Ваше отношение... |
Супер игра! Лучшая из всех героев! |
|
52% |
[ 10 ] |
Неплохо, но до третьих все равно не дотягивает... |
|
31% |
[ 6 ] |
Сумбурный набор чувст и ничего конкретного... |
|
0% |
[ 0 ] |
Если играть не во что... Средняк и ничего примечательного! |
|
10% |
[ 2 ] |
Ффф топку! Четвертые раза в два лучше! |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
Кто голосовал |
|
Автор |
Сообщение |
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 18 мая 2006, 01:27 |
|
|
Ничего, поживем увидим. Он без временных рамок.
Насчет АТВ:
Все цивилизованное общество (Это я про SQUARESOFT... Вернее, уже SQUAREENIX), после 2000 года отказалось от АТВ, сказав, что это "пережитки прошлого" и перешло на инициативу. А мы, видимо, познаем новые глубины, то есть опускаемся все ниже и ниже. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 18 мая 2006, 01:34 |
|
|
Ilya
О, если бы герои 5 были в аниме... Я бы играл в них не отрываясь.
Кстати, ты в WoG играл? Это аддон к 3 героям. Прокачка армий там, коммандиры...
П.С. Как там карта для 4 героев? С переменными освоился? |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 мая 2006, 03:12 |
|
|
ето уже оффтоп пошел )) карта давно готова, мне просто лениво вводить тексты и бонусы для квестов а также половину квестов. ЛЕНЬ ))Как время будет доделаю и кину тебе.
ГЕРОИ 3,5 конечно прикольная штука, на 3 герои се равно лусше ).
Единственное что мне понравилось из WoG так это система анимации. Деревья стали двигаться и шелестеть как в реале. Ето радует глазам у меня теперь на простых героях стоит такая штука )) _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 18 мая 2006, 13:36 |
|
|
Цитата: | Судя по откликах о игре, герои 5 сильно напоминают Варкрафт. |
Вот именно к такому и приводитобычно неконструктивная критика. Судя по откликам об ИГРЕ Герои 5 сильно напоминают - не поверите! - ГОРОИ! А судя по некоторым откликам СТИЛИСТИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ КАРТЫ в Героях 5 многим действительно напоминает WarCraft 3.
Цитата: | Все цивилизованное общество (Это я про SQUARESOFT... Вернее, уже SQUAREENIX), после 2000 года отказалось от АТВ, сказав, что это "пережитки прошлого" и перешло на инициативу. А мы, видимо, познаем новые глубины, то есть опускаемся все ниже и ниже. |
А мы ничего не познаем и никуда не опускаемся. Этим занимается Нивал. А мы результат их деятельности либо признаем, либо нет. Лично мне АТВ нравится значительно более, нежели большинство причих видимых мною систем
Цитата: | Всё меньше и меньше встречаются новые игры с 2D. |
Я бы даже сказал - совсем не встречаются. 3D уже очень давно является необходимостью, которая позволяет продолжать старые серии. И никаких пятых героев в 2Д просто никогда не было бы - так что и спорить тут нечего |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 мая 2006, 14:53 |
|
|
Оффтоп: Что такое АТВ? Альтернативное Техическое Враньё? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 18 мая 2006, 16:24 |
|
|
Active Time Bar
Короче, Шкала Ходов. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 мая 2006, 18:48 |
|
|
Я не понимаю, с чего ВЫ ВЗЯЛИ, что 3D игры всегда лучше 2D??? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 18 мая 2006, 19:13 |
|
|
Цитата: | Я не понимаю, с чего ВЫ ВЗЯЛИ, что 3D игры всегда лучше 2D??? |
А кто тут такое сказал? |
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 18 мая 2006, 19:56 |
|
|
вот вчера ск5ачал с торентов ,и скажу довольно неплохо, а терь вопрос нуба как там делить войска? искал ненашол _________________ хакуна-матата |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 18 мая 2006, 20:33 |
|
|
Цитата: | Насчет АТВ:
Все цивилизованное общество (Это я про SQUARESOFT... Вернее, уже SQUAREENIX), после 2000 года отказалось от АТВ, сказав, что это "пережитки прошлого" и перешло на инициативу. А мы, видимо, познаем новые глубины, то есть опускаемся все ниже и ниже. |
эээ.. я что то не понимаю? по мойму, АТВ как раз и есть инициатива... _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 мая 2006, 20:35 |
|
|
Впринципе в третьих героях ещё работать и работать по доделыванию игры. К сожалению на это давным-давно забили в отличие от Blizzard, которые продолжают выпускать патчи к старику.
