Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Весна на Джигране: техническая демо-версия. О багах здесь:
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 декабря 2005, 00:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Прежде чем сообщить о ошибке - прочитайте уже существующие сообщения в этой теме, возможно такое сообщение уже есть (и возможно этой проблеме уже есть решение).

Первоначальная тема (в новостях) здесь.
Скачать техническую демо-версию можно здесь.
Также понадобится стартер последней версии. Его можно скачать с gipat.ru, можете поискать сами. Или сразу скачать здесь.
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 05 декабря 2005, 04:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Пробежался.:D
1. 3 раза ползать по одному и тому же клочку земли, да ещё по одному скучному маршруту ИМХО не очень интересно.
2. Почему у кактуса подсветки и маркера нет? Я мимо него прошел 1 раз и только по 2 кругу беготни вокруг холма случайно наткнулся. :roll: У большинства квестов подсветка и маркеры отсутствуют тоже.
3. Конфискованные благовония оказались у Кардаура (начальник тюряги). ИМХО не логично, да и откуда Хельм это знает?
4. Для чего сделан многовариантный диалог с плантатором? Причем во всех случаях кроме одного - убивают. (как я понял все вопросы кроме финального - чисто декоративны). Реализован он, ИМХО, коряво, можно лучше. ;)
5. Зверинец очень неудачно расположен, а нагромождение предметов за торговцем оружия похоже на свалку, ИМХО. :lol:
6. При диалоге с Хельмом (об ингредиентах) возможен такой косяк: Фазиль оказывается на скале. Приходиться перезагружаться.
7. Проверте все камеры. В некоторых диалогах они показывают черте что, но только не ГГ и прочих неписяев,
например стены.
8. Так называемый склад выглядит не пойми как. Из земли торчит только крыша. Так и должно быть? :spy:
9. Патрули у портала, ИМХО, раставленны по дурацки. Опытный игрок посмеётся (патрули не перекрывают ничего. До одного из мостов я добрался вообще шагом, а до другого, хоть и на брюхе, пришлось пересечь путь всего одного стражника). А новичок - ужаснется (толпы бродят).
10. С задания добраться до каньона: если засекли стражники конца игры не происходит. Дополз до пристани и бегом в звездочки=))
11. Зачем, если попадешься эмиссару главгада убивает скриптом? Коряво выглядит. Этот эмиссар (вместе со стражниками) запросто перса сам забьёт.
12. Чего надо делать с колючкой? Ни на кого в маленьком отряде плантатора (лошадь, плантатор, воины, управляющий, хельм)– не юзается. Вообще нудятина такая эта прогулка через карту, почему выбран самый длинный путь? Подумать гад колючкой? Я попробовал поюзать, потом приказал персам следовать за плантатором и пошел заваривать чай. ИМХО, так же большинство поступит. К тому же с заколбашеных, на плантации, рабов можно по денюжке снять. :p
13. :vampire: :devil: :)
З.Ы.: как меня достал этот Суслангер. :maniac:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 декабря 2005, 09:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера? ;)
2) Подсветку нах. Откуда Фазиль знает что тайник в кактусе? По принципу пойди туда и тыркни вон то? Там где подсветка нужна - она есть. Там где она по логике быть не может - нет.
3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать?
4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано.
5) Что не так со зверинцем. Про свалку - это оно и есть ;).
6) Баг. Первый пункт написанный тобой фтему. Все что выше вода. ТОка про него мы уже знаем.
7) Конкретные примеры?
8) А как по-твоему должен выглядеть подземный склад типа погреб?
9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти ;).
10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема?
11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают....
12) Колючку можно поюзать тремя разными способами... точнее способ один но есть 3 разные ситуации когда ее можно использовать. Не догадался как - твои проблемы. Ветка по побегу с плантации - основная. Есть еще другие варианты побега. Заипался с маршрутом - твои проблемы. Рейханду чего-то не хочется переться за стенами города и рисковать собой и грузом. Денежки у рабов - баг. Второй описанный.
13) :roll: :cool:

