Автор |
Сообщение |
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 03 марта 2002, 03:58 |
|
|
Не могу выбросить из головы "орка на возвышенности" ("Предгорья"). И вот, что я надумал: надо добавить в игру случайно генерируемых монстров(в частности для мультиплеера) - т.е. на карте случайным образом расставляются враги уровня этой карты(+-1). Поймите меня правильно - опытные игроки наизусть знают расположение каждого монстра на карте, его поведение и т.д. - это не есть правильно. По-моему этот фактор очень сильно влияет на интерес к игре, причем не увеличивает этот интерес.
Естественно сам механизм генерации стоит продумать, чтобы не было такого, когда орк появляется, например, на болоте и т.п. Возможно стоит принять во внимание генератор случайных карт из тех же "Героев III", где этот механиз тщательно продуман.
Ваши предложения... |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 03 марта 2002, 04:28 |
|
|
2 Komendantas [Precursor]
...шоб монстры между собой дрались
Да, но не все!
Что бы не было поголовного стравливания всех и вся! images/smiles/converted/no.gif |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 03 марта 2002, 04:30 |
|
|
2Komendantas [Precursor]:
В таком случае стоит добавлять группы монстров, причем они должны быть примерно равны по силе..... хотя вообще я думаю, что это лишнее. Нам же что тогда ходить и собирать трофеи images/smiles/converted/spy.gif ??? |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 03 марта 2002, 12:23 |
|
|
Слуйчано расставленые монстры - это круто. Хотя бы сделать по 4-5 разных точек для каждого монстра. images/smiles/converted/up.gif |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 марта 2002, 16:50 |
|
|
Неродственные монстры и так уже дерутся. Надо только им помочь поссориться.
Можно, конечно, чтобы они дрались, как только увидят друг друга.
Но и это уже есть - "Сокровища ящеров": орки мочат ящеров. |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
|
|
IMO
Зайчатник
Пришел: 28.12.2001
Сообщения: 22
Откуда: Samara
|
Добавлено: 12 марта 2002, 03:24 |
|
|
images/smiles/icon_biggrin.gif Было бы интереснее играть, если бы монстры развивались. Например, один монстр завалил другого пущай трофеи он и забирает + с каждым убийством становится все сильнее и сильнее, чтобы те деньги, которые у него накопились сложнее отобрать было. Но, зато если завалишь такого... images/smiles/converted/devil.gif (хы хы) Естественно это только к мульи должно быть применимо. вот.
[ 12 марта 2002: Изменил: -IMO- ] |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 12 марта 2002, 08:55 |
|
|
Сделать монстров гуляк необходимо.
Тоесть ходят себе по карте туда сюда(на больших расстояниях)
На карте предгоря обязаны быть пару воинов.... |
|
|
|