Автор |
Сообщение |
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 09 сентября 2006, 22:19 |
|
|
Я и вещи импортировал! Мод где-то на винте. Сделал мод-мр, тока не помню какие нужно исправить ошибки и весит он порядочно. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 09 сентября 2006, 23:24 |
|
|
ну хотя бы вещи. а в мод какой импортировал? еи?
кстати там очень красивый комплект брони и понож. из мифрила. черные с золотом ( assortment ) неплохо бы этот комплектик как уникальный сделать. |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 10 сентября 2006, 09:16 |
|
|
Нет я сам сдлал для ЕИ стартера мод. Это не трудно, но мод весит в итоге около 300-500 мб. Самое главное из ЗвА брать файлы и самому сделать датабазуlmp.
А доказательство на 3 странице на скринах _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 10 сентября 2006, 12:18 |
|
|
Гыыыы.... не, ну нафиг копировать ВЕСЬ figures.res, redress.res и textures.res ЗвА? Распаковываешь эти ресы с помощью ресбилдов и т.д., берешь то, чего нет в ПЗ, запаковываешь, и кладешь в папку мода ЗвА. Я когда тебе в личку тогда линк на альфа-версию мода для стартера ЗвА выкладывал, мод как раз весил примерно 10-20 мб. Потому что ничего лишнего нет...
А вообще, как знать. У меня иногда бывают бзики продолжить сделать мод для стартера по ЗвА, но иногда пропадают... вот так вот. Может быть потом и продолжу.... |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 14 сентября 2006, 20:13 |
|
|
Что бы новое оружие появлялось в руках _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 сентября 2006, 20:18 |
|
|
Цитата (Hanatoliy): | Что бы новое оружие появлялось в руках |
Фар же сказал, что чтобы оружие отображалось - достаточно перетащить какие надо файлы _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 15 сентября 2006, 21:29 |
|
|
Вообще-то говорил я
А айлы Redress и Figures, а из textures нужно вытаскивать модели оружия _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 15 сентября 2006, 22:19 |
|
|
Из textures МОДЕЛИ оружия (а тем более, чтобы оно отображалось в руках) не надо вытаскивать. В текстурес.ресе ВООБЩЕ нет моделей. Там текстуры.
А насчет перетащить файлы, я же говорю: нефиг копировать их целиком. То что надо извлечь из ресов и сделать новый рес спешл фор мод.... |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 14 октября 2006, 15:50 |
|
|
вопрос
мультиплеер готовый к употреблению получился?
а то в сингл ломает гамать за 2-х персов сразу (кир с подругой) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 октября 2006, 19:09 |
|
|
Мультиплеер должен состоять из:
-Базы для мульти
-4-х брифинг-зон, имена которых прописаны в движке, и в map-lmp.txt
-N-ного набора квестов: MQ & MOB
-Набора MPR для них, необходимые текстуры которых впакованы в ресурсы.
Всё это легко делается под стартер средствами, открытыми в общем доступе Ну, почти всё. Почти легко. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 15 октября 2006, 01:56 |
|
|
Единственный трабл, который невозможно обойти - это панцерники!
Хотя нужна распакованная датабаза ЗвА, тогда все просто.
А самому только биф зоны, вещи. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 23 октября 2006, 10:58 |
|
|
Hanatoly, мы с тобой! Так держать! 7 футов под килем тебе! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 24 октября 2006, 00:04 |
|
|
Была бы нормальная дата, давно бы сделал мод, а так - просто материалы и вещи ну и новые бриф зоны
Ну а квесты, народные умельцы могли бы сделать сами. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 24 октября 2006, 07:47 |
|
|
Создавать мульти ЗвА под ПЗ 1.06 - тупиковый путь. Надо делать мульти ЗвА, чисто для ЗвА.
Другое дело, заимствование нового оружия, амуниции и материалов в какой-либо мод. Это довольно таки легко должно быть.
Цитата (Снайпер): | Мультиплеер должен состоять из:
-Базы для мульти
-4-х брифинг-зон, имена которых прописаны в движке, и в map-lmp.txt
-N-ного набора квестов: MQ & MOB
-Набора MPR для них, необходимые текстуры которых впакованы в ресурсы.