З.Ы. Смысла в твоих словах 15,385 %. (2 из 13).
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 05 декабря 2005, 10:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
9) Скажи это Нивалу - я еще почти не менял патрули эти
а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах
Цитата:
1) Тебя никто не заставлял ползать там 3 раза. Не пробовал забить на команды пейджера?
Я сценарий не знаю ;)
Цитата:
4) Вариантов концовки диалога - 7. В 3 из них - убивают. В остальных - игра продолжается разными способами. Диалог сделан для нелинейности и вообще прикольно. Влияют все ответы. Про реализацию - судя по тому что ты сказал что влияет только последний ответ и что убивают во всех кроме 1 варианта - нифига ты не знаеш как оно реализовано.
*Посыпает голову пеплом* Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил. :D Может если раз 20 то тогда что то измениться? Пойду в ресурсы залезу, почитаю. :cool:
Цитата:
5) Что не так со зверинцем.
в углу зоны расположен - не очень удобно.
Цитата:
3) Что не логичного? Почему бы Хельму не знать?
А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение :roll:
Цитата:
10) А с чего это вдруг должен произойти конец игры? Засекли. Сбежал. В чем проблема?
Написанно: нельзя попадаться на глаза. ;) Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.
Цитата:
11) Потому что то что он увидел Фазиля противоречит сценарию. А "сам забъет" всегда относительно. Игроки разные бывают....
не, с год модом то конечно. :)
Цитата:
Не догадался как - твои проблемы.
Проблем - не было, я чай себе заваривал а не догадывался. Хватит с меня догадок, в подобное во время тестирования секретных квестов ПЗА наигрался. Можешь кинуть личкой способы? Интересно просто. :D Естественно с подпиской о неразглашении.

Ладно закругляюсь, всё что хотел - высказал.

добавленно:
А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан.
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 05 декабря 2005, 14:48 [?] [PM] [M]   [«»]

а че это там такое плавает?
_________________
Подопытный
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

а Нивал причём, Фаз ж с другой точки подходит и цели у него другие, в других местах


хм... я чего-то не пойму - какое дело патрулям (и командованию хадаганцев там у портала) до целей Фазиля? Первичен игровой мир а не главный герой....

Цитата:

Я сценарий не знаю ;)


А этого и не требуется. Предполагается что игрок может делать то что он хочет а не тупо следовать указкам сценария. Там где надо - игрока ограничат.

Цитата:

Правда? четыре раза перезагружался. Никаких изменений акромя 3 смертей и единственного попадания в яблочко не заметил. :D Может если раз 20 то тогда что то измениться?


Не знаю как там про 20 раз... а возможных комбинаций ответов минимум 343.

Цитата:

в углу зоны расположен - не очень удобно.


не очень удобно что? Если рассматривать - то да, я забыл увеличить зону в которой можно двигать камеру...

Цитата:

А почему бы луне не быть из сыра? Дали бы какоенибудь объяснение :roll:


У Хельма свои источники информации как у любого уважающего себя контрабантдиста.

Цитата:

Написанно: нельзя попадаться на глаза. ;) Я игрок доверчивый, как советский человек верю печатнгму слову. В играх.


Это был совет а не жесткое требование. Увидели бы подальше от точки перехода - пришла бы хана скорее всего...

Цитата:

А в ресурсах то целый сценарий Сусла запрятан.


и к чему этот брех?

Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками :) ?
Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста....

Цитата:

а че это там такое плавает?


Сначала Снайпер хотел сделать там лохнесское чудище.... а потом решил что ето дракон купаецца :).
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 05 декабря 2005, 15:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
и к чему этот брех?

ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций. ;)
Цитата:
Не знаю как там про 20 раз

чтоб разницу ощутмую заметить.
Цитата:
Про способы прохождения - не буду ничего кидать. По какой такой причине я должее давать тебе преимущество перед другими игроками ?
Помедитируй над первыми тремя вариантами ответов в рвзговоре с Рейхандом к примеру.... можно понять какую надо гнуть линию для получения секретного квеста....

