Автор |
Сообщение |
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 05 августа 2004, 12:24 |
|
|
Цитата: | И кстати, твой перец вовсе не "боец", а совсем даже "танкомаг". |
Это читерный танкомаг. Я его "вгоняю" в новые квесты, чтобы заценить _________________ Ignis Fatum |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 августа 2004, 13:19 |
|
|
Следующее предложение по борьбе с батарейками, если предыдущее окажется технически нереализуемым.
1. Жезлы оставляем, хотя сложность и энергию уменьшаем (для борьбы с огнеметами).
2. Пп - оставляем.
3. Убиваем заклинание лечения.
4. Уменьшаем цену, сложность, энергию, эффект регенерации до уровня, на котором сейчас лечение. Продаем в магазинах, начиная с Гипата.
Смысл: компромиссный вариант при котором остаются жезлы. Эффективность батареек при этом существенно упадет, ибо у регенерации нет автостопа, а значит батарейки будут все время подсажены.
Сам я считаю, что 4 вида оружия с магией, 8 заклинаний, 7 доспехов с магией (итого - 19) - уже предостаточно. И добавлять еще 4 заклинания - смысла не вижу, тем более, как это обычно бывает - 4 одинаковых заклинания.
Невозможность бессмертия, необходимость пользоваться оружием, заклинаниями, и - самое главное - головой, сделают игру интереснее.. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 17 августа 2004, 13:36 |
|
|
Не очень то мне нра пунты 3 и 4.
Можно немного поднять цены на магию, но тогда начинающим магам туговато будет . Ну хоть на продвинутую магию: на крутые руны с сигнатурой ++. И поднять цену на ПП.
В идеале всё можно было бы решить так: при конструкции предмета драть несусветное бабло за добавление магии. Жезлов это коснулось бы ес-но меньше.
Фишка в том, что, если будут "притесняться" батарейки, то маги, а особенно начинающие, могут оказаться в оч. большом проигрыше. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 17 августа 2004, 13:47 |
|
|
Цитата (Morgot): | Не очень то мне нра пунты 3 и 4.
Можно немного поднять цены на магию, но тогда начинающим магам туговато будет . Ну хоть на продвинутую магию: на крутые руны с сигнатурой ++. И поднять цену на ПП.
В идеале всё можно было бы решить так: при конструкции предмета драть несусветное бабло за добавление магии. Жезлов это коснулось бы ес-но меньше.
Фишка в том, что, если будут "притесняться" батарейки, то маги, а особенно начинающие, могут оказаться в оч. большом проигрыше. |
Надо бы опросик: Вообще, хочет ли народ упразднить батарейки или нет _________________ Ignis Fatum |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 августа 2004, 14:10 |
|
|
Поднятие цен вопроса не решает. Это просто увеличит время прокачки относительно "честных" игроков. А заодно увеличит количество "бедных", и желающих сесть на буксир... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 17 августа 2004, 14:14 |
|
|
Но это серьёзно вгонит в пролёт молодых магов. Я просто уверен, что без батареек многие жить не могут _________________ Ignis Fatum |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 августа 2004, 14:45 |
|
|
Когда-то в А2 утверждали, что без кучи пива на горячей клавише тоже жить нельзя. После запрета этой функции жизнь доказала обратное. Более того, игра стала интереснее. Без батареек сейчас нельзя только в Пещере. Так баланс - не стенка, можно и подвигать... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 21 августа 2004, 00:06 |
|
|
А ты в А2 играешь??? |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 21 августа 2004, 10:55 |
|
|
Сингл. Но это - другая тема. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 05 октября 2004, 11:26 |
|
|
Еще один способ борьбы придумал: при нем выживают жезлы, закл лечения, но гибнут батарейки...
В принципе, в заклах есть фильтры, не позволяющие вставлять некоторые руны. Например, в "усиление" нельзы вставить У+. Создателям не то "Гипата в огне", не то "Ингоса во тьме" удалось эти фильтры сломать. Подозреваю, можно и установить.