Глядя на 2D гораздо проще думать. Кто пробовал играть в шахматы в программах, где вместо фигурки пешки нарисован пехотинец, а доску можно вращать как угодно, тот сможет понять мою мысль. Герои - игра пошаговая, там тоже надо рассчитывать варианты и соображать, для них это тоже справедливо должно быть... в теории. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 18 мая 2006, 22:18 |
|
|
Да, долгие битвы (армия на армию)! С чаем, неспеша перебираешь варианты
Надеюсь Heroes Might and Magic 5 Будут лучше 3! Давно пора. _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 18 мая 2006, 23:10 |
|
|
Не знаю... Герои - далеко не щахматы. И они должны звучать и выглядеть как можно краше. Без этого они не Герои |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 мая 2006, 23:44 |
|
|
Как минимум чтобы можно было вертеть камеру. Я например не смог там ею даже двигать И ещё, у всех демка вылетала? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 18 мая 2006, 23:56 |
|
|
неа ни разу не вылетела _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 мая 2006, 00:09 |
|
|
Хм. А что сделать, чтоб не вылетало при выборе "новая игра"? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 19 мая 2006, 11:43 |
|
|
В стратегических (по большому счету - и ролевых) играх вращение камеры, приближение, удаление - есть опции бессмысленные. Все равно используется только один раз на модель. Проще сделать кнопку "Ментат" и просматривать укрупненное в отдельном окне.
А для боевого экрана стратегии почти достаточно ресурсов, примененных в А1, А2. Только на трехмерную карту поставить не двух, а трехмерные модели. И поднять детализацию. Все. Идеал.
А сейчас, как правило, делают наоборот. Берут трехмерные модели и расставляют на двухмерную карту. Хочеться плакать. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 19 мая 2006, 23:43 |
|
|
А у меня уже есть лицензия. И теперь никто в мире не омрачит моего Щастья рассуждениями о тройках, четверках, безынициативных АТВ и плоской и серой трехмерности. А ещё я теперь не поступлю в университет, окончу школу с тройками в аттестате и зачахну через месяц от безвылазного сидения за компьютером. Ура! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 мая 2006, 00:02 |
|
|
А у меня демка не пашет как надо, а у других пахала. Значит я и лиценцию/пиратку боюсь покупать - ХЗ как оно запустится, а место на диске стопроцентно потратит(200 гигов - очень мало, честно) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 20 мая 2006, 00:04 |
|
|
А видяха у тебя какая? На нивале это все активно обсуждали. Демка многие видяхи не поддерживает. (200 гигов... у меня рабочий винт - 40!) |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 20 мая 2006, 15:26 |
|
|
Особенно с ноутбуковыми видюхами косяки у многих были... по поводу 200 Гб... Чистить не пробовал? Я своему 200тнику и наполовину заполнится не даю, удаляю малонужное. (Все равно большую чатсь можно за 30 мин скачать) _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 20 мая 2006, 20:42 |
|
|
Цитата (Algeron): | А у меня уже есть лицензия. И теперь никто в мире не омрачит моего Щастья рассуждениями о тройках, четверках, безынициативных АТВ и плоской и серой трехмерности. А ещё я теперь не поступлю в университет, окончу школу с тройками в аттестате и зачахну через месяц от безвылазного сидения за компьютером. Ура! |
Прямо таки моя биография. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Johnny Woo
Неизвестный
Пришел: 12.07.2004
Сообщения: 0
|
Добавлено: 21 мая 2006, 15:41 |
|
|
Вообще, мне пока что нравится, если приноровиться - то играть вполне можно. Самый главный недостаток - это конечно интерфейс, который, во-первых, заметно тормозит из-за трехмерности, а во-вторых, просто неудобный. Неудобство слегка компенсируется клавиатурой, а вот тормоза от этого лишь возрастают Особенно заметны перескакивания между замками и тормоза, когда в бою много юнитов скипаешь. Вообще, в бою почему-то тормозит ощутимо сильнее, чем на карте, хотя сцена по идее там должна быть попроще.
А вот сами визуальные эффекты, как ни странно, почти не раздражают, они просто примелькиваются и все. Меня гораздо сильнее бесит озвучка, особенно эта придурошная сцена гибели Николая Айронфиста (и вообще эта овца Изабель). Не знаю, может в русской версии дела получше обстоят, но по-английски все голоса как на репетиции провинциального театра.