да я уже стёр :D
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 декабря 2005, 16:03 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Насчет диалогов: во-первых, просмотрел я сам... и правда... мдя, забыл сделать урезанную версию специально для демки... хорошо, что хоть не успел сами вставить диалоги... :rolleyes: Но ты, Вас, хотя бы из респектабельности, мог бы промолчать :p Но, вообще, то что там есть: даже до четверти всей Суслы еле дотягивает.

Насчет того, откуда Хельм знает про товары... у него ясень пень есть свои источники информации... не вижу ничего нелогичного...

Насчет загона и что рядом с ним, и насчет колючки: тебя никто ничего делать не заставляет, это раз. Два: не догадался, что делать с колючкой, твои проблемы. Раскрывать мы этого не будем.

Ну и ты так и не сказал при каких диалогах видны стены или еще что-то...

EDIT: А, да, и еще... я только что просмотрел описание квестов... говоришь, написано что нельзя попадаться страже? Берхня. Написано: "При этом важно не попасться на глаза страже.". Важно. Не обязательно или еще что-то. А важно. Почему важно? Да потому что прибьют постороннего, если увидят!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 декабря 2005, 20:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

ну не совсем сценарий а кратенькие описания диалогов и ситуаций. ;)


как уже сказал Фарландер - очень даже не всех.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 05 декабря 2005, 22:05 [?] [PM]   [«»]

Я тут напишу немножко, в стиле плейтеста, про баги.
Замочив крысу и пободавшись с забором(мне показалось или во время бокса расходовался запас сил?), отправился проверять мосты.
Легко переправившись через первый попавшийся мост, пополз к ближайшей зоне перехода. Погибнув первый раз от ловушки, во второй попытке благополучно отключил ее, выкрав ключ у стражника.
И упорно полз все дальше и дальше, преодолевая нешуточные препятствия. Повстречал по пути "Таинственную личность", обокрал его и попытался завалить, видя его слабость. Но убило скриптом. Полз дальше долго и упорно.
Квест "побег" засчитался, но дальше ползти не стал, почуяв неладное.

Загрузил заново, и на этот раз внимательно исследовал прилегающую местность. Безрезультатно. Никаких подсказок и заданий, после выполнения задания "проверить оба моста", только "исследовать местность" без подробных инструкций. Ползал опять долго и упорно. Заглянул, казалось во все дыры и проверил каждый клочок земли.

Решил удрать через портал. Включил левый камень, затем второй. Портал включился. Радостно пополз к нему. Не успел, портал отрубился. Тогда запустив второй раз, уже на этот раз побежал. Успеть, успел, но... Перса куда-то телепортнуло(видимо в астрал), вместе с ним исчезли все объекты и юниты на карте. Остались висеть в воздухе только следы Фазиля. И так несколько раз, пока не убедился в невозможности удрать через портал.

Окидывая тоскливым взором окрестности,наткнулся на подозрительный мешок. Каково было мое удивление, когда возле мешка, обнаружил компанию подозрительных личностей и "Таинственного незнакомца" (где-то уже видел его...). Вроде проползал рядом, а их почему-то не заметил. Ну и дальше игра пошла.

Проблем с кактусом у меня не возникло, в задании было написано об этом.
Как использовать колючку, так и не догадался. Пытался вставить кобыле в зад, в надежде, что надсмоторщики погонятся за взбесившейся скотиной и я в это время смоюсь. Не-а. Не вставляется, как и в другие места разных юнитов и предметов. Кобылу я все таки ударил, кулаком. Она убежала, за ней погнался один из стражников. Но второй, как привязанный ходил. Шаг влево, шаг вправо - дубиной по лбу.

Что рабы, у горожан куча денег. Больше, чем за пауков дают.
Получив задание "Добраться до каньона смерти", решил погулять по карте. Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.
Вернувшись назад и пораспросив про деньги у Хельма, пошел и опять занял. На этот раз деньги появились в кармане.

