Автор |
Сообщение |
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 19:56 |
|
|
А я поставил сложную. И боюсь самого хилого суслангерского раба
Вспоминаю навыки, усвоенные в пластунской дивизии Гипата.
Я, правда, не шибко шустрый. И времени у меня не много. Сейчас прохожу задание с письмом шантажистам. Опыт еще ни разу не распределял. Интересно, надолго меня хватит? _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 20:02 |
|
|
Хотел написать про несколько наблюдавшихся мелких глюков (а может так и задумано).
Лифт - я замучался загонять героев на него. То не видят пути, то лифт уедет, а один из героев останется висеть в воздухе. Минуты четыре пришлось туда-обратно лифт и героев гонять, пока уселись нормально.
Во втором секретном задании на суслангере в подземелье, где парочка преступников, есть бочки. Одни нормально вскрываются (ЛР не менее 15), а ко вторым герой так и не смог подойти (ехидные фразы про кристалл телепортации и т.д.).
Есть грибы на Гипате, к которым не подойти. Обычные грибы, не магический, про который ушастая рассказывает
Охранники на территории Портал, за убийство которых не идет опыт. Представьте - стараешься, копишь деньги на оружее получше, выслеживаешь, подкрадываешься... и всё зря. Где то в постах на этом форуме читал, что на трудном уровне их невозможно убить? Чушь полнейшая! Играю только на трудном. Герой с силой и воровским мечом уложит при везении с одного удара сзади по голове и арбалетчиков, и копейщиком и (почти) сержантов - у сержантов остается бывает 1-8 hp, можно добить. Чтобы не мучаться в бою с сержантом, посылал одновременно бить врага сзади по голове сразу Кира (сила) и Кель (ловкость, удар сзади второго уровня). Выносят как миленького! Только вот все эти усилия зря!?
Один раз (при телепортации на Гипат, повторить не удалось). Телепортировался, сразу сохранился. И сразу оказался в безвыходной ситуации. К месту Кира сразу целенаправленно прыгает монстр-лягушка и сразу начинает плеваться. Ее убить можно было, но неизбежно прибегали еще две и заплевывали до смерти. Сделал лоад до переброски, опять телепортировался - все нормально, никто сразу не нападает.
Ну и шахта Бабура, в которую можно зайти еще при миссии спасении жены вождя орков, но выйти не удастся. После этой миссии в шахту можно заходить и выходить еще до встречи с самим Бабуром (вот подложить ему письмо пока самая трудная из миссий была - герои вдвоем могут практически весь лагерь врагов вынести, но подобраться тихо я безуспешно старался несколько часов, когда смог в конце концов просто счастлив был).
Изменено: Mikki (14 февраля 2006, 20:15), всего изменялось 1 раз |
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 00:19 |
|
|
Гы.... У меня зомбёвский ящик на Суслангере (одно из последних секретных заданий) почему-то можно открывать бесконечно !!! (получать опыт и деньги). Достаточно выйти с карты и зайти снова. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 00:27 |
|
|
Цитата (anakinevgen): | Гы.... У меня зомбёвский ящик на Суслангере (одно из последних секретных заданий) почему-то можно открывать бесконечно !!! (получать опыт и деньги). Достаточно выйти с карты и зайти снова. |
Кстати, прикольный эффект. Мы даже в Весне с ним встречались Только вот Сагрер его сразу порешил _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 00:46 |
|
|
Ждём безбаговую Весну. Может и за неё Нивал возьмётся, только пойдёт ли на пользу... _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 03:36 |
|
|
Интересно: дохлый зомби из секретного квеста при выполнении был справа, а при зачистке территории позже уже был замечен слева. Гиены?
И ещё... Я щас материться буду. В крысиной ферме из сундука и бочек не дают нифига. И... бочки интересно сложены. Может опыт не пропьёшь?
Чуть не забыл. За драконов дают опыт ? _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 14:17 |
|
|
Какую весну? Этот баговский аддон надо еще пережить, а не ждать новава =)
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 17 февраля 2006, 19:41 |
|
|
Я не устану постить. В доступных умениях у дубины описание навыка не закончено. Атака и защита хз чего делают. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 09:30 |
|
|
Если вначале брать Киру силу, а кель - разум, то план у стражников не спереть?
