Автор |
Сообщение |
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 13 января 2003, 11:51 |
|
|
Я в нивал хотел устроиться, уже все, хотели задание уже дать, а
потом узнали, что я в другом городе, и сказали что у них удаленная
работа получается "неэффективная"
Мое предложение, насчет улучшения старой ПЗ:
Вообщем так, можно сделать новые юниты:
1. Гипат: а)Орк на волке
б) двухглавый людоед
2. Ингос: а) Ледяной демон
б) горгулья
3.Суслангер: а) Химера(существо средних размеров, без рук, без ног с щупальцами, темно-синяя, с мерзкой головой)
б) Скорпион
в) Император
г) Огненный тролль
Материалы: Титан (что-то среднее между мифрилом и адамантом).
Заклинания: ледяная стрела(тоже самое, что и огненная, только ледяная), замерзание (замораживает врага на некоторое время), сгусток снега(как ледяная стела, только бьет местность)
Новые аллоды:
1.Носгохт: основные существа, которые обитают здесь - это
эльфы (друиды), вампиры(множество кланов), новые орки(более сильные и
умнее) и люди. Местность: север – снега, большая часть юго-запада аллода
- Лес, северо-запад и центр - людской город, с севера на юг -
река. Меньшая часть северо-востока - Орки. Остальное, город
Носгохт – Древние вампиры (без всяких изъянов на лице и на теле, не так как показывают в фильмах, более похожи на людей, только с клыками, крыльями и т.д.). |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 13 января 2003, 19:05 |
|
|
Чертва с два тебя послушают. Уже многие сие говорили и их послали куда подальше.
Тварей новых вообще делать не собираются. Да и пока возможностей таких нет. Не надейся. |
|
|
mdk
Смерть гоблинов
Пришел: 27.12.2001
Сообщения: 251
Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 13 января 2003, 19:22 |
|
|
серега, зачем ты говоришь такое новому человеку?
Каждый волен предлагать то, что считает нужным и интересным. Другое дело, что это может быть не будет целиком использовано, например, из-за ограничения наших технических возможностей. Но интересные мысли и идеи могут быть весьма полезными для аддона. К тому же, никто не может утверждать, что то, чего мы не можем делать сегодня не сделаем завтра... _________________ ОНИ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ВСЕ. НО У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ... |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 января 2003, 06:09 |
|
|
Кстати магию холода я еще когда предлагал... больше чем полгода с той поры прошло... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 14 января 2003, 06:22 |
|
|
Ой я не могу...юнит "император" Огненный тролль... это вообще no comment. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 14 января 2003, 09:08 |
|
|
ToneLine
А кто ты такой, чтобы тебе работу давать? Что ты можешь делать, помимо жалких попыток писать квесты, и банальнейших, но на удивленнее глупых, предложений по новым юнитам?
Твои посты – это детский лепет.
В то время, как взрослый – уже слепил!
Хыхыхы.
Можешь обижаться, но я даже приблизительно не могу себе представить, чем бы ты мог заинтересовать компанию Нивал, даже если жил бы в Москве и прямо у них в офисе….. _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 15 января 2003, 14:50 |
|
|
Тебе перечилить, что я могу, ну это конечно не много, но думаю не менее важное. Я дизайнер, тоесть как графический, так и вэб. Зайди сюды www.realdesign.org, там наша скромная компания организовала сайт. Я 3Д-шник работаю на ЕООД Цифрого искуство которые из болгарии. Это тебя устроит? |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 15 января 2003, 16:55 |
|
|
Э, Алюм брось такой тон.Если Нивал хотел проверить значит были у них свои соображения.
По поводу работы...
Мы пока не научились добавлять новые модели в игру, но мы можем использовать старые с новыми текстурами.А наколбасить на все текстуры - это не быстрая работа (Ваня з не даст соврать ).Так что такая работа нам была бы нужна.Это все имхо.А конкретно пусть высказываются Витязь и К. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 15 января 2003, 19:24 |
|
|
ToneLine, жаль, что на твоем сайте нету ни одной работающей ссылки
Интересно было бы взглянуть на примеры работ... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 15 января 2003, 19:40 |
|
|
А вот про предложения...
