Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ловушки
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 21 мая 2002, 16:42 [?] [PM] [M]   [«»]

На счет ловушек: предлагаю уже разделить их на магические и капканы(механические). Капканы будут нужны в основном для лучников, чтобы поранить ноги вражескому монстру и, отбегая, добить врага.

На счет магических ловушек: мне все же ближе идея руны. Также возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. Также предлагаю ограничитьт количество ловушек, которые может поставить 1 перс.

Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.

На счет вопроса о том, как все это будет выглядеть, так это к художникам.... Наше дело сделать так, чтобы игра была более разнообразна, чтобы исравить, то что непредусмотрели/недоделали разработчики, а конкретные цифры - это уже дело Модного форума.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 мая 2002, 20:37 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
автор - Dracon:
На счет ловушек: предлагаю уже разделить их на магические и капканы(механические). Капканы будут нужны в основном для лучников, чтобы поранить ноги вражескому монстру и, отбегая, добить врага.

На счет магических ловушек: мне все же ближе идея руны. Также возможно добавление руны Рл+, увеличивающей площадь территории, на которую нужно наступить для того, чтобы ловушка сработала. Также предлагаю ограничитьт количество ловушек, которые может поставить 1 перс.



Согласен.


цитата:
автор - Dracon:
Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.


Нет, вопервых это не закл. Это навык и он должен называться "Восприятие" и работать по такому принцыпу: чем выше навык, тем больше радиус и вероятность того, что герой заметит лавушку, клад, или какой другой скрытый/невидимый предмет. Так намного играбильнее. Да и делать на каждую, так называемую, "задумку" по новому заклу или навыку просто глупо.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 21 мая 2002, 22:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Dracon:
Еще у меня есть мысль прибавить закл: поиск магических ловушек. Он дает возможность обнаружить ловушку сложности не выше какой-то.



Можно для этого использовать ясновидение. Допустим, у ловушки есть сложность. Ели она меньше, чем сложность ясновидения, то ловушка видна. Или же вообще без условий - ясновидение ВСЕГДА видит ловушку. (На то оно и ясновидение).
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 мая 2002, 22:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Svat
У "ясновидиния" совершенно другая цель и другие свойства. Нельзя все так вот смешивать.
Да, я был бы не против, если бы мне дали огненную стрелу, с площадью и уроном кислотного тумана, которая проклинает и парализует всех в области видиния, становится ловушкой... Но делать такое, это бред.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 21 мая 2002, 23:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - TpaKTOPucT:
У "ясновидиния" совершенно другая цель и другие свойства. Нельзя все так вот смешивать.



У ясновидения цель - предвидеть то, что недоступно обычным органам чувств. Иными словами, предсказывать. В частности, бедствия и опасности.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 мая 2002, 23:50 [?] [PM] [w]   [«»]

Скорее ясновидение сделано для того, чтобы увеличить дальность нормального зрения героя. Что-то вроде глазного лекарства.
Только давайте лучше сначала все обсудим, потом уже может и голосование устроим.
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 22 мая 2002, 03:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Дык ведь, чем лучше видишь - тем больше шансов заметить что-то неладное images/smiles/icon_smile.gif

Так что ясновидение вполне сгодится... Тем более оно почти не используется в игре
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 22 мая 2002, 06:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Нормальное зрение не позволяет видеть несколько областей, между которыми остается невидимое пространство. Нормальное зрение видится радиусом. Причём если видно в точках А и Б, то видно и между ними. Так что ясновидение не катит как "улучшенное зрение". Это принципиально другой орган чувств, как нельзя лучше подходящий для обнаружения ловушек.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 22 мая 2002, 13:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Может сделать спец. жезл, что то типа миноискателя images/smiles/converted/type.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 22 мая 2002, 15:47 [?] [PM] [w]   [«»]

Я повторяю, по моему мнению идея с навыком самая лучшая (читайте на 1-й странице).
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 23 мая 2002, 20:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Чем выше уровень магии(любой) тем выше шанс найти магическую ловушку, чем выше навык Восприятие, тем выше шанс найти ловушку обыкновенную механическую.

