Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod 3.0.1
   Список форумов -> Работа форума -> Новости
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 24 июня 2006, 11:08 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Уважаемые коллеги, пользователи, бродяги! :up:
Я очень рад сообщить вам эту замечательную новость! :) Наверняка те из вас, кто умаялся ждать Весны, будут в диком восторге от возможности поиграть в новое творение Cheater'а - EI-Mod для стартера. В этом моде отлично сочетаются проработанность деталей и общая играбельность, низкая цена и традиционный вкус. Ну в общем приятного просмо... прохождения ;)

Что нового в EI-Mod 3.0.1:

Баланс и квесты - как и в предыдущей версии с многочисленными, но поверхностными переделками.

- Зелья телепортации убраны из продажи в магазинах, но в игре оставлены. Их можно достать в некоторых сундуках.
- Снижена эффективность умения "Регенерация" до +50%, +100%, +150%.
- Увеличена эффективность умения "Действия" до +33%, +66%, +100%.
- Включено умение "Удар со спины", эффект: x5, x10, x15.
- В продажу в Пещере введены заклинания "Огненная стрела Тка-Рика" и "Молния Проклятия джунов".
- Материалы шкуры драконов. У всех шкур уязвимость к колющему. У шкуры красного дракона - уязвимость к молнии, зеленого - к огню, синего - к кислоте. В соответствии с описанием этих шкур им сделана повышенная защита: красного - от огня, зеленого - от кислоты, синего - от молнии.
- Материал шелковая ткань 7-го уровня. Броня как у материала 1-го уровня, но без каких-либо уязвимостей. Магическая сложность сделана 21 - в 3 раза от уровня.
- Мощность заклинаний в оружии монстров приведена в единую систему в соответствии с уровнем монстра.
- Некоторые монстры переодеты.
- Увеличена скорость атаки гоблинам и циклопам. Скорость атаки лесовиков увеличена еще с прошлой версии.
- Слегка увеличена мощность заклинания "Огненный шар" в уникальном Древнем мече. А Древний меч с осолаблением вообще убран.
- Вознаграждение за квесты проставлено в соответствии с их сложностью в Новом балансе. Исправлены баги, и сделаны небольшие изменения по содеражанию квестов.

Для запуска мода используется стартёр gipat.ru:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате:
EI-mod_3_0_1_lmpdatabase_txt.7z - файл находится в папке EI-мода в стартере.

Предлагается возможность смены модели персонажа - cмотрите файл Changе_Pers_Model.7z в папке с модом.

Cкачать мод: EI-Mod 3.0.1
_________________
Я желаю всем счастья!
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 25 июня 2006, 10:33 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! - квесты со значительными изменениями.

>>> Гипат - Развалины
• Гоблины в Развалинах. Опыт 80. #!
• Волчья стая. Опыт 60, деньги 20.
• Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 30.
• Предатель в посёлке. Опыт 50, деньги 50.
>>> Гипат - Предгорья
¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.
¤ Жаба-людоед. Опыт 120.
¤ Магическая пирамида. Опыт 200.
• Опять сокровище разбойников. Опыт 250, деньги 180. #! - Атаман и Атаманша.
>>> Гипат - Дальние горы #! - Большую ракушку ящеров можно снять и обратно поставить.
• Эпидемия. Опыт 40, деньги 10.
• Живые камни. Опыт 600, деньги 300.
• Новый циклоп. Опыт 1500.
>>> Гипат - Пещера панцирников
• Целебное зелье. Опыт 270, деньги 100.
• Королева крыс. Опыт 350. #!
• Пропали дружинники. Опыт 400.
>>> Гипат - Средние горы
¤ Главный шаман. Опыт 600.
¤ Драконий амулет. Опыт 350.
¤ Пропал поросенок Пяточек. Опыт 300.
>>> Гипат - Река и острова
¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100.
¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900.
¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.
>>> Гипат - Пески
• Пропал парламентер. Опыт 360. #! - Местонахождение людоеда случайно.
• Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000.
• Переговоры. Опыт 1100, деньги 1000. #!
>>> Гипат - Мертвый город
¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1200.
¤ Умертвия. Опыт 900.
¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 1000.
>>> Гипат - Тоннель
• Магическая плашка в Тоннеле. Опыт 600, деньги 500.
>>> Ингос - Окрестности города
• Слухи об оборотне. Опыт 2400. #!
• У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.
• Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500.
>>> Ингос - Заброшенные шахты
¤ Старые карьеры. Опыт 4000.
¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000.
¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.
>>> Ингос - Владения Карансула
¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000.
¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1700.
¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.
• Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400.
• Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 3600.
>>> Суслангер - Пустыня некромантов
¤ Гонец. Опыт 500.
¤ Маг-зомби. Опыт 12000.
¤ Циклопы. Опыт 6000. #! - Пять циклопов, а не три.
>>> Суслангер - Город Суслангер и его окрестности
¤ Хороший человек попал в беду. Опыт 30000.
¤ Смерть Айзет-беку! Опыт 25000.
¤ Среди рабов - предатель. Опыт 5000.
¤ Новая угроза. Опыт 17000.
>>> Пещера - Портал
¤ Властелин теней. Опыт 110000.
¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000.
¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.
>>> Пещера - Мертвый город
• Поселок в опасности. Опыт 150000.
• Астральная буря. Опыт 250000.
• Интервенты. Опыт 300000.
>>> Пещера - Тоннель
• Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000. #! - Ключ в сундуке, а не у голема.
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Ник
Зайчатник


