Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Аллоды ОНлайн
Страницы Пред.  1, 2, 3
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 20 декабря 2009, 01:52 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

нде,разрабы идут по лезвию,после того как ввели зон чат за реал,
какойнить кореец может бы и свыкся но у нас менталитет другой,
если они просчитаются игра умрёт не родившись :D
_________________
хакуна-матата
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 20 декабря 2009, 09:51 [?] [PM]   [«»]

Ну они под фиксисли радиус крика... теперь по крайней мере можно тех кто рядом в кучку созвать.
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 декабря 2009, 22:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вообще-то с последнего патча обычный разговор работает на 100 метров... чисто для справки - касты волшебника работают метров на 40, монстров видно метров с 60-ти обычно. Мало чтоль? %) В ультиме вообще более чем хватало дальности экрана, а в мировой чат могли постить только админы да ГМ-ы %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 31 декабря 2009, 17:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот я прокачал своего Канийского Чародея до 23 лвл. Отправился на СЗ... и в АО больше играть не могу. На моем компе комфортно на СЗ играть не получится.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 31 декабря 2009, 17:49 [?] [PM]   [«»]

ну... блин.. что хотел... Прогресс мать его...

Хотя Аеон говорят еще больше жрет...
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 01 января 2010, 12:11 [?] [PM] [w]   [«»]

Ага, теперь я буду в ПВ играть.
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 10 апреля 2010, 05:43 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

хы в АО добавили гипат,кто там уже 40+ есть какие сходства с оригинальным гипатом с пз?
_________________
хакуна-матата
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 апреля 2010, 05:57 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

судя по скриншотам на сайте - там есть в некоторой степени похожие Развалины и окрестности Посёлка, походу есть Река и Острова.... Пирамида на скринах есть, развалины Посёлка...
вживую не видел, и наверное не увижу - в последнем патче порезали всем в 3 раза урон, броню, атаку и всё такое прочее (о чём в ченджлоге ни слова, по анонсам патча все боялись проклятого шмота), теперь обычный урон только под накуркой веществами, накурка действует либо сутки либо 3 недели и стоит 8 рупь или 100 рупь. Абонементка короче принудительная. Не, мне как бы даже было бы не в лом платить нормальную абонементку - 150р в месяц немного, но не когда оно как сейчас, по принципу "кручу-верчу-наебать-хочу" :(.

Ходят слухи - Орловского вынудили продать свою долю и мыл ру резко сменил целевую аудиторию игрушки - раньше позиционировалось как бесплатное и для всех (донат по принципу деньги = время, все что есть в ЛР можно достать и игровым способом), теперь чисто бабковый пылесос будет походу. В общем, если оно так - тот старый Нивал, который создал Аллоды и ПЗ - теперь окончательно R.I.P.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 10 апреля 2010, 07:02 [?] [PM]   [«»]

Осколок Гипата.
Даже страшно подумать что они с ним сделали. Кто видел в АО что-нибудь схожее с Аллодами и Проклятыми Землями(кроме названия)? Я поиграл сначала, но на одном голом энтузиазме игра жить не может, ушел из-за кучи багов и доната.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 10 апреля 2010, 08:10 [?] [PM]   [«»]

Один ты нам пристанище остался наш поселок!

Зато отменили страх смерти...Блин ну почему Нивал не ИДсофтвар...
сами знаете что ИД сови исходники открывает. выпустил кваку 4. движок кваки 3 раскрыл...
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 10 апреля 2010, 13:39 [?] [PM]   [«»]

Одним словом...жаль...
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 18 апреля 2010, 07:29 [?] [PM] [w]   [«»]

На офсайте пишут, что на Осколке Гипата будут призраки Хадора, Бабура и т.д. И они типа будут воспринимать каждого встречного за Избранного.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 18 апреля 2010, 20:41 [?] [PM]   [«»]

