Автор |
Сообщение |
Mr.Buryak
Загонщик
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 9
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 05 мая 2010, 21:57 |
|
|
Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества? _________________ Зупинка ось тут, а ти, москаль, вже приiхав! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 мая 2010, 10:35 |
|
|
не можешь дождаться когда же мы все тут помрём? %) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 12 мая 2010, 08:55 |
|
|
Вымрет, если ничего нового не будет создаваться..
А ничего нового создаваться не будет) Все нашли себе другие альтернативы.. Аллоды онлайн, Линейдж, WOW...
Вот форум и вымирает.. захожу иногда сюда.. вспоминаю как здесь было весело и активно в 2001-2002гг.. И потом потихоньку, форум начал угасать... =( _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 мая 2010, 03:20 |
|
|
Не вижу смысла в теме. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 13 мая 2010, 04:42 |
|
|
А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь. _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 мая 2010, 10:23 |
|
|
Исходник Cursed Earth открыт, такими темпами глядишь, через годик уже будет играбельный движок. Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14 мая 2010, 23:19 |
|
|
А я отсюда не уйду пока калбас за хостинг платит (А он платит? ) ) Так что мертво, ни мертво - по фигу мороз. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 31 мая 2010, 18:24 |
|
|
4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 08 июня 2010, 08:42 |
|
|
Цитата (Mr.Buryak): | Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества? |
Цитата (basilio): | 4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый... |
Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим.
Цитата (ERaserkry): | А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь. |
Да проепали они их давным-давно ..) Их в природе уже давным давно нет.
Цитата (Sagrer): | Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был. |
Там все глухо, поэтому надеятся можно только на CE ..) |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 08 июня 2010, 11:33 |
|
|
Цитата: | Да проепали они их давным-давно ..) |
Ага Щас, Ниваловцы свой продукт проебут. в 2007 же делились с матильдовцами _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 08 июня 2010, 12:15 |
|
|
И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут.
В то время как наличие все тех же general game error говорит скорее о том, что работать приходилось с помощью костылей.
Остались, скорее всего, выборочные куски, форматы ресурсов - это в демиургах юзалось, то для блицкрига сгодилось.
Неет, кто как, а я на CE ставлю. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 08 июня 2010, 12:51 |
|
|
я просто про суть. Согласен на СЕ все гораздо лучше. Но когда код открывают такой счастье в мире Опенсорсеров творится что Ого! _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 08 июня 2010, 12:55 |
|
|
Тем более что теперь в Аллодах Онлайн начиная с патча 1.1 гонять без доната не получится вообще _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 июля 2010, 23:43 |
|
|
Давно не заходил, а форум все неактивен( Всем привет кто помнит!
P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 июля 2010, 12:43 |
|
|
Цитата (†T$†): | И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут. |
Что-что... У них версия движка более старая была, поэтому часть шняги пришлось дописывать. Вот и все дела. Опять же, сделали скриптовую функцию GameOver(), что можно какбэ считать одним из полезных и важных нововведений движка. |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 10 июля 2010, 21:07 |
|
|
Снайп, ты ж вроде програмилла...
Я хотя в этом ни бельмеса, но новый движок написать ну уж то так сложно? _________________ Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда... |
|
|
vea
Разведчик
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
|
Добавлено: 27 июля 2010, 07:28 |
|
|
Цитата (Александр): | P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось. |
Аналогично. А вот в ПЗ до сих пор поигрываю. Даже на маке для них, родимых, винду содержу. На форум раз в год заглядываю. Тишина... Ну, было время, не вернуть его. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 27 июля 2010, 08:59 |
|
|
Ух ты. Не ты ли тот самый vea который первый модмакер написал как оболочку для Нивальских утилит? ) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
vea
Разведчик
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
|
Добавлено: 27 июля 2010, 11:22 |
|
|
Да, я Но только не модмакер а EI MOD Creator |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 27 июля 2010, 19:02 |
|
|
Поприветствуем Сенсея! _________________ Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 июля 2010, 00:55 |
|
|
Столько лет с модкреатором... _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 августа 2010, 14:08 |
|
|
vea, действительно, за MC отдельное спасибо... Столько интересных вещей было с ним сделано...
