Ваше отношение... |
Супер игра! Лучшая из всех героев! |
|
52% |
[ 10 ] |
Неплохо, но до третьих все равно не дотягивает... |
|
31% |
[ 6 ] |
Сумбурный набор чувст и ничего конкретного... |
|
0% |
[ 0 ] |
Если играть не во что... Средняк и ничего примечательного! |
|
10% |
[ 2 ] |
Ффф топку! Четвертые раза в два лучше! |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
Кто голосовал |
|
Автор |
Сообщение |
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 15 мая 2006, 01:22 |
|
|
Собственно, если кто уже добыл себе - как вам игра. |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 15 мая 2006, 01:32 |
|
|
В опросе голосовать пока не буду... Игра будет хорошая. Это можно сказать уже точно. И это точно не трешка в 3d - в ней очень много нового. Сужу по деме и отзывам укравших-таки анлишед-версию знакомых. Ещё могу сказать, что графика мне не нравится (только вот замки действительно хороши), ждать ещё - о ужас! - 4 дня, и в тот же день выходит русская локализация Фаллоут 2 а я пишу экзамен по английскому языку. Вот все, что я пока думаю про НоММ5 |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 15 мая 2006, 01:41 |
|
|
Собственно, я добыл эту самую пиратку...
1)Карта мира - квадратные модели отлично компенсируются обилием спецэффектов и потрясающим мастерством мапмейкеров.
2)Поле боя - тоже в целом симпотишно, аналогично карте.
3)Симпотишные замки.
На этом все... Все хорошее.
А дальше было:
1)Квадратики вместо ромбиков на поле боя.
2)Под "динамической битвой" (даже если ее отрубить, хотя, возможно, это вина пиратов) мы наблюдаем как Девушка-Рыцарь-Герой в сотый раз несется на врага, при чем камера в этот момент ставится всегда в одно положение. Тоже касается и остальных героев. В результате, на максимальной скорости, у меня начала кружиться голова и резко захотелось опорожнить желудок...
3)Графика, особенно созданий... Чем то напоминает высокочастотный музон, выставленный на максимальную громкость на древней звукавухе. Когда шедевры начинают хрипеть и лишь раздражают, так же и здесь: Буд-то взяли некое невообразимое буйство красок, а потом резко ужали его некой планкой. В результате на огненых демонов просто противно смотреть... Древние игры-экшены на первой соньке выглядили так же... В демиургах, чес слово, графика раза в два лучше.
4)Убрали многие фичи из 3 и главное - 4 героев, и добавили пару кривых и не нужных.
5)Отвратительный интерфейс и драг.камни превратившиеся в брилианты (да-да, не алмазы, а именно брилианты разбросаны тут и там на земле).
6)Стартовый мувик, на уровне 1998 года.
7)И, хит сезона,(очень надеюсь, что виноваты пираты, но уже готовлюсь к худшему) отсутствие редактора!!!
Кажется, ничего не забыл...
Еднственное, насчет чего я не определился - навыки. Система хитрая, навороченная, навыки интересные... Но как то все это путано. |
|
|
Black
Смерть гоблинов
Пришел: 21.08.2005
Сообщения: 258
Откуда: Киев
|
Добавлено: 15 мая 2006, 02:09 |
|
|
Очень надеюсь, что ты ошибаешься и во всем виноваты пираты. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 мая 2006, 09:48 |
|
|
А мне демка не понравилась. Там правда всегда вылетало при попытке поиграть на моём компе, зато получилось создать игру в мульти на каком-то сервере, ну соответственно до города не дошел, а продул на месте. Графика, атмосфера, "динамическая битва", неподвижность камеры, нелепость персонажей, да много ещё чего можно сказать. Из хорошей игры сделали очередной, извиите за грубость, варкрафт.
Полную всё-же куплю, так как хочу заглянуть в города, ну и брифинги почитать. Короче жалко, что Нивал убрал некоторые самые главные элементы 3-х, например снайперов(кхм, это был мрой любимый юнит!)...
PS: Добавь ещё 1 вариант - "Фффтопку! 3-и намного лучше!" _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 мая 2006, 10:02 |
|
|
Я вообще не жду ничего от пятых героев. В таких играх очень важен балланс, а он никогда не был сильной стороной нивальских игр(поправьте меня, я не играл в некоторые из последних нивальских гамез).
Что касается графики - то это не РПГ, тут важна не навороченность, а в первую очередь удобство восприятия графики - чтоб было сразу было видно, например, героя не фоне "леса", а не приходилось глаза ломать.
Гамесу куплю когда на новый комп денег соберу. На этом запускать её не буду даже пытаться...
