Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 24 июня 2006, 11:08 |
|
|
Уважаемые коллеги, пользователи, бродяги!
Я очень рад сообщить вам эту замечательную новость! Наверняка те из вас, кто умаялся ждать Весны, будут в диком восторге от возможности поиграть в новое творение Cheater'а - EI-Mod для стартера. В этом моде отлично сочетаются проработанность деталей и общая играбельность, низкая цена и традиционный вкус. Ну в общем приятного просмо... прохождения ;)
Что нового в EI-Mod 3.0.1:
Баланс и квесты - как и в предыдущей версии с многочисленными, но поверхностными переделками.
- Зелья телепортации убраны из продажи в магазинах, но в игре оставлены. Их можно достать в некоторых сундуках.
- Снижена эффективность умения "Регенерация" до +50%, +100%, +150%.
- Увеличена эффективность умения "Действия" до +33%, +66%, +100%.
- Включено умение "Удар со спины", эффект: x5, x10, x15.
- В продажу в Пещере введены заклинания "Огненная стрела Тка-Рика" и "Молния Проклятия джунов".
- Материалы шкуры драконов. У всех шкур уязвимость к колющему. У шкуры красного дракона - уязвимость к молнии, зеленого - к огню, синего - к кислоте. В соответствии с описанием этих шкур им сделана повышенная защита: красного - от огня, зеленого - от кислоты, синего - от молнии.
- Материал шелковая ткань 7-го уровня. Броня как у материала 1-го уровня, но без каких-либо уязвимостей. Магическая сложность сделана 21 - в 3 раза от уровня.
- Мощность заклинаний в оружии монстров приведена в единую систему в соответствии с уровнем монстра.
- Некоторые монстры переодеты.
- Увеличена скорость атаки гоблинам и циклопам. Скорость атаки лесовиков увеличена еще с прошлой версии.
- Слегка увеличена мощность заклинания "Огненный шар" в уникальном Древнем мече. А Древний меч с осолаблением вообще убран.
- Вознаграждение за квесты проставлено в соответствии с их сложностью в Новом балансе. Исправлены баги, и сделаны небольшие изменения по содеражанию квестов.
Для запуска мода используется стартёр gipat.ru:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51
База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате:
EI-mod_3_0_1_lmpdatabase_txt.7z - файл находится в папке EI-мода в стартере.
Предлагается возможность смены модели персонажа - cмотрите файл Changе_Pers_Model.7z в папке с модом.
Cкачать мод: EI-Mod 3.0.1 _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 25 июня 2006, 10:33 |
|
|
Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! - квесты со значительными изменениями.
>>> Гипат - Развалины
• Гоблины в Развалинах. Опыт 80. #!
• Волчья стая. Опыт 60, деньги 20.
• Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 30.
• Предатель в посёлке. Опыт 50, деньги 50.
>>> Гипат - Предгорья
¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90.
¤ Жаба-людоед. Опыт 120.
¤ Магическая пирамида. Опыт 200.
• Опять сокровище разбойников. Опыт 250, деньги 180. #! - Атаман и Атаманша.
>>> Гипат - Дальние горы #! - Большую ракушку ящеров можно снять и обратно поставить.
• Эпидемия. Опыт 40, деньги 10.
• Живые камни. Опыт 600, деньги 300.
• Новый циклоп. Опыт 1500.
>>> Гипат - Пещера панцирников
• Целебное зелье. Опыт 270, деньги 100.
• Королева крыс. Опыт 350. #!
• Пропали дружинники. Опыт 400.
>>> Гипат - Средние горы
¤ Главный шаман. Опыт 600.
¤ Драконий амулет. Опыт 350.
¤ Пропал поросенок Пяточек. Опыт 300.
>>> Гипат - Река и острова
¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100.
¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900.
¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700.
>>> Гипат - Пески
• Пропал парламентер. Опыт 360. #! - Местонахождение людоеда случайно.
• Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000.
• Переговоры. Опыт 1100, деньги 1000. #!
>>> Гипат - Мертвый город
¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1200.
¤ Умертвия. Опыт 900.
¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 1000.
>>> Гипат - Тоннель
• Магическая плашка в Тоннеле. Опыт 600, деньги 500.
>>> Ингос - Окрестности города
• Слухи об оборотне. Опыт 2400. #!
• У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500.
• Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500.
>>> Ингос - Заброшенные шахты
¤ Старые карьеры. Опыт 4000.
¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000.
¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000.
>>> Ингос - Владения Карансула
¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000.
¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1700.
¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000.
• Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400.
• Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 3600.
>>> Суслангер - Пустыня некромантов
¤ Гонец. Опыт 500.
¤ Маг-зомби. Опыт 12000.
¤ Циклопы. Опыт 6000. #! - Пять циклопов, а не три.
>>> Суслангер - Город Суслангер и его окрестности
¤ Хороший человек попал в беду. Опыт 30000.
¤ Смерть Айзет-беку! Опыт 25000.
¤ Среди рабов - предатель. Опыт 5000.
