Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Heroes of Might & Magic V
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Флейм

Ваше отношение...
Супер игра! Лучшая из всех героев!
52%
 52%  [ 10 ]
Неплохо, но до третьих все равно не дотягивает...
31%
 31%  [ 6 ]
Сумбурный набор чувст и ничего конкретного...
0%
 0%  [ 0 ]
Если играть не во что... Средняк и ничего примечательного!
10%
 10%  [ 2 ]
Ффф топку! Четвертые раза в два лучше!
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 19
Кто голосовал

Автор
Сообщение
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 22 мая 2006, 00:13 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Volfram):
И говорю еще раз, то что конкретно взятый юнит 7-го уровня сливает другому юниту 7-го уровня, не говрит о балансе рас в целом. Есть еще другие юниты, абилки юнитов, абилки героев, цена, прирост, прменимость энита в сочетании с другими войсками и т.д. А делать всем юнитам одинаковые статы, изменяя только модели - ты этого хочешь?


Я же выше писал про всю расы, а не про отдельных юнитов. Архангелы vs Архидьяволы был только простенький пример.

Я хочу норм игры. Не обязательно разные модели при равных статах. Просто нормальный баланс. Посмотри на Дискайплс - вот, имхо, реально рулёвый баланс. Статы героев-войнов совпадают, но в остальном расы полностью уникальны, все имеют свои фишки, при всём этом баланс в игре достаточно хорошо проаботан.

Если взять RTS, то Огнём и Мечём. хоть всего 3 расы, но баланс великолепен.

Цитата (Снайпер):
Мне "по кайфу", когда раунд Ангелы vs дьяволы заканчивается победой первых. Даже в компьютерной игре :-) Тем более что у инферно наверняка в отрыве полно нечисти скопилось...

Читер. Играть за того, кто заведомо победит? Какой кайф? Меня вот впирает, играя за, например, Защитников Империи, Просрать легионам проклятых или горным кланам при равных силах из-за того что я лажанулся тактически.
_________________
Ignis Fatum
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 22 мая 2006, 00:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Гыы, Моргот, ну я ещё раз повторяю - я того же мнения что и ты, блин, только за исключением этих двух юнитов :D То есть я абсолютно "за" хороший баланс, но вот "добро побеждает зло" приемлю только в виде "добро - подлежащее" ;) Короче ладно, проехали. 2 юнита не стоят обсуждения без повода для спора ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 мая 2006, 01:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Купил поиграл ). Тока ночью заметил, чколько времени прошло )) Дошел аж до 4 миссии. Герои 5 довольно таки хорошая игра!

И чего вы тут заладили - Архидьяволы и Архангелы. В вспомните Герои 3 и сопоставьте феникса из Сопряжения и скажем дракона из Темницы. Боюсь выиграют вторые ). Фениксы довольно сильно занижены, хоть и 7 лвл и компенисруется ето лишь приростом, в два раза большим чем у остальных. (при построении замка 4 в неделю, кагда у остальных 2).

Так и здесь наверняка у Архидьяволов есть какая нить крутая фича. Он слаб против ангелов, но низких лвлов выносит горазда быстрее, чем ангелы. Вот и все. Никакого дисбаланса тут нету.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 22 мая 2006, 09:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2Ilya
Хы, ну ты сравнил :)
Фениксы и Чёрные драконы... %)))
Сравнивал бы чёрных драконов с призрачными из некрополиса...
ибо Сопряжение это вообще... практиЦЦки "эталон" БАЛАНСА :lol:

Зато в некрополиче есть личи... а главное!!! Чёрные рыцари... вот это штука... и некромантия... да и вампиры тоже не лохи...
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 22 мая 2006, 22:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Фениксы рулят во многом благодаря скорости 20. Когда они в группе у тебя всегда первый ход, а это очень многое даёт. К тому же 2 Феникса не так уж плохо по сравнению с одним драконом.

ЗЫ Но я короче патрио Tower'a (и привык к англ. версии). Попробую и в пятых за своих поиграть.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
squid
Охотник


Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
Добавлено: 23 мая 2006, 00:28 [?] [PM] [w]   [«»]

у когонибудь есть список всех монстров?
_________________
элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 мая 2006, 00:44 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Вроде у какого-то Нивала был, но кто это - я не знаю... Он тут вроде бы не зарегистрирован даже... ХЗ...
_________________
Я желаю всем счастья!
Black
Смерть гоблинов


Пришел: 21.08.2005
Сообщения: 258
Откуда: Киев
Добавлено: 23 мая 2006, 03:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Короче, афигительная игрушка.

