Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Небольшой модик :))
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 23 февраля 2002, 16:30 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Всем кто не скачал, качать.

ftp://ftp.kuznet.ru/incoming/databaseimp.res

1)Стартовые значения опыта и денег такие: Exp - 1000. money - 2000.
2)В магазинах стали продаваться драконьи кости - Гипат.
3)Увеличил урон у всех материалов на 1, и у брони на 1.
4)Изменил бонусы к защите и атаке у разных видов оружия, также копье теперь имеет дальность 2, т.к. оно длинное
5)Для стартовых перцев будет полезно то, что теперь тонкая кожа продается за 20 монет, а толстая за 125.

Ваши предложения, комментарии, пишите ниже (только те, кто попробовал)
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 24 февраля 2002, 03:55 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Хм... Потестил пол-часика магом. Понравилось! В оригинале мага раскачать - проблема не из лёгких(ну, с нуля)... А с тыщей опыта... ну во-первых, здоровье 33..., потом: сразу(при создании перса) берётся 9 уровень магии астрала(чтоб можно было лечение халявное кастовать) и 31 уровень ББ, что даёт очень крупное преимущество в бою с разбойниками. Раньше магом как начнёшь - кабаны проблема. Дык вот: зря ты, парень, с бронёй баловался... images/smiles/icon_wink.gif )) Теперь начальная средняя броня=9, кабаны-волки практически очень редко её пробивают. Жаба снимает 3. Т.е. звери в предгорьях - уже не проблема. Разбойники тоже. По одному в честном бою ложутся без шуму и пыли. По два тоже. По три не пробывал, а вот четверо меня валили... Это уж слишком, чтоб сразу таким крутым быть, при чём, как я считаю, именно опыта нужно поменьше(где-нть 700-800), и убрать лишнюю броню у материалов. Далее...
Посмотрел на косточки, порадывался... 1 костяшка синяя нонче по 5 штук продаётся(так оно и должно быть, по-идее), дык ведь это Гипат, это ж ведь, пока на лук с копьём накопишь...у-ууу....... Думаю, что цена на кости драконов неоправданно задрана в игре. У них, конечно, параметры хорошие, но ведь только в дрянные гипатские оружии вставляются - к чему ж так их дорожать??? Кстати(не про гипат), шкуры драконов и троллей, тоже, имхо, не катят, т.к. от них не столько толку, сколько они стоят. Считаю очень странным и неверным, что нету верхнего доспеха из шкур. Даже мех есть - так чего ж шкурки не сделали??? А то как-то глупо, купив на сусле чертёж нормального кожанного доспеха, бежать на гипат за толстой кожей... Да и что же, на сусле этот доспех, имхо, на фиг не нужен, слабоват... Вот на гипате - в самый раз в нём по орочьим деревенькам пройтись и к умертвиям заглянуть на огонёк.. images/smiles/icon_wink.gif ... Да только он дорогой, когда на такой накопишь, уж на ингос пора..
Нда, отвлёкся..
Две тыщи денег вначале самом тратить не на что, т.к. и хорошее копьё, и хороший топор, стоят значительно дороже. А доспехи рано ещё менять. Но, думаю, всё-таки в 4 раза больше денег: это позволит гораздо быстрее приодеться images/smiles/icon_wink.gif )
Короче: Магом попробывал - легковато для разбойников, а жабу убить не чем, так что всё равно бегаешь к разбойникам, мочутся они легко, неинтересно.
Танком будет вообще просто всё... Так что, имхо, деньги можно оставить, а вот опыт маленько снизить. И ещё, хотелось бы всяких выпадающих из монстров вещей, как я видел в каком-то другом моде. Но об этом я напишу в другой теме.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 24 февраля 2002, 14:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Прочитал столь интересный топик и отвечаю на некоторые проблемы...
Во-первых, не только у героя броня сильная, но и у разбойников тоже (раньше была 7, теперь 9).

Во-вторых, сразу то ты крут, но это сделано для того, чтобы раскачаться более менее, и не зацыкливаться на разбойниках, а жабу нада мочить группой, один воин, маг (лечит) и можно еще одного воина или лучника (тоже на подлечке).

