Автор |
Сообщение |
Nick-85
Неизвестный
Пришел: 28.02.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 28 февраля 2006, 20:04 |
|
|
Кто-нибудь может законвертить, например, модель Зака с анимацией и текстурами, в формат Micro3D V3 ( .mbac + .mtra + .bmp )?
Как смотрите на написание мобильных Проклятых Земель, например, с исп. 3D - движка Micro3D V3?
Micro3D V3 поддерживает, например:
+ скелетную анимацию
+ мультитекстурирование
+ анимированные текстуры
+ flat shading (я так понимаю здесь это проецируемые на плоскость OXY тени от 3D объектов, а не плоское освещение )
+ specular освещение
+ полупрозрачные текстуры
+ различные типы блендинга
+ карты окружения для текстур
+ рендеринг множества 3D объектов с использованием метода Z - сортировки
Для преобразования в *.mbac и *.mtra моделей из популярных графических пакетов (в т.ч. 3DS MAX) имеются готовые конверторы, которые можно скачать с сайта mascotcapsule.com
Отмечу также, что пакет Micro3D очень прост как в освоении, так и в использовании.
Кроме всех вышеперечисленных положительных качеств Micro3D V3 также очень не требователен к ресурсам мобильного телефона. Требования спецификации (<Engine Specification>):
A CPU capable of 32-bit integer operations and built with at least a clock speed of 100 MHz. Floating point operations are not required (!).
Memory: 100-150KB for the engine
Recommended work area of the engine (depends on 3D data to be used)
Data: Average 100KB-
Work Area: Average 210KB-
The work area will be the same if 3D data for V1 and V2 is used, yet requires more work area if perspective projection (V3 feature) is used. _________________ Красивые, но тормозные "ручные" Java 3d API.
Хочешь принять участие в разработке? Тогда тебе сюда!
http://motofan.ru/board/index.php?showtopic=34470&view=getnewpost |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|
|