Кто там что то про баланс кричал? Гораааздо лучше (хм, проработаней) чем в третьих. Там как было? Помните, уже на втором месяце нихшие классы юнитов с собой не берутся - все равно на поле боя проку 0, только передвижения замедляют. В итоге, битвы проходят при участии одних лишь самых-самых.

В 5, вот щас я играл темными эльфами, так что ж я вижу? Самые действенные юниты у меня - нет, не высший лвла - 2! Более сильные и боьшие теперь защищают "слабых" и несут потери значительно меньшие, чем понесли бы последние. Почему "слабых" в кавычках? Да потому что при этой шкале (АТВ?) мои бестии (2 лвл) успевают за один ход врага произвести 3, а то и 4 атаки. Это еще при том что они не получают сдачи, бьют дважды и возвращаются на место после удара.

И это просто черт возьми как правильно! Подумать только, ну ведь гораздо правильней изобразить Гидр медленными масивными и неповоротливыми, но зато уж если бить, то по принципу редко, но метко, а, скажем, ну каких-нить мелких... ну я не знаю... фей? прыткими и быстрыми. Чем (как в 3!) Гидры ходят и... эти червяки летающие ходят. И ходят одинаково, ну да, скорость разная, но ход-то и те, и те проводят только 1. А ведь это не чесно, согласитесь! Ума не приложу, как я раньше об этом не думал.

В общем, АТВ сразил меня на повал. Блеск.

Графика. Мультяшная? Излишне пестрая? dragonfire корявая?! Да нифига! Все просто восхитительно. Тем более что это все таки стратегия. Я, чесно, не особо-то и успеваю обращать внимание. Пока с концепцией разбираюсь. Ой, да что я говорю?! Графа - прелесть!

О, dragonfire, ты че здурел?! (хе-хе, пойми правильно, - эмоции =)) Что значит стартовый ролик на уровне 98? Да ты что!

Далее... Че там еще ругают? А, интерфейс! Ой-ой-ой, неудобный... Да все нормально! Ахеренный интерфейс! Все понятно, доходчиво, просто. Ничего лишнего.

А теперь по мелочи, но б** как меня эти мелочи за***ли в 3!
1) Очень прикольно, что теперь всякие ублюдки, которые ради лишних 300 опыта ходят по 40 минут у дерутся с каждым встречным-поперечным даже если он убегает, смогут получать свой гребаный опыт даже когда враг бежит. Это действительно ОЧЕНЬ прикольно.

2) Радует, что при рекогносцировке (ну и слово!) комп чертовси умен. Пример: у меня 25 мечников, 100 арбалетчиков. Бедным стрелковым в каждой битве достается вот я и решил поделить моих меченосцев на пять юниов (с понтом, 3 в переди, 2 по боках и хрен прорвешься). Начинается битва, и что я вижу? Комп уже сам выстовил мои войска в соответствии с планом =)) . Еще приятно, что рутинная перестановка войск перед боем теперь фиксируется - раз поставил, больше не придется (в том смысле, что перестановить то их можно, но при каждой новой схватке будут стоять так же как и в предыдущей).

3) Чат в сетевой. Просто прелесть.

4) Оо, чуть не забыл! Режим привидения!!! Вот это действительно круто! Что самое утомительное в игре по сети (любой пошаговой стратегии и героях в частности)? Правильно, ожидание. А теперь его нет :) . Ты как бы играешь в две игры стразу, переходя из нормальной (во время свогео хода), в режим привидения. Короче, писать долго. Просто поверте - это жир.



Есть и минусы. Бесит озвучка. Блин, Нивал... Что ж вы не дали Заку одну фразу на все случаи жизни?
Эти повторяемости могут вогнать в могилу.
Тоже самое про ракурс камеры (первый пост dragonfire).

А еще халтурка видна :) Если, скаем, у людей мечник и латник это МЕЧНИК и ЛАТНИК, то скажем, у светлых эльфов мечнки и... более крутой мечник - это МЕЧНИК и МЕЧНИК В ПОЛОСОЧКУ. Ну да ладно...


Короче, АТВ шкала рулит!!!!!!!