Конечный способ решения: ставим в заклинание лечения и стихийные заклинания (кроме защит) фильтр на Пп. И все. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 октября 2004, 15:25 |
|
|
Сломать - легко это и я делал, пока на ПЗ не забил. Установить - особенно на П(П,Р) трудно. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 05 октября 2004, 16:13 |
|
|
Но возможно? _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 октября 2004, 17:45 |
|
|
Счас гляну в базу, может и можно(не уверен!!!!!) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 21 января 2005, 04:59 |
|
|
А не кажется ли вам что если просто убрать руну З-- то этого будет в полне достаточно |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 21 января 2005, 12:00 |
|
|
Не кажется. Это ослабит, но не изживет батарейки. А заодно ослабит другую магию. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 февраля 2005, 20:51 |
|
|
А лучше лечение усложнить(имхо этот спилл - почти читерство) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 00:08 |
|
|
Можешь не возмущаться - сколько не говори, все-равно не усложнят. Все любят халяву. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 01:41 |
|
|
Ага А 15-20 тыщ с цыклопа при воровстве 55 ед. это очень БОЛЬШАЯ халява. А потом, после 4-х халяв с циклопом идет одна халява с зомби - ещё + 44-204 тысячи + ~40 тыщ опыта. А после этого прокачку можно завершить, и выбросить перса в мусорку.
Ну как? Все ещё любим халяву? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Barmaley
Зайчатник
Пришел: 29.01.2005
Сообщения: 17
|
Добавлено: 02 февраля 2005, 02:45 |
|
|
Если запретить вставку Пп в спеллы, то нельзя будет собрать нормальную заколдованную броню. Если отменить/понизить жезлы или порезать спеллы то вообще кал имхо .
А вот если бы можно было запретить вставлять любой спелл с Пп в жезлы. То это полностью решило бы проблему. |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 03 февраля 2005, 09:23 |
|
|
Если запретить вставку Пп в спеллы, то нельзя будет собрать нормальную заколдованную броню.
А чем руна Пр не устраивает?
Если отменить/понизить жезлы или порезать спеллы то вообще кал имхо .
Согласен. Но всё относительно.
А вот если бы можно было запретить вставлять любой спелл с Пп в жезлы. То это полностью решило бы проблему.
А вот если бы руны Пп не срабатывали в жезлах, то и проблемы бы не было. |
|
|
Barmaley
Зайчатник
Пришел: 29.01.2005
Сообщения: 17
|
Добавлено: 05 февраля 2005, 17:03 |
|
|
Цитата: | А чем руна Пр не устраивает? |
Тем, что я не собираюсь ждать когда по мне стукнут, для того, чтобы просто скастовать на себя усиление. |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 февраля 2005, 14:53 |
|
|
Тем, что я не собираюсь ждать когда по мне стукнут, для того, чтобы просто скастовать на себя усиление.
Можешь и сам себя стукнуть, если невтерпёж.
Но правеильнее будет использовать этот закл в жезлах или хотя бы в оружии. А ещё, можешь напарника попросить... |
|
|
Yurko
Бродяга
|
Добавлено: 03 марта 2005, 11:05 |
|
|
Хм. Итак, батарейка с лечилкой эффект 100-120 при этом требует 40-50 энергии, а жезлик с энергией поболее 200 да еще с быстрым восстановлением - это конечно.
А возможно ли не допустить руны У+ и У++ в лечилку, тогда эффект 20, требуется энергии 40 минимум на это. Тогда 3-4 удара по башке в подряд и никакая батарейка не успеет отлечить.
А еще идея сделать 2 вида жезлов: 1- малая сложность, но больше энергии, 2- большая сложность, но мало энергии, мне понравилась.
