Автор |
Сообщение |
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 19 августа 2002, 22:46 |
|
|
Ножны хотя бы для меча и ножа сделат нужно а то что вы говорите что смотреться не будет так ето ерунда всё нормально смотриться всяко лучше чем он из-за пазухи достаёт.Да граждане что там по поводу квестов новых как с осадой? |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 19 августа 2002, 23:48 |
|
|
Horror Fenix
Ты так и не понял.
Делать что-то нужно только если он имеет смысл. Зачем нужны ножны в игре? Не увидел тут ни одного мало-мальски приемлемого соображения.
Насчёт квестов, будь уверен, к сведению все приняли их принцип, хотя ничего по-настоящему оригинального не прозвучало.
______________________- |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 20 августа 2002, 00:35 |
|
|
Horror Fenix
я соглашусь с Алюмом - идея полный бред.
представь себе перса в хадаганских метеваритных доспехах и с ножнами images/smiles/converted/dn.gif это даже смотриться не красиво все что нужно было нивал сделал те же колчаны со стрелами у лучников
А реальности в мире аллодов никто не ищет так что идея отстойная images/smiles/converted/dn.gif |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 августа 2002, 02:46 |
|
|
Насчет ножен..., например можно сделать чтоб в некоторых местах ходить можно было только без оружия (или с оружием, но не в руках).
Например, если одеть персонажа на территории хадагана, как горожанина ,а кинжал он, например за пазухой держит, или в ножнах (ну места-то опасные, оружие не должно быть запрещено), то откуда стражникам знать, что вот это вот, типа например преступник, или беглый раб. Вот если он оружие вытащит, то охрана может что-то заподозрить.
Или например в на ингосе, с враждебными жителями. Одно дело - идет рыцарь, весь в стали, и "шашка наголо" images/smiles/icon_biggrin.gif . Значит этот точно из города, надо мочить. А если перс одет небогато, не выделяется особо, меч в ножнах, и например из бронзы, то такого можно просто из деревни послать (типа иди, пока шею не намылили), или даже пустить в деревню(типа игрок с ними договорился).
Т.е хотелось бы чтобы в аддоне было различное отношение юнитов на карте к игроку в зависимости от того, что на него надето, какое у него оружие, в боевом ли он режиме (сюда ножны и отнести), и.т.д.
З.Ы
Только что-то тут обсуждение ножен пошло... к квестам маленько не относится images/smiles/icon_smile.gif Может модератор отдельную тему сделает? (начиная с мессаги Horror Fenix "Предлагаю сделать ножны для оружия может кому нить ета идея понравиться?" от 16 августа 2002 09:25).
[ 21 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ] |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 21 августа 2002, 12:49 |
|
|
Мда.
Последние два квеста ХФ никуда не годятся. Хотя... я не говорю что о них надо забыть и все такое, из них все-же можно было бы слепить нечто дельное. Из нах взять только оригиналюную идею, конкретно переделав все действие.
Далее, интересно знать, зачем же вы обсуждаете здесь конкретные предложение по "Балансу и натройке"?
Еще до этого.
Квест:Долина драконов хоть и несет в себе
то, чего не было в сингле ПЗ, но по сути не отличается от "стандартного квеста: проберись, укради и принеси, только просто так туда не пройти - при входе стоят тролли, скелеты, драконы...". Поэтому имхо он приемлен только для мульты.
Чуть позже. Алюминий:
"Мне кажется, что дракон в любом случае не пустил бы никого на кладбище..."
а тебе не кажется, что ты видоизменил "каменоломню"? И что-то здесь есть от троллей в Песках. Хотя и это уже намного лучше.
После этого - Феникс
"Стрелки они вообще какие то лохи кроме конечно пещеры.Если мы вспомним другие ролевые игры... что касается новых движений ...
Опять же оффтоп.