В-третьих, ты прав, что надо уменьшить цену костей и сделать их ну скажем такой:
кр. кость - 200
зел. кость - 500
син. кость - 1000
Чтоб можно было и в копье вставить и в лук (нужно по 2 кости)

В четвертых, чтобы накопить на хорошее оружие нужно сначала пользоваться стандартным, убивать кабанов, а потом купить нормальное, ну чтоб более менее. И вообще где это видано, чтоб стартовый герой имел сразу хорошее оружие. У тебя есть 2000 денег + 650 за огненную стрелу +380 за лук=около 3000 и можно купить нормальное оружие.
Скажите как вы думаете надо ли менять стартовое оружие, допустим поставить молот из обсидиана или кремнеевое копье добавить, а то копейщиков как то обделили, и баланс +-к атаке +-кзащите какой сделать. ИМХО то что щас - самое лучшее.

Далее.. Чертежи доспехов можно на Гипат переместить, это правда, да вот новые доспехи я делать еще не научился, всмысле я могу, но выглядеть и назыаться он будет как старый.

Что там еще. Да, броню снизить можно, это точно, но вот ЛУТ сделать у меня никак не получается. Я попробую еще подразобраться, может че нить и получиться.

Ну а пока сделаю следующее, а потом сразу выложу на прежний адресс:

1) Уберу параметры брони, как прежде, но в конпенсацию увеличу силу магии огненная стрела до 9, молнии до 10 и кисл. плевок до 11.
2) Косточки в цене изменю
3) Перемещу виды кожанных чертежей на гипат.
4) Уберу стартовый опыт сделаю его 800.

Все.. Может еще кто-нить что нить предложит. А вообще спасибо за интерес.

images/smiles/converted/voldar04.gif
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 24 февраля 2002, 17:38 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Все сделал, качайте все кто не скачал, а также кто скачал. Сорри за каламбур.

Изменился лут, теперь монстры и люди (кроме гоблинов) будут оставлять от себя оружие, которое они держали в руках еще при жизни, также уменьшилась цена костей дракона, стратовый опыт изменился на 800 и теперь в магазине на Гипате можно купить доспехи (кожанные) с суслангера и Ингоса (причем стоят они довольно дешево, т.к. они на сусле и Ингосе впринципе не нужны ввиду слабой брони).

Все качайте, качайте и еще раз качайте.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 25 февраля 2002, 09:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Разбойники сделаны сложнее, и вообще все монстры стали сложнее (только на Гипате в первых двух областях).
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 25 февраля 2002, 21:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ШПАСИБО. Psi-Factor, за то что ты мне помогаешь, а то млин этот кузнет просто какой то нехороший сервер, я сам на него закачать не могу.

так вот, седня я сделал разбойников и монстров еще сильнее. Разбойник маг теперь бьет молниями (красиво выглядит), а лучницы (от которых толку было 0), теперь пользуются молотками и рубят скажу я вам они неплохо, разбойники изменили вид оружия. Теперь оин ходят с копьями.

Сушествует проблема, очень много денег за убийство (но также реальнее), убить разбойников теперь тоже сложно (атака 33, защита 33 урон от 10-17) у всех монстров атака возросла на 10 (только первые две области), а то уж сильно хиленькими были. Опыт возрос в 3 раза за каждого монстра, а то обидно в 3-ем городе убил паука а за него каких-то 100 опыта (ну или меньше, не помню я). Кто против пишите ниже, я это исправлю, просто я думал сделать так, чтобы монстров было сложно убить, но и вознаграждение хорошее.

Также уменьшились параметры атака и защита у монстров в пещере, а то ВОИН был неиграбелен в пещере, и не мог попасть по простейщему зомби с атакой 136 (у воина).

Все предложения пишите ниже. буду ждать.

2Сан:
Сан свяжись со мной по МЫЛУ и обьясни, как распаковывать текстуры и добавлять свои (рисовать). Как создавать теста в предметах. Все жду..
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 25 февраля 2002, 21:48 [?] [PM]   [«»]

http://www.eimod.dtn.ru/cgi-bin/board/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=4&t=000031
Установи IRC.Будет время, поговорим..
images/smiles/icon_smile.gif
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 25 февраля 2002, 22:42 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Новая версия v1.03

[ 25 февраля 2002: Изменил: Psi-factor ]

Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 26 февраля 2002, 01:53 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

http://www.gipat.org/files/databaselmp.res


2 Насекомое, присылай мне новые версии, буду выкладывать на гипру
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 26 февраля 2002, 19:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Пси я вот думаю не смог бы ты(или Сан) написать в новостях про мод и положить его в разделе файлы на странице... Чтоб побольше народу узнало, а то как-то в форуме половина народа не заходит..
Плизз. images/smiles/converted/type.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 00:21 [?] [PM]   [«»]

Пси, что там, в файле, ты проверил? Кто ещё кроме Насекомого знает, что там? где детальное описание выпускаемого вами продукта?
Я, разумеется, ничего рекламировать не буду, пока не разберусь, а если ваш совместный продукт низкого качества?
Много, не всегда значит хорошо!
Админы! Прежде чем делать рекламу чему-то удостоверьтесь в качестве продукта и достоверности сведений, которые Вы предоставляете.


