Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мечи Луки Стрелы Копья и тд....
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 05 августа 2002, 05:26 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не знаю может это фигня полная , но мне кажется прикольным если можно будет самому прадумавать чертежи для всякого оружия . Или такое что у гатовово оружия можно в конструкторе намазать остриё ядом или ,что-то типо этого. Ещё я думал о такой фигне типа суёшь в рукоятку меча алмаз и он сложность несит больше и заклинание сильней работает.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 05 августа 2002, 06:33 [?] [PM] [M]   [«»]

2 vania z
Пожалуйста, излагай свои мысли более основательно и понятно, а также подумай хоть чуть-чуть об осуществимости, того, что ты собираешься предложить. Так же читай сообщения других жителей поселка, не повторяй то, уже многократно предлагалось. Так что "прадумывать чертежи" и "сувать в рукоятку алмаз" - предложения более чем глупые. Смазать оружие ядом можно, но ты не продумал смысла подобного. Хорошо, будем смазывать ядом, и что это привнесет в игру нового? Продолжай, развивай идею...

[ 05 августа 2002: Изменил: Dracon ]

vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 05 августа 2002, 06:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну яд в игру много нового не внесёт . Яд может действовать так : дешёвый просто потихоньку у врага от удара жизни уменьшаются , если подороже - левый монстр сразу дохнет , а который покруче чтоб сдохнуть жизни быстро теряет. Как собственные чертижи осыществить я не совсем предстовляю но думая ,что можно сделать разбив на мелкую сетку окно для собирания своего оружия и там на сетке тыкаешь на квадраты так обводя свой оружий . Как на карте это сделать я непредставляю , но может будет какая-нибудь идея.
benedict
Загонщик


Пришел: 09.07.2002
Сообщения: 13
Откуда: Ottuda
Добавлено: 05 августа 2002, 22:09 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ну алмазы в мечах это хорошо тока в диабло 2
а нащёт чертежей интересно но малоосущуствимо images/smiles/converted/drug.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 августа 2002, 12:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Интересно как это собственные чертежи?, нереализуемо наверно
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 августа 2002, 18:58 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

По-моему, лучше алмаз вообще,изничтожить на корню, как внушающий чувство неправдоподобности.

Понимаете, это словно смотришь фильм ужасов, и вдруг замечаешь у самого страшного чудовища из зловонного болота – «застёжку-молнию» на спине. Это напрочь отбивает всю охоту смотреть дальше.

Точно так же и алмаз: поскольку это вполне реальный в нашем мире материал, и свойства его (хрупкость, горючесть, малый размер), всем известны, то когда в игре мы видим, что его свойства совершенно другие, это оставляет крайне негативное впечатление: толи создатели игры – идиоты, и не знают прописных истин, толи они таковыми считают нас, и поэтому пихают нам полную лажу.

Потом мы видим доспехи из алмаза: максимум вентиляции, минимум смысла, на фоне максимальных показателей.

Блевать охота.

Введение алмаза считаю крупным просчётом разработчиков игры. Не исправив его, мы совершим ещё бОльшую ошибку.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 06 августа 2002, 20:20 [?] [PM]   [«»]

Оs1ish6
Я говорил немного похоже:
я говорил о ремонте предметов, тоесть о таком навыке в игре , за счет материала, из которого сделан доспех. Подробнее в 2Сан. Вродебы..


Алюминий
Ты действительно прав. Хотя помоему некоторые орудия, скажем кинжал, или меч, надо оставить.
Они будут хорошо смотрется из криссталлов тепла и тп. images/smiles/icon_wink.gif
0rtus
Зайчатник


Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
Добавлено: 07 августа 2002, 00:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

помоему так нада навык такой зделать(чтоб самому можно было придметы собираьть) images/smiles/icon_razz.gif
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 08 августа 2002, 06:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Алюм прав. Я тоже думаю, что алмаз фуфло. А для своих чертежей я с самого начала думал навык. В принцепе его можно назвать кузнечное дело или, что-то типо этого.
0rtus
Зайчатник


Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
Добавлено: 08 августа 2002, 13:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

есть игра Arcanum, дак там из вентовки и трубы можно снайперку собрать, а собственый конструктор как я уже сказал быть должен images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/protest.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 10 августа 2002, 20:23 [?] [PM]   [«»]

Кузнечное дело тоже я уж слепил ванька, подробное описание в теме 2 САН. Для воровства... images/smiles/icon_biggrin.gif
8462
Дозорный


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
Добавлено: 11 августа 2002, 23:43 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

На с чет алмаза разработчики непросчитались!

Во первых по тому что алмаз самый крепкий камень на земле.
А во вторых: на Гипате нет ни кого другого матерьяла, как камень.Недаром они разместили: Обсидан, Кремний, Гранит, Алмаз на Гипате т.к. эти матерьялы имеют св-ва камня.

Разьве Алмаз не камень?
А раса джунов не жила на Гипате?