Пришел: 19.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 26 июня 2006, 03:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Всё это конечно прекрасно, но когда же ждать Весны? Ну или хотя бы чего-нибудь новенького про неё, новой альфы, там например... :rolleyes:
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 27 июня 2006, 18:46 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

АФИГЕННО... судя по тому что написали... блин... жаль жопорез паршивый не работает... завтра в универе скачаю %)))... заодно еще чо-нить выложу... почту разошлю... 2Снайпер ;)...

зы. Ник, я бы тебя за оффтоп...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 05 июля 2006, 11:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

по поводу Весны

1) Готова будет неособо скоро. Особенно если мы таки будем озвучивать диалоги. Работа таки более-менее пошла после раскола, есть подающие надежды новички, появился "штатный" звуковик, но... в общем как только так сразу %). Делать еще много чего. Возможно часть народа как у них окончится сессия\практика и все прочее в этом роде - поднапряжется. У меня лично весь Август свободен по идее будет - может сделаем порядочный кусок.

2) Про выкладывание очередной альфы - вам же обещали - патч на техдемку (в патче будет текущая версия той части игры которая есть в демке), если народ примет активное участие в коррекировке игрового баланса. Постить надо свои соображения и предложения епт %). Только с учетом основной концепции баланса, уже заложенной в демке, смотрите магазин. У нас у самих есть идеи, например крысам - прокусывать апсалютно любую бронь но выносить не очень много хитпойнтов....
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 15 июля 2006, 00:49 [?] [PM]   [«»]

Ну фактически обрадовали, сэнкс ;)

З.Ы. Насчет Весны - я уже говорил Снайпу и Дальнечерноземельнику (:D), что Нивал быстрее Пз-2 сбацает, однако Весну жду, ибо крута ;)
Маг
Бродяга




Добавлено: 26 июля 2006, 23:59   [«»]

:D хех!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 07 августа 2006, 21:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Решил вот поиграть, ностальжи, мод поценить и пр.
Не ставится стартер
Цитата:
Для запуска мода используется стартёр gipat.ru:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51

"Запор" во время указания папки с игрой - кнопочка некст давится, но ничего не происходит. папка указана верно, версия игры 1.06. Требуют версию 1.6, но где такая есть - не знаю. На оф. сайте посл патч по прежнему 06-ой. Где-то туплю? Указать систему и т.п.? Надеюсь на помощь, не ожидал что так глупо попаду :)
alexius99
Оружейник


Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
Добавлено: 08 августа 2006, 14:11 [?] [PM]   [«»]

действительно глупо попал. набери в поисковике "патч для ПЗ" или что то в таком роде (уже непомню что вводил, но точно помню что самая первая страница оказалась та :cool: )
_________________
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 августа 2006, 17:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если говорит что у тебя нету версии 1.06 - значит у тебя нету версии 1.06. Если ты думаеш что у тебя стоит 1.06 - то ты вероятно ошибаешся и у тебя уже стоит не чистая версия 1.06 а с какими-нибудь модами, или ты там что-то менял руками.... в любом случае - если поставить чистую игру 1.00 в пустую папку, потом пропатчить ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ до 1.06 - стартер должен поставиться. Там не просто так такая вот жесткая проверка - если версия игры не 1.06 а какая-то измененная - стартер возможно просто не сможет работать. Хотя в теории вроде бы люди ставили стартер при установленном EI-Mod 2.x
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 09 августа 2006, 20:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Разобрался, я идиот: 1.06 и сами ПЗ был английский. Скачал в локалке даже не посморел.
Бродяга





Добавлено: 15 августа 2006, 20:36   [«»]

Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить "Вышедших из-под контроля" :cry:
В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором.
LordDetrecon
Бродяга




Добавлено: 15 августа 2006, 20:36   [«»]

Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить "Вышедших из-под контроля" :cry:
В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 15 августа 2006, 20:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Умник,учись читать.
ГОЛЕМОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
только одного,самого главного.
юзай телепорт чтоб обойти гадов.
и не лезь на стену-ловушки.смерть любому.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
маг молнии
Бродяга




Добавлено: 10 сентября 2006, 14:31   [«»]

Скажите как мод скамкать(сделать)? :rolleyes:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 сентября 2006, 19:11 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Почитай туториалы. Сделать мод несложно, но учиться надо не одну неделю. И практиковаться!
_________________
Я желаю всем счастья!
Berserk
Бродяга




Добавлено: 04 января 2007, 19:09   [«»]

Мод хороший, мне понравился, но не без изъянов. Про них родимых и выскажусь.

1. Квест в пещере с включением алтаря как был дурацким, так и остался. Имея невидимость можно аккуратно проползти до места и сделать его. Невидимость стоит копейки. В результате квест заведомо оверповерный.