Мда…. Тяжелый день сегодня…
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да ладно сан не боись. Мод нормальный, хоть играть теперь стало интересно.

Вы его протестируйте вместе с пси-фактором или еще с кем нить и скажите что там не так, и что подправить и я подправлю. Вон Алюминий протестил, и я подправил почти все, о чем он говорил, потому что говорил он правильно.
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 27 февраля 2002, 18:43 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Сан, ты думаешь у меня времени много что бы тестить все? Сам то попробовал бы! images/smiles/converted/fire.gif А помогать я все-равно буду. Я же не на гипат.ру выкладываю...

А день и правда тяжелый images/smiles/icon_sad.gif
Udav
Загонщик


Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
Добавлено: 28 февраля 2002, 13:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 НАСЕКОМОЕ

Неплохо сделано, наконец-то оружие и доспехи вываливаются. Теперь деньги не проблема, да и опыта много дают. Но получается так, что зачисткой территорий заколачивается больше опыта чем за квесты. В результате квесты не хочется проходить (легче монстров покилять). И еще я бы предложил одну добавку к МОДу. А именно - разрешить вставлять руны 'увкеличение дальности' (если я правильно помню Д+) в заклинание 'Телепорт'. Пока у меня все. Далее может еще идеи появятся. :-)
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 28 февраля 2002, 15:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 udav
Спасибо.
>>Но получается так, что зачисткой территорий заколачивается больше опыта чем за квесты. В результате квесты не хочется проходить (легче монстров покилять).

А ты что думал, что за то, что ты сказал "Я убил шамана" ты стал лучше драться. Нетушки. Опыт надо в бою зарабатывать, а за квесты получать к примеру деньги, ты как бы играешь роль наемника, тебе сказали сделать, ты сделал. Я вообще против того, чтоб за квесты опыт давали. Квесты нужны, чтоб играть было более менее интересно, а не просто ходить монстров убивать. Деньги за квест я щас сделать не могу, но деньги теперь не проблема. Вообще есть идея давать оружие, материалы или деньги, но это позже и довольно нескоро.
Так что точить, точить и еще раз точить (это я про монстров)

>>И еще я бы предложил одну добавку к МОДу. А именно - разрешить вставлять руны 'увкеличение дальности' (если я правильно помню Д+) в заклинание 'Телепорт'.

Спасибо за идею, это правда здорово, а то телепорт щас какой-то детский, начинающий маг в А2 и то лучше колдовал. Вставку рун я сделал, как только Psi-Factor выложит новую версию (за что ему еще раз спасибо) сразу качай и наслаждайся.

З.Ы. Я уже протестил. Круто получается, чуть ли не на пол карты в предгорьях, тока сложность большую надо и запас сил.
З.З.Ы. Люди... Берите пример с Udav'a. Он протестил и предложил идейку. Давайте не ленитесь. Прдлагайте идеи. Будем реализовывать.

[ 28 февраля 2002: Изменил: HACEKOMOE ]

volvo
Зайчатник


Пришел: 27.12.2001
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Добавлено: 28 февраля 2002, 16:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Маг телепортом немного обгоняет бегущего воина.
Так что увеличение дальности телепорта нарушит баланс маг/телепорт и воин/бег.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 28 февраля 2002, 19:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Сделать с монстрами, можно все что угодно! У меня кабан магом стал, лягушка - прыгает по воздузу, разбойники все маги... Вообщем свой мод делаю...
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 28 февраля 2002, 20:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2Alako
Это ясно понятно, но зачем кабану быть магом, кабан он и в африке кабан, а вот орка шамана усилить можно.