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 17:04 |
|
|
Спереть. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 21:21 |
|
|
Стоят мои герои минуты уже 2 и тут Кир выдаёт: здесь только так и можно передвигаться. Ну и про монотонный бег тоже может высказать.
Когда в каньоне сержант нам чего-то обьясняет перед камерой проходит магичка и у неё известным образом отрезается половина головы.
Ой порадовал-порадовал Гипат-Гипат, здесь то точно хорошо-хорошо будет-будет. Сразу что-то забытое-забытое проявилось, давнооо ощущения этого небыло-небыло...
Изготовление арбалета на Гипате - искусство, а из тонкой кости- (и обрывается).
А старые чертежи осветлить можно было?
Если нас заставили оставить все шмотки на Суслангере, смысл делать из Гипатского оружия оружие "Армагеддона" был? _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Worf
Зайчатник
Пришел: 15.02.2006
Сообщения: 18
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 22:54 |
|
|
Гм мне конечно не хватило терпения читать сначало так что может это и не новость но тем не менее, временами во время сюжетных диалогов герои предстают перед нами то в касках то без них... Хотя чаще всё же без них... _________________ Относись к людям так как хочешь что бы эти сволочи относились к тебе!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 23:06 |
|
|
Хм... То, что они предстают в касках - баг. Ибо во время диалогов вроде должны быть без них _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 23:16 |
|
|
Все диалоги Кели в шляпе. Один и ли пару раз Кир в ней. _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 23:29 |
|
|
Про диалоги: если каска у Кира - то это баг. Если каска есть у Кель - то это НЕ баг. Дело в том, что в ПЗ движок устроен так, что тока у лидера партии во время диалогов исчезает каска (у всех остальных она устается). Движок, понимаешь. Хотя, в той же деме ПЗ каска не исчезала и у лидера партии.
|
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 19 февраля 2006, 23:49 |
|
|
Один фиг шлем я Кели не давал, она в кепочки всю игру бегала, так что игру это ни как не портило! _________________ The more we know the less we need (c)
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 20 февраля 2006, 18:48 |
|
|
Мля скажет уже кто-нибудь где "ОПЫТ НЕ ПРОПИТЬ"? _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Old Nick
Зайчатник
Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 19
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20 февраля 2006, 23:59 |
|
|
Пришел спасать Го-Го, зачистил весь остров кроме людоеда в центре, подхожу к Клетке на южном острове и никого нету и ничего не происходит.
Может надо как-то по другому??? _________________ Какое упорное нежелание сдохнуть!!?
|
|
|
Old Nick
Зайчатник
Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 19
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 11:38 |
|
|
Ну Ё-моё не могу с Гипата уйти из-за глюку с Го-Гой,
Шо делать ХЭЛП!!!! _________________ Какое упорное нежелание сдохнуть!!?
|
|
|
Worf
Зайчатник
Пришел: 15.02.2006
Сообщения: 18
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 12:16 |
|
|
Тут глюки соверщенно случайно появляются... сегодня идёшь глюка нет а на завтро получите и распишитесь... так вот у мкня Кель убила жабу из лука СО СПИНЫ в голову, странно конечно... ещё круче когда ету жабу патаешся взять то происходит сбой при обращении к памяти, кажется, и игра вылетает... забавно глючный труп жабы _________________ Относись к людям так как хочешь что бы эти сволочи относились к тебе!
|
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 15:35 |
|
|
у меня такой и в простых ПЗ блы... и вродь так задуманно _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 16:40 |
|
|
Баг :
Бывает происходит еще один баг , Гипат - Квест где нада выгнать людей из стойбищя в Дальних горах если недоделать квест и выйти и опять зайти и перебить всех квест незавершается .
Решение :
Побродите немнога по карте и идите от шахты которая находится рядом с лагерем гоблинов к месту встречи с орками квест должен завершиться . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 19:10 |
|
|
У пещерных орков в загоне за гоблинов ничего не дают. (смысл делать убиваемым того-же крутого ящера если ничего не дают...)
Исчез зелёный дракон там, куда мы принесли ракушку по просьбе отшельника.
Костёр у Эстеры жжёт.
Грибы некоторые не взять(не квестовые).
В диалоге с Бабуром о ноже опечатка: Бубар.
Да и вообще _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 26 февраля 2006, 15:29 |
|
|
Хочу поделиться второй порцией глюков.