2. Квест с гонцом. Ну это вы погорячились. Экспу нужно давать больше 500.

3. Очень понравился квест с нападением на деревню. Когда у противника есть танки, хиллеры и стрелки, а не тупые много ХП, дамага и защиты - это здорово. Не понятно почему на других континентах такого не наблюдается.

4. Система равномерного увеличения стоимости скилов имеет свои плюсы и минусы. Плохо то, что для прокачки скила оружия нужно очень мало экспы. В результате очень быстро получается непробиваемый воин, который раздает хедшеты на право и налево. Из-за этого на гипате очень быстро становится "тесно" и идет очень быстрый переход на ингос.

5. Очень понравились квестовые вещи. Побольше бы таких. Может быть даже в каждом квесте, соответствующего уровня конечно.

6. Зря убрали изумрудные тяжелые доспехи. Для того, чтобы их носить обязательно нужно прокачивать нагрузку. А для алмазных доспехов ничего не нужно, кроме прокачки силы.

Позже продолжу
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 05 января 2007, 19:15 [?] [PM] [i]   [«»]

Не гони-через одного голема который в начале не проползти.А дальше слишком много нервов(если слабый перс).50 тыщ экспы нервов не стоят.Ловкость рук у новичка тоже врядли имеется..

2Мда,маловато,прям смысла выполнять его нет...

3Ты про поселок атакован?Квест хороший,но:
1слишком много зависит от удачи-если наши в головы бить будут,если людоедов переглючит и они стормознут,если шаманы будут тупо седя вести,если они не успеют усилить людоедов и прочие если.
Даже при полном поражении у новичка есть смысл в этом квесте.С каждого трупа выпадаю трофеи,а ради них можно поратить немножко времяни.Главное чтоб вовремя успеть убежать в поселок.
Креиг уже сделал такую ошибку-в результате новичок может прилично обогатиться и даже прокачаться.

4на ингосе вобще делать нефиг.Я тока за топориком да тигриными шкурками заглядывал...Уж очень там сложно и бессмысленно квесты выполнять.

5мда,меня тоже порадовали

6 Зря или нет но убрали.Про проблемы(несовмещение модов 300 и 301 с изумрудом всем известно...)
Алмаз там итак неплох.Хотя по моему следует уменьшить броню и защиту с атакой у зомби на вторжении.Да и ириска крут.На соло его не пройти...
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Berserk
Бродяга




Добавлено: 06 января 2007, 08:57   [«»]

basilio
Для тех, кто не проходил этот квест в 3.0.1. Воровать там ничего не нужно. Проползти через голема в проходе там можно. Разжевывать что и как я не собираюсь.

Про нападение на деревню. Квест хорош тем, что его можно проходить любым героем: милишником, стрелком, магом, хиллером. Другого такого квеста попросту нет. А денег там не очень много.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 января 2007, 16:03 [?] [PM] [i]   [«»]

У меня проползти не получилось ни разу :(

Гы,но если ты хочешь его пройти,то тебе нужен СИЛЬНЫЙ герой,как минимум из средних гор.

А где я говорил воровать?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Neptun
Зайчатник


Пришел: 07.07.2006
Сообщения: 31
Откуда: Горно-Алтайск
Добавлено: 06 января 2007, 16:28 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А пичиму никто не замети что в квесте "Нашествие червелицых" можно свежгеном взять шлем?

Под невидом обползаем тигров, открываем дверь, червемордия пугаются и бегут раздавать сородичам ускорение. Мы в это время премся и забираем шлем и еще ~2 косаря зелени :) потом сломя голову бежим к воротам, выбегаем за них и все! если нас догнали - возвращаемся и подбераем трупик. ИМХО - это не правильно :rolleyes:
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 января 2007, 16:39 [?] [PM] [i]   [«»]

Уж очень много нервов...Проще забить на этот шлем.Если уж есть такие мазохисты-не стоит их лишать этого "удовольствия"
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Berserk
Бродяга




Добавлено: 07 января 2007, 09:44   [«»]

basilio
Может быть для проползания еще и тихий шаг нужен, хотя когда ползешь он вроде не работает. Големы в этом квесте слабые. Воин с железной булавой спокойно их убьет. Даже с гранитной в общем-то, если атака хорошая. Все это доступно при переходе с гипата на ингос. А 50000 экспы - это больше, чем квесты на суслангере.

На счет квестов на ингосе, это действительно так. Большинство по соотношению результат/усилия проигрывают всем континентам с большим отрывом.
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 19 января 2007, 18:10 [?] [PM]   [«»]

Только что сделал мага, взял невидимость и подобрал шлем с деньгами. Хм....ничего сложного ВООБЩЕ! Правда червелицых я обползал. Так что про "мазохистов", базилио, ты сам-то поднимал этот шлем? Он проще старого Гонца!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 19 января 2007, 21:46 [?] [PM] [i]   [«»]

Для меня гонец не был прост.Шлем я не поднимал.

Гонца пройти реально,а вот выжить на обоих путях(туда и обратно) уже нет.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Новости
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00