ЗЫ До этого были конечно, не ромбики, а шестиугольники, но это не суть важно... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 15 мая 2006, 10:45 |
|
|
Защитю квадратики! Гексы действительно не вполе аккуратно реализуются в 3Д. А квадратики - это, знаете ли, не то, из-за чего можно недолюбливать игру. Знаете, есть такой глупый анекдот - очередная часть сериала НоММ была жестко раскритикована фанатами серии как несоответствующая концепции и не имеющая прямого отношения к миру Героев. Столь бурная реакция связана с решением разроботчиков увеличить жизни юникорнов на 15.
Кому не нравится динамическая битва - ну дык не юзайте её. Очевидно, что Нивал уже не может позволить себе елать все совсем-совсем от души. В игре большое количество наворотов, необходимых для пиара и расширения её аудитории. И большую часть из них можно отключить. |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 15 мая 2006, 12:29 |
|
|
А по мне так игра офигенная будет, обязательно лицензионку куплю. Не хуже 3-ки и уж тем более 4-ки.
Играл в открытую бету и демо, с нетерпением жду релиза (ворованную не качаю принципиально)
АТВ шкала - самое то, просчитывать все намного сложнее и интереснее. К квадратным клеткам очень быстро привыкаешь, и это уже не мещает. Не лучше, не хуже - просто по другому. Причина введения квадратов - на гексагональном поле юниты 2*2 смотрятся жалко Графика - общий стиль конечно есть с уклонов в Вар3 и т.п., но тут ничего не поделаешь - Убисофт хочет игру прежде всего для западного рынка, а там такое любят. Но это не критично. Зато графическое исполнение поля боя - самое то, душа радуется при виде эффекта имплоужена или армагеддна
Система скиллов рулит однозначно, продуманнее и 3-чной и 4-ной. +уникаллный абилки рас и скиллы, достуные только определенным расам... Теперь не только некросы из общей толпы выделяются.
Что радует, в 5-х много сил направлено на организацию мультипллерных баталий. Мне, напрмер, в лом по 6-7 чаосв тратить на карту, и дуэльный режим пришелся к месту(хотя я его и по другому представлял)
Пока самое большое расстройство - убогий интерфейс и политика Убисофт (редактор карт - а патче. генератор - в аддоне.) _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
GrAd
Воин
Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
|
Добавлено: 15 мая 2006, 15:28 |
|
|
всем кто имеет доступ в закрытые форумы (и тем кто получит или планирует получить... легально или не легально)
Цитата: | 1)Квадратики вместо ромбиков на поле боя.
2)Под "динамической битвой" (даже если ее отрубить, хотя, возможно, это вина пиратов) мы наблюдаем как Девушка-Рыцарь-Герой в сотый раз несется на врага, при чем камера в этот момент ставится всегда в одно положение. Тоже касается и остальных героев. В результате, на максимальной скорости, у меня начала кружиться голова и резко захотелось опорожнить желудок...
3)Графика, особенно созданий... Чем то напоминает высокочастотный музон, выставленный на максимальную громкость на древней звукавухе. Когда шедевры начинают хрипеть и лишь раздражают, так же и здесь: Буд-то взяли некое невообразимое буйство красок, а потом резко ужали его некой планкой. В результате на огненых демонов просто противно смотреть... Древние игры-экшены на первой соньке выглядили так же... В демиургах, чес слово, графика раза в два лучше.
4)Убрали многие фичи из 3 и главное - 4 героев, и добавили пару кривых и не нужных.
5)Отвратительный интерфейс и драг.камни превратившиеся в брилианты (да-да, не алмазы, а именно брилианты разбросаны тут и там на земле).
6)Стартовый мувик, на уровне 1998 года. |
Вот поэтому так важно сохранять "Весну" на закрытых форумах, дабы не допустить подобных отзывов о нашем проекте.
зы. вообще сомневаюсь что это просто пираты... возможно сама компания провернула акцию чтоб теперь народ покупал только лицензионные диски. Вполне возможно что она себя оправдает. Имхо. _________________ девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 мая 2006, 16:40 |
|
|
Цитата: | возможно сама компания провернула акцию чтоб теперь народ покупал только лицензионные диски |
Кошмар, до чего докатились! Пиратские диски подделывают! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 15 мая 2006, 20:31 |
|
|
Надеюсь когда доделают, то будет лучше 4, а то иначе тогда руки оторвать мало _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 16 мая 2006, 00:37 |
|
|
Сильно не впечатлила - это точно. Управление - скорее неудобное. Излишняя трехмерность и выбор обзора только мешают. И слишком много (для стратегии) лишних наворотов - аж в глазах рябит, и устают быстро. Одни ролики в битвах чего стоят! В общем - ощущение такое, что туда хотели запихать ВСЕ БЕЗ РАЗБОРУ и МНОГО, и это удалось.