¤ Новая угроза. Опыт 17000.
>>> Пещера - Портал
¤ Властелин теней. Опыт 110000.
¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000.
¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000.
>>> Пещера - Мертвый город
• Поселок в опасности. Опыт 150000.
• Астральная буря. Опыт 250000.
• Интервенты. Опыт 300000.
>>> Пещера - Тоннель
• Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000. #! - Ключ в сундуке, а не у голема. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Ник
Зайчатник
Пришел: 19.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 июня 2006, 03:49 |
|
|
Всё это конечно прекрасно, но когда же ждать Весны? Ну или хотя бы чего-нибудь новенького про неё, новой альфы, там например... |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 27 июня 2006, 18:46 |
|
|
АФИГЕННО... судя по тому что написали... блин... жаль жопорез паршивый не работает... завтра в универе скачаю %)))... заодно еще чо-нить выложу... почту разошлю... 2Снайпер ...
зы. Ник, я бы тебя за оффтоп... _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 июля 2006, 11:17 |
|
|
по поводу Весны
1) Готова будет неособо скоро. Особенно если мы таки будем озвучивать диалоги. Работа таки более-менее пошла после раскола, есть подающие надежды новички, появился "штатный" звуковик, но... в общем как только так сразу %). Делать еще много чего. Возможно часть народа как у них окончится сессия\практика и все прочее в этом роде - поднапряжется. У меня лично весь Август свободен по идее будет - может сделаем порядочный кусок.
2) Про выкладывание очередной альфы - вам же обещали - патч на техдемку (в патче будет текущая версия той части игры которая есть в демке), если народ примет активное участие в коррекировке игрового баланса. Постить надо свои соображения и предложения епт %). Только с учетом основной концепции баланса, уже заложенной в демке, смотрите магазин. У нас у самих есть идеи, например крысам - прокусывать апсалютно любую бронь но выносить не очень много хитпойнтов.... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 15 июля 2006, 00:49 |
|
|
Ну фактически обрадовали, сэнкс
З.Ы. Насчет Весны - я уже говорил Снайпу и Дальнечерноземельнику (), что Нивал быстрее Пз-2 сбацает, однако Весну жду, ибо крута |
|
|
Маг
Бродяга
|
Добавлено: 26 июля 2006, 23:59 |
|
|
хех! |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07 августа 2006, 21:01 |
|
|
Решил вот поиграть, ностальжи, мод поценить и пр.
Не ставится стартер
"Запор" во время указания папки с игрой - кнопочка некст давится, но ничего не происходит. папка указана верно, версия игры 1.06. Требуют версию 1.6, но где такая есть - не знаю. На оф. сайте посл патч по прежнему 06-ой. Где-то туплю? Указать систему и т.п.? Надеюсь на помощь, не ожидал что так глупо попаду |
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 08 августа 2006, 14:11 |
|
|
действительно глупо попал. набери в поисковике "патч для ПЗ" или что то в таком роде (уже непомню что вводил, но точно помню что самая первая страница оказалась та ) _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 08 августа 2006, 17:52 |
|
|
если говорит что у тебя нету версии 1.06 - значит у тебя нету версии 1.06. Если ты думаеш что у тебя стоит 1.06 - то ты вероятно ошибаешся и у тебя уже стоит не чистая версия 1.06 а с какими-нибудь модами, или ты там что-то менял руками.... в любом случае - если поставить чистую игру 1.00 в пустую папку, потом пропатчить ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ до 1.06 - стартер должен поставиться. Там не просто так такая вот жесткая проверка - если версия игры не 1.06 а какая-то измененная - стартер возможно просто не сможет работать. Хотя в теории вроде бы люди ставили стартер при установленном EI-Mod 2.x _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09 августа 2006, 20:47 |
|
|
Разобрался, я идиот: 1.06 и сами ПЗ был английский. Скачал в локалке даже не посморел. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 15 августа 2006, 20:36 |
|
|
Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить "Вышедших из-под контроля"
В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором. |
|
|
LordDetrecon
Бродяга
|
Добавлено: 15 августа 2006, 20:36 |
|
|
Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить "Вышедших из-под контроля"
В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 15 августа 2006, 20:40 |
|
|
Умник,учись читать.
ГОЛЕМОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
только одного,самого главного.
юзай телепорт чтоб обойти гадов.
и не лезь на стену-ловушки.смерть любому. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
маг молнии
Бродяга
|
Добавлено: 10 сентября 2006, 14:31 |
|
|
Скажите как мод скамкать(сделать)? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 сентября 2006, 19:11 |
|
|
Почитай туториалы. Сделать мод несложно, но учиться надо не одну неделю. И практиковаться! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Berserk
Бродяга
|
Добавлено: 04 января 2007, 19:09 |
|
|
Мод хороший, мне понравился, но не без изъянов. Про них родимых и выскажусь.
1. Квест в пещере с включением алтаря как был дурацким, так и остался. Имея невидимость можно аккуратно проползти до места и сделать его. Невидимость стоит копейки. В результате квест заведомо оверповерный.