Трудно не согласиться с Алюмом - глупее некуда.
Орк на волке, двуглавый людоед, ледяной демон - Где-то мы это все уже видели... Уж не в Воркрафте третьем ли?
Ну а про вампиров, коих "множество кланов" - The masquerade и компьютерную РПГ по ее миру (Vampires:The masquerade) я надеюсь еще все помнят?
Особенно интересно, как это дизайнер делает подобные предложения? Ведь обязанность дизайнера - выдавать связные, оригинальные идеи, подбирать окружение, следить за сохранением оригинальности и вместе с тем осмысленности, понятности и простоты... _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 января 2003, 20:32 |
|
|
Тем не менее я считаю, что вместо простых упреков нужно просто дать настоящий тест и посмотреть на результаты. Ты вроде бы собираешься в мап-дизайнеры и в дизайнеры. Для получения доступа в первую группу нужно поразбираться с мобами (zonemainmenu.mob например) и на основе этого выполнить требования, указанные в теме "Объявляется набор в команду дизайнеров карт". Для второй - выполнить тестовое задание, которое ты можешь получить у руководителя дизайнеров - BuKiNisT'a. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 16 января 2003, 12:49 |
|
|
2 Android Alpha
Я не знаю что надо сделать с мобами, можешь в краце обьяснить, что это такое. |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 16 января 2003, 12:53 |
|
|
2 Android
Я не знаю, что такое "моб", ну я знаю, что они у мня есть в ПЗ, что то типа "*.mob", а что это я не знаю, можешь в краце обьяснить что это? |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 16 января 2003, 12:56 |
|
|
И еще, мне ниваловцы объяснили, что дизайнер уровней(я думаю, что это дизайнер карт) делает текстуры, делает наброски ландшафта и все такое, я прав? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 января 2003, 13:48 |
|
|
А разве дизайнеру не нужно будет еще заниматься расстановкой юнитов на карте
Моб это такая штука, где описано расположение и поведение всех монстров (объектов) на карте, также содержится логика квеста. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 16 января 2003, 16:33 |
|
|
Ну а как его распаковывать, или что то в этом роде, я ведь не программер, объясните... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 января 2003, 17:20 |
|
|
Hex-редактором, но к сожалению, ты там наврятли что то поймешь. Хотя...
замкнутый круг получается... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 16 января 2003, 18:46 |
|
|
Ну а я попробую |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 16 января 2003, 19:05 |
|
|
Не знаешь, не лезь. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 января 2003, 20:47 |
|
|
ToneLine
Для рассмотрения советую взять zonemainmenu.mob . Там отыщи объект "WolfWhiteF4" и попробуй понять, какие параметры там указаны и где. Разберешься - шли мне на мыл: android_alpha@mail.ru .
Вообще, наверное, разобраться и правда будет сложновато. В эту группу проще попасть, проявив себя в другой (дизайнеры, балансировщики).
серега
А ну-ка цыц! . Лучше бы сам попробовал. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 17 января 2003, 16:36 |
|
|
Ну ладно попробую.
серега...
не дерзи |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 17 января 2003, 19:14 |
|
|
Хых.... Ну я даже не знаю, как там можно понять что-то. Не ушел дальше замены монстра на монстра и его текстуры на текстуру. |
|
|
Le docteur fou
Смерть гоблинов
Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: 31 марта 2003, 18:36 |
|
|
Нафиг ты нужен нивалу...
Хотя идея мне по душе, но я думаю названия металлов на суслнангере нужно поменять на существующие, к примеру "метеорит" поменять на "титан"... _________________ Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister] |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 31 марта 2003, 19:00 |
|
|
Цитата: | к примеру "метеорит" поменять на "титан"... |
интересно, нафига? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 31 марта 2003, 19:00 |
|
|
Цитата: | названия металлов на суслнангере нужно поменять на существующие, к примеру "метеорит" поменять на "титан"... |
ээ и это будет соответствовать духу аллодов?
вопрос зачем? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 31 марта 2003, 19:05 |
|
|
ХоХо |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 31 марта 2003, 19:11 |
|
|
бывает _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
|