Автор |
Сообщение |
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 мая 2002, 19:16 |
|
|
Итак, выбираем! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 мая 2002, 19:20 |
|
|
И чего целую тему только ради того, чтобы Svat переубедить? Ну ладно, пусть будет. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 мая 2002, 08:54 |
|
|
А я за магию.Она и в Аллодах рулила, и еще много где, а сила - лишь способ защитить мага от насилия. Но для этого нужны классы, нам ведь не нужен маг в алмазных доспехах. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 02 мая 2002, 21:38 |
|
|
2 Калбаска
В действительности так и случилось, что мы и наблюдаем в современном мире. Не так ли. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 02 мая 2002, 21:57 |
|
|
Но разве это будет нам интересно в Пз? В игре, в отличие от реальности, интерес идет первее реализма...
[ 02 мая 2002: Изменил: KalbasKa [f] ] |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 02 мая 2002, 22:10 |
|
|
Не думаю. Это было интересно до сих пор. Многих ПЗ привлекает именно реалистичностью. А если пожертвовать правдоподобностью в угоду играбельности, получится тетрис.
При любом результате это голосование - пустые хлопоты, до тех пор пока не будет предложен способ "выравнивания". Многие будут удивлены, но я не против усиления воинов. И могу объяснить, как это не противоречит реализму. Я согласен, будет интереснее. Я критикую предложенные способы "выравнивания" за отрыв от правдоподобности. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 мая 2002, 22:42 |
|
|
Ну не знаю. Когда я первый раз играл, то об этом(о реалистичности) не думал. Радовался хорошей графике, интересному сюжету, не злился из-за того, что что-то в управлении не понятно. Какая может быть вообще реалистичность, если реально вообще-то магии нет images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif
Реалистично это "Казаки" например или "Фараон", а если магия есть, то уже не реалистично, а фентезийно images/smiles/icon_razz.gif
А если вообще, то должен рулить союз меча и магии
[ 02 мая 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 02 мая 2002, 22:52 |
|
|
2 Dracon
Ты потому и "Радовался хорошей графике, интересному сюжету", а также конструктору, что они реалистичны.
цитата:
Какая может быть вообще реалистичность, если реально вообще-то магии нет images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif
Понимаю, что я тебе не авторитет, поэтому цитирую Артура Кларка: "...высокие технологии неотличимы от магии". Людям по барабану, магия это или HiTec (файрбол или граната, стрела молний или электрический разряд). Поэтому фэнтезийность не противоречит реалистичности. Реализм - критерий оценки любого искусства, в том числе и игр. Все шедевры, которые так нравятся потребителю, реалистичны. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 02 мая 2002, 22:55 |
|
|
цитата: автор - Svat:
Я уже не раз говорил, что голосование - не аргумент. images/smiles/converted/dn.gif
Если меня победят большинством голосов при отсутствии разумных доводов, я только вспомню старую истину "На дураках свет стоит". И буду повторять: "А всё-таки Земля вертится!". images/smiles/converted/protest.gif
Сват, поаккуратнее с выражениями. Вопервых ты обозвал всех дураками; вовторых ты ничуть не хочешь вдуматься в наши ответы, поэтому и не увидишь разумных доводов.
цитата: [QB]И ещё: давайте уравняем гранатомётчиков (магов) и рыцарей (воинов). Ведь "перевеса не должно быть"! images/smiles/converted/lol.gif
Тем не менее перевес ЕСТЬ. Именно поэтому одни побеждают чаще других. images/smiles/converted/mib.gif
QB]
А ты в курсе, что они уравнены? Просто цель использования одних давно ушла в прошлое.
Да и вообще сообщения типа <<а давайте>> не несут в себе никакого смысла, кроме того чтобы кого-либо переспорить. И поэтому должны соответственно расцениваться. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 мая 2002, 01:37 |
|
|
Тракторист, я ещё ни разу никого не обзывал. Это пословица, которая не адресована как видишь никому, не говоря уже обо всех. Если кто-нибудь, кто вместо обсуждения хочет меня закидать шапками, воспримет это на свой счёт, заранее приношу извинения.