Блин забейте игра скатилась в жесткий донат....
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 апреля 2010, 21:51 [?] [PM]   [«»]

Я на Гипате могу находиться... Что там есть? Прежде всего, это осколок аллода, на котором остались Развалины и Предгорья... Невесть откуда взялся огромный храм джунов на месте Развалин. Дорога от места появления Избранного до Поселка похожа на ту, что из ПЗ, только уклона нет. Жители призрачные. У Поселка разрушен забор, но рогатые ворота стоят. Откуда-то среди Поселка появился огромный деревянный дом. Задания похожи на те, что из ПЗ (убить гоблина-дозорного, найти инструменты, кокнуть Рыжего)... Конечно, по сравнению с ПЗ Осколок Гипата выглядит унылым... Становится жаль прошлый Гипат, так же как и аллод Язес, от которого осталась только башня и немного пространства вокруг.

Последний раз изменялось: Камарад (20 апреля 2010, 10:31), всего изменялось 2 раз(а)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 апреля 2010, 17:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если кому надо - вот вроде бы скрины обсуждения с ДТФ (там в закрытые форумы пускают только разработчиков и окологеймдевовскую тусовку)

http://s59.radikal.ru/i163/1003/9f/e90b7acc27c8.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1003/73/2579be8edbb3.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1003/b2/a9fd732aa1b8.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1003/7d/925f44300622.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1003/c2/36f64ea95b84.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1003/d6/8b8e1518a1ce.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1003/be/f7be60f1c88f.jpg
http://i030.radikal.ru/1003/a0/1be65b570769.jpg

если не файк то весьма печально ибо у Мельникова отношение к не платящим и мало платящим игрокам как к паразитам, которых надо выслеживать и всеми силами выдавливать из игры. Одна система "отслеживать их по форуму и чату и мгновенно в бан чтоб не успел найти единомышленников" чего стоит....
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
BaaL
Зайчатник


Пришел: 02.11.2004
Сообщения: 22
Добавлено: 19 апреля 2010, 22:08 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Pavel Kupriyanov):

Про петиции и их эффективность, это, кстати, шикарный пример слепка с нашей текущей власти в стране. Этакий микромир, который повторяет макромир в точности.


Цитата (Андрей Рощупкин):

Петиция - типичная хрень халявщиков, которые жалуются не на сервис игры, а на то, что халяву прикрывают. Сам такой - лениво платить в подобных играх. А в собственном проекте столкнулся с таким же, хоть и в более мелких маштабах. Теперь в проекте жесткая модерация, как в игре так и на форуме. За фразы "донат зло", "чо то дорого", "играть невозможно" - моментальный вечный бан в игре. Убита в корне эта проблема - если и появляется такой крикун, то он не успевает найти себе единомышленников...

Цитата (Андрей Рощупкин):

...и сформировалось комьюнити, которое готово платить за игровой сервис без размышлений.

Как гриться - "без коментариев" ?
Или все таки порассуждать что бы означал "моментальный вечный бан" в "макромире"? :horror:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июля 2010, 03:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну так кто там играет в АО, что случилось с Гипатом?

И почему Нивал R.I.P?
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 июля 2010, 02:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А что не так с Гипатом?

А R.I.P. - ну, пока-что не RIP, это я погорячился, Орловский опять что-то новое уже ваяет (какая-то психоделическая смесь MMORPG-стратегии и социальной сети-сайта знакомств, ппц короче), но Аллоды Нивал потерял, увы (.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июля 2010, 21:21 [?] [PM] [i]   [«»]

Чет там жители все призраки, от Гипата осколок...
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 июля 2010, 12:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

я пока не знаю сюжета в АО (максимально набирал 36-й лвл, так что по АО-шному Гипату не бегал), но, в общем-то там по сюжету столетия прошли, если уж за это время Аллодовские эльфы успели превратиться в АОшных гламурных пидаров, а атсрал бороздят корабли с аццкими реакторами, навигационными компьютерами и пушками-лучемётами - то превращение обитателей Гипата в призраков - такая мелочь что можно даже и не заметить %). И вообще оно наверняка сюжетно обосновано там.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 16 июля 2010, 20:52 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
по сюжету столетия прошли, если уж за это время Аллодовские эльфы успели превратиться в АОшных гламурных пидаров


По сюжету АО, эльфы превратились в гламурных пидаров еще до катаклизма. А джуны истребили всех драконов. Тоже до катаклизма. И много чего еще.

