Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Поиграем в героев 2
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 16 декабря 2006, 21:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Откопал у себя эту Весч!Вспомнил старые времена,очень порадовала :)

Есть желающие сыграть со мной по сети?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 декабря 2006, 22:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

интересно как...... помню пытались играть в локалке, еле настроили, там же нету игры по TCP\IP, только мопеды и некий NetBios.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:02 [?] [PM] [i]   [«»]

:eek: (мля,пора лечиться от ламерства)
Такс,исходя из твоей фразы там есть нехилые трудности.А разьве там не так что некий чел создает серв,а другой чел(ы) вводит айпи некого чела и подсоединяется?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:09 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да, HOMM II - чтука рулёзная... Конечно, HOMM III пока ещё никто не превосходил - но всё равно...
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:12 [?] [PM] [i]   [«»]

Можно и в третьих.Тока мне лень их искать и устанавливать.Да и чето ацки во вторых захотелось%)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
alexius99
Оружейник


Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:34 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Да, HOMM II - чтука рулёзная... Конечно, HOMM III пока ещё никто не превосходил - но всё равно...

фик фам - Герои 2 - самые рулезные, 3 - ацтой
_________________
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:36 [?] [PM]   [«»]

От трешки тошнит уже. Все-таки есть некий предел играбельности игры, по прохождении которого играть в нее становится невозможно (дум не в счет). А во вторых такой дисбаланс, что по сетке (да и не только по сетке) интересно только поначалу. Стоит разобраться как следует - и исход партии будет зависеть от везения, а не мастерства.

Короче, время пятой части. Владыки Севера жгут :up:
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:38 [?] [PM]   [«»]

мне не 3и не последующие не покатили (относительно) т.к. наверное уже привык ко вторым.
а вот вторые - это было откровение.
я и сейчас все юнитов во всех замках вспомню.
и даже большинство характеристик.
но сейчас играть не стану.
разве что в одно лицо, ито 1-2 уровня и все.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 16 декабря 2006, 23:46 [?] [PM] [i]   [«»]

А у меня с дополнением на русском(из платиновой серии)

Сижу на втором компе,на карте призраки играю%)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 декабря 2006, 01:01 [?] [PM] [i]   [«»]

Какая же всетаки приятная игра :)
Взяла в себя лучшее от кинга баунти и героев 1.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 17 декабря 2006, 01:09 [?] [PM]   [«»]

В героев по сети, насколько помню, нормально поиграть удалось только через сетевуху - по модему тормоза вплоть до 2-х ходов в час... :( Видимо, косяк всей серии (пробовали 2-е и 4-е). А вот, например, Need for speed 6, как ни странно, при всей своей динамике почти не тормозит - рубились до посинения. :roll:

P.S.: Пробовали еще квейки 2-3 - но начались проблемы коннекта между 98-ми и XP (причем - именно со стороны XP не хотело коннектиться :) ). А еще в DOOM 2 зашибись играть :rolleyes: - но не так много сейчас людей, у которых модем работает в DOS режиме (я, к счастью, один из них - U.S. Robotics 56K FAX EXT ;) ).
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 декабря 2006, 01:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (xorbis):
А вот, например, Need for speed 6, как ни странно, при всей своей динамике почти не тормозит - рубились до посинения. :roll:


You make me laugh :D

Потому что в NFS вся динамика - это "отрисовать картинку" и "проиграть звук". Передачи там минимальны. Например, вполне хватило бы таких передач:

Стартовая - номер трассы и номера/места машин
Посекундная - кол-во кругов, координаты машинок [от силы, килобайт на всё] и их векторы скорости [килобайта два максимум].

Оттого и не тормозило, что гонка - это малоинформативный жанр %)
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 17 декабря 2006, 01:20 [?] [PM]   [«»]

А в пятых героях есть функция одновременных ходов на ранней стадии игры ;)
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 декабря 2006, 01:22 [?] [PM] [i]   [«»]

лень мне пятых качать...судя по всему они того не стоят.

да и пока оперативку не увеличу до 1024(щас всего 256) так попросту и смысла не будет.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 17 декабря 2006, 01:54 [?] [PM]   [«»]

Судя по чему например? :)

Кстати, покупать игры не пробовал?..
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 17 декабря 2006, 05:08 [?] [PM]   [«»]

>Оттого и не тормозило, что гонка - это малоинформативный жанр

Согласен, согласен - если делать все по человечески, а не как это обычно принято. :D Этим NFS и порадовал. ;)

С другой стороны, хоть информации и мало, но передавать ее надо довольно часто - уж никак не реже нескольких раз в секунду.

В героях же информации не намного больше (я бы передавал только направления перемещений, действия, производимые в тех или иных координатах, и их результат... вроде, ничего не забыл? :) ). По мне, так килобайт на все перемещения игроков - это за глаза. Ну, пусть будет даже 10 (скидка на лень программеров оптимизировать передаваемые данные :) ) - для модема это все равно не объем. Остается только удивляться, почему игра не справляется с такой простой задачей.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 декабря 2006, 12:55 [?] [PM] [i]   [«»]

Судя по отзывам например. :)

Попробую,когда поставлю нормальную оперативку(сегодня надеюсь)
А учитывая скорость инета,потратить 3-4 дня на пытки рапиды-мне легче чем удавиться и выкинуть от 420 до 500 рублей.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 17 декабря 2006, 13:17 [?] [PM]   [«»]

В третьи я только в локалке играл, не знаю, а четвертые какой-то ужоснах творили. Там в самом начале игры по два метра траффика на ход уходило. Порнуху он там чтоли пересылал... Пятык, кстати, опять же траффа очень мало жрут :)

ЗЫ - кстати, не виден ни одного отрицательного профессионального отзыва о пятерке
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 17 декабря 2006, 13:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сорри, я зверски оффтоплю.

