Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопросы по прохождению
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 18 августа 2006, 12:52 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

В ПЗ после каждого выполненного задания магазин обновляется.
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 18 августа 2006, 12:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Farlander):
В ПЗ после каждого выполненного задания магазин обновляется.
Спасибо, это я знаю. Но, как я отметил, меня интересует, как это происходит без квестов (мне этот спелл нужен как раз перед квестом, а других заданий сейчас нет). То, что происходит, - это точно, сам не раз проверял, вышеописанным способом. Но вот сейчас, когда особенно нужно, это почему-то не срабатывает.
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 21 августа 2006, 12:03 [?] [PM]   [«»]

Поковырялся и вспомнил, как это работает. Для обновления ассортимента выходить нужно не через зону перехода, а через загрузку сейва, предварительно сделанного перед диалогом с торговцем :) Да, ассортимент обновляется, если в промежутке между визитами к торговцу был выполнен квест (квесты). А если имеется заинтересованность, чтобы обновление произошло нужным для нас образом, то перед заходом на эту локацию сейвимся, перегружаемся и снова заходим, пока содержимое прилавка нас не устроит. Затем, после выхода через зону перехода, ассортимент обновляться не будет - до выполнения следующего квеста. После - можно снова повторять процедуру "контроля" обновления.

Цитата (basilio):
Ну дававай ;) а я посмотрю :D
Да ужЕ надавал;) Долго и хлопотно, но реально. (Это про скелов офицеров на харде без знахарки :))

Изменено: Mirny (03 октября 2006, 18:50), всего изменялось 1 раз
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 21 августа 2006, 12:54 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну ты прям мазохист :D ;)
И че дали?я уже и позабыл.Деньги помню были.А опыт?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 21 августа 2006, 13:05 [?] [PM]   [«»]

Цитата (basilio):
Ну ты прям мазохист :D ;)
Да нет, просто хардкорщик :rolleyes: ;) Да, на одного скела минут 15-20 требуется и куча перезагрузок :) Но ведь для экономии времени достаточно одного кильнуть на харде, а потом, если нет желания повторять эту однообразную и нудную процедуру, остальных уже можно и на легком, по-быстрому :) Главное ведь - сделать и знать, что можешь ;)
Цитата:
И че дали?я уже и позабыл.Деньги помню были.А опыт?
Денег как раз нет (и правильно, а то было бы нелогично - где бы они эти деньги держали? :D), дают с каждого по 2 толстых кости, а опыта - разумной Кель точно 33, а сильному Киру - то ли 27, то ли 28. В общем, ради этого, конечно, с ними морочиться резона нет - "Только из любопытства!" (с) Кир ;)
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 21 августа 2006, 13:32 [?] [PM] [i]   [«»]

Эх,склероз...
мда,ты пожалуй прав.но на сусле было свинство жидиться с опытом и деньгами.Да и солдаты какието нищщие получились.Всегда ведь самые бедные в стали ходили,а хп было как у надсмоторщиков.(60 кажись)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 21 августа 2006, 13:54 [?] [PM]   [«»]

Ну мне на Сусле сначала тоже это непривычным показалось, но потом разрабы объяснили, что стража тамошняя задумывалась вообще как неубиваемая (для нее, мол, в начале игры герои еще слишком слабы), потому ее таковой и нужно воспринимать. Но для новичков (которые из-за этого могли бы застрять и игру не пройти :)) решили сделать ее убиваемой на легком. Но без экспы и лута - чтобы играющие на харде не были в проигрышном положении. Лично мне эти объяснения показались логичными. А вот если бы можно было за счет этих стражей уже на Сусле прокачаться и обогатиться, то, наверное, играть было бы не так интересно.
Так что смело можно считать их просто неубиваемыми - и не париться :) Заодно это еще и прививка от манчкинизма, тем более что герои по сюжету вступают в хадаганскую армию :) А если бы они перебили практически всю армию - некому было бы на Сусле служить, и на Гипат бы их тогда не отправили :D
Вот с чрезмеронй крутизной скелов офицеров у разрабов, имхо, получился перегиб. Если они для Эстеры предназначались - нужно было тоже их пустыми делать, чтоб гамеру не обидно было. А если для игроков - то на данном этапе игры на харде их валить слишком муторно, тем более за такие скромные экспу и лут. Зато на изях - уже запросто. Так что в отношении них, на мой взгляд, присутствует некий дисбаланс, хоть и не критичный.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 21 августа 2006, 14:33 [?] [PM] [i]   [«»]

Ладно,забей.