Тем не менее пословицу доказывает судьба Галилея, Коперника, существование фашистов и религии.
Тракторист, это дело мне не пришить. У меня все ходы записаны.
Я как-то ещё не в курсе, что они уравнены. Что, уже вышел новый указ? А цель у них одна - война.
цитата:
Да и вообще сообщения типа <<а давайте>> не несут в себе никакого смысла, кроме того чтобы кого-либо переспорить. И поэтому должны соответственно расцениваться
Насколько я понимаю, мы здесь для того, чтобы обсуждать. В споре рождается истина. Само голосование, оказывается создано, чтобы переспорить меня. И здесь нет ни одного довода, который я мог бы увидеть. В других темах этот вопрос периодически возникал. Там я не пропустил ни одного довода, и на все ответил. Странно, что ты упрекаешь в этом именно меня.
Если есть желание соответсвенно расценить "сообщения типа <<а давайте>>", тогда надо закрыть это голосование. В его вопросе тоже есть "давайте". |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 мая 2002, 02:23 |
|
|
Конструктор реалистичен??Разве возможно 100 раз собирать/разбирать доспех из кожи? Почему невозможно сделать 100 доспехов по одному чертежу, обязательно надо 100 чертежей на 1оо доспехов?
На счет технологий: хорошо в нашем реальном мире технологии толпа. Сравним пистолет например с луом. Пистолет - механизм. И лук - тоже механизм, правда более примитивный. Получается, что лучник - маг. Но мы пойдем далее. Ты говорил, что воин, у которого магический меч - уже не на 100% воин, а частично маг. Так вот, учитывая, что меч создан с использованием технологий(иногда, кстати довольно продвинутых, если это хороший меч), то получается, что любой воин - маг. Отсуда получаем, что нельзя отождествлять технологию с магией. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 мая 2002, 02:45 |
|
|
Похоже, выспаться мне сегодня не удастся.
Dracon, конструктор в ПЗ реалистичен относительно. Это самый лучший конструктор в жанре, что приближает игру к реализму.
Заметь, Артур Кларк говорил о высоких технологиях. Я затрудняюсь провести грань между высокими и простыми, но уверен, что изготовление лука или меча не относится к высоким. А для HiTec тождество справедливо и по сей день, особенно для малообразованных людей.
ЗЫ Кстати, в твоих рассуждениях магом можно считать не воина, а кузнеца, кующего меч.
[ 03 мая 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 мая 2002, 03:45 |
|
|
цитата: А для HiTec тождество справедливо и по сей день, особенно для малообразованных людей.
До чего уже дошли images/smiles/icon_smile.gif . Так теперь выяснили еще одну особенность магии - онм отностительна. Для дикаря, который даже и куска железа то не видел производство арбалета - магия, а для спеца по производству компов микропроцессор является не таким уж сложным изделием. Но главное то в другом. МАГИЯ ОТНОСИТЕЛЬНА. Для одного человека она магия - для другого - нет. Таким образом для человека, который всю жизнь грядки полол, не подымая головы над посевами человек, мастерски владеющий мечем(там веерной защитой, удары в прыжке) то же будет являться магом, так как тот совершенно никак не поймет как это воин умудрился такие удары наносить, то для него это будет магия(особенно если это земледелец необразован - он ведь не сможет по-другому себе это объяснить). УУ до чего дошел. Твои идеи лучше не развивать, иначе вот до чего дойти можно images/smiles/icon_smile.gif
Вообщем отклонились мы немного от темы.
На счет конструктора - назови мне еще одну РПГ в которой есть конструктор, просто кроме ПЗ в другие игры с конструктором предметов я не играл.
