Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ткань
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 05 января 2003, 17:38 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вот плохо, что ткань в ПЗ вообще безполезна. Ну так же нельзя. Имхо - надо для ткани сделать очень высокую сложность и энергию, а также повышенную защиту ко всем видам магии, кроме огня....

коментарии.......
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 05 января 2003, 18:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:) сделат то оно можно, только ты логически подумай, из за чего она защиту от магии давать то будет, и энергии много?
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 08 января 2003, 07:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

одежку надо красивую нарисовать из ткани, чтоб ее приятно надевать было! А в те панталоны и кривоватые рубахи, что есть сейсас, не очень то и хочется одевать своего перса...
Вот бы кто сделал для магов плащи по типу тех, что были в аллодах2, ну или просто что-нибудь подобное! Тогда и на броню начхать будет - типа попонтоваться можно :) В крайняк, под камзольчик можно одеть кольчужку метеоритную - для храбрости :D
_________________
To be or not to be?
Two beer!
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 января 2003, 04:41 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

То что ткань бесполезна – нехорошо.
И конечно, сложно оправдать её магические свойства, если таковые добавить… Разве что, шёлк…

Ну вот Дум, к примеру, в Риал моде, сделал по хитрому: обозвав все ткани «волшебными», он добавил им защиту от магии стихий, при чём, пропорционально стоимости самой ткани.
Хотя это может быть, и спорный момент, но по крайней мере, хоть какой-то из вариантов.
Я-то, предполагаю, что вообще, наличие разной «красивой» одежды и видов тканей, а так же, следы незадействованного перка и заклинания «Очарование», вероятно говорят о том, что эти вещи были по изначальной задумке – связаны.
Ношение красивой, но бесполезной в плане защиты одежды, должно, вероятно, всё же давать какую-то пользу в игровом, а не в эстетическом плане, не так ли?
Думаю, по первоначальному плану разработчиков, планировалось, что красивая одежда будут давать бонус к заклинанию очарования. Но поскольку само заклинание так и осталось «проекте», то результатов мы так и не увидели, однако «декоративную» одежду оставили, хотя теперь использование её оправдать почти невозможно.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Doberman™
Загонщик


Пришел: 30.01.2003
Сообщения: 4
Откуда: from Russia
Добавлено: 30 января 2003, 19:16 [?] [PM]   [«»]

ИДЕЯ!!!

Если она у кого-то возникла раньше, то уж извините!

Рас уж разговор зашел о "тряпках", то почему бы не сделать так:

С силой 30 и выше, разрешается тоскать только тяжелые доспехи из адамантина и метеорита (т.е. с коэфициентом брони от 15 и выше)

С ловкостью 30 и выше, только доспехи из шкур троллей и кож драконов (причем коэфициент брони должен быть уравнен, с 15 и выше)

А с разумом 30 и выше, "тряпки" из ткани и шелка (причем коэфициент брони точно такойже как и у предыдущих, от 15 и выше)...

Помоему более логично, что воин носит железо (оно тяжелое, сила позволит тоскать такие тяжести), у вора или лучника (кто использует ловкость как основную характеристику, кожаные доспехи, т.к. они полегче, ведь основная хар-ка ловкость, а не сила!!!) кожаные доспехи, а магу носить разноцветные тряпки и легко и удобно, ведь магу то сила и нафиг ненадо...

И придать по возможности этим вещам различные свойства, в тряпки - сопротивление от магий посильнее сделать, в железные шмотки энергии побольше добавить и сложности, а в кожанные и того и другого понемножку, чтоб необидно было.

Так глядишь и всем шмоткам в игре применение будет, да и отлечить можно на вскидку будет какой тип персонажа...

Если есть весомые предложения, то прошу...
_________________
В начале была ИДЕЯ...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 31 января 2003, 09:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Doberman
Все-таки здесь делают аддон к ПЗ, а не к Dungeon Siege ;)

Как говорил в свое время Сан, у органики (ткани и шкур) сложность/энергия вполне могут быть выше, чем у камней и металлов. Причем намного - ведь органика сама по себе на несколько порядков сложнее простых и веществ и минералов
Doberman™
Загонщик


Пришел: 30.01.2003
Сообщения: 4
Откуда: from Russia
Добавлено: 31 января 2003, 12:19 [?] [PM]   [«»]

2 Svat

Органика, неорганика, это все просто прекрасно, но тут проблемма другого плана, необходимо максимизировать использование всех вещей в процессе игры, лучшего способа я пока невижу...

Можно еще что сделать, разделить вещи грубо говоря на два комплекта, первый комплект доступен всем (с параметрами ниже 30), и второй комплект описанный выше...

Если эта идея вкорне неправильна, то вырежите вообще эти шмотки из игры, они там нафиг ненужны...
_________________
В начале была ИДЕЯ...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 февраля 2003, 09:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

По-моему, такие ограничения не для ПЗ. Тяжесть доспехов учитывается в ПЗ по-своему.

А как может высота разума или ловкости влиять на надевание тряпок и шкур, я чего-то не пойму. :roll:

Повысить используемость тряпок надо, согласен. Но не введением дополнительных ограничителей, а повышением их полезности.

То есть например, у металла высокая броня, и низкая магия, а у шкур и тканей наоборот.
Doberman™
Загонщик


Пришел: 30.01.2003
Сообщения: 4
Откуда: from Russia
Добавлено: 04 февраля 2003, 12:03 [?] [PM]   [«»]

2Svat

Ну объясни мне маленькую вещь, НАФИГА ТАК ЗАСОРЯТЬ МОЗГИ!!!

Какие-то там органические, металлы, неорганика - это же все высшая материя, для геймеров важно что бы играть было интересно и чтоб проблемм особых невозникало, так вот и объясни НАФИГА простому рядовому геймеру так порить мозги. Простейший способ баланса - ввести ограничения и спать спокойно.

Было бы времени побольше сам бы сделал, на геймёжку только по 2 часа уходит вечером, и то невсегда.

Есть маленький ньюанс, как герой с мозгами от 15 до 25 сможет вставить папскую заклянку в еще более папскую "тряпку", токому только железо таскать и невыеживаться... и нафига магу "железо", оно его слабенького просто раздавит к едрени фене... вот и подумай...
_________________
В начале была ИДЕЯ...
Бродяга





Добавлено: 06 февраля 2003, 20:09   [«»]

Я на стороне Svat'а :up: Ведь если разделить одежду, то что делать магу, в "тряпках", когда на него налетят 5-10 охранников в метеоритных доспехах. Учитывая, что Астральный распад снимает не больше 800 - они его растопчат в три секунды, а вот на счёт энергии и сложности мысль превосходная!!! :D :D :D :D :D
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 07 февраля 2003, 10:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Doberman™
Чтобы повысить полезность тряпок и шкур, "засирать мозги" игроку "высшими материями" не требуется.
Fox
Дозорный


Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 22 марта 2003, 21:47 [?] [PM]   [«»]

Чуваки! Вспомним DS! Что действительно там хорошо, так это то, что там многочисленное барахло (не только оружие и доспехи) обладает магией! И многочисленные магические вещи такие, как кольца и амулеты а так же всякое тряпье стоит сделать и ПЗ.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00