Всё это легко делается под стартер средствами, открытыми в общем доступе Ну, почти всё. Почти легко. |
Вот это я понимаю, четкая схема , но:
-исходников (полностью распакованных) для мульти ЗвА нет;
-зачем прописывать брифинг-зоны в движок ЗвА, если они там и так прописаны? Или нет? (Я имею в иду, если делать мульти, используя екзешник и ресурсы ЗвА).
-это дело техники, правда создание квестов - процесс зело трудоемкий и требует специфических знаний.
-MPR можно взять из сингла или просто сослаться на него (в конфиге стартера)
Кстати, стартер, стабильно работает с ЗвА? Глюков не наблюдается? |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 24 октября 2006, 19:57 |
|
|
Нафиг ЕХЕ если можно просто переименовать карту и редактировать точку выхода и монстров _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 24 октября 2006, 20:48 |
|
|
Короче стартера на всё с головой хватит. Придётся, правда, перепаковывать джигранские текстуры для карт, но с этим любой ресбилдер справится Ну и базу, переписать руками По ошибочным сообщениям %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 24 октября 2006, 22:35 |
|
|
Зачем перепаковывать? Если можно подключить и все норм! Надо - возьем ира эти текстуры, кроме ландшавта заставки. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 24 октября 2006, 22:43 |
|
|
хм. подключить - то есть ты предлагаешь совмешать стартер и ЗвА? а если у человека нету ЗвА, а есть только ПЗ - а он хочет ЗвАшный мульт? Скажу по секрету, мульт там можно сделать зашибенный Во всяком случае, карты джигранские Матильда подготовила. А уж квестов на них напридумывать да реализовать... [намёк понятен? чтобы мод можно было скачать рядовому юзеру...] _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 25 октября 2006, 12:50 |
|
|
Цитата (Снайпер): | хм. подключить - то есть ты предлагаешь совмешать стартер и ЗвА? а если у человека нету ЗвА, а есть только ПЗ - а он хочет ЗвАшный мульт? Скажу по секрету, мульт там можно сделать зашибенный Во всяком случае, карты джигранские Матильда подготовила. А уж квестов на них напридумывать да реализовать... [намёк понятен? чтобы мод можно было скачать рядовому юзеру...] |
Разработчиков не должно беспокоить, то что у игрока не найдется ПЗЗвА. Если уж он хочет порубится в мульт ЗвА, то пусть раздобудет игру и пройдет сингл для начала. Не понимаю тебя Снайпер... Это должно входить в системные требования мода, так сказать.
А из-за невозможности редактировать монстров в databaselmp.res, не получится пока сделать сетевую в ЗвА. Или у кого-нибудь уже есть полностью распакованная датабаза? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 октября 2006, 01:31 |
|
|
Цитата: |
Или у кого-нибудь уже есть полностью распакованная датабаза?
|
У Gipat Group есть редактор, способный редактировать любую часть базы без ее респаковки (есть один неисправленный баг в Acks.db, но это фиксуемо). Редактор этот был первой и очень глючной программкой одного начинающегно недопрограммера %). Я не говорю что GG кому-то даст редактор.... это я скорее к тому что с имеющейся в открытом доступе информацией - сделать такой редактор элементарно. Не придется даже особо ковырять базу HEX-ом - инфа уже есть. А самое главное - сделать такой редактор - проще, чем сделать саму сетевую игру. Гораздо проще. И если кто-то задался целью сделать сетевую игру и не способен сделать себе необходимый инструмент - то даже имея редактор - ничего он не сделает.
Тут у вас всякие рассуждения итд итп.... у нас в закрытых форумах тоже все очень долго так было. Буков было много в темах, да...... только ни одной реализованной зоны или даже квеста. Это к чему? Пока будете рассуждать - нифига у вас не будет кроме тем на форуме да пары поделок в разнобой. Надо собирать команду и работать - иначе все так и останется темой на форуме. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 26 октября 2006, 12:54 |
|
|
Цитата (Sagrer): |
И если кто-то задался целью сделать сетевую игру и не способен сделать себе необходимый инструмент - то даже имея редактор - ничего он не сделает. |
В данном случае, ты пожалуй прав. Сделать сетевую для ЗвА, это вам не хрен собачий... Первый путь должны пробить программеры, хотя бы и криворукие. На безрыбье, как говорится, и рак за рыбу сгодится.
