Автор |
Сообщение |
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 00:08 |
|
|
Прежде чем сообщить о ошибке - прочитайте уже существующие сообщения в этой теме, возможно такое сообщение уже есть (и возможно этой проблеме уже есть решение).
Первоначальная тема (в новостях) здесь.
Скачать техническую демо-версию можно здесь.
Также понадобится стартер последней версии. Его можно скачать с gipat.ru, можете поискать сами. Или сразу скачать здесь. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 04:13 |
|
|
Пробежался.
1. 3 раза ползать по одному и тому же клочку земли, да ещё по одному скучному маршруту ИМХО не очень интересно.
2. Почему у кактуса подсветки и маркера нет? Я мимо него прошел 1 раз и только по 2 кругу беготни вокруг холма случайно наткнулся. У большинства квестов подсветка и маркеры отсутствуют тоже.
3. Конфискованные благовония оказались у Кардаура (начальник тюряги). ИМХО не логично, да и откуда Хельм это знает?
4. Для чего сделан многовариантный диалог с плантатором? Причем во всех случаях кроме одного - убивают. (как я понял все вопросы кроме финального - чисто декоративны). Реализован он, ИМХО, коряво, можно лучше.
5. Зверинец очень неудачно расположен, а нагромождение предметов за торговцем оружия похоже на свалку, ИМХО.
6. При диалоге с Хельмом (об ингредиентах) возможен такой косяк: Фазиль оказывается на скале. Приходиться перезагружаться.
7. Проверте все камеры. В некоторых диалогах они показывают черте что, но только не ГГ и прочих неписяев,
например стены.
8. Так называемый склад выглядит не пойми как. Из земли торчит только крыша. Так и должно быть?
9. Патрули у портала, ИМХО, раставленны по дурацки. Опытный игрок посмеётся (патрули не перекрывают ничего. До одного из мостов я добрался вообще шагом, а до другого, хоть и на брюхе, пришлось пересечь путь всего одного стражника). А новичок - ужаснется (толпы бродят).
10. С задания добраться до каньона: если засекли стражники конца игры не происходит. Дополз до пристани и бегом в звездочки=))
11. Зачем, если попадешься эмиссару главгада убивает скриптом? Коряво выглядит. Этот эмиссар (вместе со стражниками) запросто перса сам забьёт.
12. Чего надо делать с колючкой? Ни на кого в маленьком отряде плантатора (лошадь, плантатор, воины, управляющий, хельм)– не юзается. Вообще нудятина такая эта прогулка через карту, почему выбран самый длинный путь? Подумать гад колючкой? Я попробовал поюзать, потом приказал персам следовать за плантатором и пошел заваривать чай. ИМХО, так же большинство поступит. К тому же с заколбашеных, на плантации, рабов можно по денюжке снять.
13.
З.Ы.: как меня достал этот Суслангер. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 09:34 |
|
|
1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера?
2) Подсветку нах. Откуда Фазиль знает что тайник в кактусе? По принципу пойди туда и тыркни вон то? Там где подсветка нужна - она есть. Там где она по логике быть не может - нет.
3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать?
4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано.
5) Что не так со зверинцем. Про свалку - это оно и есть .
6) Баг. Первый пункт написанный тобой фтему. Все что выше вода. ТОка про него мы уже знаем.
7) Конкретные примеры?
8) А как по-твоему должен выглядеть подземный склад типа погреб?
9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти .
10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема?
11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают....
12) Колючку можно поюзать тремя разными способами... точнее способ один но есть 3 разные ситуации когда ее можно использовать. Не догадался как - твои проблемы. Ветка по побегу с плантации - основная. Есть еще другие варианты побега. Заипался с маршрутом - твои проблемы. Рейханду чего-то не хочется переться за стенами города и рисковать собой и грузом. Денежки у рабов - баг. Второй описанный.
13)
З.Ы. Смысла в твоих словах 15,385 %. (2 из 13).
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 10:39 |
|
|
Цитата: | 9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти | а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах
Цитата: | 1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера? | Я сценарий не знаю
Цитата: | 4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано. | *Посыпает голову пеплом* Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил. Может если раз 20 то тогда что то измениться? Пойду в ресурсы залезу, почитаю.