ЗЫ:И что за бред на счёт ясновидения, щас будем вдоваться в подробности, что там Нивал хотел сказать называя так заклинание. Ясновидение - дар ясновидения - возможность видеть то, что будет в будущем. Так, что ясновидение тут не причём.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 23 мая 2002, 22:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Korvin
Полностью тебя поддерживаю images/smiles/converted/voldar04.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 мая 2002, 13:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Korvin
Согласен. Но есть предложение: чтобы навык помогал находить и магические ловушки - не нужно вводить лишнею магию, которая хз как будет действовать.

Svat
Прекрати спрорить, или мне самому придется тебе помочь. Ты несогласен - есть такая вещь как голосование. Несогласен с голосованием (как обычно бывает) - твои проблемы. Но долгие и безрезультатные споры в Поселке запрещаются.

[ 24 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 24 мая 2002, 14:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Svat
Прекрати спрорить, или мне самому придется тебе помочь. Ты несогласен - есть такая вещь как голосование. Несогласен с голосованием (как обычно бывает) - твои проблемы. Но долгие и безрезультатные споры в Поселке запрещаются.



Во-первых, в своём последнем посте я СПРАШИВАЮ, а не спорю.
Хотя в этом вопросе моё мнение отличается от твоего, не скрою.
Если ты будешь пытаться мне указывать и угрожать, я обращу внимание форума на то, что у Тракториста "головокружение от успехов".
Можешь применять ко мне свои меры, когда я нарушу правила. Они общеизвестны. А до тех пор советую тебе и самому вести себя в рамках.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 мая 2002, 14:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Svat
Ты высказываешь свое мнение с самого начала темы, и оно у тебя ничуть не изменилось.
Сколько хочешь можешь запугивать меня "вниманием форума"; хоть сейчас его "обращай".
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 24 мая 2002, 14:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Svat
Ты высказываешь свое мнение с самого начала темы, и оно у тебя ничуть не изменилось.
Сколько хочешь можешь запугивать меня "вниманием форума"; хоть сейчас его "обращай".



Так, по ясновидению у меня только 2 поста с середины темы, в которых нет оценок ничьих других мнений.
Очень показательно твоё неуважение к форуму.Твоё модераторство сводится к авторитарным командам участникам: "Делайте то, не делайте этого."
На этом заканчиваю с тобой беседовать. Уже наверно, месяц, если я говорю "белое", ты сразу отвечаешь "чёрное", да ещё и пытаешься пришить невесть что. Это предсказуемо и скушно.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 24 мая 2002, 16:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Чувствую, и мне нужно высказаться. Не вижу в словах Svat нарушений правил работы форума. Его сообщения не отходят от темы, к тому же хочу напомнить, что "в споре рождается истина". Одно дело, что если спор переходит на личности или спор начинает сводиться к пустому повторению спорщиками одних и тех же аргументов.
А критиковать, тем более обоснованно предложения других, конечно, разрешено. Нет также ничего плохого в том, что человека не переубеждает и голосование - он имеет полное право сохранить свое мнение, другое дело, что реализованно проигравшее предложение не будет.

ЗЫ Все последующие сообщения, не относящиеся к ловушкам, буду удалять. Эта тема посвящена обсуждению моего предложения о добавлении ловушек в игру.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 24 мая 2002, 16:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Итак, насколько я понимаю, идею добавить ловушки поддерживают большинство жителей поселка, как и идею на счет механических капканов.

Вопросом остается реализация магических ловушек: в виде руны или в виде заклинания?.

Еще один нерешенный вопрос: как лучше реализовать поиск ловушек. Варианты, как я понимаю такие:
а)заклинанием ясновидение
б)специальным заклинанием
в)специальным навыкоом

Теперь еще одна идея. Многих монстров заманивают в ловушку, положив туда некоторую приманку. Возможно, это можно и реализовать в игре. Прошу жителей поселка высказать свое мнение, прежде чем приступим к голосованию.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 мая 2002, 17:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Dracon
Мы пришли к выводу что ловушки будут механические и магические. Механические можно (нужно) отключать навыком, а насчет магических - спорный вопрос, который еще надо решить.
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 24 мая 2002, 19:45 [?] [PM]   [«»]

И почему же мне все это напоминает Дьяблу.....
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 25 мая 2002, 00:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Korvin:
И что за бред на счёт ясновидения, щас будем вдоваться в подробности, что там Нивал хотел сказать называя так заклинание. Ясновидение - дар ясновидения - возможность видеть то, что будет в будущем. Так, что ясновидение тут не причём.


