Автор |
Сообщение |
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 28 февраля 2003, 16:29 |
|
|
Ну что ж, перед тем, как делать ПЗ-2, давайте сначала рассмотрим положительные и отрицательные качества первой части игры. «плюсы» и «минусы».
Я думаю, что стоит провести беседу насчет того: «что в игре хорошо, а что плохо».
Итак, давайте каждый, кому не лень составит список своих «плюсов» и «минусов» игры ПЗ. Потом сравним.
Начинаю я. Вот мои комментарии:
(+) плюсы:
1. В игре присутствуют элементы квеста
2. Можно не только ходить, но и ползать и т. п.
3. Можно обокрасть противника
4. Хорошая система диалогов
5. Клевый конструктор предметов и магии
6. Фразы в режиме ожидания
7. Можно ранить врагов в разные части тела
(-) минусы:
1. Бредовый смысл, когда выбираешь Зака, а он - «Да». Или указываешь путь, а он - «Вот жизнь - ни минуты отдыха!». (Этого делать не стоит! Все-таки не детский сад!)
2. Торговцы такие цены ломят! А денег ни фига нет!
3. Яд лягушки с «автоприцелом»! Неее, это не кислотная магия, так что с этим нужно поработать. Это касается и всех остальных существ с.
4. 3D-графика так себе. Особенно сухие деревья.
5. Персонажи из частей! Я понимаю, что по частям анимировать легче, но анимировать по инвестной кинематики проще, а так же использовать модификатор Skin в 3dsmax удобней и реальней. (Если, конечно есть 3dsmax). |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 28 февраля 2003, 20:42 |
|
|
Ну мы тут адд-он то делаем
И значит движок переделывать не будем, а большинство минусов в игре как раз из за него...
p.s кстати почему тема в сценарии квестов, а не в БиНе? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 28 февраля 2003, 21:09 |
|
|
Для плюсов и минусов места не хватит.
И тема явно не на месте. |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 28 февраля 2003, 21:57 |
|
|
Да я и сам уж понял, что тема не на масте! Теперь понимаю, что значит: "Поспешишь - людей насмешишь!" И зачем я поспешил?... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 марта 2003, 17:33 |
|
|
Ничего страшного, не переживай так
Вот видишь, теперь все на своих местах. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 04 марта 2003, 21:27 |
|
|
хехе
а помоему раз ничего из этого к аддону не пригодится, надо выкидывать во флейм
тут только "Торговцы такие цены ломят! А денег ни фига нет!", да и то какой с этого прок? простая критика игры, и впечатления гамера _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 05 марта 2003, 17:08 |
|
|
В этой критике есть правда! Лучше в адд=оне сделать "скидки" на товар ! |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 марта 2003, 22:22 |
|
|
Фокс, в аддоне будут вообще все цены подугому составлены. _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 22 марта 2003, 13:14 |
|
|
Может быть и надесь, что по-людски |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 22 марта 2003, 14:58 |
|
|
Мура полная от начала и до конца.
Все перечисленные плюсы - фишки геймплея, которые и определяют "лицо" игры, так что говорить о них ни к чему.
А вот по "минусам" я бы хотел пройтись поподробнее.
1. Это называется "подтверждение команды". Используется для того, чтобы дать понять, проходит команда успешно или нет, сосредоточить игрока на игровом процессе, и, иногда, просто внести в игру юмористический элемент. Как нетрудно заметить, это подтверждение присутствует в большинстве игр.
2. Баланс цен там нормальный. Это часть игрового процесса, с мучениями наскребать деньи на очередное ковыряло
3. Не, чувак, это именно кислотная магия....
