Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопросы
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 30 августа 2006, 20:40 [?] [PM]   [«»]

Я тут порылся в текстах и квестах игры и уменя возникло несколько вопросов. Когда выдаются эти диалоги?


Поговорить с Го-Го
#DESC +
#show Hero 3
#show bGoblinC 4
#show Sheriff 5
#CAMERA 5
#ANIMATION 45
#phrase Hero 1
Ты - гоблинский вождь Го-Го?
#CAMERA 9
#phrase bGoblinC 2
Моя так и есть вождя Го-Го, притить просить твоя Первый Гоблин обратно отдавай!
#ANIMATION 15
#CAMERA 6
#phrase Hero 3
Может быть, и отдам, но сначала ты мне кое-что расскажешь.
#ANIMATION 3
#CAMERA 8
#phrase Sheriff 4
Эй, одноглазый, закрой пасть, не то я тебе ее заткну! Предупреждали же: помалкивай!
#ANIMATION 11
#CAMERA 10
#phrase Hero 5
Это еще почему?!
#ANIMATION 9
#CAMERA 4
#phrase Sheriff 6
Староста сказал: без него гоблина не допрашивать и болтать лишнего ему не давать. Мы с Избранным, грит, потом сами с ним поговорим, без свидетелей.
#ANIMATION 43
#CAMERA 6
#phrase Hero 7
Ну вот, я уже здесь. В чем дело-то?
#ANIMATION 44
#CAMERA 1
#phrase Sheriff 8
Ты здесь, а Эрфар где? Нету! А я человек такой: как сказали, ровно так и делаю. Иначе порядка не будет, а без порядка беспорядок получится, ха-ха-ха! Эко смешно у меня получилось, а?!






О невыполненной просьбе старосты
#DESC /
#show Elder 1
#show Hero 2
#ANIMATION 9
#CAMERA 9
#phrase Elder 1
Я так надеялся на тебя, Избранный, и все надеялись, но увы! Воеводе пришлось найти другого человека, который сумел принести золото. Надеюсь, ты не обижаешься, хотя мне на твоем месте было бы очень стыдно!







Вновь спросить о найденной бумаге
#DESC /!
#show Elder 3
#show CodedHadaganNote 4
#show Hero 5
#ANIMATION 45
#CAMERA 1
#phrase Hero 1
Ты не перевел еще бумагу, о которой я тебе говорил?
#ANIMATION 9
#CAMERA 9
#phrase Elder 2
Увы, Избранный, у меня до нее никак не доходят руки. Сам знаешь, какая напряженная обстановка сейчас в Поселке и вокруг него!




Где написано?

Гипат - заброшенная земля, никакому государству не принадлежащая. Его населяют в основном гоблины, орки и другие враждебные людям существа. Единственный поселок, где живут люди, очень мал и постоянно находится под угрозой гибели.




Ингос
Ингос принадлежит Империи Кания, однако его территория очень велика, а население малочисленно, и поэтому здесь до сих пор обитают племена других рас. Ингос разделен на несколько провинций, каждой из которых управляет губернатор при поддержке отряда стражи, присылаемой из столицы. Тем не менее жители Ингоса пользуются большой свободой, обладают независимым характером и не всегда безропотно выполняют требования властей.





Суслангер
Суслангер принадлежит Империи Хадаган. Размеры Суслангера невелики, а земли, пригодной для жизни и земледелия, совсем мало. Река, прорывшая каньон и впадающая в озеро, - практически единственный крупный источник воды. Чтобы хоть как-то расширить обрабатываемые земли, людям приходится строить оросительные каналы и плотины. Власть в Хадагане сурова и безжалостна. Многочисленная стража карает за малейшие нарушения указов императора, а шпионы и соглядатаи доносят о каждом подозрительном человеке.



Что такое?



Магия контроля
Улучшенный навык владения заклинаниями контроля из школы астрала. Позволяет создавать и использовать более сложные заклинания.




Приручение





Когда выдется?
Заброшенная землянка
Эта землянка давно заброшена, однако, возможно, ее обитатели спрятали здесь что-нибудь на черный день и не успели забрать.
#subobj 1
Найти землянку
Эта землянка давно заброшена, однако, возможно, ее обитатели спрятали здесь что-нибудь на черный день и не успели забрать.
#subobj 2
Обыскать землянку
То, что не пригодилось хозяевам землянки, может пригодиться кому-нибудь другому.





Тайник надсмотрщика
Говорят, надсмотрщики на плантациях брали взятки за то, что приказывали батракам вместо работ на плантациях трудиться в садах богатых горожан. Неплохо бы найти тайник такого надсмотрщика и обшарить его!
#subobj 1
Плантация
Эта плантация обработана хуже, чем соседние. Наверняка батраки работали не столько здесь, сколько за стенами городских домов.
#subobj 2
Найти тайник
Вряд ли здешний надсмотрщик рискнул нести полученные взятки домой. Скорее всего, они спрятаны где-то здесь.
#subobj 3
Обшарить тайник
Любопытно: сколько может накопить сверх положенного жалованья скромный работник кнута и плетки?