Почти сразу после сего, ToEst
Придумано отлично. Но "вернутся к дракону попросить прощения, чтобы он убрал проклятье" - это как-то глупо, ты уж извини меня. вернутся к драку и выполнить то, что он попросит - копируешь эпизод с костяным драконом.
Мда, сейчас из того что вы наобсуждали можно взять не много, но вот если полученные квесты видоизменить исходя из примера ToEst'а, получились бы очень подходящие. images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 31 августа 2002, 09:09 |
|
|
Привет народ!Читал тут атаку клоунов Господи Боже до чего вы ребята опускаетесь.До базарной ругани вот берите пример с Хиса вот порядочный человек(ну почти).У меня появились свежие идеи и щас я тут выкладываю квесты.Хоть Алюмин и сказал что оригинальных идей нет,но ведь все оригинальные идеи уже придумали остаётся только зделать так чтобы эти идеи правильно использовать images/smiles/icon_smile.gif Так о чём это я ,а о квестах!Вот значит предлагаю(правда я его писал выше но как я помню он был совсем сырой и недоработанный).
1.Нашествие зомби на Ингосе.
Предыстория чтоли?
Гадский маг Хадагана(правитель ихний)заслал на Ингос шпиёна-некроманта который прибыв туда в полный ледниковый период обнаруживает что холодно тут да и жить парню негде тогда он ясное дело отправляется в город(ведь кушать надо да и погреться).Бобла парню понятно дали маловато и прожрёт он их за месяц не дольше.Нажравшись в таверне куда по какойто случайности забрёл Карансул и подсел к етому некроманту который расказал ему кто он да и чё тут делает(сами понимаете с пьяну раскажешь всё что хочешь.Что у умного в голове-то у пьяного на языке.Так гласит народная мудростью)Ну Карансул захотел посмотреть на его мастерство убил там собаку а некрос раз и воскресил её в виде зомби-собаки.Вау подумал Карансул да такой парень мне пригодиться он если чё и людишек моих воскресить сможет которых тигрята загрызут да и платить им не надо.
Круто то как вот и затеял гадский Карансул нанимать всякие могилы разрывать чтоб некрос ему их(мертвецов) потом воскрешал ,сделал его Карансул своей правой рукой а парень то своенравный стал зазнался значит.И решил что и без Карансула ему тут круто да и пора вторжению начаться чтоб маг то етот Хадаганский Император десант высаживал.У него к тому моменту накопилась Армия покруче
"Черепа".И обьявил он что через два дня идёт на Ингос.Карансул понятное дело сказал что он парня управляющим шахтами сделал а чем тот промышлял не знал вовсе.Мы узнаём у губернатора в диалоге квест етот.
Диалог:
Мы:Здравствуйте ваша светлость я только что прибыл в ваш город и хотел доложиться начальнику стражи но его нигде нет.
Г:Как?Вы не знаете что происходит тут у нас да на нас должны завтра напасть зомби которыми командует бывший управляющий Карансула.Поэтому сейчас в городе собирают ополчение для отпора им и Вы можете принять в этом участие но у меня более важное поручение для вас вы возьмётесь за него?
Мы:Да Ваша светлость.
Г:Нам я думаю всё равно будет тяжело отбить нападение,но есть выход.Где-то на севере существует орден монахов-света они знают как быстро убить зомби но для этого надо найти их и путь к ним опасен.
Мы:А почему вы просите меня об этом а не кого нибудь из офицеров или простых воинов?
Г:Вы что шутите,опытные бойцы нужны здесь а из горожан никто не пойдёт а вот Вы как раз для этого подходите так как я вижу что вы умеете пользоваться оружием и я думаю что вам под силу найти их.
Мы:Ладно раз речь идёт о человеческих жизнях то я согласен.