Идёт Зак по тропинке, решил применить ясновидение - и увидел, что в будущем его ждёт опасность - через 10 метров ловушка(всё равно, механическая или магическая). Он предпринимает действия и изменяет возможное будущее. Корвин, ещё раз, ну и где здесь бред?
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 15:59 [?] [PM]   [«»]

Магические ловушки = ПОЛНЕЙШИЙ БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ НЕИМОВЕРНЫЙ БРЕД. И не потому что это плохо или тупо. Просто потому что при их наличии человек просто заполнит ими всю карту, а потом - ни проехать ни пройти... если еще сделать установку дистанционной, то игрок с помощью рун "дальнее действие" и того же ясновидения просто заполонит ими всю карту не сходя с места images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif тах и так - халявные XP
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 27 мая 2002, 16:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Го-Го третий
Спокойствие, спокойно, аддон не выйдет, все провалено... images/smiles/icon_smile.gif

Просто надо было вспомнить о такой штуке, как ограничение максимального кол-ва ловушек...
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 27 мая 2002, 22:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Го-Го третий

Это ты не подумавши, сказал.
Если будет возможность сделать ловушки, то их
всегда можно подстроить под баланс.
-с собой брать не более четырех штук.
-сделать с большим эффектом, но дорогую.
-с маленьким эффектом, но дешевую.


Использование ловушек разнообразит игру,
и увеличит количество тактических вариантов.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 22:17 [?] [PM]   [«»]

Внимательней читать надо, блин... я про "магические" ловушки сказал... имел ввиду заклы с соответствующей руной, которые недопустимы.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 28 мая 2002, 12:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Го-Го третий
Ну дак и я про магические images/smiles/icon_smile.gif Дык с ними такая же фигня.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 28 мая 2002, 16:13 [?] [PM]   [«»]

I kak ti traktorist zapretish 4eloveku nakoldovat' zakl ?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 28 мая 2002, 19:15 [?] [PM] [M]   [«»]

А так: будет говорить: не могу колдовать. И все. К тому же возможно запретить указывать место, куда ставишь ловушку, а просто она будет кастится на место, где стоит игрок, и все!

Это уже дело программистов, сделать так, чтобы было впринципе невозможно поставить еще ловушку, если уже их стоит 3 штуки.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 28 мая 2002, 19:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Можно сделать основу закла "ловушка", к каждой из магий стихий, с разным уроном, соответственно на каждом аллоде будут свои. "Ловушка" магии огня, молний, тумана.
Но есть некоторая проблема, где их носить?
Если вместе с основными заклами, то они не будут пользоваться большой популярностью, будут занимать место более необходимых заклов.
В место жезлов их тоже вряд ли будут носить.
Значит нужно, или увеличить количество ячеек для заклов, или создать новые ячейки для ловушек.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 28 мая 2002, 23:02 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я тут отвлёкся, на несколько дней.

Сват, ясновидение это дар и уж никак не заклинание. Но предположим что это заклинание. Что у нас ест? У нас есть перс который смотрит в будущие?Великий маг что ли?Интересно... Но может он и Великий маг тогда почему же ясновидение показывает нам то, что происходит сейчас на том конце карты где сработало заклинание??? Но даже если я сновидение и показывает будущее, почему же например ВМ ТкаРик не воспользовался им и не посмотрел в будущее при разговоре с Заком???
Я не буду опускаться до оскарбления, но иногда надо и мозгами поработать, а не просто сказать "а давайте..."

Так: Ловушки:Мех и Маг. Можно ли разбирать? Если да то не проще ли Сделать 1 ловушки - мех и собирая вставлять заклы разные - то есть не 1 закл а с разным эффектом, тогда играть будет интереснее конструировать.
Зависит ли эфект установки, разоружение ловушки от ловкости рук? Можно ли дать возможность собирать ловушки персу самому при этом эта возможность зависит от лдовкости рук или откакого -нибудь навыка?
Ловушки магически - кастуются и покупаются - то есть ставятся вручную? Если кастовать, то может они будут расходывать ману - силу мага?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00