Реальный мощный глюк - после задания встретиться с разбойниками на гипате после того как успешно сможешь пробраться мимо нового лагеря, потом даже подойти к новому лагерю не удается - игра вылетает 100% с сообщением General Game Error. Я пробовал по разному, даже игру переустановил в режиме исправления - все равно вылетает. Играл два дня обреченно, что пройти игру дальше не смогу, если будет какой-либо квест, связанный с новым лагерем. И вот этот квест - "Судный день" (гы). Опять глюк, вылетания... К счастью, оказалось что этот квест в отличие от многих других выполнять не обязательно, можно и без него уйти на Ингос, иначе бы диск разбил об стену от злости.
Трупы летучих мышей иногда зависают в воздухе возле гор. Тогда слова "сколько трофеев пропадает" и т.д.
Гипат, дожди, трава. Кель вдруг начинает периодически высказываться по теме "хорошо что снег, скроет следы".
Долго копил деньги, качал стрельбу, купил крутой лук - хотел попробовать сбить драконов на Гипате. Сразу после покупки лука исчезли все драконы! Еще до захода к оркам за луком они есть, после выхода с покупкой их нет. Разбежались со страха?
В туннеле к великому магу можно завалить в спину голема, возможность справиться с которым характеризуется как "Невозможно". Опыт не идет правда.
|
|
|
AstraZak
Загонщик
Пришел: 01.01.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 00:24 |
|
|
Мда,что сказать,мне новые Проклятые земли не очень так понравились, как оригинал,ибо глюков мнооогоо,но для этого я всё и пишу.
Так начнём в начале в самой первой мисси есть Гарпия и как мне кажется если её убить 99%,что от неё ничего не останется,да и опыта не дадут(это ужасно бести,так же,как и на Суслангере и в общем везде.).
Лично я никогда в оригинале не видел,что бы от юнита ничего не оставаль,но за некоторым исключением.
Так во 2 миссии когда на загон рабов напало Проклятье(Ужас) мы можем обнаружить у трупов тока 1 золото(интересно неужели там все такие беднае,а нет это просто типо их Проклятье ограбило и 1 золото отсавило,так типо нежалко.Так же я вообще ужаснулся системой баланса,тоесть она еекудышная,соотношение урона и колличества жизней некуда не годится,если у оригинал например у врага урон средний,жизни среднее коллчиство,то тут жизней стредне,а урон вилик(или жизней мало у урон средне,это не важно тоесть если драться с кем нибудь в тык,то его практически будет невозможно победить(можно но сложно),а сзади в голову спакойняк можно завалить.(особенно когда 2 перса).
Так теперь про заклинание ___это,что нафиг за идиотизм,бедная Кель уже на Гипате,а самое лучшее,что у неё есть из заклинаний это лечение,я чуть с ума не сошел когда увидел что ослабление 40 сложно сти,а усиление 70,это как так,точно не помню,но в оригигале я не набирал 70 в конце игры(может и набирал это не так важно),я к чему клоню,что магию нафиг своим балансом загубили.(Магм тоесть лучше не быть).
Также меня удивила пустынность мест,что все передохи,особенно это явно видно когда освобождаемся из тюрмы(ну когда Ужас ещё напал).
На Суслангере вам не показалось,что вы в роли крыс,ползти приходится,возится со стражей сильной неохото,ибо ничего недают.
Так же на Сусле мне обсалютно непонравилось,что людоеда приврати в какого то лоха,по моему мнению редкие существа должны быть сильные(людоедов на Cусле где-то семь максимумБа они по сложности как гиены,в общем смешно.
Мне непонравилось,что нет такого как в старых ПЗ,раньше всех хотели убивать,мучились ради убийства врагов и это было интерсно,помню даже сейчас как я на Гипате перебил все Хадганцев(ну там лагерь был),да это было довольно сложно,ибо они как только я одного из них убил гонялись,как психи,но это было интересно или того же троля чёрного на Гипате,или просто зелёных у знахарске,это было интересно, здесь же просто тупо проходить игру по сценарию.
Так вот сча играю на Гипате,вот есть такая миссия,найти орка-вожака племени(на охоте он) и там дальше его надо обратно отвести,вот так я с этим орком всё оббежал,всех перебил,не прикольно как-то получатся(тока циклопа и драконов не перебил).