В общем, я уже давно как не считаю АО частью той же самой вселенной, что и А1/А2/ПЗ - это больше reboot. В любом случае, Гипатские квесты в сюжетном плане ИМО - говно (нуи не только они, но раз речь о гипатских)... я читал тексты к миссиям (если прогуглить, можно найти различные датабазы для АО) и играть в это у меня нет никакого желания.

Ну и, опять же, несмотря на свою "reboot"-составляющую, я раньше к АО относитлся куда более лояльно, чем сейчас. Потому что сейчас постепенно превращается в черт знает что, и жутко обидно.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 июля 2010, 10:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Просто оно теперь платное, вот и все. Много игроков ушло, сервера аки пустыня часто, теперь по той же СЗ бегаешь а в чате тишина, хотя раньше говны бурлили, кто кого ганкнул, какие лиги редиски и все такое %). Точно так же, похоже, умирает TimeZero (а в свое время это имхо была шедевральная MMORPG), вчера заходил - та же пустыня в наличии :(. Мылы слишком уж жадные. А ведь вся изначальная задумка АО была в массовости, без неё уже нет той войны фракций ради чего всё и затевалось, уже никогда я наверное не увижу аццкое мясо на паучке когда с обеих сторон человек минимум 20 (.

Хотя, справедливости ради, месяц АО (не считая больных раком моска которые берут 5-ю покрову за 16к и высокого уровня руны, 13-лвльный комплект которых стоит как квартира в Москве) стоит примерно 150р, месяц WoW 300-400.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 17 июля 2010, 16:21 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ну, дело не только в платности. Нет, ну, понятно, что полностью бесплатно играть не получилось бы... да и если б было приятно играть - было б приятно платить.

Но когда добавляются квесты на убийство 100500 мобов (да-да, именно такая цифра... которую потом, правда, изменили на 50, но и опыт за задание уменьшили, в итоге все осталось по прежнему), ломают рабочую ПвП систему, не возвращают людям потерянные из рюкзака руны на которе они потратили деньги, по каким-то... непонятным техническим соображениям... Когда планку опыта увлеичивают в два раза (и квестов на повышение лвла не хватает, нужно гриндить и гриндить...) а в введенном позже предмете из ЛР котроый увеличивает получаемый опыт вырезали способность давать увеличенный опыт за квесты (в итоге даже если платишь, придется гриндить и гриндить), когда вместо того чтобы исправить баги годовалой давности (и не лепить тучу новых) и, к примеру, не давать игрокам погибать проваливаясь сквозь землю (а это, по сути, потеря денег) вставляют турельку "нагнуть всех"... И многое-многое другое... В общем, к черту эти 150 в месяц в АО.

Я лучше в The Lord of the Rings Online вернусь, когда она добавит функцию F2P (ключевое слово "добавит", а не перейдет с P2P на F2P, подписка как таковая остается).Когда играл по подписке, получал массу удовольствия, просто хочется более свободного графика. Да, и буду играть на западных серваках, потому что LotRO у нас тоже, по сути, находится под крылом Мыла, и я хоть и не знаю точных контрактов и договоренностей, но боюсь представить, что Мыло может сделать.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 июля 2010, 17:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

о, а Фарландер то, оказывается с АО тоже не по наслышке знаком %).

