Автор |
Сообщение |
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 01:52 |
|
|
нде,разрабы идут по лезвию,после того как ввели зон чат за реал,
какойнить кореец может бы и свыкся но у нас менталитет другой,
если они просчитаются игра умрёт не родившись _________________ хакуна-матата
|
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 09:51 |
|
|
Ну они под фиксисли радиус крика... теперь по крайней мере можно тех кто рядом в кучку созвать. _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 декабря 2009, 22:36 |
|
|
вообще-то с последнего патча обычный разговор работает на 100 метров... чисто для справки - касты волшебника работают метров на 40, монстров видно метров с 60-ти обычно. Мало чтоль? %) В ультиме вообще более чем хватало дальности экрана, а в мировой чат могли постить только админы да ГМ-ы %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 31 декабря 2009, 17:13 |
|
|
Вот я прокачал своего Канийского Чародея до 23 лвл. Отправился на СЗ... и в АО больше играть не могу. На моем компе комфортно на СЗ играть не получится.
|
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 31 декабря 2009, 17:49 |
|
|
ну... блин.. что хотел... Прогресс мать его...
Хотя Аеон говорят еще больше жрет... _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
|
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 01 января 2010, 12:11 |
|
|
Ага, теперь я буду в ПВ играть.
|
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 10 апреля 2010, 05:43 |
|
|
хы в АО добавили гипат,кто там уже 40+ есть какие сходства с оригинальным гипатом с пз? _________________ хакуна-матата
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 10 апреля 2010, 05:57 |
|
|
судя по скриншотам на сайте - там есть в некоторой степени похожие Развалины и окрестности Посёлка, походу есть Река и Острова.... Пирамида на скринах есть, развалины Посёлка...
вживую не видел, и наверное не увижу - в последнем патче порезали всем в 3 раза урон, броню, атаку и всё такое прочее (о чём в ченджлоге ни слова, по анонсам патча все боялись проклятого шмота), теперь обычный урон только под накуркой веществами, накурка действует либо сутки либо 3 недели и стоит 8 рупь или 100 рупь. Абонементка короче принудительная. Не, мне как бы даже было бы не в лом платить нормальную абонементку - 150р в месяц немного, но не когда оно как сейчас, по принципу "кручу-верчу-наебать-хочу" .
Ходят слухи - Орловского вынудили продать свою долю и мыл ру резко сменил целевую аудиторию игрушки - раньше позиционировалось как бесплатное и для всех (донат по принципу деньги = время, все что есть в ЛР можно достать и игровым способом), теперь чисто бабковый пылесос будет походу. В общем, если оно так - тот старый Нивал, который создал Аллоды и ПЗ - теперь окончательно R.I.P. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 10 апреля 2010, 07:02 |
|
|
Осколок Гипата.
Даже страшно подумать что они с ним сделали. Кто видел в АО что-нибудь схожее с Аллодами и Проклятыми Землями(кроме названия)? Я поиграл сначала, но на одном голом энтузиазме игра жить не может, ушел из-за кучи багов и доната. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
|
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 10 апреля 2010, 08:10 |
|
|
Один ты нам пристанище остался наш поселок!
Зато отменили страх смерти...Блин ну почему Нивал не ИДсофтвар...
сами знаете что ИД сови исходники открывает. выпустил кваку 4. движок кваки 3 раскрыл... _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
|
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 10 апреля 2010, 13:39 |
|
|
Одним словом...жаль...
|
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 18 апреля 2010, 07:29 |
|
|
На офсайте пишут, что на Осколке Гипата будут призраки Хадора, Бабура и т.д. И они типа будут воспринимать каждого встречного за Избранного.
|
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 18 апреля 2010, 20:41 |
|
|
Блин забейте игра скатилась в жесткий донат.... _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 18 апреля 2010, 21:51 |
|
|
Я на Гипате могу находиться... Что там есть? Прежде всего, это осколок аллода, на котором остались Развалины и Предгорья... Невесть откуда взялся огромный храм джунов на месте Развалин. Дорога от места появления Избранного до Поселка похожа на ту, что из ПЗ, только уклона нет. Жители призрачные. У Поселка разрушен забор, но рогатые ворота стоят. Откуда-то среди Поселка появился огромный деревянный дом. Задания похожи на те, что из ПЗ (убить гоблина-дозорного, найти инструменты, кокнуть Рыжего)... Конечно, по сравнению с ПЗ Осколок Гипата выглядит унылым... Становится жаль прошлый Гипат, так же как и аллод Язес, от которого осталась только башня и немного пространства вокруг.
