Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мой совет разработчикам аддона
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 13 января 2003, 11:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я в нивал хотел устроиться, уже все, хотели задание уже дать, а
потом узнали, что я в другом городе, и сказали что у них удаленная
работа получается "неэффективная" :(
Мое предложение, насчет улучшения старой ПЗ:
Вообщем так, можно сделать новые юниты:
1. Гипат: а)Орк на волке
б) двухглавый людоед

2. Ингос: а) Ледяной демон
б) горгулья

3.Суслангер: а) Химера(существо средних размеров, без рук, без ног с щупальцами, темно-синяя, с мерзкой головой)
б) Скорпион
в) Император
г) Огненный тролль

Материалы: Титан (что-то среднее между мифрилом и адамантом).

Заклинания: ледяная стрела(тоже самое, что и огненная, только ледяная), замерзание (замораживает врага на некоторое время), сгусток снега(как ледяная стела, только бьет местность)


Новые аллоды:
1.Носгохт: основные существа, которые обитают здесь - это
эльфы (друиды), вампиры(множество кланов), новые орки(более сильные и
умнее) и люди. Местность: север – снега, большая часть юго-запада аллода
- Лес, северо-запад и центр - людской город, с севера на юг -
река. Меньшая часть северо-востока - Орки. Остальное, город
Носгохт – Древние вампиры (без всяких изъянов на лице и на теле, не так как показывают в фильмах, более похожи на людей, только с клыками, крыльями и т.д.).
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 13 января 2003, 19:05 [?] [PM]   [«»]

Чертва с два тебя послушают. Уже многие сие говорили и их послали куда подальше.
Тварей новых вообще делать не собираются. Да и пока возможностей таких нет. Не надейся. :)
mdk
Смерть гоблинов


Пришел: 27.12.2001
Сообщения: 251
Откуда: Подмосковье
Добавлено: 13 января 2003, 19:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

серега, зачем ты говоришь такое новому человеку?
Каждый волен предлагать то, что считает нужным и интересным. Другое дело, что это может быть не будет целиком использовано, например, из-за ограничения наших технических возможностей. Но интересные мысли и идеи могут быть весьма полезными для аддона. К тому же, никто не может утверждать, что то, чего мы не можем делать сегодня не сделаем завтра...
_________________
ОНИ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ВСЕ. НО У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 января 2003, 06:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Кстати магию холода я еще когда предлагал... больше чем полгода с той поры прошло...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 14 января 2003, 06:22 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Ой я не могу...юнит "император" :D Огненный тролль... это вообще no comment. :D
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 14 января 2003, 09:08 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ToneLine

А кто ты такой, чтобы тебе работу давать? Что ты можешь делать, помимо жалких попыток писать квесты, и банальнейших, но на удивленнее глупых, предложений по новым юнитам?
Твои посты – это детский лепет.
В то время, как взрослый – уже слепил!
Хыхыхы.
Можешь обижаться, но я даже приблизительно не могу себе представить, чем бы ты мог заинтересовать компанию Нивал, даже если жил бы в Москве и прямо у них в офисе…..
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 января 2003, 14:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Тебе перечилить, что я могу, ну это конечно не много, но думаю не менее важное. Я дизайнер, тоесть как графический, так и вэб. Зайди сюды www.realdesign.org, там наша скромная компания организовала сайт. Я 3Д-шник работаю на ЕООД Цифрого искуство которые из болгарии. Это тебя устроит?
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 15 января 2003, 16:55 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Э, Алюм брось такой тон.Если Нивал хотел проверить значит были у них свои соображения.
По поводу работы...
Мы пока не научились добавлять новые модели в игру, но мы можем использовать старые с новыми текстурами.А наколбасить на все текстуры - это не быстрая работа (Ваня з не даст соврать :D).Так что такая работа нам была бы нужна.Это все имхо.А конкретно пусть высказываются Витязь и К.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 января 2003, 19:24 [?] [PM]   [«»]

ToneLine, жаль, что на твоем сайте нету ни одной работающей ссылки :rolleyes: :drug:
Интересно было бы взглянуть на примеры работ...
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 января 2003, 19:40 [?] [PM]   [«»]