Цитата:
Но когда добавляются квесты на убийство 100500 мобов


да лан, те квесты на стопицот мобов и как мы рейдом на слизней ходили - одно из довольно приятных воспоминаний по этой игрушке у меня %). Ибо когда игроки объединяются в рейдовую группу и в ней _мест на всех не хватает_, и эта группа более-менее согласованно работает (месит мешающихся лигов, собсно лупит слизнев...) - это однозначно круто %).

Все остальные вещи я так же отнёс бы к более-менее мелким неприятностям - да глючит, да мылы стараются заработать не на том даже чтобы стабильно продавать игрокам за кри что-то а на том чтобы по возможности игроков наебать и вытянуть денег желательно даже не дав за них игрового преимущества... но реально достаёт именно то что бесплатников поставили в игре чуть ли не вне закона, а без бесплатников не будет той массы которая делает MMORPG живой и из-за которой мы собсно в такие игры обычно и играем.

Да, ещё момент - те игроки кто готовы платить за игру, они по своим личным характеристикам по бОльшей части не такие как бесплатники - если раньше, к примеру, было нормальным увидеть хая, дежурящего на каком нить губителе и помогающего (ессно бесплатно) проходящим мимо игрокам пройти кв, то сейчас не менее нормально увидеть там же хая, который увидев что игроку надо пройти кв - всю плешь ему проест дабы он дал ему голда или кри за ту же самую помощь, даже будет мешать формироваться нубопатям которые могли бы и сами пройти кв на котором он пасётся. О том что гильдий, ставящей целью помощь игрокам (а не только согильдийцам) больше нету - и так понятно.
Я теперь даже встречаю фруктов, которые в ответ на вопрос вроде "а где тут живет такой-то моб" на полном серьезе отвечают "10 кри" %). Короче может совсем уже безумная школота играть и перестала, но и игроков-альтруистов тоже почти нет (или шифруюцца), народ там теперь очень меркантильный.

Всё остальное, особенно глюки - оно таки преходяще, там всегда так, после патча играть страшно (недавно у игроков аццки начал пропадать одетый шмот, админы в панике вырубили серваки и судя по тому что отката не было - ковыряли базы и возвращали игрокам вещи вручную), потом выходят хотфиксы и становится вполне себе даже ничего опять.

Насчёт
Цитата:
Когда планку опыта увлеичивают в два раза...
и всё такое прочее - всё просто, это растягивание времени, которое игрок проводит в игре.... и если честно, мне сложно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны я до сих пор медленно подбираюсь к хайлвл контенту. С другой - не поставь они краеведов, открывание порталов и суточный лимит на экспу с увеличенным количеством этой самой экспы - у меня наверное давно бы был 40-42лвльный перс и фих его знает остался бы у меня хоть какой-то интерес в это играть или нет, ибо ПвП и создаваемых игроками ивентов практически нет за чуть менее чем полным отсутствием этих самых игроков.

Кстати, знает кто хорошую нашу (имею в виду с русскоязычными игроками) MMORPG которая не была бы под контролем мыла? Кроме EVE и WoW конечно ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 20 июля 2010, 02:16 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
и всё такое прочее - всё просто, это растягивание времени, которое игрок проводит в игре.... и если честно, мне сложно сказать хорошо это или плохо.


Ну, чтобы растянуть время, которое проводят игроки, для начала было бы неплохо-таки доделать и сделать нормально работающими астрал и гоблинобол. Для начала. Игроки бы уже сами нашли себе интересующее их занятие. Потому что, судя по всему, уже почти год как их так и не доделают, а астрал судя по последним различным новостям вообще достаточно активно режут и калечат. А это две самые интересные фичи. И какие после этого игрокам устраивать ивенты? Походы на фарм мобов? ПвП замесы с поломанной ПвП системой?

Я понимаю, чего хотят добиться. Больше денег, больше игроков, которые больше времени бы проводили в игре. Но есть же разные пути достичь этого!