Вот типа такого можно малость подправить,но сама идея вроде как ничего(ну я так думаю images/smiles/icon_smile.gif )
Можно ещё такой квест:
На Ингосе появился ВАМПИР(да да не удивляйтесь так как Ингос средневековая страна а там их водилось очень много это мы ща думаем что они перевелись но нет они живут и по сей день среди нас и это тем страшнее что мы думаем что их нет)Поначалу исчезали люди а потом его и самого видели несколько человек.Губернатор предложил ето всем желающим но люди боятся вампиров и никто не хочет идти,найти его и убить.Поетому об этом он сказал и нам.И мы с радостью прирежем кроважадного подонка,сосущего...ну не знаю чё он там сосёт но думаю что он не гомик и сосёт кровь images/smiles/icon_smile.gif
Вот такие два квеста жду ваших мнений о них! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 31 августа 2002, 09:54 |
|
|
Ингос - не средневековая страна. Этот остров принадлежит кании, а она на том же уровне развития, что и Хадоган. Так что ничего средневекового в ней нету. А то что доспехи там из стали, так это только на Ингосе. В столице Кании таких не будет - там тоже мэтэярыт юзается.
А квестик ничего, только зачем некру вдруг адо нападать стало? Ему и там неплохо, а если Хозяин приедет, то он его отобьет, т.к. было написано что армия у него побольше.
И откуда Губернатор узнал том, что на них зомби наезжают и именно завтра? По мне так если и нападать, то неожиданно. |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 августа 2002, 11:50 |
|
|
Идея о поисках ордена монахов света хорошая, но вопрос в другом, как игрок узнает всю предысторию о том, что Карансул связался с молодым некромантом, что это все происки Суслангера. А без этого будет непонятно откуда на Ингосе взялись зомби - это совсем не в духе этого острова. Вот если бы там как-то были замешаны лесовички... images/smiles/converted/lip.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 31 августа 2002, 15:01 |
|
|
А он написал, что эти зомби именно от некра, а трупами Карансул поставлял. А игрока побегать и поразговаривать не трудно - а у всех спросишь - вот и узнаешь. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 августа 2002, 16:15 |
|
|
Толик, можно конечно и заставить игрока побегать и поспрашивать, но как-то мне это все не очень. И зомби тоже. В итоге весь квест сводится к поиску ордена. Можно в таком случае найти другой предлог для его поиска, ну к примеру, болезнь в городе, кот. не было уже сотню лет, и только в этом ордене еще помнят как бороться с болезнью. По моему, так эстетичней, чем раскопанные могилы, и ходячие трупы. Но это мое мнение и со мной можете не соглашаться... images/smiles/converted/mib.gif |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 31 августа 2002, 23:41 |
|
|
Ваня. Ты плохо уиеешь придераться.
Конечносам квест будет скучным, т.к. таких уже было предложено множество ( и не только в ПЗ ). То же и с болезьнью. images/smiles/icon_sad.gif Оригинального ничего особо не осталось, так что и приходится выбирать из лучшего. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 01 сентября 2002, 19:36 |
|
|
Мысль про монахов света - ужасная! Совершенно неприемлимо!
Зомби на Ингосе могли взяться откуда угодно - нигде не сказанно, что в Кании нету некромантов, сказано, зато, что некие учёные эксперриментировали в одной долине.... После чего долина стала крайне опасной, а все учёные сдохли....
Раскопанные могилы и части полуразложившихся трупов - это было бы круто. Это на редкость эстетично... (кроме шуток) - мои первые 3 концепции аддона как-раз в основном из этих вещей и состояли..... Однако, как показала практика, далеко не всем нравятся по-настоящему интересные вещи, вроде мертвецов, Ада и собственной задушенной мамочки, упакованной в картонную коробку.
_________________________________________ |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 20:45 |
|
|
Aluminij1 , по моему ты извращенец, или хочешь таковым казаться.... images/smiles/icon_rolleyes.gif
[ 02 сентября 2002: Изменил: Юлия ] |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 23:08 |
|
|
Юлия. Поживешь еще немного на Гипате, поймешь, что харрактер у него именно такой, на Гипате. В жизни он должен быть другим. Тут он прикидывается.