З.Ы. Кто-там уже пытается сделать мульти для ЗвА и даже чего-то достиг. Как я понял пытаются превратить мульти ПЗ в мульти ЗвА? Это же гон! Ничего хорошего из этого не получится. |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 26 октября 2006, 16:26 |
|
|
Да совместил я уже давно ЗвА и ПЗ
В моем мульте
Новые базы, предметы
Нехватает только нормальной распакованной database от ЗвА
Все осталное я сделал. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 26 октября 2006, 17:17 |
|
|
А квесты новые есть? И на каком движке это всё идёт? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 октября 2006, 00:36 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Надо собирать команду и работать - иначе все так и останется темой на форуме. |
О боже! Ты гений! _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Изменено: Android Alpha (27 октября 2006, 01:01), всего изменялось 1 раз |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 27 октября 2006, 00:44 |
|
|
"...Через 2 года" было заботливо вырезано %))
Ну гений, ну зачем же давить на скромность? Все мы гении, каждый в своём роде. Палада - во флуде, Vas - в сценаринге, Сагрер - в координации и программировании, я - в приколах, AA - в координации (аля фильм "Два снайпера", может кто видел).
PS:
Цитата: | О, боже! Ты гений! |
Судя по "," - это не к Сагреру обращение Только сейчас допёрло, нас раньше так филологи разводили _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 27 октября 2006, 00:56 |
|
|
Цитата: | Судя по "," - это не к Сагреру обращение Только сейчас допёрло, нас раньше так филологи разводили |
Странные у вас филологи. Или ты чего-то не понял На то, к кому обращение, эта запятая не флияет. Она тут просто лишняя.
Цитата: | Vas - в сценаринге |
Ага. Очень верно - сценаринг у него для ЗвА получился неплохой
Цитата: | AA - в координации |
А вот из этого можно сделать неплохой филологический развод. Ты имел ввиду координирование или просто так изящно нахамил Андроиду?
...что я тут делаю?.. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 октября 2006, 01:00 |
|
|
Да я вообще пописать вышел. Ничего, что я писаю в окружении гениев?! ...уже 2 года
Удалил нафиг запятую, чтобы не удалять все сообщения выше. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 27 октября 2006, 01:12 |
|
|
Не, я имел ввиду координирование. Виноват, с говорилкой плохо Ну, пока плохо
Цитата: | Странные у вас филологи. Или ты чего-то не понял На то, к кому обращение, эта запятая не флияет. Она тут просто лишняя. |
Пример: О, Вася! Ты молодец!
Отделено запятой => обращение. А филологи первокурсники тоже. Всё правильно.
И ещё, ну спешл фор Hanatoliy, базу тут распаковывать не нужно. Я б не взялся, скорее уж написать заново, ориентируясь по мессагам "Prototype %s not found!", вполне бы было ничего. Квесты - как я недавно убедился - реализуются недолго и нетрудно, ну простые мультяшные. Весил бы мод... Многовато, да... Но не так, чтобы больше 10 метров Как патч. Далее, перепрописать базы там, тексты поменять - и мульти готов. Так что советую не сдаваться На почве тамошнего Джыграна можно сделать много чего
А вот команду собирать нужно %)) Будет, кому под зад пихнуть, чтоб не ленился %)) И кого пнуть _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 27 октября 2006, 21:49 |
|
|
Делал, перестает запускаться после Scrab'ов (начинает виснуть), иначе уже бы сделал
А запускается черз ПЗ, но текстуры лиц и проч. ЗвА
А весь проэкт занял на диске 2Гб (где-то на DvD валялся)
С изм текстами и подфикшеной базой _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 27 октября 2006, 21:53 |
|
|
Ну вот. А я бы без GG-шных утилит мегов в 10 бы уложился Ну максимум в 20 Скрабов просто создать в базе, пока что вписать UseMobInfo = 1 в мобе _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|