Баланс оценить не могу, ибо не стратег. Но разнообразие навыков и нетривиальные зависимости их доступности очень нравятся. Зверушки тоже нравятся Rakshasa Rani, например (пока что единственные, кого я заметил из нивальских нововведений) - отличные. Немного непонятно, почему у джинна нет башки, но это не суть
И еще я долго гадал, почему они убрали черных рыцарей из города и сделали их нейтралами типа элементалей. Но в целом все хорошо.
И вот еще что. Не играйте в пиратку, народ. Я вот поиграл-поиграл да и застрял на некромантах Хочу, говорит, 20 драконов, да не простых, а костяных. Ну я и набрал, штук пятьдесят уже наверное, а на финальный бой все равно не пускают |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 21 мая 2006, 16:22 |
|
|
Цитата (Vas 1): | Ну и бред.
Я играл в бету, на КРИ и а демо - очень понра!
И баланс, ИМХО, там имеет место быть.
|
Игру не купил ещё, но вот о балансе после демо сложилось негативнейшее впечатление:
9 Архидьяволов лупцуют 3-х архангелов - убивают 1-го.
2 архангела лупцуют 9 архидьяволов и убивают 7-х.
баланс просто акуенный _________________ Ignis Fatum |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 мая 2006, 16:35 |
|
|
В данном примере я как раз за такой баланс А ты хочешь, чтоб они равнфы были? Это как раз и будет выходом за концепцию
PS: Если будет та же история с другими монстрами, я тебя поддержу _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 21 мая 2006, 18:06 |
|
|
С монстрами седьмого уровня у них действительно неоднозачно получилось - чего стоят хотя бы спектральные драконы в деме! Только вот судить о героях вот по такому примеру - по меньшей мере несправедливо. У Нивала целью было сбалансировать не дьяволов и архангелов, а масштабнейшую игру с огромным количеством факторов. Это у них, на мой взгляд, неплохо получилось (правда, по сетке я пока не играл). А дьяволы... ну черт с ними, с дьяволами, все равно Инферно рулит! |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 21 мая 2006, 18:38 |
|
|
2 Моргот
Во-первых, такой отрыв, как в твоем примере, возможен толкьо при сражении героев с очень большой разницей в уровне / наложеными заклинаниями и т.д. архангелы сильнее, но не настолько.
Во-вторых, Нивал старался делать баланс непохожестей, чтобы расы не выглядели под копирку. И , ИМО, это у них неплохо выходит. _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 21 мая 2006, 23:02 |
|
|
Цитата (Volfram): | 2 Моргот
Во-первых, такой отрыв, как в твоем примере, возможен толкьо при сражении героев с очень большой разницей в уровне / наложеными заклинаниями и т.д. архангелы сильнее, но не настолько.
Во-вторых, Нивал старался делать баланс непохожестей, чтобы расы не выглядели под копирку. И , ИМО, это у них неплохо выходит. |
да нулёвый левел.
Они даже по базовым параметрам сильно различаются. Это Атавизм 3-х Херосняков.
Снайп, а те по кайфу, когда сторона, который ты бы хотел погамать просто всасывает неподецки от куски которая, по идее, тебя слабее и раза в 3 меньше.
Это дисбаланс. В 4-х было ещё более-менее....
Цитата: | Это как раз и будет выходом за концепцию |
Концепция : добро побеждает зло?
Я хочу играть, а не вживаться и привыкать к игровому миру с однозначным сюжетом и концом. Во многих играх пишут типа Герой может встать на сторону зла, может стать на сторону добра, но в 90% случаев это пустой трёп. Например, Герои 3: Клиинок Армагеддона. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 21 мая 2006, 23:19 |
|
|
2 Моргот
Не верю. либо у тебя глюки, либо у игры глюки, либо были какие-то еще факторы. Статы у ангелов и дьяволов разные, но не настолько.
И говорю еще раз, то что конкретно взятый юнит 7-го уровня сливает другому юниту 7-го уровня, не говрит о балансе рас в целом. Есть еще другие юниты, абилки юнитов, абилки героев, цена, прирост, прменимость энита в сочетании с другими войсками и т.д. А делать всем юнитам одинаковые статы, изменяя только модели - ты этого хочешь? _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 мая 2006, 23:33 |
|
|
Мне "по кайфу", когда раунд Ангелы vs дьяволы заканчивается победой первых. Даже в компьютерной игре Тем более что у инферно наверняка в отрыве полно нечисти скопилось... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|