Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Обсуждение игры Crimsonland
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 04 декабря 2006, 05:23 [?] [PM]   [«»]

я вот тут что подумал.
если есть уголок казуала, то почему не может быть уголка hardcore?

в этом самом уголке обсуждение хардкорных гамесов.

и первым будет великий и ужасный кримс.

ссылки
http://www.crimson-game.narod.ru/ - сайт посвященный игре (где ее можно скачать)
http://crimsonforum.fastbb.ru/ - форум игры
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 04 декабря 2006, 06:08 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да, Кримс - это хардкорятина. Уважаю. А название темы подправил, потому что оно выглядело как-то... ммм, нехорошо, трехсмысленно, я бы сказал [уголок hardcore].

PS: На форуме Кримсонланда я SnAIperK %))
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 04 декабря 2006, 08:08 [?] [PM] [i]   [«»]

Хорошее названьеце))))Я думал сначала опять кто-то кроме меня порно пропогандирует)))

Порноигры-игры стрелялки?Мда... :down:
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 04 декабря 2006, 11:49 [?] [PM]   [«»]

Народ, а обязательно надо все делить на хардкор, казуал, и пр.? Нельзя просто выкладывать ссылки - а там уж пусть каждый сам разбирается, что к чему, и кому что нравится. ;) Тем более, что критерии такого деления у каждого свои. По мне, так Эластомания - самый что ни на есть хардкор, т.к. это симулятор мототриала - довольно жесткого вида спорта. А кому-то кровищщу подавай... :D

А вообще идея изначально складывать все темы в одну ветку мне не особо понравилась. Если ссылки выложить еще можно, то нормально пообщаться по конкретной игре - практически нет. :( На мой взгляд было бы лучше (если нет возможности выделить все в отдельный подфорум) заводить такие темы во флейме, как и раньше - а уже потом, если тема "дохлая" (нет переписки по ней) перемещать все в специальную ветку. Что скажете, модераторы?
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 04 декабря 2006, 21:24 [?] [PM]   [«»]

решил воспроизвести стих (уж очень он мне понравился) одного кримсонлэндовца. ну и немножко я его подкорректировал.

Не бойся сплиттер-гана пуль,
Чужих когтей прикосновенья,
дыханье смерти кажется нежней
В это опасное мгновенье.
огонь горит, глаза сверкают
И клочья плазмы освещают путь.
Земля в крови, лежат тела,
Секунды нет, чтоб отдохнуть.
Ты ядовит и замораживает взгляд,
Сильней бьют пули во сто крат,
Взрыв бомбы, грохот Страшного Суда,
К внезапной смерти ты готов всегда.
Клыки сверкают пред твоим лицом,
Вокруг тебя бушует шторм,
Бежать как поезд нету больше сил,
Сто тысяч тварей ты уже убил.
Огни рождает яростный твой взор
И промаха не знаешь ты позор,
Чуть слышен треск - то молнии разряд,
Сильней огни в глазах бурлят.
Стальной клинок косы,
Что смерть несет с собой,
Кроваво-красным стал,
Но все же не закончен бой.
Ты в той земле, где снег порозовел,
Ты в той земле, где смерть порождена,
Ты в той земле, где нет спасенья НИКОМУ,
Ты в той земле, где жизнь короткою дана.

Mirage.od.ua
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 декабря 2006, 01:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Убил на эту игру 15 минут... %(
Короче ИМХО игра к хардкору не относится. Скорее, релакс-скринсейвер. Играю всегда при полном замедлении времени и ускорении пуль, поэтому получается нечто вроде бродилки аля "собирай щиты и заморозки, не отпуская левую кнопку мыши". Увлекательное занятие, конечно. Кстати, скринчег прилогаедсо.

PS: Gauss Shotgun жжот, особенно с огненными пулями. Сразу и до конца с ним был.
_________________
Я желаю всем счастья!



Офигедь.jpg  
77.17 KB, Скачано 170 раз(а).
 
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 декабря 2006, 02:18 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Кримсонланд? Какой нафиг это хардкор? Хардкор это... даже не знаю, что бы сказать... вот помню стратегическая игра какая-то была, по поводу гражданской войны США... название точно не помню... так вот то хардкор! А кримс...
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 05 декабря 2006, 03:44 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Короче ИМХО игра к хардкору не относится. Скорее, релакс-скринсейвер. Играю всегда при полном замедлении времени и ускорении пуль, поэтому получается нечто вроде бродилки аля "собирай щиты и заморозки


но дело в том что бонусы после 8-10 лямов выпадают все реже и реже.
и полного замедления не получится.
так же после 10 лямов у монстров появляется псевдо-интеллект и они кучкуются по группам и окружают игрока.
а выйти из окружения можно только с бонусами.
а если хочешь реальный хардкор - играй со сплитером (отцы с ним набирают по 40 лямов).
можно набрать много экспы но и сложность резко увеличивается т.к. приходится уклоняться от своих собственных пуль.