Цитата: | 5) Что не так со зверинцем. | в углу зоны расположен - не очень удобно.
Цитата: | 3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать? | А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение
Цитата: | 10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема? | Написанно: нельзя попадаться на глаза. Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
Цитата: | 11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают.... | не, с год модом то конечно.
Цитата: | Не догадался как - твои проблемы. | Проблем - не было, я чай себе заваривал а не догадывался. Хватит с меня догадок, в подобное во время тестирования секретных квестов ПЗА наигрался. Можешь кинуть личкой способы? Интересно просто. Естественно с подпиской о неразглашении.
Ладно закругляюсь, всё что хотел - высказал.
добавленно:
А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
|
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 14:48 |
|
|
а че это там такое плавает? _________________ Подопытный
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:18 |
|
|
Цитата: |
а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах
|
хм... я чего-то не пойму - какое дело патрулям (и командованию хадаганцев там у портала) до целей Фазиля? Первичен игровой мир а не главный герой....
Цитата: |
Я сценарий не знаю
|
А этого и не требуется. Предполагается что игрок может делать то что он хочет а не тупо следовать указкам сценария. Там где надо - игрока ограничат.
Цитата: |
Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил. Может если раз 20 то тогда что то измениться?
|
Не знаю как там про 20 раз... а возможных комбинаций ответов минимум 343.
Цитата: |
в углу зоны расположен - не очень удобно.
|
не очень удобно что? Если рассматривать - то да, я забыл увеличить зону в которой можно двигать камеру...
Цитата: |
А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение
|
У Хельма свои источники информации как у любого уважающего себя контрабантдиста.
Цитата: |
Написанно: нельзя попадаться на глаза. Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
|
Это был совет а не жесткое требование. Увидели бы подальше от точки перехода - пришла бы хана скорее всего...
Цитата: |
А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан.
|
и к чему этот брех?
Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками ?
Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста....
Цитата: |
а че это там такое плавает?
|
Сначала Снайпер хотел сделать там лохнесское чудище.... а потом решил что ето дракон купаецца .
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:28 |
|
|
Цитата: | и к чему этот брех? |
ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций.
Цитата: | Не знаю как там про 20 раз |
чтоб разницу ощутмую заметить.
Цитата: | Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками ?
Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста.... |
да я уже стёр _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 16:03 |
|
|
Насчет диалогов: во-первых, просмотрел я сам... и правда... мдя, забыл сделать урезанную версию специально для демки... хорошо, что хоть не успел сами вставить диалоги... Но ты, Вас, хотя бы из респектабельности, мог бы промолчать Но, вообще, то что там есть: даже до четверти всей Суслы еле дотягивает.
Насчет того, откуда Хельм знает про товары... у него ясень пень есть свои источники информации... не вижу ничего нелогичного...
Насчет загона и что рядом с ним, и насчет колючки: тебя никто ничего делать не заставляет, это раз. Два: не догадался, что делать с колючкой, твои проблемы. Раскрывать мы этого не будем.
Ну и ты так и не сказал при каких диалогах видны стены или еще что-то...
EDIT: А, да, и еще... я только что просмотрел описание квестов... говоришь, написано что нельзя попадаться страже? Берхня. Написано: "При этом важно не попасться на глаза страже.". Важно. Не обязательно или еще что-то. А важно. Почему важно? Да потому что прибьют постороннего, если увидят!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 20:26 |
|
|
Цитата: |
ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций.
|
как уже сказал Фарландер - очень даже не всех.
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 22:05 |
|
|
Я тут напишу немножко, в стиле плейтеста, про баги.
Замочив крысу и пободавшись с забором(мне показалось или во время бокса расходовался запас сил?), отправился проверять мосты.
Легко переправившись через первый попавшийся мост, пополз к ближайшей зоне перехода. Погибнув первый раз от ловушки, во второй попытке благополучно отключил ее, выкрав ключ у стражника.
И упорно полз все дальше и дальше, преодолевая нешуточные препятствия. Повстречал по пути "Таинственную личность", обокрал его и попытался завалить, видя его слабость. Но убило скриптом. Полз дальше долго и упорно.
Квест "побег" засчитался, но дальше ползти не стал, почуяв неладное.