2. Квест с гонцом. Ну это вы погорячились. Экспу нужно давать больше 500.
3. Очень понравился квест с нападением на деревню. Когда у противника есть танки, хиллеры и стрелки, а не тупые много ХП, дамага и защиты - это здорово. Не понятно почему на других континентах такого не наблюдается.
4. Система равномерного увеличения стоимости скилов имеет свои плюсы и минусы. Плохо то, что для прокачки скила оружия нужно очень мало экспы. В результате очень быстро получается непробиваемый воин, который раздает хедшеты на право и налево. Из-за этого на гипате очень быстро становится "тесно" и идет очень быстрый переход на ингос.
5. Очень понравились квестовые вещи. Побольше бы таких. Может быть даже в каждом квесте, соответствующего уровня конечно.
6. Зря убрали изумрудные тяжелые доспехи. Для того, чтобы их носить обязательно нужно прокачивать нагрузку. А для алмазных доспехов ничего не нужно, кроме прокачки силы.
Позже продолжу |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 05 января 2007, 19:15 |
|
|
Не гони-через одного голема который в начале не проползти.А дальше слишком много нервов(если слабый перс).50 тыщ экспы нервов не стоят.Ловкость рук у новичка тоже врядли имеется..
2Мда,маловато,прям смысла выполнять его нет...
3Ты про поселок атакован?Квест хороший,но:
1слишком много зависит от удачи-если наши в головы бить будут,если людоедов переглючит и они стормознут,если шаманы будут тупо седя вести,если они не успеют усилить людоедов и прочие если.
Даже при полном поражении у новичка есть смысл в этом квесте.С каждого трупа выпадаю трофеи,а ради них можно поратить немножко времяни.Главное чтоб вовремя успеть убежать в поселок.
Креиг уже сделал такую ошибку-в результате новичок может прилично обогатиться и даже прокачаться.
4на ингосе вобще делать нефиг.Я тока за топориком да тигриными шкурками заглядывал...Уж очень там сложно и бессмысленно квесты выполнять.
5мда,меня тоже порадовали
6 Зря или нет но убрали.Про проблемы(несовмещение модов 300 и 301 с изумрудом всем известно...)
Алмаз там итак неплох.Хотя по моему следует уменьшить броню и защиту с атакой у зомби на вторжении.Да и ириска крут.На соло его не пройти... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Berserk
Бродяга
|
Добавлено: 06 января 2007, 08:57 |
|
|
basilio
Для тех, кто не проходил этот квест в 3.0.1. Воровать там ничего не нужно. Проползти через голема в проходе там можно. Разжевывать что и как я не собираюсь.
Про нападение на деревню. Квест хорош тем, что его можно проходить любым героем: милишником, стрелком, магом, хиллером. Другого такого квеста попросту нет. А денег там не очень много. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 06 января 2007, 16:03 |
|
|
У меня проползти не получилось ни разу
Гы,но если ты хочешь его пройти,то тебе нужен СИЛЬНЫЙ герой,как минимум из средних гор.
А где я говорил воровать? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Neptun
Зайчатник
Пришел: 07.07.2006
Сообщения: 31
Откуда: Горно-Алтайск
|
Добавлено: 06 января 2007, 16:28 |
|
|
А пичиму никто не замети что в квесте "Нашествие червелицых" можно свежгеном взять шлем?
Под невидом обползаем тигров, открываем дверь, червемордия пугаются и бегут раздавать сородичам ускорение. Мы в это время премся и забираем шлем и еще ~2 косаря зелени потом сломя голову бежим к воротам, выбегаем за них и все! если нас догнали - возвращаемся и подбераем трупик. ИМХО - это не правильно |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 06 января 2007, 16:39 |
|
|
Уж очень много нервов...Проще забить на этот шлем.Если уж есть такие мазохисты-не стоит их лишать этого "удовольствия" _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Berserk
Бродяга
|
Добавлено: 07 января 2007, 09:44 |
|
|
basilio
Может быть для проползания еще и тихий шаг нужен, хотя когда ползешь он вроде не работает. Големы в этом квесте слабые. Воин с железной булавой спокойно их убьет. Даже с гранитной в общем-то, если атака хорошая. Все это доступно при переходе с гипата на ингос. А 50000 экспы - это больше, чем квесты на суслангере.
На счет квестов на ингосе, это действительно так. Большинство по соотношению результат/усилия проигрывают всем континентам с большим отрывом. |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 19 января 2007, 18:10 |
|
|
Только что сделал мага, взял невидимость и подобрал шлем с деньгами. Хм....ничего сложного ВООБЩЕ! Правда червелицых я обползал. Так что про "мазохистов", базилио, ты сам-то поднимал этот шлем? Он проще старого Гонца! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 19 января 2007, 21:46 |
|
|
Для меня гонец не был прост.Шлем я не поднимал.
Гонца пройти реально,а вот выжить на обоих путях(туда и обратно) уже нет. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
|