P.S. Сорри за то что забил на знаки припинания... Эмоции, блин.
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 23 мая 2006, 12:14 [?] [PM]   [«»]

Не, интерфейс по любе позорный :) Я лично расчитываю на мод. А в остальном могу согласится, хотя и не так эмоционально.
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 23 мая 2006, 14:04 [?] [PM]   [«»]

Интерфейс, конечно, поганый... но если его теперь мпенять будут - я буду недоволен. Лично я уже давно привык и его особо не замечаю. Стартовый ролик сделан велеколепно - а вот срежиссирован не очень. Ну и озвучен тоже не фонтан... Но в любом случае - на уровне двадцать первого столетия точно :)

А вот по поводу баланса - чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что он почти идеален. По крайней мере на голову лучше, чем в тройке, и (на мой взгляд) на две чем в четверке.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 мая 2006, 01:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Интерфейс приятен и не режет глаза своей трехмерностью. Единственное что меня бесит - у меня карма не поворачивается во время боя. Не могу приблищить его например к вражеским рядам и осмотреть все там. А так все рульно, я доволен )
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 24 мая 2006, 10:36 [?] [PM]   [«»]

Зажми колесо мыши и таскай её в стороны. Предварительно приблизив камеру к земле.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 24 мая 2006, 17:51 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Кто там что то про баланс кричал? Гораааздо лучше (хм, проработаней) чем в третьих. Там как было? Помните, уже на втором месяце нихшие классы юнитов с собой не берутся - все равно на поле боя проку 0, только передвижения замедляют. В итоге, битвы проходят при участии одних лишь самых-самых.

• Я прекрасно помню как там было, особенно у некров, бегали пачки скелетов по 500+, и вполне неплохо противостояли юнитам высших уровней почти до конца матча/сетевой игры. Об эльфах из рампарта надо говорить, может о големах из башни? Пускай разница в статах небольшая, зато баланс. •

В 5, вот щас я играл темными эльфами, так что ж я вижу? Самые действенные юниты у меня - нет, не высший лвла - 2! Более сильные и боьшие теперь защищают "слабых" и несут потери значительно меньшие, чем понесли бы последние.

• Да как бы нифига...Уровне эдак на 15м приличный маг может снести заклинанием половину всех этих фурий, и тогда толку от них уже будет ноль. Про разницу в атаке и защите с более сильными юнитами тоже не стоит забывать •

Почему "слабых" в кавычках? Да потому что при этой шкале (АТВ?) мои бестии (2 лвл) успевают за один ход врага произвести 3, а то и 4 атаки. Это еще при том что они не получают сдачи, бьют дважды и возвращаются на место после удара.

•Угу, а теперь подерись с армией по размеру равной твоей, например с эльфами. Сколько думаешь останется фурий после залпа эльфов и сколько раз до этого думаешь они смогут сходить? •


P.S. АТВ все-таки рулит.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 25 мая 2006, 01:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Играю - всё нравица, кроме баланса ))
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 мая 2006, 01:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Баланс есть! Но так же есть прикольные фичи у каждого замка - пока играл тока за людей демонов.

У людей при постойке Обучающих земель (мона и Зал Героев - 40% скидка) можно ВСЕХ крестьян превращать в лучников за умереную плату. А теперь представьте - крестьяне прирост в неделю 50 штук - обучаешь и делается 50 лучников, затем 20 лучников от самой постройки в неделю. ИТОГО: 70 лучников в неделю - не хило ли будет. За месяц такая орава выносит всех, что даже доходить до файтеров не могут. НА етом возможности постройки не ограничиваются - при достаточном количестве денег можно Сквайров превратить в монахов - ето ваще ррс, монахи (особенно инквизиторы) - убер единицы. Ну а монахов соответственно в роялистов (палладинов), и тд - вплоть до ангелов.

У демонов другая фича - позволяющая вести бои без потерь, главное чтобы инициатива высокая была. Развиваешь у героя ГЕйтинг, по полной программе - обязательно берешь умение, ускоряющее гейтинг на 50%. В результате ВСЕ единицы (вроде тока дьяволы не могут) в свой ход создают врата, через которые проходят часть войск, идеинтичных тем, что создали врата. Короче создают свои копии но по количеству меньше. При развитом гейтинге копии появляются раньше, чем враг получает право хода и естественно в свою очередь атакует ети самые копии. А теперь тактика ) - копиями наносишь удар по особо мощному врагу - тот отвечает, а затем ОСНОВНЫМИ войсками не боясь ответного удара спокойно валишь етого неудачника.