Ну, в общем, в Аллоды Онлайн лично у меня сейчас нет абсолютно никакого желания играть. Да и репутация среди народа у них сейчас не ахти какая, я сомневаюсь, что они долго протянут.

ЗЫ. Я даже НЕ против каких-то тотальных перестроек/изменений каких-либо систем/классов/прокачки/чего-то такого. Потому что все ММОРПГ развиваются, все через это проходят. Но как-то это обычно делается для того, чтоб игру сделать лучше, а с АО, даже если и хотят сделать лучше, такое ощущение, что получается как всегда через Ж.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 июля 2010, 10:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну, насчёт переделки классов не скажи, недавно кардинально перекроили мистика и сталка, немного усилили мага ("немного" потому что маги теперь коллективно "улыбаются и машут" и молчат чего им усилили, дабы опять не отрезали %). ) - по моим осчусчениям как играющего магом - если раньше я был для мистиков мясом а сталки были мясом для меня - то теперь у меня есть шансы против мистика а пряморукие сталки нередко "удивляют" насмерть, я пока даже не понял как (хотя криворукие по прежнему мясо).

Астрал тоже недавно вроде как сильно облегчили, правда для меня это лишь на уровне слухов - ещё не видел астрал ни в виде до ни в виде после. Конкретно - теперь монстры не так ломают корабль и вообще их не такие огроменные толпы, в чате регулярно стали появляться мессаги как кто-то вытащил в атсрале оранж кстати.

Гоблинобол да, трупак, они ща походу арену смерти пилят, пока что баги есть но скорее в пользу игроков - не так давно кое-кто предельное звание и фулоранж за сутки набивал, правда не покаявшиеся саппортам в обнаружении бага улетели в баню %). Вчера прикол был - переделали арену чтоб игроки не занимались выпасением сундуков - по задумке лут должен был делиться между всеми попавшими на арену, реально лут стал делиться на всех кто есть на Язесе %). Так что вчера там была картина маслом - стоит толпа хаёв в локе, нидает всё что падает да ещё и подгоняет нерадивых аренщиков что, мол, плохо таскают %).

Следующим большим патчем обещают запилить ещё один чисто ПвПшный аллод (все против всех, даже своей фракции, на оллолоде можно надыбать славы и шмоту) и что-то для гильдий, вроде бы даже можно будет загрузить в игру текстуру с эмблемой и все будут видеть её на плащах, + что-то про бонусы всем гильдийцам за некий рейтинг гильды.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 августа 2010, 23:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хы, Геноцид оставил свой след в истории! %). См скриншоты.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям



Allods_100802_224424.jpg  
437.28 KB, Скачано 246 раз(а).
 
Allods_100802_224524.jpg  
429.22 KB, Скачано 227 раз(а).
 
Allods_100802_224538.jpg  
440.54 KB, Скачано 210 раз(а).
 
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 04 августа 2010, 19:30 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

надоже,тока щас понял что у тебя ник сагрер,до сих пор постоянно читал как саргер)

эт так оффтоп)
_________________
хакуна-матата
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 11 августа 2010, 03:12 [?] [PM] [i]   [«»]

Sagrer

Есть что-то интересное по сюжету на Гипате-то?
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 11 августа 2010, 09:05 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

да я с тех пор не играл почти ). То что успел увидеть - ну да, прикольно. Посёлок выглядит словно он разрушен давным давно (те самые сотни лет что между временем действия ПЗ и АО по легенде АО), хотя центральное самое большое здание целое. Ну и ещё обратил внимание на различие в концепции края аллода в ПЗ и АО - в ПЗ моря\реки\озера не выливались за край аллода, в развалинах у обрыва плескалось толи море толи большое озеро - в АО там высохшее морское дно, по которому зачем-то ползают крабы и лягушки и которое почему-то всё-же называется "пляж" (как локация).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы Пред.  1, 2, 3 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00