А вообще жезлы убирать не стоит думаю, а вот для них оставить только 2 слота, а в другие 2 - только снадобья было бы неплохо, иначе бутыльки практически не используются. |
|
|
-doSia-
Зайчатник
Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
|
Добавлено: 03 июня 2007, 13:50 |
|
|
Все кипишат кипишат, для фикса батареек чето с заклинаниями мутить пытаются. Выход то прост - увеличить дамагу мобов и повысить броню шлемаков (ну или же фактор дамаги в голову). Тогда никакое лечение не будет спасать более 5 секунд боя )) Ну а раз решили таки извращатся с заклинаниями - уменьшить эффект лечения, уменьшить сложность. Таким образом даже в самые херовые доспехи можно будет вложить лечение, однако, оно будет херово лечить, таким образом даже в начале игры будет проще проходить.
Ну а вообще насчет балансировки заклинаний, относительно мода302:
1) то, что назвали "приравнивание школ магии" совершенно неправельный ход. А все из-за того что у большинства мобов нету защит от стихий, т.е. кроме брони ничего не влияет на уменьшение дамаги. Тогда в чем смысл покупки "кислотного тумана" за 1.5кк, когда с тем же успехом, а главное, с меньшим запасом сил и сложностью, можно использовать магию огня за копейки?? В оригинале все было правильно сделано: магия огня самая слабая, затем молнии, затем кислота. В моде же все исковеркали, назвав это "прировняли магии стихий". Так же смех вызвал тот факт, что дамаг "стрелы огня"=дамаге "огненного шара". А в чем понт тогда пользоватся стрелой огня, когда огненный шар круче? (массовое действие). Стена огня вообще превратилась в нечто ненужное, т.к. дамага огненного шара выше дамаги стены. В остальных школах магии тот же идиотизм, чесслово не понимаю как вообще мог ТАКОЙ тупизм попасть в башку разрабочикам мода.
2)Заклинание регенерации слишком сильное (при этом смешно было было смотреть на стычку игрока с регенерацие выше, чем у циклопа и троля, где логика? Нахера был увеличен эффект регенерации заклинания, при этом убрана регенерация у тролей и циклопов?)
3)Стоимость некоторых заклинаний не соответствует их важности в игре (например, то же ускорение). Про чит итемы вроде кристалла за задание "сокровище гор" на гипате я вообще промолчу. Вы еще догадайтесь с 30 артефактов сделать, которые из игрока сотворят ходячий чит. Хотя тут даже не в чите дело, а в "убийстве" заклинания ускорения, зачем оно нужно, когда оно и так есть?
Еще дохера чего еще могу добавить к критике по моду302, но смысла в этом нет, т.к. описаные выше изменения нивал баланса сделаны создателями мода302, изменения алогичны, местами просто глупы (Кристалл постоянного ускорения, причем на всю игру, с эффектом в 8 тому пример), так что скорее всего дельные предложения этого раздела будут проигнорены, а фуфло аркадное будет прикручено. Стремится надо не впадать в крайности, а бумая башкой и тестингом увеличивать интерес игрового процесса (маг как пианист должен играть разных заклинаниях) воин должен выглядеть как Т-34, лучник не должен попадть всем в башку с вероятность в 100 процентов.
Имхо самое важное важное - настроить баланс для игры как минимум маг+воин. Не должно быть ориентировки на прохождение 1м игроком. СЕТЕВАЯ игра она и есть сетевая, рассчет нужен на разные классы игроков. Т.е. сделать так, что без мага войн будет загибатся, а не танковать, без война маг будет дохнуть как муха. Один класс при игре должен дополнять другого, тогда будет действительно интересно играть. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 03 июня 2007, 15:37 |
|
|
Цитата: |
Тогда никакое лечение не будет спасать более 5 секунд боя ))
|
в условиях когда персонаж с батарейками дохнет за 5 секунд - персонажа без батареек будет просто разрывать на куски % )))) _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 04 июня 2007, 10:45 |
|
|
Я практически полностью с -doSia-.... НЕ согласен!
Эту часть Еи-мода лучше не трогать, т.к. она отлично сбалансирована!
