Автор |
Сообщение |
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 07 марта 2003, 03:26 |
|
|
Вопры. к старейшинам и, персонально, к Android`у Alpha.
Вопросы по мульти:
1)можно ли – активировать, на картах, зоны диалога и суб-квесты в них?
2) Если я (к примеру) не выполнил квест "А", то квест "Б" не появляется и так "н"-раз, можно реализовать?
Про монстров: Белочки будут?
Про сюжет: все вас, конечно достали, но хоть коротко…
Отстаю…
Заклятья: магия Смерти (названия можно поменять) – "Копьё праха", серый жгут от кастующего к жертве (с этим понятно); "Состаривание", выбранная цель(ли) обращаются в облако праха и нагой костяк (визуально – огоньки как у "регенирации", только чёрные, быстро меняются текстуры (труп. Окоченение => стадии тления => скелет, для каждого вида монстров – разные)), клиент готов; "Горячий пепел", облако чёрного пепла (в начале повреждений не наносит, потом он(пепел) разогревается, вплоть до горения воздуха (у крутого мага), начинает нанос. повреждения, оные увеличиваются, пока длиться заклинание); "Защита от магии Смерти", итак ясно; "Вызов Тени", медленно высасывает запас сил, до конца, Тень исчезает; "Оживление мертвеца", медленно высасывает запас сил, до конца, труп падает и не подаёт призн. жизни.
Магия Льда – "Град", см. Аллоды2; "Сосулька", аналог "Молнии"; "Заморозка", эффект "Парализации" + повреждения холодом; "Вьюга", эффект "Заморозки" + "Сосульки", на определённой площади. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 марта 2003, 10:42 |
|
|
1. В общем, некоторыми способами можно
2. Можно
3. Белок скорее всего небудет. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 07 марта 2003, 20:44 |
|
|
2 Вась 1
С заклами ты неплохо...Можно еще лед. туман добавить! _________________ General Game Error - sux |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 марта 2003, 11:09 |
|
|
А анимацию для заклов (совсем не похожих на старые) и скрипт (неизвесно где) писать будет? _________________ SURREAL |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 09 марта 2003, 03:16 |
|
|
Кто захочет – тот и сделает.
Новая порция.
Магия Астрала: "Призывание" – от волка до Проклятья (высасывает запас сил, до конца, призв. существо – исчезает); главное – само по себе заклятье не работает, нужна специальная руна (руны сильных монстров – можно добыть, только, выполнив специальные и сверхсложные квесты в Пещере; по примеру мп. Аллодов2); "Изгнание" – изгоняет (убивает) призванное существо.
Магия Кислот: "Отравление" – выбранная жертва теряет хп., пока действует заклятье.
Магия смерти: "Упокоение" – "укладывает" оживлённое существо баиньки; "Освобождение" – не просто укладывает спать, но и исключает возможность подъять нежить снова (путём освобождения души, вырванной из посмертия и вложенной в "отжившее своё" тело, магом-некромантом); "Тёмные врата" – чёрная воронка ( высасывающая запас сил мага), откуда переодически вылезают Тени (в идеале – Духи; вспомните учёного из сингла, только пусть будут с закрытыми глазами (мёртвым они не нужны), серо-прозрачными и леветируют (представьте: тёмный маг (по совместительству великий), один – против большого войска Хадагана, наколдовывает гигантскую чёрную воронку, краски пропадают (кроме всех оттенков серого и чёрного), а из воронки – волна духов, беззвучно, движется сквозь ровные ряды Хад. воинства и каждого, кого задевают эти духи, настигает заклятье "Состаривания"; остатки хадов. в ужасе бегут; воронка "втягивается" сама в себя, духи истаивают, краски возвращаются; маг телепортируется. Только ветер развивает облака невесомого праха, да горестно воет и плачет над ровными рядами неестественно белых костяков); "Вампиризм" - см. Аллоды2; "Летающие черепа" – вызывает неск. клыкастых черепов (обязательно хохочущих, "милые" звуки можно надыбать из "Хранителя подземелья 1"), которые больно кусаются, высасывают небольшое количество запаса сил + хп. и передают их кастеру. Ещё за ними (черепами) тянется шлейф чёрного огня. Черепушки можно убить, к тому же они сосут запас сил (в неск. раз больше чем отдают). _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|