Загородный особняк
Один из богатых горожан владеет особняком в северо-западной части окрестностей города. Если покопаться в его сундуках, там наверняка найдется что-нибудь полезное...
#subobj 1
Найти загородный дом
Владения богатея расположены в северо-западной части окрестностей города. Сам хозяин там бывает нечасто, но охрана у загородного дома есть всегда.
#subobj 2
Найти ключника
Чтобы проникнуть во двор особняка, необходимо завладеть ключом от ворот. Ключи находятся у одного из охранников.
#subobj 3
Завладеть ключом
Ключник ведет себя не очень бдительно, время от времени надолго останавливается, глядя в одну сторону, и поэтому лучше постараться украсть ключ, а не нападать, рискуя всполошить стражу.
#subobj 4
Открыть ворота особняка
Ворота открываются полученным ключом. Следует быть осторожным: во дворе особняка тоже есть охрана.
#subobj 5
Найти сундук
Сундук богатея находится во дворе особняка.
#subobj 6
Обыскать сундук
В этом сундуке наверняка лежит что-то полезное... Или хотя бы просто дорогое!



Что такое ?



Свинки мои... Умерли... Не уберег я вас! Пойду новых искать... Ты решил заступиться за орков, дикарь? Готовься к смерти! Я ведь предупреждала : не стоит искать Принцессу! Это плохо кончается... Человек, ты спас Зеленый Клан от позора. Возьми этот цветок и отдай его вождю...Где же мои люди? Эй, бездельники, скорей сюда! На помощь!!! Что это со мной? Почему я хочу... Нет, я должен лететь за этим человеком! Освободи меня, человек! Отопри клетку! Я и мой клан всегда будем благодарны тебе, человек! А теперь я должен скрыться как можно скорее.... О, здесь туземец! Все сюда! Хватайте дикаря живьем! Великие силы, как же мне больно… Словно молотом по голове ударили! Что же со мной случилось-то, а? И что это за место?! Я не помню этих развалин… Проклятье, да что там развалины, я своего имени вспомнить не могу! Что же делать, куда мне идти? Ага! Вот и гоблин-дозорный! Вот и все! Пускай теперь гоблины ждут сигналов хоть целый год! Вот он какой, Ингос! Все вокруг такое белое... Кажется, это называется "снег"! Какая высокая и длинная стена! Сколько же людей живет за ней? Неужели кому-то удается здесь выжить? Но просто так сдаваться я не собираюсь! На этот раз мне повезло, но что будет завтра? Надо бежать отсюда! Кажется, здесь надо свернуть на запад, к воротам в подземелье! Эй! Эй! Кто тут? Ты не похож на стражника! Помоги мне! Вот ты какое, Проклятие... Великие силы! Неужели я еще жив?А, вот и ты! Сейчас ты расплатишься за все! Где-то рядом должен быть рычаг... Ну вот, паучки, кушать подано!Вот это храм! Красиво, хотя жутко, так бы и смотрел... Ой, чего это я?! Мое дело найти рычаг! Люди украли знак мира! Они нарушили договор! Мир! Мир! Люди хотят заключить мир! Подлый грабитель! Убъем, убъем... Я иду за ключом, юноша. Жди меня! Ай, беда-беда! Плохой человек сломал волшебную гору-гору! Ага, сейчас я с Избранным и поквитаюсь! А там и до поселка дело дойдет!
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 30 августа 2006, 20:45 [?] [PM]   [«»]

и еще
Убить рейнджера
Убить студентов
Бонусный сундук
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 30 августа 2006, 20:49 [?] [PM]   [«»]

И еще тут есть голосовые движки игроков или каждый диалог озвучивали отдельно?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 августа 2006, 20:55 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Э... В мульти диалоги не озвучены. А в сингле, конечно же, отдельно. Покажи мне хоть один синтезатор, способный выдавать такое качество. Или почитай #DESC в диалогах, как помощь актёрам.

Кстати, не помню только 2 диалога: "мне было бы стыдно" и "не перевёл ещё?"