Последний раз изменялось: Камарад (20 апреля 2010, 10:31), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
|
|
BaaL
Зайчатник
Пришел: 02.11.2004
Сообщения: 22
|
Добавлено: 19 апреля 2010, 22:08 |
|
|
Цитата (Pavel Kupriyanov): |
Про петиции и их эффективность, это, кстати, шикарный пример слепка с нашей текущей власти в стране. Этакий микромир, который повторяет макромир в точности.
|
Цитата (Андрей Рощупкин): |
Петиция - типичная хрень халявщиков, которые жалуются не на сервис игры, а на то, что халяву прикрывают. Сам такой - лениво платить в подобных играх. А в собственном проекте столкнулся с таким же, хоть и в более мелких маштабах. Теперь в проекте жесткая модерация, как в игре так и на форуме. За фразы "донат зло", "чо то дорого", "играть невозможно" - моментальный вечный бан в игре. Убита в корне эта проблема - если и появляется такой крикун, то он не успевает найти себе единомышленников...
|
Цитата (Андрей Рощупкин): |
...и сформировалось комьюнити, которое готово платить за игровой сервис без размышлений.
|
Как гриться - "без коментариев" ?
Или все таки порассуждать что бы означал "моментальный вечный бан" в "макромире"?
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 июля 2010, 03:27 |
|
|
Ну так кто там играет в АО, что случилось с Гипатом?
И почему Нивал R.I.P? _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 июля 2010, 02:24 |
|
|
А что не так с Гипатом?
А R.I.P. - ну, пока-что не RIP, это я погорячился, Орловский опять что-то новое уже ваяет (какая-то психоделическая смесь MMORPG-стратегии и социальной сети-сайта знакомств, ппц короче), но Аллоды Нивал потерял, увы (. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 июля 2010, 21:21 |
|
|
Чет там жители все призраки, от Гипата осколок... _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 июля 2010, 12:31 |
|
|
я пока не знаю сюжета в АО (максимально набирал 36-й лвл, так что по АО-шному Гипату не бегал), но, в общем-то там по сюжету столетия прошли, если уж за это время Аллодовские эльфы успели превратиться в АОшных гламурных пидаров, а атсрал бороздят корабли с аццкими реакторами, навигационными компьютерами и пушками-лучемётами - то превращение обитателей Гипата в призраков - такая мелочь что можно даже и не заметить %). И вообще оно наверняка сюжетно обосновано там. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 16 июля 2010, 20:52 |
|
|
Цитата: | по сюжету столетия прошли, если уж за это время Аллодовские эльфы успели превратиться в АОшных гламурных пидаров |
По сюжету АО, эльфы превратились в гламурных пидаров еще до катаклизма. А джуны истребили всех драконов. Тоже до катаклизма. И много чего еще.
В общем, я уже давно как не считаю АО частью той же самой вселенной, что и А1/А2/ПЗ - это больше reboot. В любом случае, Гипатские квесты в сюжетном плане ИМО - говно (нуи не только они, но раз речь о гипатских)... я читал тексты к миссиям (если прогуглить, можно найти различные датабазы для АО) и играть в это у меня нет никакого желания.
Ну и, опять же, несмотря на свою "reboot"-составляющую, я раньше к АО относитлся куда более лояльно, чем сейчас. Потому что сейчас постепенно превращается в черт знает что, и жутко обидно.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 июля 2010, 10:50 |
|
|
Просто оно теперь платное, вот и все. Много игроков ушло, сервера аки пустыня часто, теперь по той же СЗ бегаешь а в чате тишина, хотя раньше говны бурлили, кто кого ганкнул, какие лиги редиски и все такое %). Точно так же, похоже, умирает TimeZero (а в свое время это имхо была шедевральная MMORPG), вчера заходил - та же пустыня в наличии . Мылы слишком уж жадные. А ведь вся изначальная задумка АО была в массовости, без неё уже нет той войны фракций ради чего всё и затевалось, уже никогда я наверное не увижу аццкое мясо на паучке когда с обеих сторон человек минимум 20 (.
Хотя, справедливости ради, месяц АО (не считая больных раком моска которые берут 5-ю покрову за 16к и высокого уровня руны, 13-лвльный комплект которых стоит как квартира в Москве) стоит примерно 150р, месяц WoW 300-400. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 17 июля 2010, 16:21 |
|
|
Ну, дело не только в платности. Нет, ну, понятно, что полностью бесплатно играть не получилось бы... да и если б было приятно играть - было б приятно платить.
