Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Собстна работа.
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 14 октября 2003, 00:55 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Было бы неплохо, если бы вы освещали свой прогресс на страницах форума. Например писали бы "добавлено .ндцать новых врагов, .надцать новых локаций, Х новых заклинаний и несколько умений", "Сегодня закончена работа над новым сюжетом", etc...
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 14 октября 2003, 01:37 [?] [PM]   [«»]

Вижу, ты слабо знаком с нашим процессом.
: )))
Вот когда будет добавлено *надцать новых врагов, *надцать новых локаций и завершена работа над сюжетом, вот тогда мы и сможем с удовольствием заявить, что работа над адд-оном завершена.
:)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 15 октября 2003, 00:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Конкретно с "процессом" знаком слабо, потому как не вижу вообще никакой активности. Ну наклепали пачку квестов, ну а дальше-то что? С моделями хотя бы разобрались? С анимацией? С новыми локациями? Как будет представлен аддон? как новый остров? Тогда вы разобрались, как этот новый остров добавить? Вот такая вот пачка вопросов без ответов.

З.Ы. А активность на форуме вижу только в разделе ТРПГ. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал от гипатцев. Вместо аддона какой-то чертовщиной занялись.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 октября 2003, 00:54 [?] [PM]   [«»]

Хех, на такие вопросы очень трудно дать ответ. Потому что они слишком расплывчато сформулированы.

Разобрались ли с моделями и анимацией? И да, и нет. Можем одни модели подменять другими, можем присваивать скелетную анимацию. И в то же время, не можем пока что добавлять модели, созданные сторониим разработчиком. И дело тут не только в не до конца разобранном формате.

Новые локации? опять же, и да и нет. Вполне можем до неузнаваемости видоизменить старые, изменить вплоть до рельефа и текстур поверхности. Но без завершенного редактора поверхностей и при не до конца разобранном формате логического блока файлов рельефа процесс такого создания очень трудоемок и не имеет достаточной отдачи. Кроме того, встают проблемы индексации карт - например на глобальной карте, и ограничения по их количеству.

Как этот новый остров добавить? Новый остров добавить можно многими способами. И еще большим количеством способов его добавить нельзя. Например нельзя его добавить полноценно, с глобальной картой, системой переходов и набором персонажей. Хотя мы, вроде бы, можем изменить текстуру глобальной карты и даже выделение областей на ней - но тут мешает множество вроде бы не относящихся к данному вопросу факторов, вроде ограничения на количество NPC и магазинов, являющимися, судя по всему, особенностью движка и прошитыми в трудноизменямых ресурсах.

А вот как будет представлен адд-он - это, вроде бы, было давно рассказано. Адд-он будет представлен в виде совершенно новой сюжетной линии, разворачивающейся на трех старых островах и одном новом, включая количество миссий и диалогов примерно соответствующее по объему оригинальным ПЗ. Кроме того, адд-он будет включать некоторое количество новых монстров, лиц и текстур для персонажей, новых предметов инвентаря. Общий объем добавляемых графических ресурсов пока не решен и не оглашается.

Понимаешь ли, невозможно компетентно ответить на некомпетентно поставленные вопросы. От себя добавлю, что различные направления разработки продвигаются одновременно, а не поочереди, поэтому нельзя четко сказать сколько и чего было добавлено - все добавляется одновременно, и окончательно добавлено только тогда когда собственно уже все готово.
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 15 октября 2003, 09:33 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Спасибо за ответы. Я сам понемногу ковыряю ресурсы игры. Совсем недавно расковырял МОБы (еще не до конца), а сейчас хочу в очередной раз взяться за изучение формата fig'ов. Если б мне кто-нибудь помог(без всяческих ограничений, типа включения в группу разработчиков с подпиской о неразглашении), я бы быстрее сделал конвертер...

Вообще не пойму к чему такая секретность, когда вы делаете аддон силами энтузиастов, а проект некоммерческий (о чем гласит основная страница).

З.Ы. Кстати в чем проблема добавления моделей сторонних разработчиков??? Из файла 3ДСтудии можно получить ДиректХовый *.X файл обычным готовым конвертером, а этот Х файл в свою очередь ну уж очень похож на fig... Осталось сделать конвертер из Х в fig.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Бродяга





Добавлено: 15 октября 2003, 10:55   [«»]

Цитата (ALtair):
Вообще не пойму к чему такая секретность, когда вы делаете аддон силами энтузиастов, а проект некоммерческий (о чем гласит основная страница).