А остальные прям в игре...
_________________
Я желаю всем счастья!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 30 августа 2006, 21:06 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Мне было бы стыдно выдается когда мы отменяем задание про Золотую Долину. Не перевел еще... в общем, это когда мы отдаем рапорт хадаганцев Эрфару, но еще Эрфар не стал предателем, и, в общем, кое-какое время записка была у него.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 августа 2006, 21:15 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

хм, странно. Я просто помню про отмену золотой долины, но мне кажется, что там не было "стыдно"...
_________________
Я желаю всем счастья!
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 30 августа 2006, 23:06 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Убить рейнджера



Ненадо меня трогать!!!!!! :D :roll:
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 30 августа 2006, 23:52 [?] [PM]   [«»]

при отказе дилог такой:
Отказаться от похода за золотом
#DESC +
#show Elder 1
#show Hero 2
#ANIMATION 3
#CAMERA 5
#phrase Hero 1
Оказывается, про Ущелье ты не все рассказал! Это правда, что оттуда никто не возвращается?
#ANIMATION 15
#CAMERA 11
#phrase Elder 2
Ну-у... вообще-то правда. Но ведь ты Избранный, тебе под силу то, что недоступно больше никому!
#ANIMATION 14
#CAMERA 2
#phrase Hero 3
То есть ты посылал меня на верную гибель? Заруби себе на носу: такие просьбы я выполнять не буду.
#ANIMATION 9
#CAMERA 9
#phrase Elder 4
Мне больно слышать эти слова... Избранный волен решать сам, но тогда вместо тебя в Золотую Долину пойдут другие люди. Надеюсь, тебя не будет слишком сильно мучить совесть, когда они не вернутся!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 августа 2006, 00:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Во-во, этот я помню.
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 31 августа 2006, 01:32 [?] [PM]   [«»]

А ещё если я ничего не путаю там в ресах лежал каменный форматировщик диска С. Никто не находил? :spy:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 августа 2006, 01:44 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Algeron):
А ещё если я ничего не путаю там в ресах лежал каменный форматировщик диска С. Никто не находил? :spy:

:D

Скорее, никто не не находил :p
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 31 августа 2006, 01:45 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Скорее, никто не не находил

Я имею ввиду - в игре :(
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 августа 2006, 10:23 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А его и не может быть в игре, иначе бы в базе была соответствующая запись, а её там нету. Усё. Unleal'ь.
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 31 августа 2006, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Да что ты говоришь :D Спасибо, просветил...
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 31 августа 2006, 19:20 [?] [PM]   [«»]

Да еще я нашел два диалога ктонбудь знает когда их дают??
Подробнее о знахарке
#DESC /
#show Hero 1
#show Daughter 2
#ANIMATION 61
#CAMERA 9
#phrase Daughter 1
Послушай, парень! Ты, наверное, очень смелый, раз не боишься моей бабки, но, честное слово, лучше бы тебе сейчас испугаться.
#ANIMATION 45
#CAMERA 6
#phrase Hero 2
Так ты внучка той самой знахарки Эстеры? Я как раз хотел бы с ней встретиться. Мне, конечно, говорили в Поселке, что характер у нее не сахар, но не до такой же степени?!
#ANIMATION 63
#CAMERA 11
#phrase Daughter 3
Вот именно, что до такой! Ловушки по дороге сюда, думаешь, сами собой появились? Уж не знаю, кем должен быть незнакомец, чтобы она согласилась терпеть его рядом со своей пещерой!
#ANIMATION 7
#CAMERA 5
#phrase Hero 4
Ладно-ладно. Раз она не любит незнакомцев - постараюсь найти повод познакомиться...
Встреча с внучкой знахарки
#DESC /
#show Hero 1
#show Daughter 2
#ANIMATION 71
#CAMERA 11
#phrase Daughter 1
Уходи, уходи скорее! Не ровен час, моя бабка знахарка проснется да чужака увидит - головы не сносишь!
#DESC (Торопливо, полушепотом)
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 31 августа 2006, 19:21 [?] [PM]   [«»]

и
Об Эстере
#DESC /
#show Hero 1
#show Daughter 2
#ANIMATION 31
#CAMERA 9
#phrase Daughter 1
Лучше бы нам с тобой не разговаривать сейчас! Моя бабка почему-то очень косо на это смотрит...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 31 августа 2006, 22:07 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Эти два диалога активируются если мы приходим к Эстере без плашки. Нас встречает Айри. В игре есть. Но доступны только читами, т.к. зона дорога к знахарке закрыта, пока не достанем плашку.
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 01 сентября 2006, 05:06 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Э... В мульти диалоги не озвучены. А в сингле, конечно же, отдельно. Покажи мне хоть один синтезатор, способный выдавать такое качество. Или почитай #DESC в диалогах, как помощь актёрам.

Кстати, не помню только 2 диалога: "мне было бы стыдно" и "не перевёл ещё?"

А остальные прям в игре...


Да? А когда выдается сообщение про Го-го?
Я помню только дилог про допрос со старостой и воеводой , разговор с Го-го.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 01 сентября 2006, 13:00 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Это если ты пытаешься поговорить с Го-Го без старосты.
grinsha
Загонщик


Пришел: 17.09.2005
Сообщения: 6
Добавлено: 01 сентября 2006, 15:24 [?] [PM]   [«»]

надо щелкать на Го-го?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 01 сентября 2006, 15:42 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Да. Надо щелкать на Го-Го.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00