В каньоне появился ночью, хотя в задании рекомендовалось подождать ночи, чтобы ушел Кардаур на смену караула.
Задание выполнилось за несколько секунд, ибо сундук стоял в паре шагов от места появления, всего-то делов открыть ворота.

А так в принципе ничего, очень неплохо. Багов отнюдь не миллиард. Да-а, игра обещает быть интересной...

З.Ы. По моему я сообразил про колючку :p , щас пойду проверю...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 декабря 2005, 22:12 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Пинок лошади - тоже правильный путь. И ты, кстати, на верном пути, и проверь свою теорию с колючкой ;)

Насчет портала на Гипат - вообще, в демке нет карты на той стороне портала... так что по этому такой глюк...

Насчет квеста "побег" - тоже молодец :) Но, это необязательно идти обратно, ибо подвоха нема :) Можешь на досуге попробовать из города сбежать...
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 05 декабря 2005, 23:05 [?] [PM] [M]   [«»]

лошадь надо "пощупать" ;) :rolleyes:
_________________
Подопытный
Illidan
Дозорный


Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
Добавлено: 05 декабря 2005, 23:18 [?] [PM]   [«»]

Извините, а как надсмотрщикам золото подкинуть?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 декабря 2005, 23:35 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

У тебя есть мешок. Посмотри, какой предмет рядом с надсмотрщиками, куда этот мешок можно было бы подбросить?
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 06 декабря 2005, 00:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

а деньги лучше всего на пристани взять, в бочке. Там 100000 лежит :D
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 06 декабря 2005, 00:21 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Маладца, третий найденный тобою баг! Или фича? НЕт, баг :) А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей, кроме как при баге когда Фаз залезает в логове на стены пещеры...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 декабря 2005, 00:51 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.


Какую сумму брал?
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 06 декабря 2005, 01:32 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Цитата:

Забрел в какой-то особняк, привлеченный зоной перехода и взял взаймы денег. Но денег так и не получил почему-то.


Какую сумму брал?

300 монет конечно. Недостачу денег обнаружил, только вернувшись на базу. Это все таки крупная сумма, так что я не мог ошибится.

Догадку свою я проверил - не вышло, зато изрядно повеселился глядючи на поджаренного Рейнхарда и себя. Задумал я подло заклинить колючкой алтарь, управляющей ловушкой. И тем самым устранить работорговца и надсмоторщиков.
Колючкой не вышло, зато удалось заново включить выкранным ключом. Ничего не подозревающий Рейнхард доверчиво поперся на смертоносное место и спекся. За ним откинулся и Фазиль, скриптом, хе-хе.

Запас сил остается прежним при взятии опыта. При этом создается впечатление, что запас сил уменьшился.

З.Ы. И все таки я нашел место куда втыкнуть треклятую колючку :D (благодаря подсказке :( )
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 06 декабря 2005, 02:21 [?] [PM]   [«»]

Думаю куда прилаживать колючку понятно всем, а вот когда ее надо прилаживать...
С подсветкой это да. Без нее не всем понятно куда ползти и что воровать, но...
Вообще способв сбежать много. Подвоха в выползании нет. Ежели этого делать не положено, вы врядли это сможете сделать. Все продумано...
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 06 декабря 2005, 04:06 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
А теперь скажи блин наконец: в каком диалоге не было показано персонажей
а я что помню? :D Я ж тестером к вам не нанимался и на баги старался внимания не обращать. К тому же часть из них вдруг фичами оказалось. :eek: Выложите фич-лист для демки, чтоб народу тестить было удобней. ;)
Вообще многие диалоги работают не совсем коректно. Например при трёпе с лодочником Фаз спиной стоит. По опыту тестирования ПЗА могу сказать это раз на раз не приходиться. :roll:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 07 декабря 2005, 04:34 [?] [PM] [M]   [«»]

1) Пытался обокрасть Хельма - сбежалась вся стража и кокнула Фазиля.
2) Обокрал крысу и получил маленький крысиный хвостик. (крыса Фазиля не кокнула) Убил её и ничего не дали.
3) Убил Хельма -> убило невидимой силой.
4) Пытался войти в портал - всё исчезло, да ещё "отняли" маленький крысиный хвостик.
5) Когда герой ползёт или находится в лежачем положении нет тени.
6) Кактус надо бы показывать также как показывается забор. (во время квеста у одного мага зрение 8)
.............................................
Мне понравилось главное меню. (доработка конечно нужна) А там правда большая медведица из звёзд?