PS Svat, не обижайся. Я вообще говоря ценю твоё мнение, но в этот раз твоя идея сделать магов рулящими не улучшит, а ухудшит аддон к ПЗ. Ведь даже в рамках твоего понимания реалистичности тоже есть объяснение равенству воинов и магов, а для играбельности превалирование магии в минус.
[ 03 мая 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 03 мая 2002, 13:43 |
|
|
to Svat
>В других темах этот вопрос периодически возникал. Там я не пропустил ни одного довода, и на все ответил.
Ну-ну images/smiles/icon_wink.gif . Лучше брось это дело, доводов тебе привели уже много, и против многих тебе не нашлось что сказать. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 04 мая 2002, 00:40 |
|
|
Svat
Мдя.., интересно знать, почему же ты вспомнил свою пословицу. Ну-ну.
Раз ты тут все свои шаги просчитываешь, дак почему же еще не переубедил 12 человек?
цитата:
адресована как видишь никому, не говоря уже обо всех.
Теперь я вижу, на чем основаны твои отговорки.
[ 03 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ] |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 04 мая 2002, 04:27 |
|
|
По-идее, если играть без наемников, а это никто не запрещает, лучший баланс для ПЗ был бы в равенстве возможностей при одинаковой прокачке лучника, воина и мага.
Как, в принципе, во многих играх.
Если в ПЗ маг сильней, то - это неправильно.ИМХО.
Просто я чистым магом не играл. Как-то не доверял я магии. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 04 мая 2002, 08:29 |
|
|
А я до сих пор считаю, что воин - лишь средство защиты мага от таких же, как он сам. А маг - это сила, вот тока если до него дойдут - эта сила ему мало чем поможет. А в ПЗ - воин-маг в одном флаконе. Стоит кастует, до него дошли -он дальше кастует, мана закончилась - он стукнул чем нибудь тяжелым и дальше кактует. Фигня получается граждане. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 04 мая 2002, 12:56 |
|
|
Маг и воин должны дополнять друг друга, а не выяснять кто из них лучше. В этом вам меня переубедить не удастся. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 04 мая 2002, 13:39 |
|
|
млин. бред. как вы прокачаете своего перса, так и будете играть. единственное, что меня всегда бесило - неоправданно быстрая регенерация. пока у тебя мана для навороченной молнии восстановится, какой-нибудь гад опять здоров на 100%. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 04 мая 2002, 13:44 |
|
|
Автор-Borman цитата Цитата: | пока у тебя мана для навороченной молнии восстановится, какой-нибудь гад опять здоров на 100%. |
Да, это вообще чушь, хотелось бы это исправить. images/smiles/converted/type.gif
[ 04 мая 2002: Изменил: Brand ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 мая 2002, 13:52 |
|
|
Регенирацию можно уменьшить. Кстати когда я играл, меня бесило вот что: в свойствах монстра, которые видны при наведении курсора на монстра не видна скорость его регенерации. Но с другой стороны эффект от батареек делает тебя(то есть герой регенирирует по лучше любого монстра) регенирирующим еще быстрее, так что теряют значение такие характеристики как количество жизни, броня и все остальное, сложность замочить монстра(имеется в виду магией или не со спины кроме случаев со сверхвысокой броней) по сути определяет только скорость регенирации(а твою батарейки). |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 04 мая 2002, 15:23 |
|
|
ну и чего это даёт кроме увеличения времени "колбасения" одного монстра ? предлагаю убрать регенерацию пока идет бой. вроде как с выносливостью. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 мая 2002, 15:40 |
|
|
Нет регенерация нужна. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 мая 2002, 15:40 |
|
|
Ну я непойму где ответ "не знаю" ? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 мая 2002, 15:55 |
|
|
Регенация будет, но она будет слабее
Не знаю - это не голосовать. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 04 мая 2002, 21:14 |
|
|
BORMAN
Бывает... |
|
|
|