Сразу оговорюсь, что я далеко не фанат линии героев (как и большей части стратегий в целом), и мнение мое чисто субъективное. На вторые меня "подсадили" практически измором (а что делать, если все знакомые только в них и играют?) - правда, потом притерпелся слегка, и даже понравилось. Третьи (только - без обид! ) - на дух не переношу (из-за "болотистой" графики, в основном, с отвратительно-яркими на этом фоне вкраплениями флагов). Вот четвертые (которые все фанаты хают, на чем свет стоит ) как раз понравились по-настоящему. Видимо, как раз потому, что в них несколько отошли от прежних стандартов. Очень понравилась, в частности, концепция магии (с заметным снижением роли "заклинаний прямого поражения", типа молний, огненных шаров, и т.д.) и больший уклон на тактику в боях (далеко не все решает численный перевес и превосходство в силе, нельзя стрелять без прямой видимости, и т.д.). Где-то с 3-го уровня кампания превращается практически в РПГ - герой представляет собой довольно мощного и самодостаточного перса, и можно ходить им одним (а войско брать только по мере надобности - для особо сложных боев). Согласен - для стратегии это, может, и минус, а вот мне - в самый раз!
А вот пятые, что называется - ни то, ни се. Правда - возможно, это только первое впечатление. В общем - пусть жена поиграет, а я погляжу еще... Хотя - сам вряд-ли когда сяду, есть темы поинтереснее.
Изменено: xorbis (16 мая 2006, 00:46), всего изменялось 1 раз |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 16 мая 2006, 00:45 |
|
|
что за могорство!!!
почему нет варианта "игра фиговая - 3герои лучше"
только с четвертыми есть - четвертые - позор серии ИМХО _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 мая 2006, 00:58 |
|
|
имхо поддерживаю Тут похоже у всех слишком разные мнения _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 16 мая 2006, 01:17 |
|
|
За последний вариант - сори. Это уже вылезло мое отношении к 4 героям. Тут я полностью согласен с xorbis'ом - считаю 4 наиболее удачной. |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 16 мая 2006, 01:31 |
|
|
Что ж поделать 4 - НА ЛЮБИТЕЛЯ СКОРЕЕ!
В 3 просто что обещали - то и сделали! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 16 мая 2006, 14:21 |
|
|
Ну, помоему, в четверке тоже сделали все то, что обещали. И помоему коммюнити восторгалось каждым новым анонсированным новшеством. А когда они вышли - то, кому стало лень врубатся и те, кто вообще не хотели кардинальных перемен дружно сказали свое "фи" и послали игру ф топку.
И пятая часть, ИМХО, имеет все части быть кем-то облитой грязью, кем-то принятой с восторгом - а в итоге получить свою собственную аудиторию. Другое дело, что достаточно большая часть этой аудитории переползет из фанатов трешки. И нефиг тут...
Трешка тоже, знаете ли, на любителя. Только и всего что на того же любителя, что и вторые и, в целом, первые |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 мая 2006, 11:15 |
|
|
Цитата: | Другое дело, что достаточно большая часть этой аудитории переползет из фанатов трешки. И нефиг тут... |
По-моему от таких вещах можно будет судить с достаточной степенью уверенности только через год где-то после выхода игры.
Цитата: | В игре большое количество наворотов, необходимых для пиара и расширения её аудитории. |
Во-во! Навороты ни одного человека не будут радовать в течении долгого времени. Они могут очаровать человека на момент, заставить купить игру, но не играть в неё сутками напролёт.
Навороты расширят аудиторию за счёт тех, кто купит игру, через месяц выкинет (положит её на полку и никогда уже не вспомнит о ней).
Если же сделать игру с качественным игровым процессом, но без наворотов, то её будут покупать пусть не так интенсивно первое время после релиза, но в течении длительного времени.
Другое дело, что наличие наворотов не говорит о некачественности игрового процесса. Просто настораживает расстановка приоритетов. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 17 мая 2006, 11:32 |
|
|
Нету там по большому счету никаких наворотов. Ходьба по инициативе/морали взята из 4х, добавлена система прокачки геройских скиллов и абилок.
Недостатки интерфейса - да, присутствуют, например мне до сих пор непонятно где можно узнать что делают некоторые абилки юнитов, приходится пробовать методом научного тыка.
Насчет баланса - это выяснится после многочисленных онлайновых баталий, и со временем. Не исключено что у каждой расы будет т.н. легкая ламерская тактика...
В любом случае будут играть, т.к. это герои...Так что хз, посмотрим. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 17 мая 2006, 14:27 |
|
|
Ну, основные навороты - это новые режимы мультиплеера. В остальном - ничего революционного, все слегка эволюционировало со времен тройки. И АТВ шкала совершенно не то же самое что система морали/скорости четверки. Небо и земля.
