Автор |
Сообщение |
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15 мая 2002, 23:40 |
|
|
Ребят!
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2? Например, Убить n кабанов и принести их шкурки старосте. А диалог при этом вот такой может быть:
-Выручай. Сегодня торговцы с mmm приезжают за шкурками, а у нас на скаладах они почти закончились.
-А охотники у вас на что?
-На курорты все разъехались.
-Хорошо, сколько?
-15 штук.
-ОК.
Ну или что-то в этом роде.
Таких заданий можно пачками напридумывать, и играть интереснее будет.
Ну или например отвезти мужика какого-нибудь к чему нибудь...
Поиграйте в Аллодов 2, там еще много интересного для ПЗ подчерпнуть можно. |
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 19 мая 2002, 04:06 |
|
|
Подобное задание требует создания нового файла .mq , а утилиты не обнародованы... может и есть у кого-нибудь? |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19 мая 2002, 21:22 |
|
|
Ну а тогда какой разговор может быть о попытке создать задание класса "Спаси тролля" и др.? То что я предложил гораздо легче реализовать, чем открытие одной из сингловых карт, и организации спасения зеленого тролля. |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20 мая 2002, 22:44 |
|
|
И что? Неужели так сложно сделать изменения в текстах заданий, чтобы новых добавить? Никаких же новых карт и монстров делать при этом не нужно? |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 20 мая 2002, 22:55 |
|
|
наверное, можно, но когда играешь в мульт эти кабаны просто достают.
А насчет мужиков незнаю. |
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 21 мая 2002, 23:51 |
|
|
Изменить существующие квесты - можно, но суть останется такой-же, а вот создать совсем новый для этого нужны утилиты, которые есть только у "избранных" Нивала... images/smiles/icon_confused.gif
хорошо это или плохо... images/smiles/icon_confused.gif
менять монстров на картах можно в определенных пределах... (будешь ты вместо лягухи-переростка, убивать людоеда в лучшем случае )
можно разнообразить монстров на картах, сделать особых
но в первую очередь нужна сильная стабильная система скилов и т.п. для мульти... |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22 мая 2002, 00:39 |
|
|
Ну про кабанов это я к примеру сказал. Можно зайцев бить, например. Или с Ингоса, скажем принести 10 шкурок синего тролля... images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30 мая 2002, 07:50 |
|
|
Скиллы - это само собой. Только в пределах мода этого реализовать скорее всего не получтся. Я же прошу только об одном: Добавить несколько новых пунктов при выборе миссий, надоело на одних разбойников ходить. Неужели это так сложно? |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
|
|
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
|
|
|