PS: Автору - предупреждение. Устное, без занесения. Вот это - подлинная некрофилия: дождаться, пока все поумирают, а затем пойти к ним со своими чёрными помыслами. |
|
|
СТАЛИН
Некрофил с бояном
Пришел: 23.08.2008
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
|
Добавлено: 18 сентября 2010, 11:02 |
|
|
я вобще не помню за что мне некрофила дали хотя какая разница плохо что новое поколение совершенно не смотрит на истоки и почему то притягивается к АО хотя на самом деле игра без смысла. _________________ Я вот решил черт забыл чо хотел написать
а вспомнил я машина времени : )
но банни у меня остался в душеО_О
нет нет Банни остался нет тьфу я задолбался
все короче так и оставлю я умер +_+ |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 07 февраля 2012, 16:27 |
|
|
Цитата (†T$†): |
Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим.
|
Десять дождались. Недавно исполнилось.
И тем не менее, какая-то активность все еще сохраняется _________________ Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 февраля 2012, 19:57 |
|
|
в закрытых форумах никакой рабочей активности сейчас нет и не предвидится... главная проблема имхо в том что движок все таки безнадежно устарел, у меня вот например возникают иногда порывы чего-то сделать маленькое и подъемное для одного человека за разумный срок - а потом понимаю что поиграет в это два с половиной человека (ну пару десятков) и энтузиазьм как то пропадает... Единственное что действительно имеет смысл и стоит попытаться сделать (возможно со временем этим и займусь) - привести в играбельное состояние ту последнюю версию ВнД, которая лежит в разработческой файлопомойке (сейчас она неиграбельна и непроходима из за того что в последние моменты изменения вносились хаотично и как попало из за чего игровые ресурсы не стыкуются друг с другом, это надо исправлять) и опубликовать хотя бы для истории, все таки там сделано значительно больше чем можно увидеть в технодемке. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 08 февраля 2012, 17:08 |
|
|
Движок то устарел, это я понимаю.
Но если бы это было единственным затыком, то... ну вот не верю, что остановило именно это. Хрень это все - мейнкрафт живет и процветает.
Мне кажется просто запал кончился - что называется, руки опустились.
Но можно же их и поднять. Мне, на пример, до сих пор кажется, что поселок да и проекты, как ВнД, так и ЗвА, можно спасти и, таки, выпустить. _________________ Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда... |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 08 февраля 2012, 17:48 |
|
|
Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее. Кстати, где ты обитаешь в плане чата? ICQ, Skype, VK, ...? |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 08 февраля 2012, 17:55 |
|
|
Sagrer, а если не секрет, что сделать, хотя бы примерно, хочешь? _________________ Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 февраля 2012, 19:55 |
|
|
хотел сделать небольшой синглплеерный аддончик, аналогичный опубликованному ранее новогоднему, собсно приурочить его тоже под новый год, сюжет его написан уже очень давно, во времена заморозки разработки ВнД когда команда ссорилась и разбегалась кто куда... собсно, этот сюжет во многом перекликается с судьбой GG вообще. Но просто не хватает энтузазизьма чтобы за это дело взяться + сюжет подразумевает ощутимое редактирование и перетекстурирование рельефа - подразумевалось что необходимый инструментарий к моменту начала работы над аддончиком будет в работоспособном состоянии - но инструменты эти также готовы только где-то наполовину и работа над ними прекратилась уже давно.
Цитата: | Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее. |
сделать что-то стоящее вполне возможно и в одиночку, по крайней мере с тем наследием которое успело наработать GG за время своего существования - т.е. знания нутра игры, инструментарий, опыт, вопрос лишь в наличии времени и желания этим заниматься.
Цитата: | Кстати, где ты обитаешь в плане чата? ICQ, Skype, VK, ...? |
в моем профиле есть аська, я до сих пор ей пользуюсь, правда только с работы запускаю. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 08 февраля 2012, 20:03 |
|
|
Насколько я помню, самый большой затык с ВнД случился из-за ухода сценариста. Так вот сделать мод в одиночку можно, если все придумать и написать сценарий, но как правило сценаристы не делают моды, а модеры не пишут сценарии. (Это не всегда так, но как правило...) |
|
|
|