Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новые заклятья + вопросы.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 07 марта 2003, 03:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вопры. к старейшинам и, персонально, к Android`у Alpha.
Вопросы по мульти:
1)можно ли – активировать, на картах, зоны диалога и суб-квесты в них?
2) Если я (к примеру) не выполнил квест "А", то квест "Б" не появляется и так "н"-раз, можно реализовать?
Про монстров: Белочки будут?
Про сюжет: все вас, конечно достали, но хоть коротко… :pray:
Отстаю… ;)
Заклятья: магия Смерти (названия можно поменять) – "Копьё праха", серый жгут от кастующего к жертве (с этим понятно); "Состаривание", выбранная цель(ли) обращаются в облако праха и нагой костяк (визуально – огоньки как у "регенирации", только чёрные, быстро меняются текстуры (труп. Окоченение => стадии тления => скелет, для каждого вида монстров – разные)), клиент готов; "Горячий пепел", облако чёрного пепла (в начале повреждений не наносит, потом он(пепел) разогревается, вплоть до горения воздуха (у крутого мага), начинает нанос. повреждения, оные увеличиваются, пока длиться заклинание); "Защита от магии Смерти", итак ясно; "Вызов Тени", медленно высасывает запас сил, до конца, Тень исчезает; "Оживление мертвеца", медленно высасывает запас сил, до конца, труп падает и не подаёт призн. жизни.
Магия Льда – "Град", см. Аллоды2; "Сосулька", аналог "Молнии"; "Заморозка", эффект "Парализации" + повреждения холодом; "Вьюга", эффект "Заморозки" + "Сосульки", на определённой площади.
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 марта 2003, 10:42 [?] [PM]   [«»]

1. В общем, некоторыми способами можно
2. Можно
3. Белок скорее всего небудет.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 07 марта 2003, 20:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Вась 1

С заклами ты неплохо...Можно еще лед. туман добавить!
_________________
General Game Error - sux
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 марта 2003, 11:09 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А анимацию для заклов (совсем не похожих на старые) и скрипт (неизвесно где) писать будет?
_________________
SURREAL
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 09 марта 2003, 03:16 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Кто захочет – тот и сделает.
Новая порция.
Магия Астрала: "Призывание" – от волка до Проклятья (высасывает запас сил, до конца, призв. существо – исчезает); главное – само по себе заклятье не работает, нужна специальная руна (руны сильных монстров – можно добыть, только, выполнив специальные и сверхсложные квесты в Пещере; по примеру мп. Аллодов2); "Изгнание" – изгоняет (убивает) призванное существо.
Магия Кислот: "Отравление" – выбранная жертва теряет хп., пока действует заклятье.
Магия смерти: "Упокоение" – "укладывает" оживлённое существо баиньки; "Освобождение" – не просто укладывает спать, но и исключает возможность подъять нежить снова (путём освобождения души, вырванной из посмертия и вложенной в "отжившее своё" тело, магом-некромантом); "Тёмные врата" – чёрная воронка ( высасывающая запас сил мага), откуда переодически вылезают Тени (в идеале – Духи; вспомните учёного из сингла, только пусть будут с закрытыми глазами (мёртвым они не нужны), серо-прозрачными и леветируют (представьте: тёмный маг (по совместительству великий), один – против большого войска Хадагана, наколдовывает гигантскую чёрную воронку, краски пропадают (кроме всех оттенков серого и чёрного), а из воронки – волна духов, беззвучно, движется сквозь ровные ряды Хад. воинства и каждого, кого задевают эти духи, настигает заклятье "Состаривания"; остатки хадов. в ужасе бегут; воронка "втягивается" сама в себя, духи истаивают, краски возвращаются; маг телепортируется. Только ветер развивает облака невесомого праха, да горестно воет и плачет над ровными рядами неестественно белых костяков); "Вампиризм" - см. Аллоды2; "Летающие черепа" – вызывает неск. клыкастых черепов (обязательно хохочущих, "милые" звуки можно надыбать из "Хранителя подземелья 1"), которые больно кусаются, высасывают небольшое количество запаса сил + хп. и передают их кастеру. Ещё за ними (черепами) тянется шлейф чёрного огня. Черепушки можно убить, к тому же они сосут запас сил (в неск. раз больше чем отдают).
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00