А вот про предложения...
Трудно не согласиться с Алюмом - глупее некуда.
Орк на волке, двуглавый людоед, ледяной демон - Где-то мы это все уже видели... Уж не в Воркрафте третьем ли?
Ну а про вампиров, коих "множество кланов" - The masquerade и компьютерную РПГ по ее миру (Vampires:The masquerade) я надеюсь еще все помнят?
Особенно интересно, как это дизайнер делает подобные предложения? Ведь обязанность дизайнера - выдавать связные, оригинальные идеи, подбирать окружение, следить за сохранением оригинальности и вместе с тем осмысленности, понятности и простоты...
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 15 января 2003, 20:32 [?] [PM]   [«»]

Тем не менее я считаю, что вместо простых упреков нужно просто дать настоящий тест и посмотреть на результаты. Ты вроде бы собираешься в мап-дизайнеры и в дизайнеры. Для получения доступа в первую группу нужно поразбираться с мобами (zonemainmenu.mob например) и на основе этого выполнить требования, указанные в теме "Объявляется набор в команду дизайнеров карт". Для второй - выполнить тестовое задание, которое ты можешь получить у руководителя дизайнеров - BuKiNisT'a.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 января 2003, 12:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Android Alpha
Я не знаю что надо сделать с мобами, можешь в краце обьяснить, что это такое.
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 января 2003, 12:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Android
Я не знаю, что такое "моб", ну я знаю, что они у мня есть в ПЗ, что то типа "*.mob", а что это я не знаю, можешь в краце обьяснить что это?
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 января 2003, 12:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

И еще, мне ниваловцы объяснили, что дизайнер уровней(я думаю, что это дизайнер карт) делает текстуры, делает наброски ландшафта и все такое, я прав?
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 января 2003, 13:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А разве дизайнеру не нужно будет еще заниматься расстановкой юнитов на карте ;)
Моб это такая штука, где описано расположение и поведение всех монстров (объектов) на карте, также содержится логика квеста.
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 января 2003, 16:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну а как его распаковывать, или что то в этом роде, я ведь не программер, объясните...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 января 2003, 17:20 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Hex-редактором, но к сожалению, ты там наврятли что то поймешь. Хотя...

замкнутый круг получается... :(
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 января 2003, 18:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну а я попробую
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 января 2003, 19:05 [?] [PM]   [«»]

Не знаешь, не лезь. ;)
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 16 января 2003, 20:47 [?] [PM]   [«»]

ToneLine

Для рассмотрения советую взять zonemainmenu.mob . Там отыщи объект "WolfWhiteF4" и попробуй понять, какие параметры там указаны и где. Разберешься - шли мне на мыл: android_alpha@mail.ru .

Вообще, наверное, разобраться и правда будет сложновато. В эту группу проще попасть, проявив себя в другой (дизайнеры, балансировщики).


серега

А ну-ка цыц! :) . Лучше бы сам попробовал.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
ToneLine
Оружейник


Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 января 2003, 16:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну ладно попробую.

серега...
не дерзи
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 января 2003, 19:14 [?] [PM]   [«»]

Хых.... :) Ну я даже не знаю, как там можно понять что-то. Не ушел дальше замены монстра на монстра и его текстуры на текстуру. :)
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 31 марта 2003, 18:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Нафиг ты нужен нивалу... :ass:
Хотя идея мне по душе, но я думаю названия металлов на суслнангере нужно поменять на существующие, к примеру "метеорит" поменять на "титан"...
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 31 марта 2003, 19:00 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата:
к примеру "метеорит" поменять на "титан"...


интересно, нафига?
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 марта 2003, 19:00 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
названия металлов на суслнангере нужно поменять на существующие, к примеру "метеорит" поменять на "титан"...

ээ и это будет соответствовать духу аллодов?
вопрос зачем?
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 31 марта 2003, 19:05 [?] [PM]   [«»]

ХоХо :D
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 марта 2003, 19:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

бывает :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00