и нет. Вполне можем до неузнаваемости видоизменить старые, изменить вплоть до рельефа и текстур поверхности. Но без завершенного редактора поверхностей и при не до конца разобранном формате логического блока файлов рельефа процесс такого создания очень трудоемок и не имеет достаточной отдачи. Кроме того, встают проблемы индексации карт - например на глобальной карте, и ограничения по их количеству.
Как этот новый остров добавить? Новый остров добавить можно многими способами. И еще большим количеством способов его добавить нельзя. Например нельзя его добавить полноценно, с глобальной картой, системой переходов и набором персонажей. Хотя мы, вроде бы, можем изменить текстуру глобальной карты и даже выделение областей на ней - но тут мешает множество вроде бы не относящихся к данному вопросу факторов, вроде ограничения на количество NPC и магазинов, являющимися, судя по всему, особенностью движка и прошитыми в трудноизменямых ресурсах.
А вот как будет представлен адд-он - это, вроде бы, было давно рассказано. Адд-он будет представлен в виде совершенно новой сюжетной линии, разворачивающейся на трех старых островах и одном новом, включая количество миссий и диалогов примерно соответствующее по объему оригинальным ПЗ. Кроме того, адд-он будет включать некоторое количество новых монстров, лиц и текстур для персонажей, новых предметов инвентаря. Общий объем добавляемых графических ресурсов пока не решен и не оглашается.
Понимаешь ли, невозможно компетентно ответить на некомпетентно поставленные вопросы. От себя добавлю, что различные направления разработки продвигаются одновременно, а не поочереди, поэтому нельзя четко сказать сколько и чего было добавлено - все добавляется одновременно, и окончательно добавлено только тогда когда собственно уже все готово. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 15 октября 2003, 09:33 |
|
|
Спасибо за ответы. Я сам понемногу ковыряю ресурсы игры. Совсем недавно расковырял МОБы (еще не до конца), а сейчас хочу в очередной раз взяться за изучение формата fig'ов. Если б мне кто-нибудь помог(без всяческих ограничений, типа включения в группу разработчиков с подпиской о неразглашении), я бы быстрее сделал конвертер...
Вообще не пойму к чему такая секретность, когда вы делаете аддон силами энтузиастов, а проект некоммерческий (о чем гласит основная страница).
З.Ы. Кстати в чем проблема добавления моделей сторонних разработчиков??? Из файла 3ДСтудии можно получить ДиректХовый *.X файл обычным готовым конвертером, а этот Х файл в свою очередь ну уж очень похож на fig... Осталось сделать конвертер из Х в fig. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 15 октября 2003, 10:55 |
|
|
Цитата (ALtair): | Вообще не пойму к чему такая секретность, когда вы делаете аддон силами энтузиастов, а проект некоммерческий (о чем гласит основная страница). |
Я думаю это всё, потому что кому-то должна достаться слава в случае успеха проекта (для экономии места в титрах) |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 15 октября 2003, 11:57 |
|
|
2 Бродяга
Между нами девочками говоря, место в титрах это единственный возможный капитал полученый от данной работы.Ну еще естественно опыт который за плечами не носить...Но проблема с секретностью не в том.
Изначально секретность объяснялась тем что не хотелось разбазаривать кучу изменений по мелким модам.Хотелось выдать продукт с максимальным количеством новых элементов сразу.
Сейчас же к этому прибавилось еще одно соображение.Нам помогает Нивал.Может не настолько много как хотелось бы, но тем не менее.И как мы будем выглядеть в его глазах если будем светить всю инфу , в том числе полученную и от Нивала?Остюда плавно вытекает ответ на вопрос на счет работы в открытую.Вряд ли кто то за это возьмется из тех кто работает в закрытых форумах.
2 ALtair
Я бы помог в разборе моделей если бы был договор о неразглашении.А членство в группе это просто удобство работы, не более... |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 15 октября 2003, 17:46 |
|
|
Цитата (Samba_Gopkins): | 2 ALtair
Я бы помог в разборе моделей если бы был договор о неразглашении.А членство в группе это просто удобство работы, не более... |
Хмм.. А это соглашение достигается только в устной форме (читай по договоренности на форуме/в мессенгере) или это надо как-то оформлять документально?
