Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 28 февраля 2003, 16:29 [?] [PM]   [«»]

Ну что ж, перед тем, как делать ПЗ-2, давайте сначала рассмотрим положительные и отрицательные качества первой части игры. «плюсы» и «минусы».
Я думаю, что стоит провести беседу насчет того: «что в игре хорошо, а что плохо».
Итак, давайте каждый, кому не лень составит список своих «плюсов» и «минусов» игры ПЗ. Потом сравним.
Начинаю я. Вот мои комментарии:

(+) плюсы:
1. В игре присутствуют элементы квеста
2. Можно не только ходить, но и ползать и т. п.
3. Можно обокрасть противника
4. Хорошая система диалогов
5. Клевый конструктор предметов и магии
6. Фразы в режиме ожидания
7. Можно ранить врагов в разные части тела



(-) минусы:
1. Бредовый смысл, когда выбираешь Зака, а он - «Да». Или указываешь путь, а он - «Вот жизнь - ни минуты отдыха!». (Этого делать не стоит! Все-таки не детский сад!)
2. Торговцы такие цены ломят! А денег ни фига нет!
3. Яд лягушки с «автоприцелом»! Неее, это не кислотная магия, так что с этим нужно поработать. Это касается и всех остальных существ с.
4. 3D-графика так себе. Особенно сухие деревья.
5. Персонажи из частей! Я понимаю, что по частям анимировать легче, но анимировать по инвестной кинематики проще, а так же использовать модификатор Skin в 3dsmax удобней и реальней. (Если, конечно есть 3dsmax).
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 28 февраля 2003, 20:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ну мы тут адд-он то делаем ;)
И значит движок переделывать не будем, а большинство минусов в игре как раз из за него...

p.s кстати почему тема в сценарии квестов, а не в БиНе?
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 февраля 2003, 21:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Для плюсов и минусов места не хватит.

И тема явно не на месте.
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 28 февраля 2003, 21:57 [?] [PM]   [«»]

Да я и сам уж понял, что тема не на масте! Теперь понимаю, что значит: "Поспешишь - людей насмешишь!" И зачем я поспешил?... :abuse:
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 марта 2003, 17:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ничего страшного, не переживай так :)
Вот видишь, теперь все на своих местах.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 марта 2003, 21:27 [?] [PM] [w]   [«»]

хехе
а помоему раз ничего из этого к аддону не пригодится, надо выкидывать во флейм

тут только "Торговцы такие цены ломят! А денег ни фига нет!", да и то какой с этого прок? простая критика игры, и впечатления гамера
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 05 марта 2003, 17:08 [?] [PM]   [«»]

В этой критике есть правда! Лучше в адд=оне сделать "скидки" на товар ;) !
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 марта 2003, 22:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Фокс, в аддоне будут вообще все цены подугому составлены.
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 22 марта 2003, 13:14 [?] [PM]   [«»]

Может быть и надесь, что по-людски
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 22 марта 2003, 14:58 [?] [PM]   [«»]

:down:
Мура полная от начала и до конца.
Все перечисленные плюсы - фишки геймплея, которые и определяют "лицо" игры, так что говорить о них ни к чему.

А вот по "минусам" я бы хотел пройтись поподробнее.

1. Это называется "подтверждение команды". Используется для того, чтобы дать понять, проходит команда успешно или нет, сосредоточить игрока на игровом процессе, и, иногда, просто внести в игру юмористический элемент. Как нетрудно заметить, это подтверждение присутствует в большинстве игр.

2. Баланс цен там нормальный. Это часть игрового процесса, с мучениями наскребать деньи на очередное ковыряло ;)

3. Не, чувак, это именно кислотная магия....

4. На момент создания игры графика была отличная. А уж смысл фразы "особенно сухие деревья" от меня и вовсе ускользает - тебе не нравится их модель? Или текстура? Ну тогда сделай свои, так как бы ты хотел и выложи сюда ;)

5. Бред, бред и еще раз бред. Ты спрашиваешь у разработчиков ПЗ, есть ли у них 3дмакс? Могу заверить, что 90% моделей сделаны именно в нем (или в майе, или в софтимедже). Кроме того, половина анимации сделана через pose to pose, а вторая половина с использованием именно IK. А то, что персонажи состоят из блоков, разделенных по костям - это дань возможности напялить на них все что хочешь и увидеть разницу ;)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 22 марта 2003, 16:35 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

впринцепи я созласен с букинистом. В ПЗ сделано все очень даже хорошо, изменить надо минимум, многое надо просто добавить.