2 Феникс.
Продолжай. Вдруг, что подходящее найдешь. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:07 |
|
|
Юлия, я же просто шучу!
Ну, шут я гороховый images/smiles/icon_wink.gif
Серёга, вся моя старая байда с концепциями – на том харде, который я не могу подключить в данный момент. А так, когда старый комп починю – могу и выслать по почте….
А лесовики, кстати, весьма занятные товарищи…. images/smiles/icon_wink.gif . Хахаха, образец фентезийного НЛП-шника – это Серый Лист (иликак там его), который за 2 минуты перевербовал Зака и заставил пойти на убийство и поступиться своими принципами images/smiles/icon_wink.gif . |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 сентября 2002, 20:05 |
|
|
Алюм, прошу прощения за наезд, но я ужасно не хочу в игре зомби и им подобных (ну или пусть их хотябы поменьше там будет, а не нашествие), я их ужасно боюсь, мне даже играть с ними страшно.
А мне понравились лесовики, и никто их там не называет эльфами. Кстати, исходные эльфы (из народных сказок) и были маленькими лесными жителями. К тому же они очень интересные персонажи, со своей культурой и особенной речью. _________________ При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 19:16 |
|
|
Я уже выладывал идеи насчёт лиц(эльфов,гномьих лиц и других) так что я могу и про них написать 4 квеста 2 из них уже готова _________________ I am a man who walk alone... |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 22:48 |
|
|
Ну тогда выкладывай, посмотрим… _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 15:33 |
|
|
Ну причем здесь эльфы и гномы??? Или вы пишите аддон к Властелину колец. Ведь в мире Аллодов не было гномов. Тут многие кричат: ЭТО не в духе Аллодов, ТО не соответствует концепции, ну так если каждый будет пихать сюда все, что ему нравится, то почему бы не впихнуть еще импов, вампиров, церберов - каша так каша. _________________ При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 15:45 |
|
|
А почему бы кстати и не добавить гномов? Как говорится сказал А, говори и Б. Раз есть люди, эльфы и орки, значит не хватает гномов! Глвное, чтобы мир получился логическим, чтобы в него вся живность вписалась хорошо, а так можно впринципе даже племя разумных летающих черепах добавить(лишь бы только дизайнеры наши их изобразили) Ну ладно, шучу.
А на счет вампиров - было такое заклинание вампиризм - значит есть и вампиры _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 15:58 |
|
|
Добавить можно, это, как говорится, дело техники. Но вопрос в том, не будет ли все это уже лишним. Знаешь, как новогодняя елка: каждая игрушка в отдельности - произведение искусства, а все вместе - полная безвкусица. Так может быть и здесь. И я боюсь, что после всех этих нововведений игра потеряет весь свой шарм и превратится в обычную РПГ, которых сейчас очень много, но лишь единицы заслуживают внимания. _________________ При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 16:00 |
|
|
Ну нельзя же судить о будущем сюжете по тому. что сдесь народ пишет. О будущем сюжете можно судить по секретной концепции и по тому, что мы создали в процессе работы на форуме сценаристов. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 23:34 |
|
|
Что-то мне подсказывает, что если мы Юлию врустим к сценаристам, то как сказал Маккуро, она там много чего изменит
На счет гномов я согласен с ней - этого будет много.
А вот над племенем летающих черепах надо подумать. Помнится в аллдах были черепахи-мутанты.
А скока квестов с ними можно придумать - добыть панцирь черепахи - мутанта, найти их яйцекладку... у много. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 08:04 |
|
|
Только в аллодах эти черепахи не говорили, и квестов с ними не было, а вот добавить их как монстров можно _________________ SURREAL |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 08 сентября 2002, 19:11 |
|
|
heller
Как же не было? А черепаха-людоед? Кажется, еще в первой части была... |
|
|
|