Поживем увидим.Надеюсь на пззва все не окончится(уверен что новые проэкты если будут то будут сильно отличаться-многое устарело,а новых фанатов этим не привлечь.)

весну бы поскорее. :rolleyes:
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Алиса Грейхаунд
Дозорный


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: Хадаган
Добавлено: 27 августа 2006, 00:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

У меня возник вопрос, который совершенно точно задавали раньше, но я никак не могу найти тему и место, где на него когда-либо давали ответ.

Итак, в игре есть трудноубиваемые противники, за которых не дают ни капли опыта. Есть ли какая-нибудь программа/дополнение, позволяющая сделать так, чтобы персонажи таки получали опыт?
_________________
Не ходите со мной в разведку. Я полюблю вражеского офицера, и всех продам
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 августа 2006, 00:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Гхм, ну можно датабазу поменять... Если хочешь. Но это уже будет вопреки изначальной задумке.
_________________
Я желаю всем счастья!
Алиса Грейхаунд
Дозорный


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: Хадаган
Добавлено: 27 августа 2006, 00:21 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Пфф.
Странно как-то. Получается, "безопытные" враги изначально так и задумывались, что убивать их вроде как нет смысла?

Кстати, Снайпер. Я на здешнем форуме не очень давно. Может, чего не понимаю. Но ты мне скажи: ты вездесущ?!
_________________
Не ходите со мной в разведку. Я полюблю вражеского офицера, и всех продам
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 августа 2006, 00:28 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ой, ладно. Уже замолкаю, по многочисленным заявкам телезрителей.

Да, так и задумывалось, чтобы врагов не "зачищали", как в оригинале. А другого способа, кроме как сделать их пустыми, не нашли.
_________________
Я желаю всем счастья!
Алиса Грейхаунд
Дозорный


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: Хадаган
Добавлено: 27 августа 2006, 00:36 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Та ладно, если ты замолкнешь... даже трудно себе представить.

Создатели обьявили бой Геноциду :D
_________________
Не ходите со мной в разведку. Я полюблю вражеского офицера, и всех продам
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 27 августа 2006, 01:04 [?] [PM]   [«»]

А самое главное - ну совершенно непонятно, зачем. Превратили игру на легком в фарс, а на тяжелом убили стремление звезды с вершин хватать. Впрочем, они много чего странного сделали, эти создатели...
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 27 августа 2006, 12:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

:abuse:
Сто раз уже говорилось: пустые они т.к. не убиваемые. Но на легком (в основном для новичков в игре) было сделано послабление. То есть если человек застрял он может убить стражу и играть дальше. К примеру в тюрьме: я когда в первый раз тестировал не раз перезагружался, пока не востановил навык ползанья на брюхе. А во второй и -цатый разы я их просто в наглую отстреливал. :roll:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 03 октября 2006, 16:05 [?] [PM]   [«»]

А мне вот что интересно. Когда по квесту на Джигране подсыпаешь хадаганцам слабительное дядюшки Рада, от этого что-то в игре реально меняется? Ну, например, после этого у солдат в гарнизоне уменьшается здоровье, или их становится меньше, или они расСРЕдоточиваются по территории (и не нападают толпами) и т.п. Или ничего не меняется, а этот квест просто для ознакомления с диспозицией хадаганцев?
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 03 октября 2006, 16:20 [?] [PM] [i]   [«»]

