Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Cursed Earth
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 30 мая 2010, 08:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

пока не тестил, но выскажусь насчёт камеры: так вот, своих вариантов камер можно делать сколько угодно, но _имхо_ режим, полностью копирующий родную ПЗ-шную камеру и её настройки должен быть однозначно ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 31 мая 2010, 10:21 [?] [PM]   [«»]

У меня возник такой вопрос:
Смогут ли игроки наносить друг-другу повреждения(как в патче ПК)?

В сетевой игре часто пользуются этой особенностью игры и собирают туманы\огненные шары без руны вр, если есть танк.
Битвы между игроками невозможны, а ведь сражения 3-3 довольно таки интересны.

Если вы посчитаете нужным это реализовать, то лучше сделайте эту опцию отключаемой. Так-как не всем это понравится.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 31 мая 2010, 19:37 [?] [PM]   [«»]

Вы далеко заглянули вперёд! Моё видение этому - скрипты. Т.е. никаких проблем с включением/отключением этой возможности не будет. Спасибо за отзыв! Всё будет учтено.

2Sagrer: истину говоришь! периодически надо себя стучать по голове, чтобы не уйти от ПЗ...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 31 мая 2010, 21:40 [?] [PM]   [«»]

Хм, но кое чего надо бы вернуть для честности. К примеру мобов у которых энергия не тратится. (а в аллодах 2 тратилась)
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 31 мая 2010, 22:50 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ERaserkry):
Хм, но кое чего надо бы вернуть для честности. К примеру мобов у которых энергия не тратится. (а в аллодах 2 тратилась)

Если честно, меня всегда бесило, что у врагов энергия не тратится...
С другой стороны, если её тратить игра станет ну просто очень лёгкой...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 01 июня 2010, 06:47 [?] [PM]   [«»]

Ну дык. компенсируем))
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 04 июня 2010, 22:10 [?] [PM]   [«»]

Вопрос а что ветка Аудиоплеера тоже раз рабатывается?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 04 июня 2010, 22:13 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ERaserkry):
Вопрос а что ветка Аудиоплеера тоже раз рабатывается?

И не только аудиоплеера...
Но это пока секрет... ;)
Очень надеюсь скоро его раскрыть...
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 06 июня 2010, 03:03 [?] [PM]   [«»]

Прежде чем упасть спать вам небольшой подарок:
http://blip.tv/file/3717942
http://www.engagemedia.org/Members/visor/videos/evil-islands-intro/view

если какая-нибудь заработает и то хорошо... первая ссылка у меня тормозит
ужасно сложно залить видео в инете...

для просмтотра без наушников никак...
известные проблемы с синхронизацией звука и видео

и, конечно, ждём релиз!

ред: заметил: если подёргать за ползунок, глюки пропадают...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 06 июня 2010, 16:40 [?] [PM]   [«»]

Я так понимаю у тебя получилос ролик проиграть из игры молодец!!!!
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 06 июня 2010, 16:47 [?] [PM]   [«»]

Ага))) На данный момент CE уже умеет воспроизводить все звуки и видео ролики ПЗ...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 06 июня 2010, 17:08 [?] [PM]   [«»]

Можно приделать свои я так понимаю?)))
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 06 июня 2010, 17:10 [?] [PM]   [«»]

Да без вопросов, главное - их сделать...
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 07 июня 2010, 00:20 [?] [PM]   [«»]

Готова новая превьюшка.

Финальная версия. Решены проблемы с синхронизацией звука/видео и общей стабильностью.
Скоро всё будет доступно программно через технодемку.

Наслаждайтесь!

зеркало1
зеркало2 (скорее всего, нерабочее)


Изменено: visor (07 июня 2010, 20:19), всего изменялось 1 раз
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 июня 2010, 17:22 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

кстати, просьба - если на данном этапе уже имеет смысл то хотелось бы там поддержку роликов в более доступных форматах (таки в bik-и кодирует только закрытая RAD-Games-овская утилита), скажем ogg-файлы с ворбисом и теорой внутре - ибо если таки будет что-то под этот движок новое - то ролики для этого нового проще кодировать в более распространённые форматы %). ffmpeg же используется? Аналогично пригодилась бы способность к работе с музыкой не только из mp3 но и из ogg\vorbis.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 07 июня 2010, 20:32 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, то что ты видел (если смотрел ролик), использует связку ogg vorbis/theora!
Это первое, что я реализовал. И, для меня, самое главное. Если бы я умел читаль bik, то был была бы уже демка-спайк... А так я сомневаюсь, что кто-нибудь захочет конвертировать форматы сам...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 17 июня 2010, 17:31 [?] [PM]   [«»]

Вопрос а с версией ЗвА тестилось?:
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 17 июня 2010, 19:35 [?] [PM]   [«»]

Нет! Если честно, меня не особо волнует совместимость с ЗвА. Но должно работать, т.к. ЗвА написаны на том же движке, что и ПЗ.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 июня 2010, 02:56 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

судя по тому что у людей получалось после определённых плясок с бубном использовать ресурсы ЗвА из под оригинального движка - принципиальных изменений там нет, т.е. если движок CE будет работать с оригинальным ресом то будет и с ЗвА-шным, а если и не будет то мешать будут мелочи которые при открытых сорцах не так уж сложно допилить. Вообще насколько знаю - из того что в ЗвА существенно изменилось - так это модельки персонажей (на что движку должно быть пофиг) и несколько новых скриптовых команд типа gamover-а.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 18 июня 2010, 04:49 [?] [PM]   [«»]