В приложенном файле краткий миг после начала игры.
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.



Фазиль.jpg  
68.79 KB, Скачано 732 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:09 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

поймал таки :). Это тестерская зона. Если в startzone.mob найти строчку
Код:

GSSetVar(0,"game_is_techdemo",1)


и заменить ее на

Код:

GSSetVar(0,"game_is_techdemo",0)


то вы увидите игру в таком виде как ее видят тестеры :). Откроются зоны перехода заблокированные по причине отсутствия файлов зон (но при попытке пройти через эти точки перехода будет то же что при попытке телепортироваться через портал, добавятся варианты при разговоре с хозяином пристани.... ну и тестерская зона не будет сразу исчезать - можно будет почитать надписи на табличках, в частности прочитать последнее задание тестерам :).

З.Ы.... боюсь никто так и не найдет.... вот вам спойлер:
1133121

Есть еще 2 такие последовательности циферек : ))). Помедитируйте над их количеством :).
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 07 декабря 2005, 05:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Горд собой. :D Про коды я вроде понял, а вот в остальном я не разбираюсь. :cry:
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 07 декабря 2005, 16:59 [?] [PM] [M]   [«»]

там же лесовичек в клетке! О_О
_________________
Подопытный
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 декабря 2005, 20:15 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Про Фазиля.... даже по инфе имеющейся в демке легко понять что Фазиль вовсе не джун... К тому-же выше в теме есть скрин с тестерской зоны в которой можно посмотреть на реальный облик Фазиля.

Про меню - мы пока не можем некосячно создавать новые сложные (из нескольких костей) модели и анимировать их (хотя информация о формате есть, просто надо доделать плагин на MAX - скорее всего со временем это у нас будет). Просто изменить текстуры - имхо ничего хорошего не выйдет хотя и можно попробовать...

Цитата:

с задачей про рабов и кого-то там слишком муторно


какую именно задачу имееш в виду? Случаем не ту в которой надо разговаривать с управляющим? :)
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:32 [?] [PM]   [«»]

Зачем моё сообщение удалили??? :mad: Ну ладно, проехали...Да, именно в разговоре с управляющим. Погодите насчёт Фазиля, в разговоре насчёт его кожи он открыто заявляет, что он Джун. :drug: И кстати насчёт
Цитата:
можно посмотреть на реальный облик Фазиля
...Не слишком приятно играть за такого перса.
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:41 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ага... так же Фазиль может сказать, что он раб с рождения, что он владел плантацией, что он был вообще солдатом, так же он может сказать с таким же успехом что был надсмотрщиком и т.д. и т.п.... главная цель - ПОНРАВИТЬСЯ плантатору, чтоб он тебя взял, а не говорить ему чистую правду... Ну, и, естественно, не переборщить с хвалой самого себя... хотя, если переборщишь ничего страшного... просто плантатор будет проверять, так ли это...
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 07 декабря 2005, 22:56 [?] [PM] [M]   [«»]

И кстати насчёт
Цитата:
можно посмотреть на реальный облик Фазиля
...Не слишком приятно играть за такого перса.[/quote]

а в чем дело? :spy:
_________________
Подопытный
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 07 декабря 2005, 23:14 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Хм.... действительно... персонаж как персонаж... нормальный такой... будто каждый глав-герой должен быть каким-то там красавцем или красавицей... а Фазиль у нас - глава гильдии некросов на Джигране. И выглядит соответствующе.
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 07 декабря 2005, 23:26 [?] [PM]   [«»]

Хм...а почему бы не сделать его внешность более мрачной: бледное лицо, застывший взгляд :spy: , дьявольская улыбка, синяки под глазами...некромант всё-таки.
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00