-----------------------------------------------------

Цитата:
PS: Gauss Shotgun жжот, особенно с огненными пулями.


Gauss Shotgun - отстой. им даже 15 лямов хрен наберешь.
да и огненные пули ему не нужны т.к. его собственные пули не слабее.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 декабря 2006, 04:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Разумеется, если играть на счёт - то тут уж нужно играть со сплитерами всякими, НО. При очень большой массовке от пуль просто невозможно уклониться, т.к. они покроют все место на экране. По этой же причине монстры кучкуются. Им больше некуда идти %))

Однако мне сплитер не нравится почему-то. Противоестественная пушка. В маленьких сражениях слабая, т.к. надо много итераций чтоб сбить монстрика, а в больших толпах - надо быть "оццом", чтобы уворачиваться от собственных, вопреки закону сохранения вещества и энергии, делящихся пуль. А 10м набрать с гауссом можно было бы, если бы оЦЦы играли, а не я [кстати я во второй раз набрал >10^6 ;) ].
Но вот сама пушка эта мне нравится. И с огненными пулями её общая мощность повышается, так что "не нужны" - тут ты не совсем пра... то есть прав, не нужны, если играть на "чтоб меня быстрей загрызли" ;) Воть.

Повторюсь, играя на циферки, можно себе так ещё нервы сорвать. Играть надо пока интересно ;)

PS: Мозила и explorer не хотят работать почему-то :( Хотя коннект есть. Все мои проги работают, аська пашет. Пишу из встроенного в TZ браузера...
_________________
Я желаю всем счастья!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 05 декабря 2006, 05:17 [?] [PM]   [«»]

При очень большой массовке от пуль просто невозможно уклониться, т.к. они покроют все место на экране.

и уклониться можно и место не покроют (если правильно играть (что далеко не всегда получается))

-------------------------------------------------------

По этой же причине монстры кучкуются. Им больше некуда идти

могли бы идти стеной а не кучами.
я думаю что идут кучами чтобы был шанс прорваться (без шилда и фриза).

--------------------------------------------------------

А 10м набрать с гауссом можно было бы, если бы оЦЦы играли, а не я

но я говорил не о 10, а о 15.
но 20 даже отцам будет не под силу (я 20 плзмашотганом с трудом набираю (правда я не атец)).

--------------------------------------------------------

Повторюсь, играя на циферки, можно себе так ещё нервы сорвать

а вот это и есть тот самый ХАРДКОР

-------------------------------------------------------

Играть надо пока интересно

так мне на циферки и интересно.
все остальное (кроме больших циферок) я уже видел.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 декабря 2006, 05:57 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

да, про 10 я ступил. 15 гой еси.
Цитата:
так мне на циферки и интересно.

а мне - нисколько, потому что ради циферки я открою артманю и поставлю себе там большую циферку. правда, ХЗ зачем?
_________________
Я желаю всем счастья!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 05 декабря 2006, 06:35 [?] [PM]   [«»]

а мне - нисколько, потому что ради циферки я открою артманю и поставлю себе там большую циферку

каждому - свое.
кому сплитер (и героическую смерть), а кому артманю (и читерский позор) :)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 декабря 2006, 12:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Убил. Ну где героизм в елозании мышей по экрану?

ps: Не люблю игры без сюжета.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 05 декабря 2006, 14:23 [?] [PM]   [«»]

Убил. Ну где героизм в елозании мышей по экрану?

а ты не заметил смайлик в конце фразы?

----------------------------------------------------

ps: Не люблю игры без сюжета.

а по моему сюжет не главное.
в экшенах главное драйв (сам подумай: какой сюжет может быть например в квейке 3 ?).
в стратегиях и рпг - баланс.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 декабря 2006, 16:54 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
в стратегиях и рпг - баланс.

рпг = rpg = role playing game, где, по предположению, заложенному в название жанра, игрок должен отыгрывать свою роль, а не колбаситься аля кримсон.
_________________
Я желаю всем счастья!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 05 декабря 2006, 21:17 [?] [PM]   [«»]

рпг = rpg = role playing game, где, по предположению, заложенному в название жанра, игрок должен отыгрывать свою роль

роль - ролью.
но если не будет баланса, то получится говно, а не рпг.

----------------------------------------------------------------

а не колбаситься аля кримсон

так я и говорю.
для рпг - баланс, а не драйв.

----------------------------------------------------------------

Самое страшное оружее в мире - женские слезы

ты не прав.
слитер страшнее :)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 06 декабря 2006, 08:43 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Вы не правильно поняли цель создания уголка казуала.
Кримсонленд не является игрой, достойной отдельного топика или какого-то культового поклонения и создания фанклубов и т.д.

Причины банальны - аркадность и отсутствие контента для какого-либо серьезного увлечения игрой на более чем пару часов. Что делает игру именно казуальной.
Впредь прошу оставлять такие сообщения именно в предназначенной для этого теме.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00