Но когда добавляются квесты на убийство 100500 мобов (да-да, именно такая цифра... которую потом, правда, изменили на 50, но и опыт за задание уменьшили, в итоге все осталось по прежнему), ломают рабочую ПвП систему, не возвращают людям потерянные из рюкзака руны на которе они потратили деньги, по каким-то... непонятным техническим соображениям... Когда планку опыта увлеичивают в два раза (и квестов на повышение лвла не хватает, нужно гриндить и гриндить...) а в введенном позже предмете из ЛР котроый увеличивает получаемый опыт вырезали способность давать увеличенный опыт за квесты (в итоге даже если платишь, придется гриндить и гриндить), когда вместо того чтобы исправить баги годовалой давности (и не лепить тучу новых) и, к примеру, не давать игрокам погибать проваливаясь сквозь землю (а это, по сути, потеря денег) вставляют турельку "нагнуть всех"... И многое-многое другое... В общем, к черту эти 150 в месяц в АО.
Я лучше в The Lord of the Rings Online вернусь, когда она добавит функцию F2P (ключевое слово "добавит", а не перейдет с P2P на F2P, подписка как таковая остается).Когда играл по подписке, получал массу удовольствия, просто хочется более свободного графика. Да, и буду играть на западных серваках, потому что LotRO у нас тоже, по сути, находится под крылом Мыла, и я хоть и не знаю точных контрактов и договоренностей, но боюсь представить, что Мыло может сделать.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 июля 2010, 17:01 |
|
|
о, а Фарландер то, оказывается с АО тоже не по наслышке знаком %).
Цитата: | Но когда добавляются квесты на убийство 100500 мобов |
да лан, те квесты на стопицот мобов и как мы рейдом на слизней ходили - одно из довольно приятных воспоминаний по этой игрушке у меня %). Ибо когда игроки объединяются в рейдовую группу и в ней _мест на всех не хватает_, и эта группа более-менее согласованно работает (месит мешающихся лигов, собсно лупит слизнев...) - это однозначно круто %).
Все остальные вещи я так же отнёс бы к более-менее мелким неприятностям - да глючит, да мылы стараются заработать не на том даже чтобы стабильно продавать игрокам за кри что-то а на том чтобы по возможности игроков наебать и вытянуть денег желательно даже не дав за них игрового преимущества... но реально достаёт именно то что бесплатников поставили в игре чуть ли не вне закона, а без бесплатников не будет той массы которая делает MMORPG живой и из-за которой мы собсно в такие игры обычно и играем.
Да, ещё момент - те игроки кто готовы платить за игру, они по своим личным характеристикам по бОльшей части не такие как бесплатники - если раньше, к примеру, было нормальным увидеть хая, дежурящего на каком нить губителе и помогающего (ессно бесплатно) проходящим мимо игрокам пройти кв, то сейчас не менее нормально увидеть там же хая, который увидев что игроку надо пройти кв - всю плешь ему проест дабы он дал ему голда или кри за ту же самую помощь, даже будет мешать формироваться нубопатям которые могли бы и сами пройти кв на котором он пасётся. О том что гильдий, ставящей целью помощь игрокам (а не только согильдийцам) больше нету - и так понятно.
Я теперь даже встречаю фруктов, которые в ответ на вопрос вроде "а где тут живет такой-то моб" на полном серьезе отвечают "10 кри" %). Короче может совсем уже безумная школота играть и перестала, но и игроков-альтруистов тоже почти нет (или шифруюцца), народ там теперь очень меркантильный.
Всё остальное, особенно глюки - оно таки преходяще, там всегда так, после патча играть страшно (недавно у игроков аццки начал пропадать одетый шмот, админы в панике вырубили серваки и судя по тому что отката не было - ковыряли базы и возвращали игрокам вещи вручную), потом выходят хотфиксы и становится вполне себе даже ничего опять.
Насчёт Цитата: | Когда планку опыта увлеичивают в два раза... | и всё такое прочее - всё просто, это растягивание времени, которое игрок проводит в игре.... и если честно, мне сложно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны я до сих пор медленно подбираюсь к хайлвл контенту. С другой - не поставь они краеведов, открывание порталов и суточный лимит на экспу с увеличенным количеством этой самой экспы - у меня наверное давно бы был 40-42лвльный перс и фих его знает остался бы у меня хоть какой-то интерес в это играть или нет, ибо ПвП и создаваемых игроками ивентов практически нет за чуть менее чем полным отсутствием этих самых игроков.