Я думаю это всё, потому что кому-то должна достаться слава в случае успеха проекта (для экономии места в титрах) :)
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 15 октября 2003, 11:57 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

2 Бродяга

Между нами девочками говоря, место в титрах это единственный возможный капитал полученый от данной работы.Ну еще естественно опыт который за плечами не носить...Но проблема с секретностью не в том.
Изначально секретность объяснялась тем что не хотелось разбазаривать кучу изменений по мелким модам.Хотелось выдать продукт с максимальным количеством новых элементов сразу.
Сейчас же к этому прибавилось еще одно соображение.Нам помогает Нивал.Может не настолько много как хотелось бы, но тем не менее.И как мы будем выглядеть в его глазах если будем светить всю инфу , в том числе полученную и от Нивала?Остюда плавно вытекает ответ на вопрос на счет работы в открытую.Вряд ли кто то за это возьмется из тех кто работает в закрытых форумах.
2 ALtair
Я бы помог в разборе моделей если бы был договор о неразглашении.А членство в группе это просто удобство работы, не более...
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 15 октября 2003, 17:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Samba_Gopkins):
2 ALtair
Я бы помог в разборе моделей если бы был договор о неразглашении.А членство в группе это просто удобство работы, не более...

Хмм.. А это соглашение достигается только в устной форме (читай по договоренности на форуме/в мессенгере) или это надо как-то оформлять документально? :rolleyes:

Конкретно в неразглашении мне не нравится то, что непонятна ситуация с двумя Гипатами. Я довольно часто консультируюсь по мелким вопросам и там и там, а как вы друг с другом ладите, я не знаю. А т.к. договоренность о неразглашении подразумевает под собой любых лиц вне конкретного закрытого форума, то тут и возникает ряд ограничений меня лично.

З.Ы. Надеюсь я не перемудрил... :roll:
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 15 октября 2003, 18:00 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Я думаю как раз между разработчиками обеих форумов это ограничение действовать не должно.Кроме того мне самому ребята с RU помагали.То есть если ты обсуждать инфу с Саном,Джетом и Нивеа то не вижу никаких проблем (кроме того я думаю они и так уже все знают по этим форматам).Остальных бы не хотелось посвящать.Это как "по секрету всему свету" :)
На счет документально :D
Кто мне запрещает обнародовать исходники с Нивала?Да никто...Только потом никто со мной дела иметь не будет.Ну я думаю ты понял...
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 15 октября 2003, 19:28 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хмм.. Ну что ж. Если ограничение не действует на гипаты - то оно по сути и не ограничение, потому что то, чем я занимаюсь, если я даже кому-то и расскажу, все равно никто ничего не поймет :D

З.Ы. Вылези в мессенгер что ли ;)
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 15 октября 2003, 19:49 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата:
Конкретно с "процессом" знаком слабо, потому как не вижу вообще никакой активности. Ну наклепали пачку квестов, ну а дальше-то что? С моделями хотя бы разобрались? С анимацией? С новыми локациями? Как будет представлен аддон? как новый остров? Тогда вы разобрались, как этот новый остров добавить? Вот такая вот пачка вопросов без ответов.

З.Ы. А активность на форуме вижу только в разделе ТРПГ. Вот уж чего-чего, а этого не ожидал от гипатцев. Вместо аддона какой-то чертовщиной занялись.

Да работаем мы, работаем. Но Гипат - это не развлекательный портал, и поэтому по рядам зрителей не бегают карлики в шутовских колпаках, создавая видимость активного копошения внутри групп разработчиков. Отсутствие карликов, в свою очередь, создает иллюзию простоя. Как же так, мы же ничего не видим, что же, там без нас что-то происходит? :eek:

Вот так.
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 16 октября 2003, 02:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Altair, может ты предложишь еще и сюжет обсуждать в открытую? Чтобы все знали ,в чем фишка сюжета аддона и чем закончится?

Сюжет кстати нельзя открывать людям с того гипата...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 16 октября 2003, 12:36 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Ну при чем тут сюжет...Речь идет только о технических вопросах, в частности о моделях.Но одни модели - это мало.Нужно еще знать как происходит анимация.Иначе толку от моделей почти никакого...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 16 октября 2003, 12:37 [?] [PM]   [«»]

Как же? А объекты?
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 16 октября 2003, 13:02 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Dracon):
Altair, может ты предложишь еще и сюжет обсуждать в открытую? Чтобы все знали ,в чем фишка сюжета аддона и чем закончится?

Сюжет кстати нельзя открывать людям с того гипата...


Про сюжет я и не говорил. Это мне интересно, как будущему геймеру, но не как "разработчику" (В кавычках потому, что еще не особо тяну на такого :drug: )
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 16 октября 2003, 13:33 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Ну я ж говорю что почти...строения да а вот подвижные юниты нет...
MaXaNDeR
Бродяга




Добавлено: 21 октября 2003, 18:10   [«»]

Огромное спасибо всем организаторам и участникам проекта за то, чем Вы занимаетесь. Удачи Вам и всего хорошего.

http://broodwar.kiev.ua - Starcraft Portal - Kiev StarLeague
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 25 октября 2003, 14:06 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Вам спасибо :)
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00