Автор |
Сообщение |
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 05 января 2003, 17:38 |
|
|
Вот плохо, что ткань в ПЗ вообще безполезна. Ну так же нельзя. Имхо - надо для ткани сделать очень высокую сложность и энергию, а также повышенную защиту ко всем видам магии, кроме огня....
коментарии....... |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 05 января 2003, 18:50 |
|
|
сделат то оно можно, только ты логически подумай, из за чего она защиту от магии давать то будет, и энергии много? |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 января 2003, 07:19 |
|
|
одежку надо красивую нарисовать из ткани, чтоб ее приятно надевать было! А в те панталоны и кривоватые рубахи, что есть сейсас, не очень то и хочется одевать своего перса...
Вот бы кто сделал для магов плащи по типу тех, что были в аллодах2, ну или просто что-нибудь подобное! Тогда и на броню начхать будет - типа попонтоваться можно В крайняк, под камзольчик можно одеть кольчужку метеоритную - для храбрости _________________ To be or not to be?
Two beer! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 09 января 2003, 04:41 |
|
|
То что ткань бесполезна – нехорошо.
И конечно, сложно оправдать её магические свойства, если таковые добавить… Разве что, шёлк…
Ну вот Дум, к примеру, в Риал моде, сделал по хитрому: обозвав все ткани «волшебными», он добавил им защиту от магии стихий, при чём, пропорционально стоимости самой ткани.
Хотя это может быть, и спорный момент, но по крайней мере, хоть какой-то из вариантов.
Я-то, предполагаю, что вообще, наличие разной «красивой» одежды и видов тканей, а так же, следы незадействованного перка и заклинания «Очарование», вероятно говорят о том, что эти вещи были по изначальной задумке – связаны.
Ношение красивой, но бесполезной в плане защиты одежды, должно, вероятно, всё же давать какую-то пользу в игровом, а не в эстетическом плане, не так ли?
Думаю, по первоначальному плану разработчиков, планировалось, что красивая одежда будут давать бонус к заклинанию очарования. Но поскольку само заклинание так и осталось «проекте», то результатов мы так и не увидели, однако «декоративную» одежду оставили, хотя теперь использование её оправдать почти невозможно. _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
Doberman™
Загонщик
Пришел: 30.01.2003
Сообщения: 4
Откуда: from Russia
|
Добавлено: 30 января 2003, 19:16 |
|
|
ИДЕЯ!!!
Если она у кого-то возникла раньше, то уж извините!
Рас уж разговор зашел о "тряпках", то почему бы не сделать так:
С силой 30 и выше, разрешается тоскать только тяжелые доспехи из адамантина и метеорита (т.е. с коэфициентом брони от 15 и выше)
С ловкостью 30 и выше, только доспехи из шкур троллей и кож драконов (причем коэфициент брони должен быть уравнен, с 15 и выше)
А с разумом 30 и выше, "тряпки" из ткани и шелка (причем коэфициент брони точно такойже как и у предыдущих, от 15 и выше)...
Помоему более логично, что воин носит железо (оно тяжелое, сила позволит тоскать такие тяжести), у вора или лучника (кто использует ловкость как основную характеристику, кожаные доспехи, т.к. они полегче, ведь основная хар-ка ловкость, а не сила!!!) кожаные доспехи, а магу носить разноцветные тряпки и легко и удобно, ведь магу то сила и нафиг ненадо...
И придать по возможности этим вещам различные свойства, в тряпки - сопротивление от магий посильнее сделать, в железные шмотки энергии побольше добавить и сложности, а в кожанные и того и другого понемножку, чтоб необидно было.
Так глядишь и всем шмоткам в игре применение будет, да и отлечить можно на вскидку будет какой тип персонажа...
Если есть весомые предложения, то прошу... _________________ В начале была ИДЕЯ... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 31 января 2003, 09:31 |
|
|
2 Doberman
Все-таки здесь делают аддон к ПЗ, а не к Dungeon Siege
Как говорил в свое время Сан, у органики (ткани и шкур) сложность/энергия вполне могут быть выше, чем у камней и металлов. Причем намного - ведь органика сама по себе на несколько порядков сложнее простых и веществ и минералов |
|
|
Doberman™
Загонщик
Пришел: 30.01.2003
Сообщения: 4
Откуда: from Russia
|
Добавлено: 31 января 2003, 12:19 |
|
|
2 Svat
Органика, неорганика, это все просто прекрасно, но тут проблемма другого плана, необходимо максимизировать использование всех вещей в процессе игры, лучшего способа я пока невижу...
Можно еще что сделать, разделить вещи грубо говоря на два комплекта, первый комплект доступен всем (с параметрами ниже 30), и второй комплект описанный выше...
Если эта идея вкорне неправильна, то вырежите вообще эти шмотки из игры, они там нафиг ненужны... _________________ В начале была ИДЕЯ... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 февраля 2003, 09:00 |
|
|
По-моему, такие ограничения не для ПЗ. Тяжесть доспехов учитывается в ПЗ по-своему.
А как может высота разума или ловкости влиять на надевание тряпок и шкур, я чего-то не пойму.
Повысить используемость тряпок надо, согласен. Но не введением дополнительных ограничителей, а повышением их полезности.
То есть например, у металла высокая броня, и низкая магия, а у шкур и тканей наоборот. |
|
|
Doberman™
Загонщик
Пришел: 30.01.2003
Сообщения: 4
Откуда: from Russia
|
Добавлено: 04 февраля 2003, 12:03 |
|
|
2Svat
Ну объясни мне маленькую вещь, НАФИГА ТАК ЗАСОРЯТЬ МОЗГИ!!!
Какие-то там органические, металлы, неорганика - это же все высшая материя, для геймеров важно что бы играть было интересно и чтоб проблемм особых невозникало, так вот и объясни НАФИГА простому рядовому геймеру так порить мозги. Простейший способ баланса - ввести ограничения и спать спокойно.
Было бы времени побольше сам бы сделал, на геймёжку только по 2 часа уходит вечером, и то невсегда.
Есть маленький ньюанс, как герой с мозгами от 15 до 25 сможет вставить папскую заклянку в еще более папскую "тряпку", токому только железо таскать и невыеживаться... и нафига магу "железо", оно его слабенького просто раздавит к едрени фене... вот и подумай... _________________ В начале была ИДЕЯ... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 06 февраля 2003, 20:09 |
|
|
Я на стороне Svat'а Ведь если разделить одежду, то что делать магу, в "тряпках", когда на него налетят 5-10 охранников в метеоритных доспехах. Учитывая, что Астральный распад снимает не больше 800 - они его растопчат в три секунды, а вот на счёт энергии и сложности мысль превосходная!!! |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 07 февраля 2003, 10:06 |
|
|
2 Doberman™
Чтобы повысить полезность тряпок и шкур, "засирать мозги" игроку "высшими материями" не требуется. |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 22 марта 2003, 21:47 |
|
|
Чуваки! Вспомним DS! Что действительно там хорошо, так это то, что там многочисленное барахло (не только оружие и доспехи) обладает магией! И многочисленные магические вещи такие, как кольца и амулеты а так же всякое тряпье стоит сделать и ПЗ. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|