Кстати, знает кто хорошую нашу (имею в виду с русскоязычными игроками) MMORPG которая не была бы под контролем мыла? Кроме EVE и WoW конечно ). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 20 июля 2010, 02:16 |
|
|
Цитата: | и всё такое прочее - всё просто, это растягивание времени, которое игрок проводит в игре.... и если честно, мне сложно сказать хорошо это или плохо. |
Ну, чтобы растянуть время, которое проводят игроки, для начала было бы неплохо-таки доделать и сделать нормально работающими астрал и гоблинобол. Для начала. Игроки бы уже сами нашли себе интересующее их занятие. Потому что, судя по всему, уже почти год как их так и не доделают, а астрал судя по последним различным новостям вообще достаточно активно режут и калечат. А это две самые интересные фичи. И какие после этого игрокам устраивать ивенты? Походы на фарм мобов? ПвП замесы с поломанной ПвП системой?
Я понимаю, чего хотят добиться. Больше денег, больше игроков, которые больше времени бы проводили в игре. Но есть же разные пути достичь этого!
Ну, в общем, в Аллоды Онлайн лично у меня сейчас нет абсолютно никакого желания играть. Да и репутация среди народа у них сейчас не ахти какая, я сомневаюсь, что они долго протянут.
ЗЫ. Я даже НЕ против каких-то тотальных перестроек/изменений каких-либо систем/классов/прокачки/чего-то такого. Потому что все ММОРПГ развиваются, все через это проходят. Но как-то это обычно делается для того, чтоб игру сделать лучше, а с АО, даже если и хотят сделать лучше, такое ощущение, что получается как всегда через Ж.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 июля 2010, 10:42 |
|
|
ну, насчёт переделки классов не скажи, недавно кардинально перекроили мистика и сталка, немного усилили мага ("немного" потому что маги теперь коллективно "улыбаются и машут" и молчат чего им усилили, дабы опять не отрезали %). ) - по моим осчусчениям как играющего магом - если раньше я был для мистиков мясом а сталки были мясом для меня - то теперь у меня есть шансы против мистика а пряморукие сталки нередко "удивляют" насмерть, я пока даже не понял как (хотя криворукие по прежнему мясо).
Астрал тоже недавно вроде как сильно облегчили, правда для меня это лишь на уровне слухов - ещё не видел астрал ни в виде до ни в виде после. Конкретно - теперь монстры не так ломают корабль и вообще их не такие огроменные толпы, в чате регулярно стали появляться мессаги как кто-то вытащил в атсрале оранж кстати.
Гоблинобол да, трупак, они ща походу арену смерти пилят, пока что баги есть но скорее в пользу игроков - не так давно кое-кто предельное звание и фулоранж за сутки набивал, правда не покаявшиеся саппортам в обнаружении бага улетели в баню %). Вчера прикол был - переделали арену чтоб игроки не занимались выпасением сундуков - по задумке лут должен был делиться между всеми попавшими на арену, реально лут стал делиться на всех кто есть на Язесе %). Так что вчера там была картина маслом - стоит толпа хаёв в локе, нидает всё что падает да ещё и подгоняет нерадивых аренщиков что, мол, плохо таскают %).
Следующим большим патчем обещают запилить ещё один чисто ПвПшный аллод (все против всех, даже своей фракции, на оллолоде можно надыбать славы и шмоту) и что-то для гильдий, вроде бы даже можно будет загрузить в игру текстуру с эмблемой и все будут видеть её на плащах, + что-то про бонусы всем гильдийцам за некий рейтинг гильды. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 04 августа 2010, 19:30 |
|
|
надоже,тока щас понял что у тебя ник сагрер,до сих пор постоянно читал как саргер)
эт так оффтоп) _________________ хакуна-матата
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 августа 2010, 03:12 |
|
|
Sagrer
Есть что-то интересное по сюжету на Гипате-то? _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 августа 2010, 09:05 |
|
|
да я с тех пор не играл почти ). То что успел увидеть - ну да, прикольно. Посёлок выглядит словно он разрушен давным давно (те самые сотни лет что между временем действия ПЗ и АО по легенде АО), хотя центральное самое большое здание целое. Ну и ещё обратил внимание на различие в концепции края аллода в ПЗ и АО - в ПЗ моря\реки\озера не выливались за край аллода, в развалинах у обрыва плескалось толи море толи большое озеро - в АО там высохшее морское дно, по которому зачем-то ползают крабы и лягушки и которое почему-то всё-же называется "пляж" (как локация). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|