4. На момент создания игры графика была отличная. А уж смысл фразы "особенно сухие деревья" от меня и вовсе ускользает - тебе не нравится их модель? Или текстура? Ну тогда сделай свои, так как бы ты хотел и выложи сюда
5. Бред, бред и еще раз бред. Ты спрашиваешь у разработчиков ПЗ, есть ли у них 3дмакс? Могу заверить, что 90% моделей сделаны именно в нем (или в майе, или в софтимедже). Кроме того, половина анимации сделана через pose to pose, а вторая половина с использованием именно IK. А то, что персонажи состоят из блоков, разделенных по костям - это дань возможности напялить на них все что хочешь и увидеть разницу _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 22 марта 2003, 16:35 |
|
|
впринцепи я созласен с букинистом. В ПЗ сделано все очень даже хорошо, изменить надо минимум, многое надо просто добавить.
Цитата: | 1. Это называется "подтверждение команды". Используется для того, чтобы дать понять, проходит команда успешно или нет, сосредоточить игрока на игровом процессе, и, иногда, просто внести в игру юмористический элемент. Как нетрудно заметить, это подтверждение присутствует в большинстве игр.
|
Да, но все же надо сделать это более серьезным, не утратив элемент юмора. По крайней мере в пз это лучше сделанно, чем в DS.
в дс при щелчке куда-угодно слышытся просто звук, похожий на...э....топот. Но это до того, как перс идет.
В конце концов для особо невных можно сделать опцию: отключить голос за кадром.
Цитата: | 4. 3D-графика так себе. Особенно сухие деревья.
|
Цитата: | 4. На момент создания игры графика была отличная. А уж смысл фразы "особенно сухие деревья" от меня и вовсе ускользает - тебе не нравится их модель? Или текстура? Ну тогда сделай свои, так как бы ты хотел и выложи сюда |
>
Просто фоксу не нравиться, что графика в ПЗ сделана очень низкополигонной. Ну на вид в персонаже там поллигонов 500 максимум. а в современной игре до 5000.
Деревья. Да ладно хрен с ними. деревья есть деревья. подумаешь, пожалели на них пару десятков поллигонов. Вообще все обьекты в пз сделаны не до малеших деталей, смелю заметить.
>
Кстате насчет денег. Стоило бы немного понизить цены. на процентов 10.... |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 22 марта 2003, 21:37 |
|
|
BuKiNisT, ты говоришь, что на составленный по частям перс можно проще нарядить снаряжение? Но посмотри на DungeonSiege (или DS), там "целые" персы и снаряжение на них выглядит реальней!
Минус №3. Не, чувак, это не ведьма, а простая жаба иначе это выглядет как-то не так.
И голосовые команды нужно переработать, чтобы это не было "по-детски".
Деньги стоило бы понизить может и на 20!
Изменено: Fox (22 марта 2003, 21:48), всего изменялось 1 раз |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 22 марта 2003, 21:37 |
|
|
Лекс, ну зачем же дезу пускать... ну какие 5к полигонов в современных играх? В играх такого плана (рпг дальнего вида) больше 800-1200 полигонов на чара не делается... кстати именно такие лимиты и в ПЗ... Модельки ИМХО хорошие... только наложение текстур прихрамывает, но это вроде как особенность движка, а не результат лени художников _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 22 марта 2003, 21:44 |
|
|
Когда я говорил про современные игры, я РПГ в виду не имел... Я говорю на полном серьезе сейчас в играх(новинках) до 5000 полигонов на перса. Кстате на вид в пз на перса полигонов 500. ну такое впечатление, что там все квадратное
Мддя... |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 22 марта 2003, 21:50 |
|
|
Народ, продолжаем мусолить мою тему... |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 22 марта 2003, 22:00 |
|
|
Ну че?? смысл мы поняли! модели-рулез, движок - говно. Голос за кадром надо подработать. а так...ничего...
___________
слыш, а ты типа как в инет-то вышел... а ладно.... давай в чат
или смотри в приват, это в профиле..........
Изменено: Лекс (22 марта 2003, 22:03), всего изменялось 1 раз |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 22 марта 2003, 22:03 |
|
|
Опять ты дезу пускаешь....
Нет ни одной игры, где бы рядовые персы были по 5к... максимум, что щас есть - 3к лимит (U2), в D3 будет 3.5к. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 22 марта 2003, 22:04 |
|
|
Нормальный движок, не надо гнать Просто несколько устаревший... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 22 марта 2003, 22:05 |
|
|
бук, ты ваще видел чё я писал??))