Цитата:
1. Это называется "подтверждение команды". Используется для того, чтобы дать понять, проходит команда успешно или нет, сосредоточить игрока на игровом процессе, и, иногда, просто внести в игру юмористический элемент. Как нетрудно заметить, это подтверждение присутствует в большинстве игр.


Да, но все же надо сделать это более серьезным, не утратив элемент юмора. По крайней мере в пз это лучше сделанно, чем в DS.
в дс при щелчке куда-угодно слышытся просто звук, похожий на...э....топот. Но это до того, как перс идет.
В конце концов для особо невных можно сделать опцию: отключить голос за кадром.


Цитата:
4. 3D-графика так себе. Особенно сухие деревья.


Цитата:
4. На момент создания игры графика была отличная. А уж смысл фразы "особенно сухие деревья" от меня и вовсе ускользает - тебе не нравится их модель? Или текстура? Ну тогда сделай свои, так как бы ты хотел и выложи сюда

>
Просто фоксу не нравиться, что графика в ПЗ сделана очень низкополигонной. Ну на вид в персонаже там поллигонов 500 максимум. а в современной игре до 5000.
Деревья. Да ладно хрен с ними. деревья есть деревья. подумаешь, пожалели на них пару десятков поллигонов. Вообще все обьекты в пз сделаны не до малеших деталей, смелю заметить.
>
Кстате насчет денег. Стоило бы немного понизить цены. на процентов 10....
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 22 марта 2003, 21:37 [?] [PM]   [«»]

BuKiNisT, ты говоришь, что на составленный по частям перс можно проще нарядить снаряжение? Но посмотри на DungeonSiege (или DS), там "целые" персы и снаряжение на них выглядит реальней!

Минус №3. Не, чувак, это не ведьма, а простая жаба иначе это выглядет как-то не так.

И голосовые команды нужно переработать, чтобы это не было "по-детски".

Деньги стоило бы понизить может и на 20! :)


Изменено: Fox (22 марта 2003, 21:48), всего изменялось 1 раз
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 22 марта 2003, 21:37 [?] [PM]   [«»]

Лекс, ну зачем же дезу пускать... ну какие 5к полигонов в современных играх? :) В играх такого плана (рпг дальнего вида) больше 800-1200 полигонов на чара не делается... кстати именно такие лимиты и в ПЗ... Модельки ИМХО хорошие... только наложение текстур прихрамывает, но это вроде как особенность движка, а не результат лени художников ;)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 22 марта 2003, 21:44 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Когда я говорил про современные игры, я РПГ в виду не имел... Я говорю на полном серьезе сейчас в играх(новинках) до 5000 полигонов на перса. Кстате на вид в пз на перса полигонов 500. ну такое впечатление, что там все квадратное:)

Мддя...
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 22 марта 2003, 21:50 [?] [PM]   [«»]

Народ, продолжаем мусолить мою тему...
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 22 марта 2003, 22:00 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ну че?? смысл мы поняли! модели-рулез, движок - говно. Голос за кадром надо подработать. а так...ничего...








___________
слыш, а ты типа как в инет-то вышел... а ладно.... давай в чат :)

или смотри в приват, это в профиле..........