Это чисто мое мнение _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 07 июня 2007, 04:33 |
|
|
Цитата (-doSia-): | Еще дохера чего еще могу добавить к критике по моду302, но смысла в этом нет, т.к. ... скорее всего дельные предложения этого раздела будут проигнорены ... |
Добавляй, и критику и предложения, дельные.
Цитата (-doSia-): | Все кипишат ..., ... пытаются. Выход то прост - ... | Всякие мысли могут возникать, как что надо бы сделать. Но как это точно реализовать - неясно совершенно. То, что сейчас сделано в 3.0.2 - оптимальные решения во всех отношениях.
"Ну а вообще насчет балансировки заклинаний, относительно мода302":
1) дамаг "стрелы огня" меньше дамага "огненного шара". дамага огненного шара меньше дамаги стены. но все таки шаром пользоваться удобнее, чем стеной. редко когда стена оказывается эффективнее, но бывает, что оказывается. Можно еще как-то выровнять базовый расход сил у огн. стрелы, молнии и сгустка кислоты, чтобы их было одинаково эффективно вставлять в оружие.
2)Заклинание регенерации - эффект должен быть 6, не больше и не меньше. Я не чувствую, что тут надо что-то менять. регенерация у тролей и циклопов оставлена без изменений по сравнению с оригиналом.
3)Стоимость заклинаний - последнее, что имеет значение при балансировке. Но и тут все получилось как и должно было быть с самого начала.
Кристалла за задание "сокровище гор" на гипате (Кристалл постоянного ускорения, причем на всю игру, с эффектом в 8) - этот кристалл не может быть показателем чего бы то ни было.
Он введен только в версии 3.0.2, просто чтобы ввести какой-то новый предмет в новом квесте. На игру в целом этот предмет существенно не влияет, но интересно иногда его поиспользовать.
"башкой и тестингом увеличивать интерес игрового процесса" - я очень много сам играл и все тестировал, но в основном правильные решения образовывались исходя из абстрактных соображений до тестинга.
"маг как пианист должен играть разных заклинаниях" - так оно и происходит, 8-ми мест для заклинаний явно не хватает. Воин тоже использует много заклинаний.
"воин должен выглядеть как Т-34" - воин не только выглядит, но еще и монстров валит не хуже мага.
"лучник" - как класс вообще не выделяется. Воин может быть и лучником. а чтоб попадть всем в башку с вероятность в 100 процентов - надо прокачаться до предела.
"важное - настроить баланс для игры как минимум маг+воин. Не должно быть ориентировки на прохождение 1м игроком". Сетевая игра равно интересно проходится и одним, и двумя и более игроками. Чем больше - тем интереснее, сколько сервер потянет. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 июня 2007, 05:41 |
|
|
кстати, 2Читер - по поводу следующих версий эймода - можно было бы попробовать сделать некоторую автобалансировку сложности квеста по количеству игроков % )). По крайней мере вычислить скриптом количество игроков должно быть возможно, и если народу толпа например добавить вражинам каких-нибудь подкреплений, или например дополнительные неожиданные подзадания - если играл 1 чел - просто относительно незаметно пошел, выполнил и ушел, а если прошла толпа 6 челов, все поразломала выжрала и обблевала - на обратном пути встречают какую-нить засаду... % )). Только не переборщить так чтобы большое количество игроков не становилось невыгодным - была такая фигня в сетевухе Summoner - все параметры монстров там подстраиваются под параметры и количество игроков и бывало так что идеш один - пройти можно, идеш втроем - враги вообще монстры, убивают в первой же стычке %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sergio
Разведчик
Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 07 июня 2007, 12:30 |
|
|
Sagrer, классная идея, но хотел бы внести и свое небольшое пожелание по этому поводу.
Играть больше чем 3 человека - невыгодно (на мой взгляд) уж очень мало опыта выдают...
А вот если бы чем больше было игроков, тем сложнее задания и тем больше опыта!
Вот Ето былобы мясо!
(Ну сделать все в пределах разумного) _________________ "Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!" |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|