Видимо создавая Затеряных в Астрале хотели систему боя изменить, если раньше у врага например 100 жизней и герой ему тратил по 8 или 14 примерно жизней,то счас герой пападая тратит так уж по 39-40 жизней,но и враг свой кусок охапывает.
в общем ничего дельного сейчас нету,можно даже это назвать хорошо рабочечей АЛЬФА версией,ибо баланс ужасен.
Хотя,что же ждать от группы энтузиастов из семи человек(их примерно столько,точно там не считал,да как то и не охото).
Как я понял это всё сначало планировалось,как мод,но Нивал решили помочь Матильде и взяли на себя роль издателя.
Да так вот ещё баг.
Когда в пещере червелицих(На Сусле) выполняем миссию забрать тела червелицых и убить колдуна(или как там его точно непомню мужик в общем с дубиной),в нижнем левом углу слева на прово вверх идёт паток лавы(ну лава течёт)внизу слева,там можно не идти через мост, может,как это задумано,а пройти через воздух и даже в лаве покупаться(точно не помню,но кажется в оригинале там есть каменный мост),но при этом в дольнейщем при выполнении другой мисии в этой пещере,этот нивидимый мост проподает и как я не желал по лаве пройтись не смог.
Так же притензии к системе определиния сильный,слыбый,сложный враг,а как я говорил это всё система боя новая виновата,в общем в начале начинаем играть,бац начальная крыса враг чуть ли не супер сильный,или,что-то такое,ну точно не слабый,а в оригигале такого небыло.
В ощем ждём пачты.
МАТИЛЬДОВЦЫ НЕ СПИТЕ!!!
И ЕЩЁ,БУДЕТ ЛИ РЕДАКТОР,А ТОЧНЕЕ ДАТУТ ЛИ НАМ ЕГО?
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 02:24 |
|
|
Кодга герой с арбалетом - странно как-то анимация взятия выглядит.
Почему огоньки издают звук как будто кто-то ходит ?
КУДА ПРОПАЛИ СОЗДАТЕЛИ ? А то: "Вы не будете разочарованы...", "Вам понравится". Хотя бы пару сообщений сделали: "Всё будет ок...", "Мы работаем над исправлением...", "Читаем ваши сообщения...", "Всё учтём...", "Переделаем вступительный ролик...",
"Опыт будут давать за всех..." _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 10:33 |
|
|
АСТРАЗАК? Вау!
Когда будет следующая версия "натуралы против геев" в Варкрафте? -)
И еще, я решил не делать для вара карту типа мяса или антимяса. Будет одна группа против другой, оставь свое мыло
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 10:37 |
|
|
фигня такая: на черной рынке когда я тыкаю на Ассортимент и жму пробел/эскейп (чтоб быстрее подойти) то начинает все жутко тормозить, мастер или кир не озвучиваются и вообще лажа кака-ято
|
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 13:19 |
|
|
Высказыания героев. Кто придумывал что они говорят в какое время?
По поводу странных высказываний про снег уже на Гипате я писал, но про снег говорят и в пещерах, где его тем более быть не может.
Фраза "Здесь только так и можно передвигаться" вообще по любому случаю - ползешь, бежишь, идешь, стоишь, лежишь... Забавно когда Кир, к примеру, вообще стоит и вдруг выдает такую фразу.
Две фразы подряд "Хорошо иногда просто прогуляться" и типа "Надоело" тоже слышатся нелепо как то.
Насчет определения сложности противника - вообще странно. На Ингосе уже неплохо накачанные герои почти все в стальной магической броне (ну где стали не хватило пока - в железе) со стальным магическим оружием (меч с ослаблением и Кира и лук с торможением у Кель) могут выкашивать ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ даже на трудном уровне сложности. При этом противники, которых десятками выносишь пинками характеризуются как "очень опасные", "смертельные" и т.д.???
Еще вопрос - зачем дерево поливать зимой в мороз? Пять ведер ледяной воды почему-то увеличивают спящее в зимней спячке дерево. Я бы понял полив засохшего деревца где-нибудь в пустыне Суслангера, но на снежном морозном Ингосе???
Еще - на Ингосе Кир вообще без зазрения совести режет червелицых, хотя насколько я помню по Суслангеру, у джунов с червелицыми есть древний договор и они не трогают друг друга.
Почему стрелка синего клана оказывается зеленой по цвету? Выкрали у зеленых соседей что-ли?
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|