И разработчики не настолько тупые что бы этого недосмыслить.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 12 августа 2002, 12:04 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

HitMan
Путин – президент России – почему же разработчики не вставили его в ПЗ???? Ну, или хотя бы Ельцина!
Алмаз – самый крепкий камень, и что, на этом основании вставлять его в игру? Особенно, если учесть, что кроме резаков для стекла и ювелирных украшений, из него ничего соорудить невозможно…. Доспехи из алмаза – то же, что и стеклянные, только ещё и горят…. И тебе нравится этот бред?

«А во-вторых» ты сказал уже полнейший бред. Если на Гипате камни – значит там алмаз %)))) ЛОЛ….
Это прямо как в анекдоте: « Француз хвастает перед русским: «а у нас вот, вели раскопки слоёв 17-ого века, и нашли проволоку, что свидетельствует о наличие уже тогда у нас проволочного телеграфа!» На что русский отвечает: «а у нас вели раскопки слоёв 17-ого века, и ничего не нашли, что свидетельствует о наличии уже тогда у нас БЕСПРОВОЛОЧНОГО телеграфа!!!»

Так и ты. На Гипате должен быть алмаз, потому, что есть камень. Логика железная.

А раса джунов, жила ни Гипате, или нет, об этом нигде прямо не сказано. Есть только странные развалины и ВМ Тка-Рик этой расы.

А о тупости разработчиков…. можно рассуждать долго. images/smiles/icon_wink.gif
8462
Дозорный


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
Добавлено: 12 августа 2002, 12:43 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

Алюминий
Ты просто не понял смысла! И если не умеешь цитировать, Не берись! Смысл твоей цитаты преувеличен.
Вот что бы ты тогда предложил вместо Алмаза!?
А вот и дело-то что разработчики остались верны принцепам игры. А на счет того нравится тебе или нет это только пол дела!

Тут надо подумать и сделать так что бы понравилось и что бы соответствовало Гипату!
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 августа 2002, 21:50 [?] [PM]   [«»]

Брэк ребятушки, хватит. Не надо спорить, а то это может перейти в полноценную драчилову. images/smiles/icon_wink.gif


Хитман
Согласен, соответствует гипату, но никуда не катит как вещь для использование! Да и разработчики действительно туповаты...
images/smiles/converted/dn.gif


Алюминий
Не надо так ненавидит алмаз. Я знаю что это полное уродство и тупость, но кинжалы и мечи еще можно стерпеть! Или в крайнем случае перерисовать. images/smiles/icon_wink.gif
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 22 августа 2002, 11:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Аллм!!!

Первые и вторые аллоды! КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ доспехи!. Если ты посмотришь на чертеж алмазной кирасы, то увидишь: "кристалл х 8". Вот откуда алмаз - еще из Аллодов!
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 22 августа 2002, 23:36 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Это очень хорошо, что он из аллодов images/smiles/icon_wink.gif .
Однако в таком случае, и в аллодахтажеошибка images/smiles/icon_wink.gif . Ну, с алмазом всё ясно, но я так жесильно сомневаюсь, что из чего-нибудь наподобие кристаллов, можно соорудить доспех, по крайней мере, качественный. Имхо, кристал - для декоративных украшений и т.п.... И выражение "Обить Алмазом" - вообще, приводит меня в согнутое от смеха положение.

Гыгыгы, лучше уж, раз хочется мощной брони, придумать Активную Броню, как на танках и вертолётах images/smiles/icon_wink.gif
_________________________________________
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 августа 2002, 05:37 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

>Однако в таком случае, и в аллодахтажеошибка

Это же АЛЛОДЫ, в них не может быть ошибок images/smiles/icon_wink.gif .

А если серьезно, то скока уже раз гоаорилось, что нечего сравнивать реальный мир и мир Аллодов. В Аллодах материал "кристалл" вообще был чем-то вроде металла. И скорее всего это магическое вещество.
Это раз.

2Aluminij1 - а ты вообще в аллоды играл? Если думать так, как ты гоориш, то и метеорит не должен быть круче хорошей стали.

Короче я за возвращение кристалла. Причем чтоб класс материала был "металл" (в аллодах кристаллические доспехи были сделаны по чертежам металлических доспехов).
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 23 августа 2002, 20:44 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Метеорит - это просто железо с малым кол-вом примесей, что обуславливает высокую ковкость, коррозоустойчивость и прочность.
Похожие, идаже превосходящие в некотором, свойства,можнополучить,путём производства аморфных металлов,т.к., металлов без кристаллической решётки (в этом они похожи на стекло). К меня зять диплом писал по этой теме, весьма интересная вещь....
К примеру, способ получения этих самых аморфных сплавов, прост до нельзя: просто надо охлаждать расплав быстее, чем на 1000 град. С в секунду. Тогда он застывает,но кристаллическая решётка просто не успевает образоваться. Это придаёт металлу совершенно иные свойства, при чём, практически все они - исключительно полезны.
Я думаю, с помощьюмагии, можно было бы захреначить такукю мазу, как аморфный металл....
__________________________