Загрузил заново, и на этот раз внимательно исследовал прилегающую местность. Безрезультатно. Никаких подсказок и заданий, после выполнения задания "проверить оба моста", только "исследовать местность" без подробных инструкций. Ползал опять долго и упорно. Заглянул, казалось во все дыры и проверил каждый клочок земли.
Решил удрать через портал. Включил левый камень, затем второй. Портал включился. Радостно пополз к нему. Не успел, портал отрубился. Тогда запустив второй раз, уже на этот раз побежал. Успеть, успел, но... Перса куда-то телепортнуло(видимо в астрал), вместе с ним исчезли все объекты и юниты на карте. Остались висеть в воздухе только следы Фазиля. И так несколько раз, пока не убедился в невозможности удрать через портал.
Окидывая тоскливым взором окрестности,наткнулся на подозрительный мешок. Каково было мое удивление, когда возле мешка, обнаружил компанию подозрительных личностей и "Таинственного незнакомца" (где-то уже видел его...). Вроде проползал рядом, а их почему-то не заметил. Ну и дальше игра пошла.
Проблем с кактусом у меня не возникло, в задании было написано об этом.
Как использовать колючку, так и не догадался. Пытался вставить кобыле в зад, в надежде, что надсмоторщики погонятся за взбесившейся скотиной и я в это время смоюсь. Не-а. Не вставляется, как и в другие места разных юнитов и предметов. Кобылу я все таки ударил, кулаком. Она убежала, за ней погнался один из стражников. Но второй, как привязанный ходил. Шаг влево, шаг вправо - дубиной по лбу.
Что рабы, у горожан куча денег. Больше, чем за пауков дают.
Получив задание "Добраться до каньона смерти", решил погулять по карте. Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.
Вернувшись назад и пораспросив про деньги у Хельма, пошел и опять занял. На этот раз деньги появились в кармане.
В каньоне появился ночью, хотя в задании рекомендовалось подождать ночи, чтобы ушел Кардаур на смену караула.
Задание выполнилось за несколько секунд, ибо сундук стоял в паре шагов от места появления, всего-то делов открыть ворота.
А так в принципе ничего, очень неплохо. Багов отнюдь не миллиард. Да-а, игра обещает быть интересной...
З.Ы. По моему я сообразил про колючку , щас пойду проверю...
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 22:12 |
|
|
Пинок лошади - тоже правильный путь. И ты, кстати, на верном пути, и проверь свою теорию с колючкой
Насчет портала на Гипат - вообще, в демке нет карты на той стороне портала... так что по этому такой глюк...
Насчет квеста "побег" - тоже молодец Но, это необязательно идти обратно, ибо подвоха нема Можешь на досуге попробовать из города сбежать...
|
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 23:05 |
|
|
лошадь надо "пощупать" _________________ Подопытный
|
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 23:18 |
|
|
Извините, а как надсмотрщикам золото подкинуть?
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 23:35 |
|
|
У тебя есть мешок. Посмотри, какой предмет рядом с надсмотрщиками, куда этот мешок можно было бы подбросить?
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 00:21 |
|
|
Маладца, третий найденный тобою баг! Или фича? НЕт, баг А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей, кроме как при баге когда Фаз залезает в логове на стены пещеры...
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 00:51 |
|
|
Цитата: |
Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.
|
Какую сумму брал?
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 01:32 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Цитата: |
Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.
|
Какую сумму брал? |
300 монет конечно. Недостачу денег обнаружил, только вернувшись на базу. Это все таки крупная сумма, так что я не мог ошибится.
Догадку свою я проверил - не вышло, зато изрядно повеселился глядючи на поджаренного Рейнхарда и себя. Задумал я подло заклинить колючкой алтарь, управляющей ловушкой. И тем самым устранить работорговца и надсмоторщиков.
Колючкой не вышло, зато удалось заново включить выкранным ключом. Ничего не подозревающий Рейнхард доверчиво поперся на смертоносное место и спекся. За ним откинулся и Фазиль, скриптом, хе-хе.
Запас сил остается прежним при взятии опыта. При этом создается впечатление, что запас сил уменьшился.