Конкретно в неразглашении мне не нравится то, что непонятна ситуация с двумя Гипатами. Я довольно часто консультируюсь по мелким вопросам и там и там, а как вы друг с другом ладите, я не знаю. А т.к. договоренность о неразглашении подразумевает под собой любых лиц вне конкретного закрытого форума, то тут и возникает ряд ограничений меня лично.
З.Ы. Надеюсь я не перемудрил... _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 15 октября 2003, 18:00 |
|
|
Я думаю как раз между разработчиками обеих форумов это ограничение действовать не должно.Кроме того мне самому ребята с RU помагали.То есть если ты обсуждать инфу с Саном,Джетом и Нивеа то не вижу никаких проблем (кроме того я думаю они и так уже все знают по этим форматам).Остальных бы не хотелось посвящать.Это как "по секрету всему свету"
На счет документально
Кто мне запрещает обнародовать исходники с Нивала?Да никто...Только потом никто со мной дела иметь не будет.Ну я думаю ты понял... |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 15 октября 2003, 19:28 |
|
|
Хмм.. Ну что ж. Если ограничение не действует на гипаты - то оно по сути и не ограничение, потому что то, чем я занимаюсь, если я даже кому-то и расскажу, все равно никто ничего не поймет
З.Ы. Вылези в мессенгер что ли _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 15 октября 2003, 19:49 |
|
|
Цитата: | Конкретно с "процессом" знаком слабо, потому как не вижу вообще никакой активности. Ну наклепали пачку квестов, ну а дальше-то что? С моделями хотя бы разобрались? С анимацией? С новыми локациями? Как будет представлен аддон? как новый остров? Тогда вы разобрались, как этот новый остров добавить? Вот такая вот пачка вопросов без ответов.
З.Ы. А активность на форуме вижу только в разделе ТРПГ. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал от гипатцев. Вместо аддона какой-то чертовщиной занялись. |
Да работаем мы, работаем. Но Гипат - это не развлекательный портал, и поэтому по рядам зрителей не бегают карлики в шутовских колпаках, создавая видимость активного копошения внутри групп разработчиков. Отсутствие карликов, в свою очередь, создает иллюзию простоя. Как же так, мы же ничего не видим, что же, там без нас что-то происходит?
Вот так. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 октября 2003, 02:59 |
|
|
Altair, может ты предложишь еще и сюжет обсуждать в открытую? Чтобы все знали ,в чем фишка сюжета аддона и чем закончится?
Сюжет кстати нельзя открывать людям с того гипата... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 16 октября 2003, 12:36 |
|
|
Ну при чем тут сюжет...Речь идет только о технических вопросах, в частности о моделях.Но одни модели - это мало.Нужно еще знать как происходит анимация.Иначе толку от моделей почти никакого... |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 октября 2003, 12:37 |
|
|
Как же? А объекты? _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 16 октября 2003, 13:02 |
|
|
Цитата (Dracon): | Altair, может ты предложишь еще и сюжет обсуждать в открытую? Чтобы все знали ,в чем фишка сюжета аддона и чем закончится?
Сюжет кстати нельзя открывать людям с того гипата... |
Про сюжет я и не говорил. Это мне интересно, как будущему геймеру, но не как "разработчику" (В кавычках потому, что еще не особо тяну на такого ) _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 16 октября 2003, 13:33 |
|
|
Ну я ж говорю что почти...строения да а вот подвижные юниты нет... |
|
|
MaXaNDeR
Бродяга
|
Добавлено: 21 октября 2003, 18:10 |
|
|
Огромное спасибо всем организаторам и участникам проекта за то, чем Вы занимаетесь. Удачи Вам и всего хорошего.
http://broodwar.kiev.ua - Starcraft Portal - Kiev StarLeague |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 25 октября 2003, 14:06 |
|
|
Вам спасибо _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
|