А лифт?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 19 июня 2010, 01:20 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Лифт - это мост который SetCPит свое положение до определенного уровня при использовании рычага. Ну, по крайней мере, что-то вроде этого. Это хоть в ПЗ версии 1.0 делай.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 20 июня 2010, 17:50 [?] [PM]   [«»]

да тут минеи вопрос назрел а какие либо изменения по звуку будут ну много канальность к примеру?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 20 июня 2010, 17:52 [?] [PM]   [«»]

Пока нет. Оригинальная муза в mp3, так что толку всё равно нет.
Скоро напишу новость, новый релиз готов...
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 20 июня 2010, 19:05 [?] [PM]   [«»]

Итак, я закончил большую и сложную работу над очередной частью игры. Версия 2.1 уже на SF.net.

Если вкратце - у нас 2 новые технодемки, полная поддержка звука, видео, асинхронная многопоточная загрузка и loading screen.

Теперь подробнее.

Начну с map viewer.
Решённые проблемы:
* Комплекция фигур теперь рассчитывается правильно. Заборы больше не кривые, дома не приплюснутые, мосты в норме. На зону 7 (река и острова), там где много мостов, теперь приятно смотреть.
* Убрал с уровней всякие подозрительные предметы, типа летающих мостов, непонятных скетелов. Также люди и орки более похожи на людей, без всего арсенала и доспехов.

Нерешённые проблемы:
* Неправильное определение высоты моделей над ландшафтом.
* Отсутствие текстур у моделей людей/орков.

Новый спайк №1: Sound Player
Черновой вариант, просто тупо запускается и играет указанную мелодию из EI/Stream.
Поддерживаются как оригинальные mp3, так и ogg vorbis.

Новый спайк №2: Video Player
Играет указанный ролик из EI/Movies
Конечно же, если вы скопировали все ресурсы с CD-ROM на жёсткий (я сам это всегда делаю).
Поиск на CD пока не реализован.

Насчёт загрузки. Вот как должно быть:
* окно рендера появляется мгновенно
* проигрываются логотипы, как в оригинале
* появляется хорошо всем знакомый экран, с индикатором загрузки
* ну и, собственно, сам уровень или ещё что-то...

Как отключить логотипы знают всё (надеюсь), кто играл в ПЗ.

Далее по поводу генерации текстур, что занимает большую часть времени загрузки. Я её значительно ускорил и более не сохраняю текстуры в кэш. На очень слабых одноядерных процессорах или при частом использовании пригодится новая опция - --texture-caching

Конечно, буду благодарен за прогонку демок на своей машине...
Всё сырое, могут быть глюки...

Очередной большой шаг вперёд сделан, ура)))

Ed: Video Player: поддерживаются Bink (.bik) и Ogg Theora
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 20 июня 2010, 22:31 [?] [PM]   [«»]

зачем МП3

я про много канальность в палне различения право-лев, спереди - сзади
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 20 июня 2010, 22:42 [?] [PM]   [«»]

А, 3D звук? Да, в планах есть.
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 27 июня 2010, 22:19 [?] [PM]   [«»]

Очередной релиз для прогресса.

Во-порвых, отпала необходимость набирать ei-path=...
CE поищет в реестре путь к ПЗ и будет использовать его.
Работает пока только в windows и wine. На linux тоже реально, но требует много работы (наполовину уже сделал, но всё же будет не скоро).

Теперь о mapviewer.

Решённые проблемы:
* Полностью корректное определение высоты над ландшафтом для объектов.

Частично решённые/эксперименты:
* Попытка правильно определить положение на ландшафте для анимированных юнитов. Неплохо получилось для людей/орков/скетелов. Более менее реалистично падают, ползают, сидят. Работы в этом направлении будет ещё море. Если кто хочет подумать со мной над проблемой, буду рад. Никакое программирование здесь не надо. Только здравые идеи.

Нерешённые
* Отсутствие текстур у моделей людей/орков.

Мапвьювер пока кандидат, но так и хочет стать настоящим релизом... думаю, скоро у него это получится :)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 28 июня 2010, 00:05 [?] [PM]   [«»]

Спасибо за сборку.

Выловил пару багов.
1. Человеческие текстуры заменены квадратами это так и должно?
2. При вращении камеры правой кнопкой мыши при уводе курсора за пределы окна экран залило белы осталась только стилизованная надпись

АП 2 -сам затупил камера действительно показывала за пределами карты Может поставить пределы движения? А то вверх тормашками как то....

Ап 1 НЕ только человеческие орочьи тож не отобразились
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 28 июня 2010, 19:53 [?] [PM]   [«»]

Да, баги известные.

Нерешённые
* Отсутствие текстур у моделей людей/орков.

Насчёт пределов возможно и нужно, в игре. А вот в демках наверно вряд ли. Демки используются для жёсткого дебага в том числе, нужна полная свобода...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 28 июня 2010, 22:36 [?] [PM]   [«»]

Осталось еще для красоты докрутить промежуточные положения загрузки а то у меня только один кирпичик и сразу все
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00