Цитата (xorbis):
В героях же информации не намного больше

Нууу.... Я тоже так считал, пока не попытался практически представить, что могут передавать герои. И столкнулся с очень интересной схемкой. Передача, ИМХО, только одна.

Послеходовая передача:

[Состояние зАмков]
массив записей, равный количеству замков, с параметрами:
построенность, прирост / доступный прирост, заклятья гильдии магов, 8 записей типа "типы и количество существ". * кол-во замков. - примерно по 10 кб на замок, и то может, мало.

[Состояние героев]
позиция, разворот, характеристики [4 числа], параметры [кучка чисел], навыки [8 чисел], армия[типы/количество * 8 слотов], артефакты, рюкзак[!] * кол-во героев вообще.

[Состояние монстрья на карте]
Сколько, где, как стоят, насколько враждебны, какие у них ресурсы, и так далее.

[Состояние лежащих ресурсов и артефактов]
.......

[Ивенты и прочая хрень]
[Игровой чат]
[Рычаги, ЖИЛИЩА на карте]
Сколько там осталось юнитов, каков прирост, итп. * на кол-во домов.


Я бы не стал говорить, что в героях - мало данных.
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 17 декабря 2006, 17:29 [?] [PM] [i]   [«»]

Такс,идимо время героев 2 ушло безвозвратно,либо со мной просто никто не хочет/может играть :-/
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Aler_ell
Зайчатник


Пришел: 15.04.2006
Сообщения: 20
Добавлено: 17 декабря 2006, 17:42 [?] [PM]   [«»]

В пятые стоит ребится лишь если это аддон.
В обычных баги..... :fob:

Снайп:
Думаю что:
1. Начальные хар-ки городов(ресов/монстров) пересылаются перед игрой. После хода лишь то что построилось.
2. Хар-ки героев пересылаются лишь в случае битв между людьми и сейвами. Пересылаются лишь результаты боёв и путь. Ну и там Состояние ресов/шахт у игроков.
Инфы не много, но там не Сервер-клиент ,а сервер-сервер. Обработка ведётся обновременно на всех компах, Лагает!!!! ОСОБЕННО в режиме одновременного хода. И написано это было через жопу, поэтому было столько багов и версий их исправлявших.

Помню бьёшь монста, хватаешь шмотки и ресы, уходишь...
Следующий игрок приходит, бьёт этого же монстра, хватает эти же шмотки и ресы. :D Так бывало редко, но БЫВАЛО!

В аддоне вроде такого нет, хотя я не уверен..
_________________
-И слово какое-то, не хорошее("Евнух!!"). Моя забыть...
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 18 декабря 2006, 04:25 [?] [PM]   [«»]

>Нууу.... Я тоже так считал, пока не попытался практически представить, что могут передавать герои.

В принципе, в работе сетевых игр я мало что смыслю - поэтому могу только представить, как бы сделал это я. Возможно, я неправ.

По своему опыту уже давно сделал выводы, что при выполнении одной и той же программы при одинаковых условиях куда сложнее получить разный результат, чем одинаковый. :) Даже если используются алгоритмы генерации случайных чисел - при одних и тех же значениях, взятых для инициализации такого генератора, каждый раз на выходе будем получать одну и ту же картину. Например, при генерации карты - каждый раз будет получаться ОДНА И ТА ЖЕ карта (проверено при написании как раз такого генератора :) ).

Поэтому я и предположил, что никакие изменения на карте и в параметрах оюъектов передавать вообще не нужно. Достаточно просто передать "историю" хода кадого игрока (ходы и действия), и затем уже по этим данным просто повторить все его движения на другой машине - результат на конец хода должен получиться тот же. При таком подходе данных для передачи наберется байт на 100, не больше. :)

Впрочем, это чисто мои идеи - возможно, в играх все делают по другому...
Aler_ell
Зайчатник


Пришел: 15.04.2006
Сообщения: 20
Добавлено: 18 декабря 2006, 20:25 [?] [PM]   [«»]

Дык так я и написал...

А про генерацию карт:
Там составляется прога построения карты(Шаблон), и пересылается на другой комп где по схеме и шаблону строится эта же карта..

Возможно даже что только номер шаблона.
_________________
-И слово какое-то, не хорошее("Евнух!!"). Моя забыть...
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 19 декабря 2006, 01:30 [?] [PM]   [«»]

>А про генерацию карт

Не, я имел в виду свой генератор к "Цивилизации" для наладонника. Как раз там я с этим вплотную столкнулся, что и навело меня на некоторые размышления... :roll:

>Возможно даже что только номер шаблона.

Ага, обычно достаточно только одинаковых значений инициализации генератора случайных чисел (одна или несколько цифр - зависит от алгоритма). Если, конечно, сам генератор (для пущего разнообразия :) ) не использует, например, значения из биоса конкретной машины, или чего-нить еще в таком роде. ;)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00