Изменено: Лекс (22 марта 2003, 22:03), всего изменялось 1 раз
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 22 марта 2003, 22:03 [?] [PM]   [«»]

Опять ты дезу пускаешь....:)
Нет ни одной игры, где бы рядовые персы были по 5к... максимум, что щас есть - 3к лимит (U2), в D3 будет 3.5к.
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 22 марта 2003, 22:04 [?] [PM]   [«»]

Нормальный движок, не надо гнать ;) Просто несколько устаревший...
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 22 марта 2003, 22:05 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

бук, ты ваще видел чё я писал??:)))

ДО 5000

Ну есть какая-то игра... забыл... там типа обычный перс 3500, а босс 5000
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 22 марта 2003, 22:06 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ну да.. движек рулит, но его надо еще модифицировать....
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 23 марта 2003, 11:34 [?] [PM]   [«»]

Так чо там насчет моделей? Думаю лучше как в DS. :cool:
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 23 марта 2003, 11:58 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Надо бы в кол-во поллигонов увеличить...В пару раз :D

Последний раз изменялось: Лекс (23 марта 2003, 16:29), всего изменялось 2 раз(а)
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 23 марта 2003, 12:14 [?] [PM]   [«»]

Увеличивайте, только чтобы нормально было
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 23 марта 2003, 14:47 [?] [PM]   [«»]

Лекс, слушай, я уже чувствую себя Алюмом, каждый раз говоря, что ты несешь муру: ))))))))))))

Ну какое 2к полигонов на модель? Ты че, с ума сошел? Движок столько в жизни не потянет!
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 23 марта 2003, 16:36 [?] [PM]   [«»]

Во, голова!!! :cool:
Феникс
Дозорный


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 57
Откуда: С кании
Добавлено: 02 апреля 2003, 06:11 [?] [PM] [M]   [«»]

Хотелось бы продолжить эту тему и поговорить о ПЗ. Игра действительно хорошая, но минусов у неё гораздо больше, чем назвал Fox. И на мой взгляд самы чудлвищный из них - карты. Дизайн карт хороший, но самих карт мало и они маленькие. Самая большая карта - портал, пересекается буквально за несколько минут. Но это ещё можно поправить: сделать редакторе новых карт, больших и красивых. Да и на всех начальных картах надоедает играть в МП. Выучиваешь их наизусть...
Другой недостаток - оружие и различные артефакты. Их так же очень мало, а уж тем более артефактов - можно по пальцам пересчитать.
Можно было бы сделать expanshion pack вместо новой версии мода, где будут новые карты, оруже и артефакты. ОТВЕТЬТЕ! :protest:
_________________
Из огня, да в полымя...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 апреля 2003, 16:15 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а вот если вспомнить как эта зона портал тормозиила! особенно при 128 оперативки :horror: (когда докупил еще 256 повеселее стало) тогда можно будет понять почему карты такие маленькие :)
Цитата:
сделать редакторе новых карт, больших и красивых.

ээ нужно по порядку... сначала нужно редактор доделать :) дальше будет виднее.
Цитата:
Другой недостаток - оружие и различные артефакты. Их так же очень мало, а уж тем более артефактов - можно по пальцам пересчитать.

можно менять текстуры или добавлять новые материалы, но по настоящему новое оружие (предметы) можно будет сделать только после создания редактора моделей..

p.s ты высказывай предложения, и желательно поконкретнее :spy:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 02 апреля 2003, 18:01 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Феникс
Нда… у меня такие же претензии к Пэк-Мэну.
Совсем, гады производители озверели: оружия мало, карты скучные… выучиваются с 15-ого раза в среднем…. Артефактов – всего два вида. Отстой.

ДАЙОШЬ НОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ ПЭКМЭНА!!!!!!

Чтобы идти надо было по 2 часа с одного конца до другого!
Ура!!!
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 04 апреля 2003, 00:57 [?] [PM]   [«»]

мОйти мОзги порошкОм...
:abuse:
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Свирепый Орк
Неизвестный


Пришел: 19.04.2003
Сообщения: 1
Добавлено: 19 апреля 2003, 10:02 [?] [PM]   [«»]

Насчёт минусов:

1 я конечно понимаю, что крутой вор может спереть что угодно, но шкуры с кабанов сдирать незаметно и рога единорогам откручивать это уж слишком круто даже для чемпиона мира по массовой очистке карманов. :drug:

2 и еще один прикол: при драке с каким-нибудь бешеным гопником часто возникает такая ситуация: вы протыкаете этого придурка мечом, а ему пофиг. Дырявый он чтоли? :drug:
_________________
свирепый Орк
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00