Из недавних заявлений офий. лиц Уби и Нивал чего то у меня создается впечатление, что изначально хотят выпустить игру без кардинальных отступлений от троечной модели, а уже в аддонах добавлять навороты. Логика - типа вначале игру ринуться купить вес фанаты трешки, а потом уже и все просто интересующиеся. _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с) |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 17 мая 2006, 16:13 |
|
|
Мне интересно, а теперь любое отличие пятых Героев от тройки (ну или четверки, кому что нравится) будут называть наворотом, призванным заработать ещё немного денег? |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 мая 2006, 16:45 |
|
|
Да. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 17 мая 2006, 17:43 |
|
|
Это радует! |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 17 мая 2006, 19:14 |
|
|
эта похожесть игры на WC3 меня просто бесит!!!
ну почему нельзя делать красивые бледные игрушки!?
что за мания все делать сверх яркое !!!!
и мультяшное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 17 мая 2006, 19:25 |
|
|
Может кто подскажет как пройти 1 кампания 4 миссия, там надо пересечь мост, но мост разрушен и надо, надо наитии ботинки какие-то и тогда можно будет пересечь мост, подскажите где их искать?
ЭХ ДОЛГО РУСИК ИСКАЛ |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 мая 2006, 23:49 |
|
|
Цитата (squid): | эта похожесть игры на WC3 меня просто бесит!!!
ну почему нельзя делать красивые бледные игрушки!?
что за мания все делать сверх яркое !!!!
и мультяшное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Солидарен.
Algeron
Тут вот в чём дело: наворотами называются не все отличия, а только не имеющие смысла(или мешающие) для геймплея, и самой атмосферы игры. Ну вот к чему к трёхмерности в довесок эти "ыффекты"? Я про... Ну блин! Не играл в полную, только в демку! Я про внешний вид этой игры... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
-Wolf-
Оружейник
Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
|
Добавлено: 17 мая 2006, 23:57 |
|
|
Всё разобрался, там зараза 3D графика и склеп в подземелье был невиден, камеру поверну и всё. Ну а про график то 2D вымирает. Всё меньше и меньше встречаются новые игры с 2D. Кстати мне не нравились герои от 1-4, а 5 совсем даже нечего иза 3D играть стало интереснее |
|
|
xorbis
Дозорный
Пришел: 04.04.2006
Сообщения: 53
|
Добавлено: 18 мая 2006, 00:26 |
|
|
2 dragonfire:
Да, зря ты затеял этот опрос - похоже, мы в меньшинстве! А большинству игра, выходит, что пришлась по вкусу... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 18 мая 2006, 01:18 |
|
|
А вот и я. Как истиный любитель героев я не могу пропустить такую тему.
В 5 героев я еще не гамал. Демку не брал, ибо не хотел портить интерес, и с нетерпением ждал полной версии. И када она появился на полках магазина - О БОЖЕ - появилась проблема с деньгами. Но уже скоро обзаведусь. Судя по откликах о игре, герои 5 сильно напоминают Варкрафт. Графика там не ахти и уже представляю мультяшные герои аниме ((
А теперь о Героях 3 и Героях 4
Герои 3 - бессмертны как и все игры, где есть баланс. А таких очень мало - напримep Starcraft или Disciples II (как поклонник и етой игры - там тоже есть баланс - просто надо иметь прямые руки, а не из жопы, как у некоторых товарищей ) В героях 3 графика не режет глаза, все красиво, понятно и доступно - и главное сбалансировано. Выступая за любую расу - будь то нежить, Башня или за чертей - можно выиграть любого. (хотя у меня есть любые города - Темница - там где красные и черные драконы, и Сопряжение - там где куча элементалов, а также Крепость - за ящеров, ГОТОВ поспорить - вынесу любого 1х1 при случайной расе и случайном герое на любой стандартной карте)
Герои 4 - много фишек, замечательная графика, как и в героях 3 не режет глаза - прсто замечательный интерфейс. Но есть одно НО - не сбалансированость - за что многие ее недолюбливают. Герои 4 превратились в РПГ, где герой мочит все что двигается. При прокачке героя на ратное дело и огненую магию а также при получение заклинания армагедон герой превращается в ходячего убийцу - выносит ГИГАНТСКИЕ АРМИИ без всякие нагрузок, остается лишь тупо ходить по карет и отлавливать бедного компьютера.И так много видов для прокачки. Каюсь, почти все пройденые мной карты были пройдены ОДНИМ героем за разные расы, главнео чтобы было куча пузырьков бессмертия и как я и говорил ПРЯМЫЕ руки растущие откуда надо.
Оревуар, жду не дождцсь, када смогу потестить герои 5. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|