По моему не меняется ничего(характеристики)
Тока появляется возможность выполнить квест со штурмом.Иначе ты его кажись просто не получишь
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 03 октября 2006, 16:57 [?] [PM]   [«»]

Цитата (basilio):
Тока появляется возможность выполнить квест со штурмом.Иначе ты его кажись просто не получишь
Это просто последовательность квестов - не выполнив одного, не получишь следующий. С этим-то все ясно.
Но вот какой смысл в предыдущем квесте, если официально его целью значится ослабить боеспособность вражеского гарнизона, а на самом деле он ее не ослабляет? Какая от него польза - не для получения опыта, а для сюжета игры? Ведь можно и сразу на штурм идти, раз в крепости ничего не меняется.
Вот разве что перед штурмом с расположением врагов ознакомиться.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 03 октября 2006, 17:17 [?] [PM] [i]   [«»]

Обрати внимание на 1 вещь-(правда нет разницы до и после)))
Все хадаганские солдаты рассеяны по всей крепости.А иначе,(типа еслиб ты их не отравил) они бы не бегали по всей крепости у сортиров(кстати ни одного не нашел:)))а встретили бы тебя дружной толпой у ворот,шансов одолеть их у тебя бы не было.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 03 октября 2006, 18:05 [?] [PM]   [«»]

Ну, и такая логика у этого квеста вполне может подразумеваться :)
Хотя реально, как ты сам заметил, нет разницы - до или после ;) То есть и до квеста дядюшки Рада хадаганцы по всей крепости рассредоточены, и после - тоже. Остается только предполагать, что без слабительного они действительно встречали бы твою атаку строем у ворот замка.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 03 октября 2006, 18:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну да :)
Да и на харде броня у гадов очень высокая.Со спины в голову 1 ударом не убивались...Врядли бы удалось зачистить всю крепость.
Типа подложи яду и беги куда подальше.(ну а затем возвращайся с братками)))
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 04 октября 2006, 13:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

На сложном я отнес отраву и зачистил город. Чтоб два раза не бегать. Но откровенно говоря, противники все-таки ослабляться должны...
А не ослабляются, полагаю, по техническим причинам.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 04 октября 2006, 14:33 [?] [PM]   [«»]

Цитата (basilio):
Да и на харде броня у гадов очень высокая. Врядли бы удалось зачистить всю крепость.
Типа подложи яду и беги куда подальше.(ну а затем возвращайся с братками)))
Нет уж, лучше самостоятельно там всех вынести. Тем более что и не проблема это на харде, если герои нормально прокачаны. А потом уже пусть доблестные канийские солдаты в освобожденную крепость приходят, чтоб в бою под ногами не мешались и законного опыта лишить не пытались ;)
Цитата (Tektronix):
На сложном я отнес отраву и зачистил город. Чтоб два раза не бегать.
А я часть гарнизона еще до отравы забил, пока карту зачищал, а придя с этим рагу, заодно перебил остальных :) Только потом отраву подсыпал, а то, думал, вдруг от нее количество врагов сократится, а не хотелось бы :D

Изменено: Mirny (05 октября 2006, 12:12), всего изменялось 1 раз
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 04 октября 2006, 17:08 [?] [PM] [i]   [«»]

Не,когда я впервые играл,я героем криво прокачал.По глупости прокачивал им магию стихий и астрала,о бесполезности чего понял тока в кании.Потом спешно переделал кирюху на танкомага.(не ожидал подлости с усилением и ослаблением.фактически бесполезными стали.а сложность)))Зачистить крепость то я мог(почти всю).Но это было ТАК муторно...
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 04 октября 2006, 17:37 [?] [PM]   [«»]