ДО 5000
Ну есть какая-то игра... забыл... там типа обычный перс 3500, а босс 5000 |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 22 марта 2003, 22:06 |
|
|
ну да.. движек рулит, но его надо еще модифицировать.... |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 23 марта 2003, 11:34 |
|
|
Так чо там насчет моделей? Думаю лучше как в DS. |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 23 марта 2003, 11:58 |
|
|
Надо бы в кол-во поллигонов увеличить...В пару раз
Последний раз изменялось: Лекс (23 марта 2003, 16:29), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 23 марта 2003, 12:14 |
|
|
Увеличивайте, только чтобы нормально было |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 23 марта 2003, 14:47 |
|
|
Лекс, слушай, я уже чувствую себя Алюмом, каждый раз говоря, что ты несешь муру: ))))))))))))
Ну какое 2к полигонов на модель? Ты че, с ума сошел? Движок столько в жизни не потянет! _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 23 марта 2003, 16:36 |
|
|
Во, голова!!! |
|
|
Феникс
Дозорный
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 57
Откуда: С кании
|
Добавлено: 02 апреля 2003, 06:11 |
|
|
Хотелось бы продолжить эту тему и поговорить о ПЗ. Игра действительно хорошая, но минусов у неё гораздо больше, чем назвал Fox. И на мой взгляд самы чудлвищный из них - карты. Дизайн карт хороший, но самих карт мало и они маленькие. Самая большая карта - портал, пересекается буквально за несколько минут. Но это ещё можно поправить: сделать редакторе новых карт, больших и красивых. Да и на всех начальных картах надоедает играть в МП. Выучиваешь их наизусть...
Другой недостаток - оружие и различные артефакты. Их так же очень мало, а уж тем более артефактов - можно по пальцам пересчитать.
Можно было бы сделать expanshion pack вместо новой версии мода, где будут новые карты, оруже и артефакты. ОТВЕТЬТЕ! _________________ Из огня, да в полымя... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 02 апреля 2003, 16:15 |
|
|
а вот если вспомнить как эта зона портал тормозиила! особенно при 128 оперативки (когда докупил еще 256 повеселее стало) тогда можно будет понять почему карты такие маленькие
Цитата: | сделать редакторе новых карт, больших и красивых. |
ээ нужно по порядку... сначала нужно редактор доделать дальше будет виднее.
Цитата: | Другой недостаток - оружие и различные артефакты. Их так же очень мало, а уж тем более артефактов - можно по пальцам пересчитать. |
можно менять текстуры или добавлять новые материалы, но по настоящему новое оружие (предметы) можно будет сделать только после создания редактора моделей..
p.s ты высказывай предложения, и желательно поконкретнее _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 02 апреля 2003, 18:01 |
|
|
Феникс
Нда… у меня такие же претензии к Пэк-Мэну.
Совсем, гады производители озверели: оружия мало, карты скучные… выучиваются с 15-ого раза в среднем…. Артефактов – всего два вида. Отстой.
ДАЙОШЬ НОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ ПЭКМЭНА!!!!!!
Чтобы идти надо было по 2 часа с одного конца до другого!
Ура!!! _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 04 апреля 2003, 00:57 |
|
|
мОйти мОзги порошкОм...
_________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Свирепый Орк
Неизвестный
Пришел: 19.04.2003
Сообщения: 1
|
Добавлено: 19 апреля 2003, 10:02 |
|
|
Насчёт минусов:
1 я конечно понимаю, что крутой вор может спереть что угодно, но шкуры с кабанов сдирать незаметно и рога единорогам откручивать это уж слишком круто даже для чемпиона мира по массовой очистке карманов.
2 и еще один прикол: при драке с каким-нибудь бешеным гопником часто возникает такая ситуация: вы протыкаете этого придурка мечом, а ему пофиг. Дырявый он чтоли? _________________ свирепый Орк |
|
|
|