Автор |
Сообщение |
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 19 сентября 2006, 09:56 |
|
|
Сила персонажа влияет на физический урон? если да, то примерно на сколько (желательно в цифрах).
просто в описании силы про увеличение урона ничего не сказано |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 19 сентября 2006, 15:18 |
|
|
Помню пытался вдолбить паре нубов, то что сила на урон ни капли не влияет. Не верели типы . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 19 сентября 2006, 21:53 |
|
|
Глупо сила должна влиять и влиять сильно хотя бы +50% от урона оружия.
Но жаль что это не так, а можно сделать чтобы влияла? А то в описании перка сила говорится что влияет. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 18:31 |
|
|
нет не влияет тока здоровье.
вар3 рулит |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12 октября 2006, 02:47 |
|
|
Кстати СИЛА действительно влияет на наносимый урон, тока суммарный. Подумайте сами логически - если увеличилось сумма НР (здоровья), то значит персонаж сможет нанести больше ударов до своей кончины. Сумма дополнительных ударов и влияется увеличинем урона. Чем больше НР тем больше урон. Все просто _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
.::ShToPoR::.
Загонщик
Пришел: 09.10.2006
Сообщения: 7
Откуда: Питер :)
|
Добавлено: 12 октября 2006, 02:53 |
|
|
Ilya:
Сострил блин! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 12 октября 2006, 13:09 |
|
|
Там, вроде, не на урон влияние, а на "пробиваемость" брони _________________ Ignis Fatum |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 12 октября 2006, 23:44 |
|
|
Со все ответсвенностью могу заявить что сила как парамерт, а так же закл увеличения силы (или ослабление) влияет на наносимый персонажем урон (ослабление так же его снижает)!
Почему я так сказал, просто решил шутки ради поиграть за силача, создал перса с имени Хадор | Забияка и дал еме такие параметры 35\25\15 я думал получится валенок, но вышел просто зверь всех мочит одним ударом. Не сложно догадаться на какое оружие сей перс прокачен.
Короче сила влияет не только на ХР и нагрузку но так же и на урон.
Как можно нанести 125 урона, стальным топором, без усиления, по груди бойца с ингоса? _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12 октября 2006, 23:55 |
|
|
Просто у него дыхалка слабая, вот он и не выдержал ))))
А на самом деле ты там случаем модами не баловался? А то в результате получил бы базовый урон самого оружия под 200 Вот и вся разгадка. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 14 октября 2006, 00:13 |
|
|
Неа я модами не баловался и баловаться не собираюсь просто не очень умею, я пока Corel photo-paint 13 Изучаю авось пригодится!
А про урон эт в моде еи 301 и все было по честному так что не надо, меня в чем то укорять я вообще по неграматности очень честный игрок!
неумею я читить по человечески! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14 октября 2006, 01:10 |
|
|
Ваши жалкие отговорки не вызывают доверия! Может ты просто устанавливал какой нить мод а потом удалил не полностью или ваще забыл удалить там Короче не может быть такой урон, превышающий урон оружия по телу. Так как должна еще учитываться броня доспеха. Может ты ошибся и было написано удар в голову, ты просто забыл _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 15 октября 2006, 23:29 |
|
|
да ну,еслиб можно было эмуль от аллодов 1,2 впихнуть в пз вот это было бы игра,там хотяб навыки влиляли не тока на силу атаки а и на урон и прочее,а в пз эту опцию просто напросто загубили. _________________ хакуна-матата |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 октября 2006, 00:39 |
|
|
Хех. Аллоды на движке ПЗ - это целый аддон получается. Да и потом, там в аллодах куча зон, на которые мы потом не возвращаемся %( _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 17 октября 2006, 22:00 |
|
|
Цитата (Ilya): | Ваши жалкие отговорки не вызывают доверия! Может ты просто устанавливал какой нить мод а потом удалил не полностью или ваще забыл удалить там Короче не может быть такой урон, превышающий урон оружия по телу. Так как должна еще учитываться броня доспеха. Может ты ошибся и было написано удар в голову, ты просто забыл |
Каждый судит по мере своей испорченности!
Моды друг на друга влиять не могут, я Хадора в 301 создал там и качаю, так что, не думай что я такой пенек!
На аллодов да кое-чего в пз не хватает, к примеру навык за пользование оружием, а то лупишь всю игру копьем а потом взял навык меча и все на мечах мастер, жаль что от реальных навыков игра вернулась к абстрактным цифрам.
Читал я не давоно журнальчик Коммпьютерра за 2000 год (точно не помню), там как раз о вторых аллодах речь шла, и вот там её хвалили в основном за систему набора навыков.! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 октября 2006, 01:12 |
|
|
Цитата: | Каждый судит по мере своей испорченности! |
Гы,у меня ваще никакие моды не стоят. Играю на оригинальном балансе Нивала. Но поверь, раньше я без разбора ставил все моды, и на игру они влияли еще как... Потом ваще беспредел получался с несбалансированностью единиц, навыков и дамага оружия. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 18 октября 2006, 11:14 |
|
|
мод 3,01
сначала протестировал свежесгенерированного перса с силой 15
, затем с силой 75 (пришлось "считерить" в интересах эксперимента)
оба перса тестировались на задании "волчья стая" с оружием - молот
Итог: урон у персонажа с силой 75 нисколько не отличается от перса с силой 15 |
|
|
|