З.Ы. И все таки я нашел место куда втыкнуть треклятую колючку (благодаря подсказке )
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 02:21 |
|
|
Думаю куда прилаживать колючку понятно всем, а вот когда ее надо прилаживать...
С подсветкой это да. Без нее не всем понятно куда ползти и что воровать, но...
Вообще способв сбежать много. Подвоха в выползании нет. Ежели этого делать не положено, вы врядли это сможете сделать. Все продумано...
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 06 декабря 2005, 04:06 |
|
|
Цитата: | А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей | а я что помню? Я ж тестером к вам не нанимался и на баги старался внимания не обращать. К тому же часть из них вдруг фичами оказалось. Выложите фич-лист для демки, чтоб народу тестить было удобней.
Вообще многие диалоги работают не совсем коректно. Например при трёпе с лодочником Фаз спиной стоит. По опыту тестирования ПЗА могу сказать это раз на раз не приходиться. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:09 |
|
|
поймал таки . Это тестерская зона. Если в startzone.mob найти строчку
Код: |
GSSetVar(0,"game_is_techdemo",1)
|
и заменить ее на
Код: |
GSSetVar(0,"game_is_techdemo",0)
|
то вы увидите игру в таком виде как ее видят тестеры . Откроются зоны перехода заблокированные по причине отсутствия файлов зон (но при попытке пройти через эти точки перехода будет то же что при попытке телепортироваться через портал, добавятся варианты при разговоре с хозяином пристани.... ну и тестерская зона не будет сразу исчезать - можно будет почитать надписи на табличках, в частности прочитать последнее задание тестерам .
З.Ы.... боюсь никто так и не найдет.... вот вам спойлер:
1133121
Есть еще 2 такие последовательности циферек : ))). Помедитируйте над их количеством .
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:26 |
|
|
Горд собой. Про коды я вроде понял, а вот в остальном я не разбираюсь. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 16:59 |
|
|
там же лесовичек в клетке! О_О _________________ Подопытный
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 20:15 |
|
|
Про Фазиля.... даже по инфе имеющейся в демке легко понять что Фазиль вовсе не джун... К тому-же выше в теме есть скрин с тестерской зоны в которой можно посмотреть на реальный облик Фазиля.
Про меню - мы пока не можем некосячно создавать новые сложные (из нескольких костей) модели и анимировать их (хотя информация о формате есть, просто надо доделать плагин на MAX - скорее всего со временем это у нас будет). Просто изменить текстуры - имхо ничего хорошего не выйдет хотя и можно попробовать...
Цитата: |
с задачей про рабов и кого-то там слишком муторно
|
какую именно задачу имееш в виду? Случаем не ту в которой надо разговаривать с управляющим?
|
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:32 |
|
|
Зачем моё сообщение удалили??? Ну ладно, проехали...Да, именно в разговоре с управляющим. Погодите насчёт Фазиля, в разговоре насчёт его кожи он открыто заявляет, что он Джун. И кстати насчёт Цитата: | можно посмотреть на реальный облик Фазиля | ...Не слишком приятно играть за такого перса. _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:41 |
|
|
Ага... так же Фазиль может сказать, что он раб с рождения, что он владел плантацией, что он был вообще солдатом, так же он может сказать с таким же успехом что был надсмотрщиком и т.д. и т.п.... главная цель - ПОНРАВИТЬСЯ плантатору, чтоб он тебя взял, а не говорить ему чистую правду... Ну, и, естественно, не переборщить с хвалой самого себя... хотя, если переборщишь ничего страшного... просто плантатор будет проверять, так ли это...
|
|
|
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик
Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:56 |
|
|
И кстати насчёт Цитата: | можно посмотреть на реальный облик Фазиля | ...Не слишком приятно играть за такого перса.[/quote]
а в чем дело? _________________ Подопытный
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 23:14 |
|
|
Хм.... действительно... персонаж как персонаж... нормальный такой... будто каждый глав-герой должен быть каким-то там красавцем или красавицей... а Фазиль у нас - глава гильдии некросов на Джигране. И выглядит соответствующе.
|
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 07 декабря 2005, 23:26 |
|
|
Хм...а почему бы не сделать его внешность более мрачной: бледное лицо, застывший взгляд , дьявольская улыбка, синяки под глазами...некромант всё-таки. _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|