БАланс ангелов и дьяволов так же присутствует. Ангелы обладают способностью воскрешения - полезная штука скажу. Но у Архидьяволов есть скил - призывание лордов ямы - единицы 6 лвл которые кастуют огненые шар или МЕТЕОРИТНЫЙ дождь довольно высокой мощности (опять дже у героя развить скил демонической силы - лорды мы получают шанс нанести двойное повреждение огненым атаками). Прикол в том, что ОДИН АРХИДЬЯВОЛ способен призвать 2 ЛРОРДОВ. Соответственно 10 дьяволов призовут 20 лордв которые в свои очередь повыносят ангелов вперед ногами. 2 лорда наносят урон магией в 90 по массовой территории - и довольно большой. К тому же призваные существа обладают гейтингом и могут самокопировать себя. Так что все сбалансировано Ангелы сильнее по атрибутам а дьяволы со скилом способны противостоять ангелам.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 25 мая 2006, 11:49 [?] [PM] [M]   [«»]

баланс то, конечно, есть, но хреновый ))

У лучников стало дофига бонусов это бесконтактная партия. Целиком теряется интерес рубки и зрелищность во многих боях.


Играю на Макс настройках - не тормозит нифига
_________________
Ignis Fatum
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 25 мая 2006, 23:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не знаю насчет баланса, имхо станет ясно есть ли баланс гораздо позже, чем сейчас. Напоминает время когда старкрафт вышел и все поняли что батоны имба :) То же и тут, слишком много должно пройти схваток, сравнений по времени и дороговизне строительства для того или иного, прежде чем бум говорить о каком-то балансе.
Сама игра не понравилась. 3-и гораздо милее потому что родней, это понятно, но тут именно сама по себе игра не понравилась, что-то в ней не нашлось для меня изюминки, которая заставляет забывать о времени, играть, гадать какой очередной сюжетный ход будет в следующей миссиии и ждать, что мне покажут в мультиках.
xorbis
Дозорный


Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
Добавлено: 26 мая 2006, 18:18 [?] [PM]   [«»]

О-оо! Нашего полку прибыло! :) Еще один голос в нашу пользу. :cool:
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 26 мая 2006, 18:23 [?] [PM]   [«»]

Не знаю... наверное, я моральный урод, но мне ни в одной части Героев не хотелось
Цитата:
гадать какой очередной сюжетный ход будет в следующей миссиии и ждать, что мне покажут в мультиках

Как повелось со времен дополнения второй части, что сюжет в Хероях фиговый, так и тянется...
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 26 мая 2006, 19:19 [?] [PM] [i]   [«»]

Не знаю... наверное, я моральный урод-вполне возможно :D ну ладно,шучу ;) :roll:
А по моему сюжет во всех героях был нормальным.Считая кинга баунти.
5увы еще не приобрел.Экзамены играть особо не дают.
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 26 мая 2006, 19:20 [?] [PM]   [«»]

... а знал бы ты, как не дают Герои сдавать экзамены!..
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 26 мая 2006, 19:32 [?] [PM] [i]   [«»]

а еще ПЗ,антанта,и другое... :rolleyes:
Надо выбирать-или экзамены,или все остальное :rolleyes:
Эхххх.Ну да ладно,хватит о грустном.Куплю как тока появится возможность,и если надо,поделюсь впечатлениями.Но сюжет и ролики там соответствовали времяни.Че те непонравилось?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 26 мая 2006, 20:11 [?] [PM] [M]   [«»]

WoG рулит! Однозначно !
_________________
Ignis Fatum
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 26 мая 2006, 22:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
WoG рулит! Однозначно !

Упал пацтул :eek:
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 26 мая 2006, 22:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Algeron):
Цитата:
WoG рулит! Однозначно !

Упал пацтул :eek:

Чем тебе WoG не нра? ИМХО, лучшая из HoMM.
_________________
Ignis Fatum
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 26 мая 2006, 22:48 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Чем тебе WoG не нра? ИМХО, лучшая из HoMM.


Да ну... в качестве приколюхи - ещё ладно. Но уж никак не Херои. Баланс подпорчен... И вообще - несерьезные они какие-то...


Изменено: Algeron (27 мая 2006, 13:22), всего изменялось 1 раз
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 27 мая 2006, 00:39 [?] [PM]   [«»]

Жаль отказались от красивых вступительных роликов... Ролики на движке совсем не то ИМО.. нет атмосферы :(
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 мая 2006, 08:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Я не врубился - а где можно взять одиночные карты для игры? Или мне только в кампанию рубиться? У меня всего 7 карт вроде не от кампании - причем там не в одной нельзя играть за Нежить и Демонов. :(
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 27 мая 2006, 19:00 [?] [PM]   [«»]

Есть около дестяка вроде сингловых сценариев и столько же мультиплеерных карт. Чтобы играть соло мультиплеерные, нужно в меню выбора карты нде-то галочку поставить :) А вообще карты буду т добавляться с патчами, как и редактор.
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 мая 2006, 01:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Ждать долго. Сделали бы они случайный генератор карт как в Героях 3. Со всеми нужными настройками. Хотя бы так.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00