Цитата (basilio):
Не,когда я впервые играл,я героем криво прокачал.
Бывает ;)
Цитата:
не ожидал подлости с усилением и ослаблением.фактически бесполезными стали.а сложность)))
Конечно, в ЗА они уже не те, что были в ПЗ, но все-таки далеко не бесполезны. Ослаба в канийское оружие нормально пихается, а в жезлик - даже на Гипате, хоть и на 10 секунд. Аналогичный усилок влезает в канийский жезлик. Чтобы усилиться и двинуть по кумполу, 10 секунд вполне хватает.
А уж фигурные жезлы с этим делом достаточно крутые получаются. Например, адамантиновый с усилком на 50 секунд или мифрильный с ослабой на 3 цели на 60 секунд.
Вот с этими фигурными жезлами (и другими - в частности, с регеном и медляком) в той же крепости можно спокойно танковать без всяких заморочек с бэкстабом :)


Изменено: Mirny (05 октября 2006, 12:05), всего изменялось 1 раз
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 октября 2006, 11:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Какой такой бекстаб на Джигране? К этому аллоду герой раскачивается уже так, что проходит сквозь любую толпу как горячий нож сквозь масло...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Mirny
Охотник


Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
Добавлено: 05 октября 2006, 12:10 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Tektronix):
Какой такой бекстаб на Джигране?
Как это какой? Вот этот самый:
Цитата (basilio):
Со спины в голову 1 ударом не убивались...Врядли бы удалось зачистить всю крепость.
Цитата (Tektronix):
К этому аллоду герой раскачивается уже так, что проходит сквозь любую толпу как горячий нож сквозь масло...
Это, как уже было сказано, если героев правильно качать :) А иначе им этот горячий нож быстро куда-нибудь засунут, причем без масла :knight: ;)
Но даже если герой в полном порядке, то не оббегать же ему врага, который стоИт спиной :D А спецом с тыла заходить или ждать, пока к тебе спиной повернутся, хорошему танку и не только на Джигране не обязательно, а при желании - хоть уже на Сусле. Просто если врезал по затылку - сэкономил время и сберег доспехи :maniac: Иногда не мешает. А в остальных случаях - конечно, в лобовую атаку :duel:
Я вот тоже пру на толпу врагов, но если в ней кто-то спиной стоит - первым ударом сзади огреть не гнушаюсь. Хоть всё равно толпа, но уже меньше :D
Зингер
Загонщик


Пришел: 02.12.2009
Сообщения: 7
Добавлено: 02 декабря 2009, 23:38 [?] [PM]   [«»]

Люди добрые, выручайте.
Версия игры 1.02, лицензия. Сложность тяжёлая.
Взял у Уйки квест на спасение Го-Го. Пришёл значит, помахал топором, нашёл клетку, открыл, освободил гоблина Го-Го и успешно шел вместе с ним. Но неожиданно он свернул с дороги ведущей к выходу с островов и благополучно исчез здесь > http://i047.radikal.ru/0912/58/bee826ec9df6.jpg Красным квадратами обведено место, где я его последний раз видел. Он просто пропал, и сколько бы я не начинал заново проходить этот квестовый участок, он исчезал либо где-то по дороге до этого места, либо непосредственно рядом с этой шахтой.
Что мне делать? Крайне неприятная ситуация.
Зингер
Загонщик


Пришел: 02.12.2009
Сообщения: 7
Добавлено: 03 декабря 2009, 01:17 [?] [PM]   [«»]

Разобрался я, он просто убегал за сраной мелкой жабой. Она же носится, как реактивная ракета вот и... :rolleyes: Хотя, я точно понмю, как он испарился около шахты, ну да и бог с ним. У меня другая проблема :(
Следующий секретный квест, который выдает Уйка - травануть кабанами самого большого людоеда на Гипате. Как я понял, нужно ему в тарелку положить один за другим обоих кабанов, которые неподалеку на вертелах жарятся. Но, это самое, я не могу их взять. Оба объекта не активны и руки "хваталки" не появляется, когда я новожу курсор на кабанчиков. Только бы не баг...
Зингер
Загонщик


Пришел: 02.12.2009
Сообщения: 7
Добавлено: 03 декабря 2009, 01:19 [?] [PM]   [«»]

В крайнем случае, скажите пожалуйста, что нужно прописать в консоле, чтобы квест засчитался и мне дали возможность выполнить последний секретный квест на Гипате.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00