Да чувствую скоро каждый второй будет делать свой мод. images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 28 февраля 2002, 20:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

АААААААААА Пси помогай, ссылка не работает. Размести самую новую версию на сайт и обнови список изменений (укажи плизз ссылку на файл readme.txt) или напиши "Список изменений читайте в файле readme.txt, который находится в архиве мода"

Очень на тебя надеюсь
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 28 февраля 2002, 20:38 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Если не работает ссылка в разделе файлы воспользуйтесь альтернативной ссылкой
http://modforpz.narod.ru/HACmod.zip
images/smiles/icon_biggrin.gif

Пси плизз укажи в разделе файлы ссылку на этот сервак. Типа с двух сайтов качать можно. images/smiles/icon_smile.gif

[ 28 февраля 2002: Изменил: HACEKOMOE ]

Udav
Загонщик


Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
Добавлено: 01 марта 2002, 02:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 I.N.T.E.R.

Насчет телепорта я с тобой не согласен, привожу свои мысли по пунктам:

1. Бегать так же как и телепортироваться это нелогично, зачем тогда телепорт.

2. Я хочу сделать ПЗ как можно ближе к Аллодам, а там телепорт на пол карты работает

3. Телепорт в таком виде как есть почти никто не использует, нафиг он здался еслия даже через реку с его помощью не переправлюсь.

Это конечно сугубо мое личное мнение и вы можете не согласиться. Но большая просьба ответить и привести доводы за или против. В зависимости от того согласен или нет со мной.

PS: Кстати я на днях изменил магию 'парализация', а именно сделал начальную длительность 20 сек, кульная вещь получилась, можно собрать парализацию на 1 мин, может чуть больше. Просьба и эту идею обсудить.
Udav
Загонщик


Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
Добавлено: 01 марта 2002, 02:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 НАСЕКОМОЕ

Если не трудно скинь мне на мыло текстовый файл MonstersPrototypes, мыло=constrictor@tut.by

Объясняю зачем:
Япопробовал сам сделать выпадение вещей из монстров, но у меня выдает ошибку при входе в зону, если правильно помню 'Invalid Spell Prototype' или чтото вроде этого. А я все таки хочу разобраться в чем дело и как сделать валя щиеся шмотки из монстров.
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 01 марта 2002, 12:27 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Удав, по поводу парализации - это отстой. На 1 минуту... хех.. Это неприемлимо. Надо сделать так, что бы максимальное врремя парализации можно было сделать где-то секунд 10. Т.е. увеличить настоящее начальное время в три раза.

PS 2Udav & HACEKOMOE а почему бы вам не объедениться, и не делать совместный МОД? Будет гораздо лучше. images/smiles/converted/up.gif
Komendantas
Зайчатник


Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
Добавлено: 01 марта 2002, 14:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

NASEKOMOJE: a otkuda u tebia novije kartinki dlia moda? Vot ja poigral, tak jest i goblinskoje kopje, i shkura tigra.. otkuda oni?


p.s. Izvinite za translit...
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 01 марта 2002, 17:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вообще-то Нивал уже запрограмировал эти вещи (т.к. встявлять новые я не умею), я же просто раскрыл их для ЛУТА, узнал я о них в файле LOOTITEm.txt там все монстры у которых есть предмет для продажи. Вот и все.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 02 марта 2002, 01:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2udav

Ладно я тебе сброшу файл MonsterPrototypes, тока внатуре, Пси прав, надо объедениться. Че к чему будет 2 мода (да еще ктонить потом зделает собственный), так их 10 может быть, а если мы объединимся, то у нас будет круче всех.

images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/mib.gif images/smiles/converted/mib.gif images/smiles/converted/mib.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/voldar04.gif images/smiles/converted/voldar04.gif images/smiles/converted/voldar04.gif
Udav
Загонщик


Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
Добавлено: 02 марта 2002, 02:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 ALL

Вы же должны понимать что насчет магии это заготовки так сказать, я поэтому и прошу высказывать свое мнение всех. В результате вместе мы найдем приемлемые параметры для всего что изменяем images/smiles/icon_smile.gif

Насчет объединения усили, я за (обеими руками и ногами)
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 02 марта 2002, 09:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Отлично, предлагай новые идей. Можно допустим магичкам-разбойницам дать в руки заклы "Усиление" и "Ослабление". Имхо лучше будет.
Мнения...........
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 02 марта 2002, 11:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Насекомое в привате распишу идею.
Лучницам молния,небесная молния, ослабление - оптимально.

[ 02 марта 2002: Изменил: ALaKO ]

Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 03 марта 2002, 10:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А можно сделать чтоб максимум ББ был не 100 а, скажем, 120-130. Цена понятия навыка все равно большая будет, зато прокачанный воин будет махать оружием поэффективнее, а не стоять и пытаться сколдовать туман(в пещере).
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00