Метеорит - это просто железо с малым кол-вом примесей, что обуславливает высокую ковкость, коррозоустойчивость и прочность.
Похожие, идаже превосходящие в некотором, свойства,можнополучить,путём производства аморфных металлов,т.к., металлов без кристаллической решётки (в этом они похожи на стекло). К меня зять диплом писал по этой теме, весьма интересная вещь....
К примеру, способ получения этих самых аморфных сплавов, прост до нельзя: просто надо охлаждать расплав быстее, чем на 1000 град. С в секунду. Тогда он застывает,но кристаллическая решётка просто не успевает образоваться. Это придаёт металлу совершенно иные свойства, при чём, практически все они - исключительно полезны.
Я думаю, с помощьюмагии, можно было бы захреначить такукю мазу, как аморфный металл....
__________________________
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 23 августа 2002, 23:05 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
Автор - Алюминий:
Метеорит - это просто железо с малым кол-вом примесей, что обуславливает высокую ковкость, коррозоустойчивость и прочность.
Ты говоришь про метеоритное железо. А метеоритом может быть нечто иное.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 24 августа 2002, 04:26 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ядрёна мать! тебе ж прямым текстом сказано прямо в игре, что метеорит - это именно метеоритное железо!!
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 24 августа 2002, 09:42 [?] [PM]   [«»]

Может модераторы канидь образумят войну безумцев!(без обид). images/smiles/converted/re_16.gif
И генерал
Ха-ХА-Ха_Ха!Лол! images/smiles/converted/lol.gif Ну ты меня удивил!!! Это же надо не знать что такое метеопрогит! images/smiles/icon_biggrin.gif Генерал, поиграй в ПЗ. Может чтонидь, да узнаешь! (без обид). Да вдруг этот Ниваловский писанист Смертник, ошибся. images/smiles/icon_biggrin.gif
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 25 августа 2002, 02:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А если для прочности металов сделать сплавку? В ларьках специальные компоненты для метала, ну типо рун только это для металов.
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 25 августа 2002, 09:36 [?] [PM]   [«»]

2 vania z
Это уже предлагали.....
Z-31
Загонщик


Пришел: 24.08.2002
Сообщения: 5
Откуда: Ингос
Добавлено: 25 августа 2002, 16:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я считаю, что надо просто разнообразить игру большим количеством материалов и чертежей, а также добавить больше предметов которых нельзя будет купить или собрать. Я думал о добавлении специальных камней, которые при вставлянии в предмет что-либо делали(если броня- то сопротивление, а если оружие то урон(кислотой, огнём, и т. д.)). Создать ещё помимо возможности вставлять закл. возможность гнёзд под руны или драг. камни. images/smiles/icon_biggrin.gif
Mislic
Зайчатник


Пришел: 25.08.2002
Сообщения: 23
Добавлено: 25 августа 2002, 17:48 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Идея со вставлением драг. камней в предметы неплоха, хоть, на мой взгляд, и не нужна. В добавок на ту-же Диаблу походит. Вместо етого заклы всякие разные имеются. А вот насчёт рун - решительно против images/smiles/converted/protest.gif . Опять-же из-за наличия заклов. Кроме того надо было-бы все ети спец руны придумывать и тем усложнять процесс создания и удлиннять время оного. Или ты имеешь в виду использование уже имеющихся? Поясни.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 августа 2002, 23:57 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Магазин сана позволит делать сплавы. Об этом вы можете подробно прочитать в соответствующей теме.
А насчёт введения дополнительных чертежей и предметов, вы должны вспомнить, что в ПЗ есть совершенно неиспользуемые из-за их бесполезности вещи, например, дубины, каменные жезлы и копья с луками. Подумайте, стоит ли вводить новые? Не приведёт ли появление новых предметов, к игнорированию старых?
Всё должно быть тщательно отбаллансированно, чтобы у игрока был реальный стимул использовать КАЖДЫЙ предмет, каждый вид оружия. Иначе нет смысла делать что-то
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 28 августа 2002, 05:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Алюм Все предметы использовать никогда не будут. Все подкопят и купят самый крутой. Можно сделать несколько самых крутых предметов(одинаковых по крутости). К примеру меч: в один можно вставить крутой закл, у другого действия очень большие, у третьего урон самый большой и тд. и тп.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 29 августа 2002, 22:40 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ваня - вот это и есть настоящее дерьмо, когда предметы не хрена не используют. А то, что ты предложил по поводу крутых предметов, это просто глупость.
________________________________
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 29 августа 2002, 22:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не полная глупость, я бы сказал. Если сделать много крутых предметов, то много крутых предметов использовать будут, каждый будет выбирать какой ему нравиться больше.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00